Отзыв автовладельца Nissan Serena 2000

Ниссан Серена 2000 — отзыв владельца

, Липецк
20176
24
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
55
голосов
4.7
5 — 42 пятёрки!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: дизель, 2500 куб.см
Расход топлива по трассе: город 10,трасса 7,5 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 8
Цвет кузова: белый
Цвет салона: серый
Добрый день всем сереноводам и любителям правого руля!!Правый руль всегда наводил страх и непонимание того как можно двигаться на сем аппарате,но судьба сложилась так что стал обладателем Тойоты Королла Е10 1995 г.в. универсал.После нескольких дней эксплуатации моя боязнь правого руля улетучилась и я наслаждался управлением данного авто..2л дизель не турбовой радовал очень даже..маневренность и динамика на высоте..приподнял за счет проставок т.к.лежачих полицейских проползал на пузе.За почти 2 года эксплуатации,не считая расходников и лифтинга(все таки для себя делал),в авто было вложено порядко 5 тыс рублей-замена задних стоек,начало пробивать при чем серьезно..Дизель заводился в любой мороз,а особенно радовало то,когда утром рано выходишь на работу,чуток крутишь двигатель в догонку и с присущим дезелю треску начинает тарахтеть,в то время как счастливые обладатели бюджетных иномарок и не новых европеек,закрывают с ноги двери своих авто и скрепя зубами направляются в сторону остановки))Время шло и захотелось что то побольше,вместительнее,полноприводное,т.к.семья у меня не маленькая,частые поездки в деревню,отдых на природе,да и часто приходилось возить габаритное из Липецка в деревню и обратно..После просмотров авто.ру и авито,сверив и подогнав свой бюджет,выбор пал на Ниссан Серену 2000 г,турбодизель,4вд(муфта) в городе Воронеже.После 1часа езды мы на нашей королке были в Воронеже и ожидали встречи с хозяином данной Серенки..Первые впечатления были приятными,кузов ровный,следов коррозии нет,потертости на переднем бампере(низковата),двигатель и коробка без нареканий,все мягко,приятно ехать.салон не потрет,но грязноват,хотя хозяин произвел приятное впечатление,пиджачек,рубашечка..В общем начались дни эксплуатации данного авто..по приезду в Липецк были заменены масло с фильтром,воздушный,топливный фильтра.Масло Ниссан 5в30-1700р,мас. фильтр-500р,ну и топливный обошелся в 500р.Дороги у нас в городе по сравнению с другими городами очень даже ничего(отец военный переезжали очень много),но весна дала знать о себе,асфальт размок и поплыл,а вмести с ним и поплыла моя подвеска)).В общем стойки держали еще более менее,но наконечники,рул.тяги,стойки стабилизаторов навели ужас на моего товарища из автосервиса.Кроме того он обнаружил что сайлентблоки почти все(а их если не ошибаюсь 16),пришли в негодность.Шаровые это вообще отдельная тема,т.к.бывший хозяин сказал что они недавно заменены,а держали и в прям не плохо,но при осмотре товарищем вердикт-замена.Как оказалось,оригинальных шаровых заказать не возможно,потому что в РФ их почему то не везут(так сказал продавец в магазине Саккура),но он может предложить наш родной Китай.Я думаю цена в 220 р за шаровую внушать доверия не может?))вот и мне не внушила,но выбора не было и были приобретены.На ремонт подвески(без стоек)затрачено было порядка 20 тыс рублей,а это-расходник выше перечисленный 12 тыс рублей,и товарищу с автосервиса 8,сказал что сумма такая из -за того что провисела машинка на подъемнике добрых 6 дней(чему я свидетель).Выехав из сервиса было замечено что ничего не стучит,не гремит,работает как положено.В июле месяце 2012 года поехал с девушкой отдыхать на наши юга,в Кабардинку,путь туда обратно прошел без проблем,Серенка вела себя отменно,дорогу держала ровно.Крейсерская скорость была примерно 140 на обгоне,а так больше 120 не ехал,дизель скорости не любит да и я не Шумахер.Путь туда -обратно по спидометру был равен ровно 2500 тыс км,а на солярку затрачено ровно 5 тыс рублей(с каким баком выехал из Липецка,с таким и вернулся).Собственно говоря при подсчете выяснилось что расход составил 7,5 -8 л,думаю не плохо для авто с весом 1,6т при 4 вд.По приезду подошел срок замены масла,по этому по приезду проверив уровень обнаружил,что скушала моя серенка за поездку примерно 500гр.Ну а дальше....дальше началось..проехав еще примерно тысяч 3,обнаружил что турбина начала гнать масло,а так же появились несколько мелких дырочек на интеркуллере и теч масла из них.Я так понял это частая проблема авто с интеркуллерами,на многих форумах читал что текут и текут.Запаяв интеркуллер  и проверив турбину у товарища в сервисе выяснилось,что свой срок она отработала,пробег тому был соответствующий-300000 тыс.Не часто,иногда,стала тупить при разгоне,как -будто упиралась,а потом будто толчек и пошла на разгон.Раковой стала поездка в г.Грязи,30 км от Липецка,где на обратном пути обнаружил что у меня валит дым из выхлопухи,при чем так,что за мной стали машины тормозить.Остановившись,выйди из машины ,почувствовал запах,который не чувствовал никогда.Первая мысль была конечно турбина,посовещавшись с товарищем по телефону решили проверить-я нажав на газ(примерно до 2500 тыс оборотов)очередной раз увидел клубы дыма,а сбросив газ пришел в шок!!!стрелка адометра не упала,а наоборот пошла вверх!!!дойдя до 4 тыс  она остановилась,двигатель ревел как бешенный,трасса встала,что делать!?бегом открыв капот и схватив нож стал резать шланг подачи топлива на ТНВД,но это ничего не дало,я только потом уже сообразил что заглушить ее можно было только скинув воздухан и перекрыть доступ тряпкой,курткой всем чем угодно.В результате рванул радиатор,тосолом слегка обожгло руку(без последствий)и заглохла.Вердикт был следующим-тасол пошел в движек,двига работала на тосоле!!!по этому и обрезка шланга тнвд не помогла.Турбина была в хлам,радиатор в хлам,прокладка,головка блока целая,без трещин и не повело.Что делать?в общем решил брать контрактный двс,со всем навесным.Через несколько дней позвонил дядя с Москвы,сказал что имеется такая же движка контрактная,с Японии,все документы с пробегом в 75 тыс км,навесным оборудованием за 52 тыс рублей.Привезли поставили,радиатор взял в Москве польский,за 4500р.В общем все поставили,все наладили,масло залили,тосол.Завелась с пол пинка,движок работал ровненько,намного приятнее чем старый.Кстати переставить движок и все наладить обошлось в 10 тыс.Итого с дорогой и все про все вышло мне это-70000 тыс р.Следующий год эксплуатации проблем по ходовой,движке,не было,еще бы 70000 р отвалил!!!)Как то раз при подкачке колеса обнаружил что задний правый рычаг,вместе крепления к кузову(чаша,болт развальный),в 5-7 см от развального болта,прогнил напрочь,причем очень резко и быстро.Рычаг этот полый,металл как выяснилось очень тонкий,проварить не реально,ни один сварщик не взялся,итог-замена.Прислал дядя с Москвы за 3 рубля вместе со ступицей.При снятии старого -сгнившего обнаружилось что посадочное место рычага к кузову также сгнило....проварив,поставив новый б.у рычаг продолжил эксплуатацию дальше.Все перечисленные выше проблемы все равно не изменили моей любви к данному авто.Обьемный салон,всей семьей на природу,груз перевезти,4вд вообще на ура,ни снег ни грязь не боится.По сути дела по соотношению цена -качество это достойный автомобиль!Ну а дальше Серенка моя гнить начала-арки,жучки,место крепления брызговиков и низ задних крыльев вообще в хлам,шпаклевка так и летела...В общем выложив еще 30 тыс на ремонт кузова я задумался о продаже.Лето и осень кузов продержался нормально,а весной 2015 обнаружил жуков на тех же местах,делай ни делай,а если начала гнить то надо скидывать как говориться.Дал обьявление,продавал долго,месяца 3,все таки в европейской части правый руль боятся,да и авто на любителя.Продал Серенку за теже 300000 тыс со старым движком в придачу.Сейчас вот думаю что приобрести за эту же сумму,выбираю только  японский басик с полным приводом-кто что посоветует?За отзыв не ругайте,все таки первый раз..Удачи на дорогах всем!!!!
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
, пробег 320 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Serena, 2000
4.5
47275
Nissan Serena, 2000
begemot18011984, Красноярск
Nissan Serena, 2001
4.5
31786
Nissan Serena, 2001
rinokrr, Краснодар
Nissan Serena, 2000
4.5
29098
Nissan Serena, 2000
Нехор, Иркутск
4120
Nissan Serena, 2001
Артур, Тюмень
Nissan Serena, 1999
4.0
2808
Nissan Serena, 1999
5024466, Челябинск

