Всем,здравствуйте!!! Не знаю, какой из меня получится сочинитель, но попробую написать. Строго не судите. Начну с того, что машину вожу уже много лет,водительский стаж большой. Какая была радость, когда купил первую. Это была подержанная ВАЗ-21063. Затем была "семёрка", на которой я отъездил много лет. Когда стали появляться первые "праворульки", у меня не возникало вопроса о её приобретении, так как однажды прокатившись на Тойоте-Спринтер пассажиром, натерпелся такого страха, что отбило всё желание. Но с появлением всё больше и больше "япошек", всё чаще возникал вопрос: "А почему бы и не попробывать?" И вот решился. Продал свою ВАЗ-2107, добил денег,и решил приобрести микрик Тойота-Литайс, "аквариум". Почему выбор пал на него? Не знаю. Просто понравился, и всё. Дал денег знакомому гонщику и он пригнал мне машину. Многие мне советовали самому съездить на восток, но я побоялся. И это вылезло мне лишними затратами на приобретение зап.частей. Передняя подвеска была убита в хлам. Привода хрустели. Это я обнаружил, когда пригнал её домой. Но, да ладно,всё делается, и я сделаал. Сев первый раз за руль, было страшно, но проехав 50км. я уже управлял машиной так,как-будто всю жизнь ездил на праворуких. Но самое главное я понял то, что японцы машины делают для людей. Куда я только не ездил, на большие расстояния, спина не устаёт, "пятая" точка тоже. Не то что в наших, после длительной поездки попа деревянная. В салоне тишина, даже непривычно было. На Литайсе отъездил 6 лет. И вот стал вопрос о замене машины. Что брать? Только "японца" и ехать самому. Привёз в сетке Тойота-Спринтер-Кариб, Затем, через год,Тойота-Корола-Филдер. И затем Тойота Гая. Нравятся мне универсалы,минивэны. Салоны просторные, места много. Гайка у меня тоже задержалась на 6 лет. За время эксплуатации перетряхнул всю ходовку и всё. Ну замена жидкостей-это само собой. Всё бы ничего, но год выпуска у неё был 2000. Да и движка 3S масло кушал предостаточно. Стал опять вопрос о замене машины. Хорошо сейчас интернет.Зашёл на "ДРОМ" и стал выбирать. Хотелось побольше "Гайки". Значит-микрик. Смотрел многие. И "Ноя" и "Вокси" Но что-то в них было не то. Не в обиду,конечно владельцам этих марок. Стэпвэн тоже не понравился. На Альфарда денег мало. И тут я посмотрел "Серену" не авторынке. Вопрос о выборе машины отпал сам собой. Облазил весь интернет, почитав отзывы,мне она нравилась всё больше и больше. Обсудив на семейном совете о приобретении "Серены", решили, надо ехать. Все предыдущие машины я отправлял сеткой,а "Серену" решили пригнать своим ходом. Оба были в отпуске. Продав перекупам "Гайку"(не хотелость стоять не рынке, да и смаху не продашь),добив денег, покупаем билеты на паровоз. С билетами вообще повезло,на 9-ое Мая была скидка, билет в плацкарт стоил 4000р. И вот 9-го мая мы поехали. 13-го мы были во Владивостоке. Поезд приходит поздно вечером, пришлось потратиться на ночёвку. Утром в автовокзала мы уехали в НаходкуВсе предыдущие машины я покупал в Находке. Устроившись в отель, поехали на рынок. На рынке я шёл к той "Серене",которую смотрел на "Дроме". Но на яву оказалась другая картинка. Простые диски,лысая летняя резина, электропривод дверей не работал (были порваны тросики,их надо было заказывать в Японию),без спойлеров. Короче машина выглядела неважно,хотя упакована была хорошо. Шесть видеокамер,монитор в салоне для пассажиров и т.д. Хозяин на отрез отказался уступать в цене. А тратить лишние деньги на приобретение дисков и резины, как летней.так и зимней,не было. Ну и что, что шесть видеокамер. и одной достаточно. И пошли мы по рынку искать машину. Настроение, как вы понимаете-НОЛЬ. И тут вижу стоят, две. Цвет-металик. Подхожу, а это "Сузуки". Вылитая "Серена" И рядом с ними стоит "Серена" Тоже металик,2008 года выпуска.4ВД,двигатель R-20 Объём 2,0 коробка-вариатор. Тёмный салон,кожаный руль, одна дверь с электроприводом. Стоит на литье и на новой зимней резине. Осмотрев машину, прокатившись на ней,решаем-берём! НАША. Оформив все необходимые документы,купив огнетушитель, аптечку, знак аварийный. а также два одеяла и две подушки(ночевать по дороге решили в машине), я перегнал её во двор отеля.Немного подкрепившись, мы пошли на берег залива Петра Великого(жена первый раз была там). На следующее утро, позавтракали(завтрак входит в стоимость проживания),тронулись домой. Заехали на центральный рынок,купили комплект новой летней резины за 8000р, переобулись и в 12 часов дня выехали. Да,честно сказать, страшно было подумать о том, что впереди у нас 5500км. и что там впереди. Проехав Артём,волнение как-то само собой ушло. Мы едем домой. Машина ведёт себя уверенно. Больше всего меня поразила коробка-вариатор. Нет тех толчков. как на простой. Только по тахометру видно, как падают обороты двигателя. Прис скорости 120км/час. обороты 2100-2200. Очень хороший обзор.Большой просторный салон. Все эти полочки, бардачки, подстаканники, подлокотники,трнсформирующийся салон,любая мелочь радует. И почему наш автопром не делает машины для людей? Как сказал один мой друг: "Правый руль-это знак качества" Фото с нашей поездки я выложу. Не буду утруждать вас свими впечатлениями от поездки,вы всё увидети на фото. Спали с женой в машине. Многие говорят,типа волна,когда раскладываешь. Но я хочу сказать, что эта волна не ощущается. Вообщем,проехав 5500км, Серена нас не подвела. Приехав домой, я случайно в документах на машину наткнулся на квитацию об оплате услуг СТО. Хозяин видать забыл её убрать. Спидометр был смотан.немного, но смотан. Но даже и при этом нюансе, мне машина нравиться. Вот с мая месяца по сей день я наездил на ней 17000 км. Заменил масло в движке и всё. Просвета ей хватает. Я летом на озёра, и за грибами по лесным дорогам ездил. Так, что о проставках пока речи нет. Да вот "банан" не там, убрал я его в салон. Недавно, в мороз, ехал с гостей из другого города, заметил, что двигатель не набирает рабочую температуру,обороты большие. Ну и как вывод, бензин в трубу улетал. Закрыл весь передок утеплителем,и всё,проблема ушла. Ну вот,пока и всё на этом. Думаю по мере эксплуатации машины, буду добавлять коментарии. Благодарю за внимание.