Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Serena 2002

Ниссан Серена 2002 — отзыв владельца

, Омск
26385
30
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
207
голосов
4.9
5 — 190 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 147 л.с.
Расход топлива по трассе: от 9 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 9
Название: Highway Star
Цвет кузова: Белый перламутр
Двигатель: QR20
Всем доброе время суток!Давно хотелось написать о своём авто,но всё времени не хватает да иногда и просто лень,но всё таки решился.За свой водительский стаж приходилось управлять не одним авто,были и российские (ваз 2101 ,2106,2107,2108,21099)и немецкие (ауди 80,ауди 80 В4 avant qvattro) очень понравилась В4 но старенькая также японцы(ниссан сани, тойота таун айс) и наконец то дело дошло до ниссан серена.По большому счету её сравнивать то не с чем принципиально отличается она от предыдущих моих авто.Таун айс вроде тоже автобус ,но он грузопассажирский.Так что поделюсь своими впечатлениями о серене как о первом моём авто данного класса.
Авто подбирал с учётом семейных потребностей,простой седан не устраивал ,коляску некуда сунуть,крупно габаритное что то привести(наверное скажете ,крупногабаритное привести не проблема ,заказал доставку и проблема решена ,но я живу за городом,на такие доставки денег не хватит) да и на отдых любим выехать(башкирия, киргизия ,казахстан).И вот по этому выбор пал на микроавтобус.начался поиск :тойота ноах-понравился ,но лошадок много, фольксваген дорого содержать,старекс ну даже не знаю  что сказать просто не нравится как и хонда внешне(не в обиду владельцам).Стал приглядываться к ниссан серена ,почитал отзывы,помучил знакомых механиков(мнения были разные) однозначного мнения я не получил, но всё таки решился на покупку ниссана.Начались поиски,пересмотрел машин 10 но всё что то не так то подкрасить надо то подкрутить то заменить.Терпения уже не хватало ,но машина нужна была срочно и чем я дольше искал тем я больше в ней нуждался. Пересмотрев все авто по объявлениям уже расстроился,но одна оставалась только дозвонится ни как не мог,в один из дней повезло, еду смотрю,внешнее состояние понравилось ,были свои незначительные недочёты в виде крашенного переднего бампера ,но это не критично. Ходовая тоже требовала небольшого вмешательства как мне показалось с начало (но об этом потом по подробней).Итак деньги жмут,машину надо,выбирать больше не из чего ,решил брать .И вот я обладатель НИССАН СЕРЕНА в 24 кузове. Поездка до дама составляла почти 150 км .
    Теперь о моих первых впечатлениях : Высоко сижу далеко гляжу (очень понравилось) управляемость как на седане руль чувствует хорошо, да и приёместая оказалась всё таки 147 л (ощущения после таут айса 82л) Большая торпеда внушала доверие к безопасности.Скорость 120-130 не чувствуешь. При покупке пробег составлял 170 000 км как бы уже приличный ,но и машине 11 лет ,в аукционном листе пробег на момент прибытия в Россию 90 000 то есть по нашим дорогам пробег 80 000км ,но в один прекрасный  момент обнаружил что пробег на машине скручен как минимум на 70 000км и меня это стало сильно удручать,радость от покупки поубавилась.
   Первая поездка на сто :.Так как там работал мой брат надежда что мне расскажут всю правду присутствовала. Подъёмник осмотр,я вокруг бегаю мешаюсь,30 минут ожидания и.... Оказалось не всё так плохо.Но конечно же выслушал лекцию ,почему к нам не приехал на осмотр и т.д. Ну да ладно.Самое страшное оказалось спилены передние пружины и начало выворачивать чашки на стойках.Почесав репу сказал меняйте,и тут понеслось ,коль сняли стойки чашы порваны меняем стойки ,меняем заодно сайлентблоки ну и задние стойки тоже.Ну вроде всё сделали можно дальше ездить.При ремонте обратили внимание на то что стойки ,сайлентблоки и остальные детали ходовки оказались все родные то есть их не кто ещё не менял.
   Пол года эксплуатации за кармой (поездка в Уфу, и Боровое( Казахстан)) Пришла осень очередная диагностика показала Тяги наконечники и шаровые зиму не переживут. Замена.
   Подходила осень плановое замена масла ,напряг с деньгами,покупаю масло на разлив решил с экономить .Скупой платит дважды а то и в несколько раз больше.В итоге закоксовка колец как потом показало вскрытие.Вердикт ремонт двигателя. Оказалось дешевле чем контрактный двигатель но с учётом что перебирал сам.
  Зима прошла на ура кроме запусков ,ниссан не любит морозов ,поставил котёл,девайс оказался бесполезен.Авто запуск да тёплый гараж выручали всегда.
  Второй год эксплуатации оказался менее затратным ,весной замена подшипников задних ступиц да колодки тормозные.
  Начинается третий год пока полёт нормальный дальше будет видно.
  В общем мнение моё изначально складывалось негативное по надёжности, но надо понимать авто взято с большим пробегом как я пояснял нашёл нюанс отмотки пробега,так что с пробегом почти 250 000км , а то и более вся ходовая была родная ( это со слов ребят с сто) я считаю что ходовая у ниссана хорошая (некоторые говорят что у ниссана слабая ходовка) да и после ремонта пробег уже 80000км и пока вмешательств не требует.
   Ходовая :Повторюсь ходовая довольно крепкая так как по нашим разбитым дорогам довольно часто приходится ездить гружёным.Пробить её тоже довольно сложно,глотает ямки прилично.Немного жестковата хотя это из за стоек каяба,с родными было помягче.Но и слабые места есть это тяги стабелезатора,за 80 т км.два раза поменял их,надо уже третий раз менять .Запчасти по цене приемлемые кроме передних стоек ,почемуто дорогие.(в 2013г отдал 5500 за стойку)
   Двигатель: Надёжный я бы сказал ,так как он цепной за клапана переживать не стоит. Довольно приёместый при 100 обгон уверенный ,но с низов берёт не очень. По расходу масла скажу так не верьте тем которые говорят масло от замены до замены,езда по городу,или не более 90 км в час то тогда да,но только за 100 подъедать начинает за 7-8 т км грам 400 съедает.По расходу скажу однозначно всё зависит от то го как давишь на тапку, по трассе и в 9 укладывался а ,в городе и в 20 не укладывался всё зависит от скорости и от пробок.Расход наблюдаю по бортовому компу мультитроникс. Блок у
QR 20 дюралевый не дай бог перегреть.Ремонтно пригоден ,перебирал сам,без чьей либо помощи.Запчасти не дорогие кроме одной шестерни для изменения фазы газораспределения (от 9т до 12т.р)( к стати я её менять не стал, и на данный момент пробег после ремонта почти 60000 км всё работает отлично) и маслосьёмные колпачки за один 140р а их там 16,както накладно, в сравнение на ауди заказывал обошлись по 39 р шт.
   АКПП: А если точнее вариатор ,да тот самый которого боится большинство. А зря,у него больше плюсов чем минусов,хотя минус что он ломается это не аргумент ,любая кпп ломается.С учётом моей эксплуатации вариатор не подводил не разу (тьфу тьфу чтобы не сглазить) Плюсы разгон как на троллейбусе,На ходу обороты ниже чем у акпп ,расход меньше,да и разгон по шустрей будет. Ну а если полетит (рано или поздно это случится) то контрактная стоит 18 -20 т.р.Так что допустимо и поменять. Ну а если бережно относится то прослужит она довольно долго.Так что не бойтесь вариатора все равно за ним будущее.
