Кита Кицунэ (яп. 狐) - японское название подвида лис, проживающих на о. Хоккайдо. В японском фольклоре эти животные обладают большими знаниями, длинной жизнью и магическими способностями. Главная среди них — способность принять форму человека; лис, по преданиям, учится делать это по достижении определённого возраста.
Приветствую всех посетителей Дрома! Хочу Вам рассказать об одном стОящем автомобиле. Nissan Serena комплактация 4WD "Kitakitsune''.
Куплен был в Москве из рук единственного хозяина. (Да-да, там многие ездят на праворульках!) По технике был в неплохом состоянии, по кузову в принципе тоже. Само собой, кое-что подкрашивалось, но для такого года это абсолютно нормально. ДорОгой автомобиль не подвёл, а это 3800км.
Итого, что мы имеем? Большой минивен с полным приводом, двумя люками (один ручной, один электро), высокой крышей, 2 печки, двумя сдвижными дверьми с доводчиками, тремя рядами сидений. На борту наклейка с бегущей лисой Kitakitsune и кучей лисят). Читал где-то в инете, такие комплектации зачастую покупались детдомами в Японии для каких-то целей. (Утверждать свою правоту не могу). Но этот автомобиль в самом деле огромен! Войдут и люди, и вещи, и ещё куча лисят впридачу!
Технически автомобиль сбалансирован, мотор SR-20 (кажется 145л.с.) обеспечивает нормальную динамику тяжелому автомобилю с 4WD и аэродинамикой кирпича. Ясное дело не "гонка", но вкупе с вариатором т.е. с равномерной передачей мощности на оптимальных оборотах, в обиду себя не даст. С места динамика не ураган, но от 90 км/ч появляется подхват, которого вполне хватает для комфортного передвижения по трассе. Мотор прост и неприхотлив, без "Neo" и прочего. 92 бензин переваривает хорошо. Расход по трассе 9-9,5л/100км. при скорости 100-110. Если быстрее - то больше, по городу тоже больше. Вариатора бояться не стОит, если поменяно масло и если он изначально исправен, убить его может только дурная голова и грязевые замесы с буксом и раскачкой. Будь на данном авто простая АКПП, динамика была бы однозначно хуже чем на CVT. Полный привод подключается при пробуксовке передка, и происходит это незаметно и плавно. Его хватит для преодоления расквашеной грунтовки, уверенной езды по снегу и гололёду, уверенного старта со светофора. Покорять бездорожье вряд ли получится, база и клиренс малы. Авто для этого не предназначено! Подвеска одновременно мягкая и энегроёмкая, одним словом вальяжная. Чтобы пробило до упора нужно постараться! Тормоза очень чуткие и даже сказал бы "острые", даже резче чем на Маздах.
По кузову устаревше не выглядит и по сей день (по нашим "провинциальным" меркам). Огромный плюс - большие сдвижные двери с обеих сторон. Очень удобно. В завышенном потолке примостились 2 люка и воздуховоды климата. (Не знаю как всё устроено в обычных версиях). Габариты авто приличные, капот и то место где он заканчивается само собой из-за руля не видно). Для парковки сзади помогает панорамное зеркало. ЛКП и металл неплохо противостоит коррозии, рыжиков почти нет.
Салон - самое интересное в этом автомобиле. Он трансформируется во многих вариантах, можно развернуть 2 и 3 ряд сидений друг напротив друга, сложить задние и получить огромный багажник с возможность перевозки людей, можно вообще оставить только передние и получится полноценный фургон. Радует раздельный климат перед-зад, доводчики дверей и люки. Посадка очень удобная, можно ехать без усталости сотни километров! Спина не затечёт и ноги сводить не будет! (кто ездил на дальняк тот знает)). Музыка родная заводская с чейнджером на 5 дисков играет неплохо, в дверях штатные твитеры.
Вывод такой. Автомобиль прост и доступен в эксплуатации, в меру динамичен и универсален. Он не вытрясет Ваш карман вверх ногами по ремонту, запчасти доступны и недороги. Соотношение цена / качество идеально! Какой ещё автомобиль с такими характеристиками Вы можете купить за 300т.р.? Вариантов очень немного... А верные "лисята" Вас не подведут и будут честно отрабатывать каждую копеечку, которую Вы в них вложили. Всем удачи на дорогах!