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 33686
фото бы!Ноаха или МПВ мазду берите
3
1
Ответить
 
автор
Липецк
Сообщений: 5
фото выложил..проверяются может админом?..ноах мне не очень нравится..а вот кузов с 2002 года очень даже ничего..но в сумму не уложусь
Мой отзыв: Nissan Serena 2000
1
3
Ответить
     
Сообщений: 3495
может нормальный руль поискать?
счастье не конечная станция, а способ путешествия!

"Не ту страну назвали Гондурасом" Н.Фоменко
4
9
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11688
avd20071:
может нормальный руль поискать?
а чем он ненормальный?
квадратный или треугольный?
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
10
2
Ответить
     
Сообщений: 3495
Хо’опонопоно:
а чем он ненормальный? квадратный или треугольный?
Недавно директор Департамента автомобильной промышленности и сельскохозяйственного машиностроения Минпромторга России Алексей Рахманов заявил, что автомобили с правым расположение руля гораздо опаснее машин с «левым рулем». Он даже привел данные статистики – по его словам, праворульные автомобили попадают в тяжелые аварии в два раза чаще! Если среди 10 000 леворульных машин ежегодно происходит 57 аварий с жертвами, то среди праворульных автомобилей речь идет уже о 101,5 аварии! «Цена вопроса: 3200 погибших и 30545 раненых в год. То есть за каждое «рабочее» место импортеров праворучек, за 10 лет мы заплатили одной человеческой жизнью. Многовато», - уверен Алексей Рахманов. - «Давайте зададим себе два вопроса. Почему в ПДД запрещен обгон справа? И если те, кто ездит с левым рулем, нарушая правила, обгоняют справа, то как часто они просят своих попутчиков: «А чего там справа, чисто?» И если для левого руля это наглость или исключение, то для правого руля проблема каждой секунды. Ну, просто по физике. И не вижу здесь предмета спора. Не дай бог на какой-нибудь «Кальдине» оказаться в повороте на «двуколейке» за здоровой фурой, когда вы торопитесь. Даже по физике, обзорность заточена под другие условия эксплуатации» взято отсюда https://auto.mail.ru/article/2... есть и другие сайты с данными статистики... лично для меня этот вопрос решен...и в качестве сравнения...большинство людей знают о вреде курения, но некоторые осознано приносят себе вред за свои же деньги этой дурной и слабовольной привычкой- это что признак ума? считаю то, что приносит вред ненормальным... я ответил на Ваш вопрос?
счастье не конечная станция, а способ путешествия!