   Салон: Восьми местный ,три ряда,третий ряд диван( по началу как я не хотел этот диван ,есть две отдельных сиденья которые убираются по бокам,но потом разобравшись с трансформацией салона диван оказался даже лучьше в плане удобства)
Второй ряд два отдельных сиденья но сидеть можно втроём,даже ремень под третьего пассажира есть. За 3 секунды демонтируются. В салоне две печки и два кондиционера. Но вторая печка бесполезна при сильных морозах,поставил дополнительную помпу и всё жара даже на третьем ряду.Шумка на троечку, после ауди её там нет,но а по сравнению с жигулями то отличная,хотя если без фанатизма арки проклеить и будет нормально.Акустика штатная так себе,хотя лучше чем дешёвая мистори,поставил саб настроил частоты и стало даже ничего. К обзору надо привыкать большие боковые стойки,но как по мне я их уже и не замечаю.
   Внешний вид и кузов: Внешний вид на любителя,но в моём случае белый перламутр,обвесы,выразительный бампер,по мне просто красавица,был бы ещё чёрный так вообще было бы заглядение. Кузов пять дверей намного удобней чем когда отсутствует одна боковая дверь,дорожный просвет приличный в см не мерил не знаю ,брюхом ни где не цеплялся что не скажу об переднем бампере,это просто трагедия ,норовит зацепится за каждый выступ в итоге переломал его весь , купил контрактный покрасил, вот тут и сказался красивый цвет перламутр.Покраска обошлась очень дорого ,простым металликом можно покрасить два бампера . Одна из дверей автоматическая ,прикольный девайс ,но зимой что то под заедает.Доводчик двери вот это точно классная вещь, у ребёнка не хватает сил дверь сдвижную захлопнуть и тут она сама до закрылась, не надо лишней раз вылазить с машины.На счёт посадки в авто тоже просто прелесть, я при росте 186 см "стоя"захожу и выхожу. Назад сдавать не удобно в зеркало которое на пятой двери видать плохо из за тонировки, да и бывает пылью затянет.В планах было камеру поставить.
  И так подведу итоги: из плюсов Авто для семьи , малого бизнеса (довольно вместительный салон) Ремонтно пригодный (очень много чего можно сделать самому) Динамичный,Доступные запчасти (искать ничего не приходилось) Расход топлива маленький для такого кузова (почти 1600 кг) Удобные сиденья (36 часов 2400 км за рулём фактически без отдыха,выходил с машины только на заправках, ни чего не затекло и не болело)
   из минусов Большой свес переднего бампера (везде цепляешься ,хотя машину приподнял бордюры не задевает) Дорогие передние стойки,Задняя не зависимая подвеска(когда гружёный плохо,кто знает конструктивную особенность задней подвески тот поймёт, а кому не понятно спросите расскажу) НЕТ ПОЛНОГО ПРИВОДА самый большой минус (с полным приводом они существуют ,но когда я иска  их в продаже не было) Ну и наверное для любителей фразы" купил ниссан е...я сам" то что это ниссан, хотя на мой взгляд это всё стереотипы .Я видел ниссана 10 лет без единой поломки и тойоту не вылезающую с сто ,и на оборот.Как следишь за машиной так и она тебе и ответит. Хотя сколько людей столько и мнений.
   Спасибо что дочитали мой отзыв до конца сильно не пинайте это мой первый отзыв.Может он кому то поможет с выбором,а может и на оборот .Всем удачи на дорогах и будьте вежливыми и внимательными на дороге.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Serena, 2003
4.8
35957
Nissan Serena, 2003
Bozi, Новосибирск
Nissan Serena, 2001
4.4
28656
Nissan Serena, 2001
Мария Марачевская, Шарыпово
Nissan Serena, 2002
4.7
28526
Nissan Serena, 2002
Олег, Иркутск
Nissan Serena, 2002
4.4
21053
Nissan Serena, 2002
Андрей, Иркутск
Nissan Serena, 1999
4.2
17508
Nissan Serena, 1999
5024466, Челябинск

