Это первый мой микроавтобус.. Поэтому, ДА, Я НЕ ОБЪЕКТИВЕН!!!))))) Ну как вообще возможно ездить на обычной лекговой машине? Как я раньше ездил?))))
С рождением 2-го "пацана" Приус 20 резко стал катастрофически маленьким. Боксы на крышу и базовые навыки по логистике не помогали... Поэтому решено было! Микроавтобус по цене легковушки. Претендентов не много, я бы даже сказал один. Решение принимал минут 15!))) Продал неубиваемыйприус20спробегомпод300 немного добавил и заказал. Прям участвовал через знакомого непосредственно в выборе авто на аукционе, максимально облегчив ему задачу. Не он мне предлагал, а я ему скидывал варианты, он просто делал ставки и вперёд. Мне повезло. На момент покупки доллар стоил конечно не 33, но и не 70))), а пока ещё примемлемые 38. Ставка сыграла достаточно быстро. В течении недели-полторы наверное. Пригонял автовозом за полтос, сгрузили на АЗС в районе Балашихи. Супер!!!! Это дом, реально дом!!! По цене "легковушки". На данном этапе семейной жизни лучше не придумаешь. Очень важный момент, высокий потолок! Реально высокий. Жена в буквальном смысле ходит по машине))). Клиренс низковат, зимние колёса поставил аж на 2 размера больше. Наверное можно было и на 1 размер увеличить. Этого вполне бы хватило для Москвы. Светлый салон (комплектация G), намного более выйгрешен! Земля и небо. Тёмный не нравится (сидел в таком ещё до покупки).
Электродвери обе сдвижные двери (открываются также с брелка и с водительского места), доводчики на сдвижных и на багажнике, состояние - новый автомобиль!!! Аукционная оценка была R (менялась задняя дверь в Японии). Никаких дефектов вообще нет. Салон очень чистый, на 5+. На кузове ни царапинки. 8 мест. Сиденья (частично) и вставки на дверях алькантара. Два кондиционера. Противотуманки, ионизатор воздуха. Сам поставил парктроник и камеру заднего вида, также поменял ГУ. Типа атермальные стёкла (по крайней мере так на них написано). Smart key поставил автозапуск. Пригодилось и крепление ISOFIX. Расход для такого автомобиля смешной. В городском режиме 10 литров. По трассе 7 литров на сотню.
Ездил в Крым. 5000 км. накатал. Супер!!! Очень всё нравится!!!
Менял масло в вариаторе со съёмом поддона. Судя по отсутствию стружки вариатор в очень хорошем состоянии.
Есть правда один минус. Греется вариатор. Вернее масло в нём. Дело в том, что в вариаторе, в отличии от АКПП, есть ограничение по температуре. Когда на улице 18 и более градусов, при долгой езде со скоростью 130 км/ч и выше, вариатор переходит в сервисный режим (срабатывает защита от перегрева, я её называю "защита от дурака") и не даёт "раскрутить" вариатор выше 3000 об/мин. Если какое-то время ехать на оборотах 3000, то постепенно может упасть до 2700. До замены масла такое тоже наблюдалось. Так как лето закончилось ничего делать не буду.
Перед следующим летом сделать по этому поводу планирую следующее:
1. Снять оба радиатора (охлаждения и кондиционера) помыть, почистить, посмотреть состояние.
Дело в том, что охладитель масла вариатора, это такая приблуда размером с кулак http://mikrob.ru/download/file.php?id=531374&t=1 и находится она за двумя радиаторами (охлаждения и кондиционера). Возможно они на столько забились, что плохо пропускают воздух.
2. Если это не поможет, буду наверное ставить дополнительный радиатор вариатора. http://img-fotki.yandex.ru/get/9253/1012998.e/0_8ac14_d6f84dc4_XL.jpg Причём нужно посоветоваться со специалистами, возможно нужно будет ставить краник, чтобы его на зимнее время отключать, т.к. зимой вариатор любит тёплое масло и дополнительное охлаждение ему может только навредить.
В общем буду ещё изучать вопрос.
Несмотря на такой неприятный "баг" плюсов столько, что даже если ничего не поможет, я готов ездить в жару не более 120 км/ч))))