"Не ту страну назвали Гондурасом" Н.Фоменко
5
21
Ответить
 
автор
Липецк
Сообщений: 5
А кто он такой этот Алексей Рахманов?!он спец?он авторитет в сфере автомобилестроения?а откуда он взял эти данные о авариях и пострадавших,когда их мин МВД дать не может,т.к. их ни кто не проверяет?я думаю что это целенаправленная акция ,крик души ространспорта))кстати продажи на рос авто в этом году(2015),уже упали на 40 процентов!!!
16
3
Ответить
 
автор
Липецк
Сообщений: 5
Фотки с поездок и отдыха постараюсь найти,должны быть,пока только эти
2
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1826
Альберт1988:
А кто он такой этот Алексей Рахманов?!...
Рассмешил.
Я вот тоже такого знатока статистики не знаю.
Вот Паниковского знаю из "Золотого телёнка" :
"- Поезжайте в Киев и спросите там, что делал Паниковский до революции. ... И вам скажут, что до революции Паниковский был слепым."
А Рахманова - нет не знаю.
Отзыв 5.
Subaru OUTBACK, 2003 ПР, 24 регион
Mitsubishi Delica D:5, 2010 ПР, 50 регион
9
2
Ответить
    
Самара
Сообщений: 1037
avd20071:
Недавно директор Департамента автомобильной промышленности и сельскохозяйственного машиностроения Минпромторга России Алексей Рахманов заявил, что автомобили с правым расположение руля гораздо опаснее машин с «левым рулем». Он даже привел данные статистики – по его словам, праворульные автомобили попадают в тяжелые аварии в два раза чаще! Если среди 10 000 леворульных машин ежегодно происходит 57 аварий с жертвами, то среди праворульных автомобилей речь идет уже о 101,5 аварии! «Цена вопроса: 3200 погибших и 30545 раненых в год. То есть за каждое «рабочее» место импортеров праворучек, за 10 лет мы заплатили одной человеческой жизнью. Многовато», - уверен Алексей Рахманов. - «Давайте зададим себе два вопроса. Почему в ПДД запрещен обгон справа? И если те, кто ездит с левым рулем, нарушая правила, обгоняют справа, то как часто они просят своих попутчиков: «А чего там справа, чисто?» И если для левого руля это наглость или исключение, то для правого руля проблема каждой секунды. Ну, просто по физике. И не вижу здесь предмета спора. Не дай бог на какой-нибудь «Кальдине» оказаться в повороте на «двуколейке» за здоровой фурой, когда вы торопитесь. Даже по физике, обзорность заточена под другие условия эксплуатации» взято отсюда https://auto.mail.ru/article/2... есть и другие сайты с данными статистики... лично для меня этот вопрос решен...и в качестве сравнения...большинство людей знают о вреде курения, но некоторые осознано приносят себе вред за свои же деньги этой дурной и слабовольной привычкой- это что признак ума? считаю то, что приносит вред ненормальным... я ответил на Ваш вопрос?
Куча споров на эту тему была. Я что хочу сказать: конечно у нас лучше брать левый руль, спору нет. НО то что написал хрен из минпромторга - полная ерунда. Статистика такая штука интересная: посчитать можно как угодно, то же самое что и SWOT анализ. Как надо, так и будет, а логическую базу подгоним. Как они считали эти аварии? Никому неизвестно, а судя по тому, что это якобы данные датированы 2009 годом, и до сих пор тишина, то всё с ними понятно. Ездил и с правым и с левым рулём. Вся проблема пправого руля в дурости водителя, не более того, а убиться можно одинаково успешно на любой машине. Ни в одной стране мира нет запрета на движение на машинах с другим расположением руля, главное, что б оптика была по стандарту. Вот когда в России уровень жизни позволит людям покупать хорошие новые машины, вот тогда"проблема " правого руля отпадёт сама собой. И споров никаких не будет. А поскольку, пока, это не так, люди будут покупать пруль, потому как машины действительно хорошие и стоят относительно недорого. Ну а по поводу безопасности, я уже сказал выше. С серенкой удивлён, что такая гнилая. Наверно убиенная была, или подтопленная, не понимаю, почему проблемы такие. Не должна мне кажется она так гнить, что то тут не чисто. А автору, если сильно хочется что нить вроде такого же сарая, посоветовал бы наверно ипсума присмотреть , года 2003-2005. Правда не знаю, сколько он стоит сейчас, но машинка хорошая, и если не битая, то проблем с ним никаких не будет. Там что мотор , что коробка, что кузов непобедимые.
2
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 228
Альберт1988:
А кто он такой этот Алексей Рахманов?!он спец?он авторитет в сфере автомобилестроения?а откуда он взял эти данные о авариях и пострадавших,когда их мин МВД дать не может,т.к. их ни кто не проверяет?я думаю что это целенаправленная акция ,крик души ространспорта))кстати продажи на рос авто в этом году(2015),уже упали на 40 процентов!!!
А при чем здесь вообще - Рахманинов? Дело даже не в стастистике. Рахманинов привел правильный пример - обгон справа запрещен. Праворульные, же авто, постоянно выполняют "обгон справа". Многие адекватные владельцы правого руля это признают: ездить по городу можно спокойно, по трассе - риск. Вот и все...
И адекватный владелец леворульного авто думаю, согласится, что праворульные авто - более качественно собраны, по крайней мере, раньше...
Но риск аварий на трассе это совсем другая, но тоже, адекватная оценка праворульного авто - опасность.
1
4
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 225573
Пять баллов.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
1
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 225573
Молчун 77:
Праворульные, же авто, постоянно выполняют "обгон справа"..
Бред.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
9
4
Ответить
   