Комментарии

    
Москва
Сообщений: 1276
Красавец!!!! Дополняй и фото добавляй!!! Удачной эксплатации 5+
16
4
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29398
отличный автобус 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
11
2
Ответить
    
Сообщений: 43298
Ничё такая морда =)
Пруль с вином
8
1
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 210
Я не стал серену брать попала прям в идеале - по цене не сошлись . Так она в объявлениях еще больше года болталась - и цена была уже меньше чем я предлагал аж на 30 тыщь . С ликвидностью явно проблемы будут . Удачи в передвижениях .
Не пытайтесь спорить с дебилом, т.к. Вы опуститесь до его уровня, где он Вас и задавит своим опытом.
4
3
Ответить
иван
Строитель
Был аналогичный -Limited Edition,черный,серый салон и высокая крыша. Машина-песня! Купил на аукционе 107 000 км,продал 132 000 км. Менял только задние амортизаторы и делал развал -схождение. Больше никаких проблем. Сейчас СС25-й. Только приятные впечатления. Удачи Вам! И еще меня раздражают те умники,что хают Ниссан.
8
 
Ответить
Вадим
Ханты-Мансийск
Владею таким авто 3 года, только у меня 4WD 2003 год и третий ряд поднимается по бокам очень удобно и есть видеокамера заднего хода отличная видимость, полный привод большой плюс для такого большого авто ни где не застревал +еще увеличен клиренс и бампера бес свесов, отличная машина почти для любых случаев жизни, меня полностью устраивает и не пересяду больше на седаны. Автор удачи тебе молодец что сам делаешь машину по возможности, я свою полностью сам облуживаю. Хочу спросить какую доп. помпу и как установил? есть желание тоже установить, т.к. в морозы на холостых прохладно и задняя печка еле теплая дует.
7
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33803
хорош-5
4
5
Ответить
  
Сообщений: 289
Вот настоящий японский удобный просторный надежный и недорогой! Это вам не кредитопомойки а ля тихуан! Пять конечно
12
5
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 856
Какой расход топлива? Только честно)))))
Производство корпусной и мягкой мебели в Иркутске. Высокое качество. Мой тел. 8(3952)621-642
Мой отзыв: Nissan Qashqai+2 2009
2
2
Ответить
     
...
Сообщений: 395145
Бедняга...
524 288
1
2
Ответить
    
Сообщений: 1548
На ней возможно ро дорогам передвигаться или это - снегоуборочная машина?
3
5
Ответить
    
42-78
Сообщений: 1897
Отличный отзыв и Серена. Достойный минивен. 5.
На самом деле жизнь проста, но мы настойчиво ее усложняем. Конфуций.
Мой отзыв: Honda Stream 2001
6
 
Ответить
а
Кемерово
Владел сереной 2002гв 5 лет,за все время владения поменял тоьлко стойку стабилизатора и шаравую,остались только положительные воспоминания,кто думает взять серену или нет,однозначно взять там уйма плюсов,начиная от комфорта заканчивая надежностью.
5
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3882
Без передней губищи и с полным приводом был бы отличный пепелац.
Бу-га-га-гатти
1
 
Ответить
   
омск
Сообщений: 18
ev1968:
Без передней губищи и с полным приводом был бы отличный пепелац.
kkos123:
Я не стал серену брать попала прям в идеале - по цене не сошлись . Так она в объявлениях еще больше года болталась - и цена была уже меньше чем я предлагал аж на 30 тыщь . С ликвидностью явно проблемы будут . Удачи в передвижениях .
На счёт ликвидности есть такая проблема, мало кто понимает что такое автобус ,но кто ездил тот поймёт что удобнее нет авто.
6
 
Ответить
   
омск
Сообщений: 18
Вадим:
Владею таким авто 3 года, только у меня 4WD 2003 год и третий ряд поднимается по бокам очень удобно и есть видеокамера заднего хода отличная видимость, полный привод большой плюс для такого большого авто ни где не застревал +еще увеличен клиренс и бампера бес свесов, отличная машина почти для любых случаев жизни, меня полностью устраивает и не пересяду больше на седаны. Автор удачи тебе молодец что сам делаешь машину по возможности, я свою полностью сам облуживаю. Хочу спросить какую доп. помпу и как установил? есть желание тоже установить, т.к. в морозы на холостых прохладно и задняя печка еле теплая дует.
Я тоже искал 4wd ,но на момент покупки этого авто 4wd в продаже небыло
1
 
