Ну вот, сбылась "мечта…." Авто куплено.
Прошла первая неделя эксплуатации.
Пройдено первая 1000 км.
Первые радости и разочарования.
(Оговорюсь, что до этого 8 лет на Примьере.)
Сперва как всегда хорошее. 2001 год пробег 49 тк,
Модификация не очень понятна-то ли J, то ли JV
Полный привод (искал специально)
Двигатель -бензин 2 л, 145 лс, SR20DE, многоточечный
Впрыск, цепной привод 2 распредвалов, 16 клап.
(Двигатель хороший-знаю по Примьере, на которой сейчас 210 тк)
2 люка ( 1 электрический, открытие по горизонтали),
две печки с раздельным управлением.
Климат-контроль! ( не ждал что будет, очень приятно)
Салон достаточно чистый, с запахом ещё нового авто.
Кузов не мятый, не битый не крашеный, есть царапки и мелкие
вмятинки. Терпимо. Высокая крыша (194см), спойлер, доп.стоп.
Коробка-автомат-вариатор ( кочерга на руле), c кнопкой СПОРТ и
режимом L
Тормоза спереди-диски, сзади- барабан, резина штатная 195/65 R15,
Тормоза на удивление мощные, машина клюет носом, с сидений всё слетает на пол
сразу. Сейчас привык, торможу, чуть касаясь педали.
Машина высокая-обзор мне очень нравится, в боковые
зеркала видно всё, в салонное -не очень. Боковые зеркала-электрорегулировка,
электроскладывание. (подогрев- пока не выяснил)
Подогрев заднего и двух задних боковых стекол.
(Два задних боковых стекла-на форточной защелке, 4 дверных-стклоподъемники)
ГУР тоже штатно.
Камера заднего хода с выводом на дисплей, видимо широкий диапазон,
видно ночью как днём ( может ИК подсветка?)
Пока не очень привык, верчу головой по привычке.
Из приятного- неожиданно тюнинговый руль MOMO-кожа с деревом,
салон тоже с отделкой деревом.
Автоматическое управление подсветкой панели приборов и дисплея
в зависимости от наружной освещенности, где датчик не понял пока.
Масло в вариаторе -чистое, по инструкции смена на 60 тк,
Расходники -не очень дороги- масляный-205р, топливный оригинал-550р,
( пока не нашел где установлен), воздушный-260р, свечи BKR5EY-11-160р за шт.
Пока ничего не менял, так, приценился.
Расход трудно оценить, сейчас, пробежав 1115 км, потрачено~105 л АИ-95
Т.е. где-то 9,5-9,6, часть город, часть трасса, может 1к 2м?
Теперь о правом руле-никогда преже не управлял, даже не пробовал,
Сел 2 минуты по складу и вперед на московский МКАД, на пробки Ленинградки, трасса
До Питера, в основном без проблем, правда ночью под Новгородом, где 2 полосы, все идут
1 м за передней машиной, да ещё 40-60 кмч, трудно вылезти на встречку, оценить и
обогнать либо спрятаться.
Одна сука фура чуть меня не снесла. Вот он обгонял, а перестроиться некуда, так тупо руль
вправо со встречки, я чуть на обочину не вылетел, чтобы мне слева контейнером не въеб…о.
Потом говорят, что у праворуких повышенная аварийность.
Из не очень приятного.
После Примьеры- автомат ну о-о-о-чень тормозной.
Жмешь-жмешь-ни разгона, ни приёма.
Кнопка СПОРТ-позволяет обойти сбрасывание ступеней ( и оборотов)
Ну, на 100-120, её нажать, чтобы обогнать-обороты сразу 4-4500,
Двигатель начинает колбасить, какя-то вибрация. ( Может коленвал?)
Надо проверить. Или кто знает подскажите.
Вобщем выше 140 не разгонялся ( На Примьере и 200 было)
Может и расход из-за спорт-режима такой, может из-за автомата.
Да, первый выезд за город по колдобинам в горочку (где Примьера
с трудом)-эта красавица медленно, лениво, спокойно влезает.
Полный привод-П-р-и-я-т-н-о!!
Ещё мало приятна первая встреча с продавцами ПП.
Вроде ехал небыстро, высокая посадка, скорость не чувствуется,
Солнце в глаза. Короче нарвался на двух, у каждого радар(!!), показали мне на двух сразу- 91 и 93 кмч. Отдал сотню, даже документы не доставал,
Осмотрели машину и дружески проводили.:))
Попозже ещё напишу. Всем удачи на дорогах!