о.САХАЛИН
Сообщений: 648
Праворульные, же авто, постоянно выполняют "обгон справа"..
Ttourist:
Бред.
И ещё какой бред.
Много на свете умного, да хорошего мало.
Мой отзыв: Toyota Hiace 2006
8
3
Ответить
  
Север
Сообщений: 296
avd20071:
есть и другие сайты с данными статистики...
лично для меня этот вопрос решен...и в качестве сравнения...большинство людей знают о вреде курения, но некоторые осознано приносят себе вред за свои же деньги этой дурной и слабовольной привычкой- это что признак ума? считаю то, что приносит вред ненормальным...
я ответил на Ваш вопрос?
Странная вещь, эта статистика. Я тут сдавал в статистку (государственную) отчет о предпринимательской деятельности, заполнил данные по форме, всё написал как есть, реальные цифры. Пришел к ним, им эти цифры не очень понравились и они при мне их исправили на свои, говорят, так лучше будет. А мне в принципе как-то по-боку было, отчет этот только им нужен. Вот после этого я как-то не особо доверяю статистике.
6
1
Ответить
  
Север
Сообщений: 296
hevymetall:
Странная вещь, эта статистика. Я тут сдавал в статистку (государственную) отчет о предпринимательской деятельности, заполнил данные по форме, всё написал как есть, реальные цифры. Пришел к ним, им эти цифры не очень понравились и они при мне их исправили на свои, говорят, так лучше будет. А мне в принципе как-то по-боку было, отчет этот только им нужен. Вот после этого я как-то не особо доверяю статистике.
А по существу, правый руль в нашем регионе не особо мешает. Сам езжу на пруле, проблем не испытываю, но если бы моя машина была с левым рулем, я бы не стал её менять на правый :)
2
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1826
А я вот, когда решил покупать себе микроавтобус, подумал пора брать левый руль.
Оглянулся - брать нечего, грандстарекс дешёвый, но слишком большой, низкий, дизель и кореец. Немцы дорогие, сыпучие и с неизвестным пробегом. А так как машины могут делать только немцы и японцы, то пришлось снова брать пруля в японии с аука.
Японцы с аука сейчас тоже очень недёшевы, но другого то нет ничего.
ВСЁ ВЫШЕ СКАЗАННОЕ - МОЁ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ, очень многие думают не так, а я наслаждаюсь прекрасными, настоящими японскими машинами.
Subaru OUTBACK, 2003 ПР, 24 регион
Mitsubishi Delica D:5, 2010 ПР, 50 регион
11
1
Ответить
 
