Отзыв автовладельца Nissan Serena 2002

Ниссан Серена 2002 — отзыв владельца

, Димитровград
17331
27
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
70
голосов
4.5
5 — 52 пятёрки!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см
Расход топлива по трассе: 9-15 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Цвет кузова: серебро
Цвет салона: беж
А это уже перед продажей.
А это уже перед продажей.
Добрый люди написали кто ударил. А так бы не нашел.
Добрый люди написали кто ударил. А так бы не нашел.
Не сразу нашел ночью, куда ударили :)
Не сразу нашел ночью, куда ударили :)
Вот здесь я и увидел что машинка присела на правую сторону...
Вот здесь я и увидел что машинка присела на правую сторону...
Ставил новые лампочки :)
Ставил новые лампочки :)
Добрый день.
Судьба сделала мне подарок на 23-е февраля в виде праворукого автомобиля. Им явился Nissan Serena 2002 г.в., 2,0 бензин, вариатор, передний привод.
Начал я привыкать к чудо-автопрому да еще и с рулем не на том месте. Долго привыкать не пришлось. Хватило одной поездки по городу, и на следующий день я спокойно ехал на работу.
Через месяц, вконец убив губу переднего бампера я понял что Серенка досталась мне в плачевном состоянии. Об этом намекал как раз разбитый передний бампер по губе, и я заметил на мойке(фото снизу) что моя Серенка "пригрустила" на один бок.
Вскрытие показало передние пружины под замену. Заказал, две недели ожидания, сняли, поставили и она ожила. Теперь я не боялся ездить по дворам с клеей и парковаться у бордюр. Кстати снятые пружины оказались почти на треть севшими.
Началась каждодневная эксплуатация.
Езжу много, и далеко.
За один выезд могу привезти от 500 до 1500 км на хвосте. Встал вопрос с жором масла. Снова к докторам. Вердикт: капиталка.
Запасся терпением, попросил прощения у Серенки, стал ездить и зарабатывать. Не смотря на постоянный жор машина только радовала. Надо сьездить в одну сторону на 700 км с загрузкой под крышу(примерно 600-700 кг) и вернуться сразу же обратно  - запросто! При этом сьев всего два бака бензина.
Запас хода у нее по книжке 650 км. Я же привозил запросто 700 км на одном баке. Заливал всегда 95-й. На 92-м тяга хуже и расход больше.
Салон меня устраивал. Эргономика водительского места выше всяческих похвал. В дверной карте отформован подлокотник, слева в сиденье имеется подлокотник, на сиденье слева есть откидной столик с четырьмя подстаканниками, два подстаканника в панеле. Мирился я только с ее жесткостью. Но после замены резины на штатную, все прошло. И подвеска стала упругой(как на паджеро/аутлендер). Рулится машинка отлично, камера з/х + парктроники и система помощи при парковки, которая опускает зеркала, выручала меня всегда.
Долго подбирал лампочки в фары головного света, остановился на Който. Свтеили достойно.
Пришло время для капиталки.
Отдал чинить, в итоге замена муфты с цепь VVT-i и замена колец и все! Машина масло кушать перестала вообще, тянуть стала еще лучше(150 на обгон запросто даже груженый). Стал ездить и любоваться.
Вариатор. Слышал от многих что не надежно и вообще лучше ручка. В 99,9% случаев это говорят люди которые "любят чувствовать машину на дороге" т.е. они никогда не ездили на автомате вообще и вариаторе в часности и могут судить об этом только из отзывов. Так вот, убить можно любую коробку. Я на своей больше 3500 оборотов не давал(в принципе зачем?) ведь при этих оборотах машина идет со скоростью 160 км/ч. Ездил всегда 95-110. Как то тащил ford S-max почти 150 км, коробка ни пискнула даже. Все отлично было. Меняйте масло в ней раз в 50 тыс и не устраивайте светофорных гонок и серенка ответит Вам всей своей надежностью.
Но т.к. у нас на дороге если не ты кого-то то тебя кто-то попал на кузовщинку. Оба раза покусились на мою мирно спящую Серенку пьяные злопыхатели. В итоге задняя дверь замята, и притерты оба бока. Плюс передний бампер просился на замену, т.к. был убит предыдущими владельцами.
Заказал, спасибо Олегу из Владивостока, пришло, покрасил поставил. Засверкала :) Купил ей новую резину с катками и машинку стало не узнать. Продолжил эксплуатацию и каждодневное наслаждение ее владением.
Что делалось за год?
- капиталка(пробег 178 тыс + гретая голова)
- замена задних сайлент-блоков под развальные и свальные болты(пришлось срезать их)
- замена рулевой рейки(были порваны пыльники и рейка пришла в негодность).
- замена передних тормозных дисков.
Один раз в 10000 км замена масла + фильтра, пару раз менял ремень навесного, т.к. не было подкрылков и он приходил в негодность примерно через 15-20 тыс.
Машина зарекомендовала себя как надежный аппарат на каждый день для семьи и бизнеса. Не ломучий, не требующий постоянного внимания. Если бы изначально брал машину в идеальном состоянии то уверен что вообще бы так и не узнал где у нас в городе автосервис :))
Так же хотелось бы отдельно отметить большое количество кармашком и ниш для мелочей и таких необходимых вещей в дороге как термос на 1-1,5 л, бутылки с водой, бутерброды. Всей семье очень понравились комфортные мягкие сиденья, удобство посадки-высадки в автомобиль, ткань на сиденьях и такой же тканью обиты дверные карты, не потерявший со временем актуальности дизайн.
Конечно чаще всего мне говорили коллеги и друзья: если японцы сделали все это в 2002 году, то что они делают сейчас и как далеко отстали от них все остальные.
Автомобиль был продан. Вернее поменял я свою серенку на Эльгранд 2003 г.в. 4WD с доплатой.
Но это уже другой отзыв.
А сейчас фото :)
Если возникнут вопросы, буду рад ответить.
Опубликован 3 года назад