Итак время январь месяц 2015 года, не за горами и февраль, а погода у нас в Сибири еще ни разу не опускалась ниже отметки -25, да и то пару раз. Так долго продолжаться не может и скоро наверняка ударят лютые морозы, кто живет в Сибири меня наверно поймут, т.к. такой аномально теплой зимней погоды у нас я не припомню, а значит природа возьмет свое. Я заметил, что этой зимой не смотря на ее теплую погоду, у меня стала плохо дуть печка, но моторчик гудит исправно, значит настало время менять фильтр ( по правде сказать за 1,5 года эксплуатации в России, я его еще ни разу не менял, да и в япии неизвестно когда меняли). С чего начинать искать фильтр я не знал, визуальный поиск и поиск на дроме и др. сайтах положительного результата не принес. Знакомый у которого серенка в 24-м кузове говорит- "пойдем покажу", с полной уверенностью снимает бардачек, а там фильтра нет:(! Поэтому было решено сделать все самостоятельно у себя во дворе при уличной температуре -3. Взял крестовую отвертку и пошел ковыряться:). Сразу хочу предупредить, что данную процедуру можно сделать двумя способами долгий способ (со снятием бардачка и откручиванием семи шурупов) и быстрый способ ( ограничевается снятием обшивки у правой ноги переднего пассажира), я бы посоветовал когда лезете первый раз использовать первый способ, а уже последующие замены осуществлять вторым способом, т.к. вы уже своими глазами увидите что там да как и сможете вслепую нащупать куда и что вставляется. После замены фильтра печка стала дуть хорошо, включаю печку и держусь за руль только чтоб не сдуло:)