Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Serena 1997

Ниссан Серена 1997 — отзыв владельца

, Боровичи
30935
33
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
112
голосов
4.5
5 — 75 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: дизель, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: Трасса 10-11, город 15-16(летом), 17-19 (зимой). л/100км
Руль: Правый
Название: GX
Цвет кузова: чёрный верх, серебристый низ
Цвет салона: серый
Салон: ABS, SRS Airbag
Кузов: Спойлер, противотуманки, метла, ветровики
Ходовая часть: 4WD Full Time, LSD сзади
Двигатель: SR20DE, 2 литра, 16V, твинкам, 130 лыс
Приветствую Всех !

Это уже мой второй отчёт по Серене (первый я поместил год назад).
Текущий пробег 160500 км. За год проехано 13400 км, из них ~5400 км.
трасса, ~8000 км. - городской цикл. Сожжено всего 1884,8 литров бензина
Аи-92, средний расход за год 14,06 литра на сотку.

На сегодняшний день итоговые расходы за год по разделам выглядят так:

1. Дополнительное  оборудование, инструмент - минус 1089 рэ (-$39,32)
(прежние Zepp-ы продал дороже, чем купил новые, как с ними выглядит
Серена см. внизу отчёта).

2. Запасные части - 4590 рэ ($163,75), из них неустановлено (в запасе
на 370 рэ, ($13,04).

3. Расходные материалы - 3447 рэ ($121,86), из них неустановлено (в запасе
на 1598 рэ, ($55,97).

4. Обслуживание  автомобиля (шиномонтаж) - 320 рэ ($11,42)

5. Дополнительные  расходы (ОСАГО, налог за дороги, техосмотр) - 5052 рэ
($179,04)

Всего: 12320 рэ ($436,75) - это с учётом неустановленных запчастей и
расходников. Без учёта соотв-но 10352 рэ ($367,74). Всё это ессно без учёта
бензина. Как видите пункт "Дополнительные расходы" в виде государственных
поборов переплюнул любой из вышеперечисленных пунктов. Надо как то с этим
бороться.:)
Если посчитать стоимость километра пробега без учёта бензина, то получается
примерно 2,7 цента за 1 км. или 76 копеек, а с учётом бензина (приняв за
среднюю цену 16-50) выходит в районе 11 центов или 3 руб 10 коп за 1 км. (но
для меня вторая цифирь не важна:).

Теперь о том как мы прожили год (в смысле поломки, траблы, глюки и т.п.
хрень). В конце марта пришлось разбирать мицуевский стартер и менять щётки
(подробный отчёт был в конфе). Результат ремонта - положительный, потрачено
130 рублей на новые щётки и 5,5 часов времени. В середине июня сменил
пыльник правого переднего наружного ШРУСа, поставил Nipparts. Результат
ремонта - положительный, потрачено 370 рублей на пыльник и 5 часов времени.
Через неделю получил вторую оригинальную шаровую опору из Владика и на
следующий день водрузил обе на место. Результат ремонта - положительный,
потрачено 3720 рублей на опоры и 3 часа времени. В середине сентября опять
стал парить мозги хитачевский генератор, но на этот раз с диодами всё было
Ок. Реле-регулятор стало выёживаться, зажигать лампОчку контроля зарядки в
полнакала при включении зажигания и гасить её после заводки (типа всё
пучком, мужик, зарядка идёт). Ессно никакой зарядки не было и в помине,
маршрутничек не даст соврать.:) Полная разборка генератора, профилактика
всех контактов и паек вплоть до внутренних паек контактов к микросборке
реле-регулятора ничего не дала, несмотря на то что на всю эту процедуру я
потратил в общей сложности 9 часов ! Глюки возобновились через пару дней.
Вот ведь, думаю, падла какая! Но я был не так прост, как Вы подумали.:) Во
время пропаек мной были допаяны ещё 3 диода от десяточного генератора
с выводом провода на наружный разъём и ещё 2 провода от щёток на
случай установки внешнего реле-регулятора. Был даже куплен РР от десяточного
генератора за 100 рублей. Но я его так и не поставил, а отнёс обратно в
магазин, так как нашёл способ лучше. Поскольку выводы щёток были выведены на
внешний разъём, то я смог проконтролировать напряжения на них в рабочем и
нерабочем состоянии реле-регулятора. Судя по напряжениям и их колебаниям
выходило что это не неконтакт какого то проводника, а какой то полупроводник
в микросборке решил стать диэлектриком, но у него это как то плохо
получалось.:) В итоге для него был найден способ типа шоковая терапия.:) А
именно вывод одной из щёток при включенном зажигании кратковременно сажался
на корпус. Результат был 100%. ЛампОчка сразу же загоралась в полный накал и
зарядка появлялась. После третьей такой терапии оно работает по сей день.

ТО решил проводить через 15 тыков, а не через 10 как раньше. За
прошедший год сделано одно обычное ТО на 160 тыках (замена
расходников - фильтры-масло, свечи). Стоимость этих расходников 1960
рублей (~$69), работа своя.

