Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Serena 2001

Ниссан Серена 2001 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
28007
23
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
76
голосов
4.1
5 — 26 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Руль: Правый
Название: ничего
Цвет кузова: серебро
Цвет салона: серый
Салон: 2 подушки, дисплей, навигация? вроде есть, не работает конечно.
Кузов: Спойлер, метла, ветровики, брызговики
Ходовая часть: АБС, остальное выясняется
Ну вот, сбылась "мечта…." Авто куплено.
Прошла первая неделя эксплуатации.
Пройдено первая 1000 км.
Первые радости и разочарования.
(Оговорюсь, что до этого 8 лет на Примьере.)
Сперва как всегда хорошее. 2001 год пробег 49 тк,
Модификация не очень понятна-то ли J, то ли JV
Полный привод (искал специально)
Двигатель -бензин 2 л, 145 лс, SR20DE, многоточечный
Впрыск, цепной привод 2 распредвалов, 16 клап.
(Двигатель хороший-знаю по Примьере, на которой сейчас 210 тк)
2 люка ( 1 электрический, открытие по горизонтали),
две печки с раздельным управлением.
Климат-контроль! ( не ждал что будет, очень приятно)
Салон достаточно чистый, с запахом ещё нового авто.
Кузов не мятый, не битый не крашеный, есть царапки и мелкие
вмятинки. Терпимо. Высокая крыша (194см), спойлер, доп.стоп.
Коробка-автомат-вариатор ( кочерга на руле), c кнопкой СПОРТ и
режимом L
Тормоза спереди-диски, сзади- барабан, резина штатная 195/65 R15,
Тормоза на удивление мощные, машина клюет носом, с сидений всё слетает на пол
сразу. Сейчас привык, торможу, чуть касаясь педали.
Машина высокая-обзор мне очень нравится, в боковые
зеркала видно всё, в салонное -не очень. Боковые зеркала-электрорегулировка,
электроскладывание. (подогрев- пока не выяснил)
Подогрев заднего и двух задних боковых стекол.
(Два задних боковых стекла-на форточной защелке, 4 дверных-стклоподъемники)
ГУР тоже штатно.
Камера заднего хода с выводом на дисплей, видимо широкий диапазон,
видно ночью как днём ( может ИК подсветка?)
Пока не очень привык, верчу головой по привычке.
Из приятного- неожиданно тюнинговый руль MOMO-кожа с деревом,
салон тоже с отделкой деревом.
Автоматическое управление подсветкой панели приборов и дисплея
в зависимости от наружной освещенности, где датчик не понял пока.
Масло в вариаторе -чистое, по инструкции смена на 60 тк,
Расходники -не очень дороги- масляный-205р, топливный оригинал-550р,
( пока не нашел где установлен), воздушный-260р, свечи BKR5EY-11-160р за шт.
Пока ничего не менял, так, приценился.
Расход трудно оценить, сейчас, пробежав 1115 км, потрачено~105 л АИ-95
Т.е. где-то 9,5-9,6, часть город, часть трасса, может 1к 2м?
Теперь о правом руле-никогда преже не управлял, даже не пробовал,
Сел 2 минуты по складу и вперед на московский МКАД, на пробки Ленинградки, трасса
До Питера, в основном без проблем, правда ночью под Новгородом, где 2 полосы, все идут
1 м за передней машиной, да ещё 40-60 кмч, трудно вылезти на встречку, оценить и
обогнать либо спрятаться.
Одна сука фура чуть меня не снесла. Вот он обгонял, а перестроиться некуда, так тупо руль
вправо со встречки, я чуть на обочину не вылетел, чтобы мне слева контейнером не въеб…о.
Потом говорят, что у праворуких повышенная аварийность.
Из не очень приятного.
После Примьеры- автомат ну о-о-о-чень тормозной.
Жмешь-жмешь-ни разгона, ни приёма.
Кнопка СПОРТ-позволяет обойти сбрасывание ступеней ( и оборотов)
Ну, на 100-120, её нажать, чтобы обогнать-обороты сразу 4-4500,
Двигатель начинает колбасить, какя-то вибрация. ( Может коленвал?)
Надо проверить. Или кто знает подскажите.
Вобщем выше 140 не разгонялся ( На Примьере и 200 было)
Может и расход из-за спорт-режима такой, может из-за автомата.
Да, первый выезд за город по колдобинам в горочку (где Примьера
с трудом)-эта красавица медленно, лениво, спокойно влезает.
Полный привод-П-р-и-я-т-н-о!!
Ещё мало приятна первая встреча с продавцами ПП.
Вроде ехал небыстро, высокая посадка, скорость не чувствуется,
Солнце в глаза. Короче нарвался на двух, у каждого радар(!!), показали мне на двух сразу- 91 и 93 кмч. Отдал сотню, даже документы не доставал,
Осмотрели машину и дружески проводили.:))

Попозже ещё напишу. Всем удачи на дорогах!

Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Кузнецк
Модификацию можно уточнить на этом сайте по кузову и комплектации (см. родные причиндалы)
3
 
Ответить
Кузнецк
140 для 4WD даже при 145 л.с. это нормально, при массе машины 30 1.6 тонны. Здесь либо вседорожность, либо скорость.
2
 
Ответить
Кузнецк
Поправочка "при массе машины за 1.6 тонны."
1
 
Ответить
Отзыв на 4
1
1
Ответить
Боковые стекла не с подогревом, это антена tv и радио.
Рабочая скорость 4wd - 150км/час, 2wd - 170.
4
 
Ответить
Привет!
Где (фирма), почем и как (процесс) брал?
В общем поздравляю!!
1
1
Ответить
то что мотор калбасит: свечи посмотри,видать одна какаято при нагрузки выЁживается
3
 
Ответить
автор
Re Rusik787

Спасибо за совет,
однако (по Примьере) есть опыт,
что если одна свеча колбасит, то машину подергивает,
здесь же вибрирует.
Ладно, найдем, починим!
1
 
Ответить
автор
Re Михаил

Электросхему, конечно, достать нереально,
но ведь антенна (радио) установлена над правой
водительской дверью,
датчик навигации со своей антенной находится
внутри консоли по центру над мультимедиа.
Насчет ТВ антенны не уверен, хотя видел на многих
японках обычную складную 2-х роговую телескопическую,
установленную на крыше.
На Серенах таких не встречал.
 
 
Ответить
massay
Продавай скорей и бери 4WD на автомате. Когда на 100-150 тыс.км у тебя сдохнет вариатор ты очень сильно удивишься сколько он стоит. Замена на ат или механику удивит ещё больше (если найдёшь). А дёрганье-первые позывы вариатора. Ремень на оборотах проскальзывает. Ребята, вариаторы не лечатся. Но если бабла вагон, то гоняйте на здоровье.
4
 
Ответить
Авто Нисан Серена 1999г. столкнулся со следующим машина холодная, печки не справляются, снег в ногах не тает, стекла заволакивает изморозью. Печка дует отлично, регулировки потоком воздуха плохи (одновременно поток на стёкла, ноги и в салон невозможны). Обычно сталкивался в других моделях стоишь температура падает от этого холодно, а здесь при полном включении даже -30 температара в двигателе не падает и тепла нет. Еще постоянно в гололёд ощущаю что задние колёса тормозят раньше, от этого заносит и когда срабатывает АБС задница уехала если не перестать давить на тормоз (редко но случается на светофоре пока притормаживаеш).
 
2
Ответить
Братцы,а что Сирена бывает и с вариатором и с автоматом? Если да, то как узнать при покупке какая коробка? Что скажите о подвеске? Спереди у неё стойки или торсионы? И че сзади если 4вд?
5
 
Ответить
Люди посоветуйте я тоже такую хочуЧего лучше 4wd или нет ?
 
1
Ответить
Кто подскажет-диезль на Серенах цепной или ременной привод ГРМ?
2
 
Ответить
мимир
 
 
Ответить
Все Сереноводы!!! А также им сочуствующие!!! Встречаемся на форуме по Серенам: http://www.mikrob.ru/index.php Вопросы есть! Ответов не хватает!
2
 
Ответить
01 апреля во Владивстоке растаможена SERENA-2000г,
4WD пробег 51 тыс. К сожалению не на литье, а так есть все.на передних сидениях-кожанные чехлы.Цвет белый перламутр.кузов-PNC-24,Двигате ль-SR-20. Фотки можно
посмотреть на сайте продажа от 01.04.06.
цена 10 тыс без торга.помогу отправить в регионы
2
 
Ответить
Интересно... по каталогу на онном сайте 2wd идут с вариптором, а 4wd с простым автоматом... У автора же указан и вариатор и поный привод... я не на что не намекаю, просто где ошиПка?
И еще один вопрос. у серены 4wd фул таим или нет, а то я слышал, версию (пока непроверенно), что автоматически подключаемый... Заранее сенкс.
 
 
Ответить
Столкнулся с тем, что машину (Volvo V40) начинает трясти после 110 км/ч. Не спасали никакие регулировки и только при замене сальника привода, когда сняли привод оказалось, что подшипник трехпоинтника начал превращаться в квадраную форму. После замены последнего все проблемы канули в лета. буду рад, если это поможет.
Сергей
1
 
Ответить
   
Сообщений: 19
Купил машину, неделю проездил, матом написал отзыв. Кто ты после этого? Правильно - хам и свинья!
Не надо больше писать. Невеликий ты писатель.
2
 
Ответить
Санкт-Петербург
На днях встречали машину в Москве, тоже Серена 2003 год фарш..
передний привод. Гнали в Питер по трассе...
Машина отличная, всё понравилось!!!
Под заказ привезли...
Очень доволен сам и клиент.
1
 
Ответить
Новосибирск
отзыв хороший 5,вибрация не может быть от коленвала на разных оборотах,посмотри привод на задний мост,может крестовина, может балансировка калес,желаю удачи на дорогах
 
 
Ответить
     
ВЛАДИВОСТОК
Сообщений: 89
Сергей:
Кто подскажет-диезль на Серенах цепной или ременной привод ГРМ?
ЦЕПНОЙ
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Serena 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Серена.
Посмотреть всё о Ниссан Серена
Запчасти на двигатель SR20DE в Санкт-Петербурге

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Серена с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром