Как водится, предыстория для затравки:
...Ну вот, намотав на колёса первые на ней мои личные полторы тысячи километров (в + к уже имевшимся из Японии... нескольким тысячам километров), поставив на учёт и получив новенькие номера, - успокоившись на этом от первых эмоций, могу сказать следующее:
- "попала под хвост вожжа", наверное, именно так можно охарактеризовать стремление любого "нормального" человека приобрести именно "вот эту" машинку и только её...
Обязательно при этом будущий автовладелец руководствуется некими "пунктиками", совокупность которых в данном конкретном автомобиле удовлетворяет запросы страждущего на все сто процентов, ну, или, если не на все сто, то хотя бы на преобладающее их количество по сравнению с другими машинами..)), а по-моему, в какой-то даже степени просто теряет здравый смысл.
Надо признаться, что особо волнительные моменты присутствовали, в первую очередь, в связи с сомнительностью юридической чистоты покупки. Поясню - сама сделка произошла крайне легкомысленно - близкие люди, которым я рассказываю подробности, делают большие округлённые глаза и крутят пальцем у виска - настолько велика была вероятность остаться без немалой суммы денег (добрая половина из которых была взята в долг) и без автомобиля, - если бы он оказался, например, с поддельными документами...
В связи с этим обязательно прошу прощения за малодушные мыслишки в моей голове, подвергавшие честность и открытость человека, продавшего мне авто, серьёзному сомнению, А..., пожалуйста, не обижайтесь! и спасибо за машинку)))
Само по себе творение японских инженеров было воспринято более-менее спокойно и ожидаемо - по крайней мере мной, а жена, с которой покупка совершилась, хотя и сдерживала расплывающуюся довольную улыбку и сияющий блеск в глазах, но явно была очень рада приобретению.
О самом автомобиле в кузове С26 информации уже достаточно много, но о конкретной модификации - HFC26 (а так же HC26), которой обозначается "гибридная" версия машины, особо-то и почитать нечего, кроме одной статейки и скуповатого описания в каталоге DROMа.
Описание технических подробностей будем добавлять по ходу эксплуатации и по мере возникновения вопросов у читателей.