Здравствуйте!Вчера продала свою серенку и решила поделится опытом владения. Начну с того, что мечтала о серене со школы, тогда она была еще в другом старом кузове. А до серены за 7 лет сменила ряд машн: ваз2106, ваз 2104, ниссан марч в 11 и 12 кузове, мазду фэмили, машины мужа не в счет) Машину искала долго, более 2х мес созвонов по географии от Владика до Новосиба(мне машины везде искали смотрели родственники и друзья). Ничего толкового не было. То битая, то убитая в хлам. Требований у меня к машине было очень много. Начиная от движка, комплектации по электрики и заканчивая цветом(только белую). Нашла в Новосибирске, при осмотре не нашла ни единого косяка, а по приезду домой единственный-выломана ручка открывания капота) В целом машина радовала, я подняла ее на проставках, поменяла все фильтра и расходники и 2 зимы отъездила на ура, поменяв пару шаровых, и поставив контрактные стойки по 1300руб/шт в сборе с пружиной. Салон очень просторный, кресла удобные, трансформация салона радует, в дальних поездках вытянуться во весь рост и спать-милое дело. Дети сразу поделили ряды и не мешают друг другу в дороге) Также в серене уживались по 10ку приютских собак и кошек при перевозке их к выставке) За время пользования серенкой я на ней и работала водителем, и таксовала, и торговым представителем немного поработала. В целом машина показала себя как исключительно "асфальтовый" житель. даже по минимальной грязи приходилось ее постоянно "ловить", по сугробам и заносам идет хорошо, но все же хуже чем все мои предыдущие машины. В переметеные горы поднимается легко. Я вообще считаю: где есть асфальт, там нет ничего интересного). В мороз до -38 заводилась без проблем и автозапуска, что для меня очень важно в машине. А еще моя серена летать умеет, я учила) да-да на таежной дороге раз мы с ней полетали, скорость отрыва 110 км/ч, приземлились жестко, стойки пробило все, но с дороги не ушли. Просто на трубу под дорогой набился снег, слепило глаза солнце, и я ее поздно заметила. Заметало меня в серенке на зимнике с 2мя детьми, ниже фото будут, колеса вмерзли намертво, спасибо грузовикам-вытащили, предварительно 3 раза порвав трос. Было 2 мелкие аварии в которых мой танк был без повреждений, одна машина ремонтировалась на 35тр, вторая меняла бампер. А в прошлом году по весне сгорел степ-мотор при поездке на Алтай, поменяли его и поехали через неделю за 300км в гости, на середине пути машина начала ехать как на пониженной передаче, 100км не доехали и встали, порвался ремень вариатора.....остановили ГАЗельку и она нас дотащила до сервиса, 2 дня ремонта, 15тр контрактный варик, 10тр замена и расходники и домой своим ходом..... 3ю зиму из ремонта перебрали ходовку и с наступлением весны машина затроила.....после недельных скитаний по СТО в поисках диагноза(от погиб двигатель, подушки, трипод в гранате до "может наледь?") но машина снова встала, двигатель работает, машина не едет....это был снова этот жуткий варик....18тр он сам, доставили друзья бесплатно, замена со скидкой 8тр. И через 4 дня я машину поменяла на любую....любой оказалась дайхатсу танто 2008гв. PS то что я убийца машин я знаюXD