автор
Липецк
Сообщений: 5
ныряла машинка или нет я не знаю...но знаю что она провела почти 5 лет в Питере...может и повлиял климат,без понятия.
1
 
Ответить
truncat
Томск
за отзыв 5 ! присмотрись к присажам
2
 
Ответить
  
Яшкино,Кемеровской
Сообщений: 330
Спасибо большое за отзыв. Как говорится-Бог отвёл. Выбирали между Сереной 2000г. за 215т.р. и Ноахом 1997г. за 270т.р. Теперь Ноах однозначно.
Я за ПР в первую очередь из-за безопасности. При лобовых авариях (самых опасных для жизни) удар идёт в левую сторону и водитель труп или калека. А при правом руле , отделаюсь испугом. О пассажире не спорим,не каждую поездку он там сидит,и об руль не ударится.
Тойота Камри 2003г. ACV-35 , 4WD, 2AZ-FE (2,4л , 159л.с.) АКП .
2
1
Ответить
    
Самара
Сообщений: 1037
as.007:
Спасибо большое за отзыв. Как говорится-Бог отвёл. Выбирали между Сереной 2000г. за 215т.р. и Ноахом 1997г. за 270т.р. Теперь Ноах однозначно.
Я за ПР в первую очередь из-за безопасности. При лобовых авариях (самых опасных для жизни) удар идёт в левую сторону и водитель труп или калека. А при правом руле , отделаюсь испугом. О пассажире не спорим,не каждую поездку он там сидит,и об руль не ударится.
Посмеялся от души! Это что то новое! :) Вернее, не новое, а хорошо забытое старое. А как по вашему японцы должны реагировать на подобные заявления? Со своим то левосторонним движением?:) Водитель ВСЕГДА инстинктивно выводит из под удара себя любимого. Пассажир , он всегда будет немного пострадавший. На самом деле, пруль он не приспособлен к нашим дорогам, он к ним приспособлен ценой и качеством, но никак не удобством вождения. С этим приходится мириться ввиду первых двух плюсов. По городу, мне зачастую на самом деле удобнее на пруле, но это на самом деле плюс довольно условный. Как только я выхожу на трассу, приходится быть гораздо осторожнее, никакие зеркала тут не помогут, не надо себя успокаивать. Да и в городе бывают ситуации, где лучше бы быть с левым, чем с правым рулём. У нас правостороннее движение, заточенное именно под левый руль. Но , тут опять встаёт вопрос цены, и приходится брать пруль, поскольку вариантов с левым рулём, за такие деньги попросту нет. Пока нет. Совсем свежий пруль брать не имеет смысла, поскольку он стоит часто так же, как новый левый, и его покупка теряет смысл. А Ной 97 года, мне кажется староват. Да и Серенка не вариант. Подуставшие они, как ни крути. Это будет пособие для автослесаря, что в первом, что во втором случае. Хотя Тойота подешевле будет в ремонте. Надо б что нибудь посвежее всё же. Года хотя бы 05 или 06.
3
 
Ответить
Андрей
Кемерово
Двс работал на тосоле?!))
7
 
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3589
5
 
1
Ответить
Барнаул
Сообщений: 1
Молчун 77
Альберт1988:А кто он такой этот Алексей Рахманов?!он спец?он авторитет в сфере автомобилестроения?а откуда он взял эти данные о авариях и пострадавших,когда их мин МВД дать не может,т.к. их ни кто не проверяет?я...
Праворульные, же авто, постоянно выполняют "обгон справа".

Дибилы-водители совершают обгон справа, но не праворульные авто
 
 
Ответить
55
Омск
не кто не под скажет сиренка дизель работает нормально потом загорается чек обороты 1500 больше не поднимает постоит 5 минут и опять все работае что может быть
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Serena 2000 в России


Добавить отзыв