Ответить
   
омск
Сообщений: 18
}{oтт@бь)ч:
Какой расход топлива? Только честно)))))
Трасса если тошнить реально укладывался в 9л .Езжу чаще всего в город трасса средний расход получается 11.5 ну а город попал в пробку и 20 было
 
 
Ответить
   
омск
Сообщений: 18
Вадим:
Владею таким авто 3 года, только у меня 4WD 2003 год и третий ряд поднимается по бокам очень удобно и есть видеокамера заднего хода отличная видимость, полный привод большой плюс для такого большого авто ни где не застревал +еще увеличен клиренс и бампера бес свесов, отличная машина почти для любых случаев жизни, меня полностью устраивает и не пересяду больше на седаны. Автор удачи тебе молодец что сам делаешь машину по возможности, я свою полностью сам облуживаю. Хочу спросить какую доп. помпу и как установил? есть желание тоже установить, т.к. в морозы на холостых прохладно и задняя печка еле теплая дует.
Есть бош китай 2000р немец.3000р но я поставил от газели 900р(пугали что через пол года побежит ,две зимы уже отработала) Ставится на подачу в печку по капотом места хватает.Но обязательно через реле.От газели в два раза наверное больше.Китай не советую,как то уже ставил на другое авто,згарела быстро.
 
1
Ответить
   
омск
Сообщений: 18
Dmitrij V:
Трасса если ташнить реально укладывался в 9л(но это по прямой и пидальку не дёргать) .Езжу чаще всего город трасса средний расход получается 12.5 ну а город ,попал в пробку и 20 было
Это на газу Я забыл указать что ГБО стоит. Балон 53 л хватает на 400 - 480, зимой с прогревами и т.д бывало на 380 нехватало. на бензине врать не буду не знаю не засикал.
2
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 13071
классный бусик
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
5
3
Ответить
  
Нижневарварск
Сообщений: 16215
давай фото
 
1
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3583
5
 
 
Ответить
Серж
Барнаул
Расскажи как у тебя получается за 3 сек.снять средний ряд)))
1
1
Ответить
Дмитрий
Тында
Доброго времени суток что не очень вкурил про доп помпу можно фото.я так понимаю дополнительная прокачка тосола?
2
 
Ответить
саня
Кемерово
Отличный микрик, спс помог с выбором.
 
 
Ответить
Дмитрий
Санкт-Петербург
Спасибо за отзыв! 5+
 
 
Ответить
иркутск
Сообщений: 2
Все так и есть.Двига боится перегрева.Вариатор живуч( 280 тысяч пробега родных)Бампер в этой версии Стар и правда засада.Слишком большой вылет.Чисто городская машина.Подвеска прям неубиваема.И кстати, кондёр там оригинальный.Даже выглядит по иному.
 
 
Ответить
13009912
Новосибирск
Dmitrij V
}{oтт@бь)ч:
Какой расход топлива? Только честно)))))
Трасса если тошнить реально укладывался в 9л .Езжу чаще всего в город трасса средний расход получается 11.5 ну а город попал в пробку и 20 было
У меня была Серена 2001, и не в пробках, ни в морозы не потребляла больше 14, именно это меня и поразило в данном авто. Сравнить какую-нибудь помойную (в плане расхода) MPV, там 18л/100 это как здрасте, а в морозы 23 было, причём вся система была мята и обслужена. МММ... А какой разгон у Серены мягенький и неощутимый, короче машина мне оч. понравилось, думаю опять прикупить)))
1
 
Ответить
Дмитрий
Омск
13009912
У меня была Серена 2001, и не в пробках, ни в морозы не потребляла больше 14, именно это меня и поразило в данном авто. Сравнить какую-нибудь помойную (в плане расхода) MPV, там 18л/100 это как здрасте,...
Полность согласен,сам задумался опять к серене вернутся.
1
 
Ответить
14837104
Барнаул
Отличный отзыв! 👍
Всё правильно сказал, как следишь за машиной так и ответит...
Так оно и есть!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Serena 2002 в России