Сегодня решил съездить на техосмотр и пройти ПИК. Прошёл, хотя удельная
тормозная сила на обоих колёсах с левой стороны оказалась на три сотки ниже
норматива поскольку они просто блокировались раньше, чем правые и скользили
по мокрым барабанам стенда. В итоге общий результат оказался на одну сотку
ниже норматива (0,58 вместо 0,59), хотя 2 года назад на том же стенде
намеряли 0,68 ("но у меня с собой было"(c) и я им показал те цифири). Гайцы
перемеривать не захотели, списали сие на мокрые шины (ясен пень, по ГОСТ-у
то положено замерять на сухих и чистых шинах) и выдали талон. По деньгам всё
это стоило 195-40. На этот раз я таки заполучил от них подробные результаты
измерений (эх жаль тогда не догадался взять эту бумагу), хотя напечатали они
эту бумагу с неохотой (типа печатаем только тем кто не прошёл). Так вот, в
прошлом отчёте я приводил кой какие цифири по развесовке Серены и в этот раз
хочу их уточнить имея на руках этот листок.

Снаряженная масса микроавтобуса Ниссан-Серена - 1827 кг (это ессно с учётом
мужика примерно моей комплекции, что сидел и жал на тормоз, то есть
килограмм 75 можно точно скинуть). Получается без водителя 1750 кг., но без
водителя она не поедет.:)

Передняя ось:
Масса на колесо: левое 453 кг., правое 456 кг.
Масса на ось: 909 кг.

Задняя ось:
Масса на колесо: левое 429 кг., правое 489 кг.
Масса на ось: 918 кг.

Получаем точную развесовку: 49,75% : 50,25%.
В общем 50 на 50 как я и писал ранее. При среднемоторной компоновке и
постоянном полном приводе чего то лучшего и желать не приходится.

Ну вот в общем то и всё. До встречи через год.

--
На сегодня все. Всех благ. Путивльский Александр - RELCOM.WHEELS.
Nissan-Serena 1997, 2.0i 16V, АКПП, 4WD.
ICQ 8627402.
Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

побольше бы таких отзывов!
2
 
Ответить
Былобы неплохо сделать отдельную ветку в форуме по серенам.
1
 
Ответить
Хороший отзыв.
Как печка работает? У меня дружбан жалуется на холода.
 
 
Ответить
автор
Ну печка при таком объёме салона и установившейся Т ож около 80-82 градусов конечно дело греет не так чтобы сильно. Хотелось бы сильнее. Прошлой зимой пробовал ставить термостат на 88 градусов, стало теплее, но начались другие проблемы. Поэтому вернул на место заводской, на 76,5.
3
 
Ответить
А какой у тебя маршрутник стоит? Рессора пластиковая не беспокоит?
5
 
Ответить
Хороший отчет, я, пожалуй, Серенку прикуплю... Как раз машину менять надо. Спасибо!
1
 
Ответить
Привет Алекс!
Я уж думал ты продал свою Серенку, а ты все еще катаешься ;)
Странный у тебя геммор с генератором, у меня вообще с электрикой за 1,5 года никаких проблем не было... да и вообще ничего не сломалось за это время... хотя я частенько устравивал драг-заезды и на трассе вваливал 160км/ч! По проселку тоже часто ездил...
Продал своего красавца... видел недавно его - логотипы содраны, царапина во весь борт, заднее стекло разбито, весь в грязи, как будто не мыли ни разу :( удушил бы его нового вледальца!
2
 
Ответить
з.ы. у тебя кстати зад просел, надо подложку под рессору делать...
2
 
Ответить
автор
Насчёт "зад просел". Это оптический обман зрения:) ибо передние пластиковые накладки на арки закреплены немного выше, чем задние.
Насчёт рессоры. Всё Ок. Даже после поездки в восьмером в Сочи в позапрошлом году высота не изменилась.
Насчёт маршрутника. У меня VCons-200.
 
 
Ответить
Рад видеть тебя,Саня!!!
1
 
Ответить
У меня такойже только диз. доволен ,чтобы ездить по грунтовке поставил пружины идополнительно ресору.
2
 
Ответить
пожалуйста подскажите что с рессорой можно сделать,
а то задница у моей Серены просела ?
5
 
Ответить
Serena 1997г, 4WD? двигатель CD20ET.
Мужики проблемная мне попалась Serena. На холостых обороты плавают порой так что глохнет и загорается чек. На СТО сказали електронные ТНВД ходят на них тысяч 80.000, а потом глюки. Еще бывает частенько газу даешь, а она как будто скидывает на низшую передачу двигатель орет а такое впечатлени что кто то за задницу держит. Турбина впорядке. И что можно сделать с задней рессорой? Зараннее благодарен.
2
 
Ответить
усилить заднию подвеску можно поставив между
отбойником инижним рычагом пружины,подходят от Оки.
Машина выравнивается, перестают мучать задних пасажиров ,, прыжки,, ....
7
 
Ответить
Серена 1998 г.в.
В "пробках" греется движек, по трассе нет,
термостат новый
что делать? подскажите!
 
 
Ответить
ch29cbtb
Думаю проблема в радиаторе – дуй мой чисти антинакипин итд НЕ поможет-меняй радиатор на новый Успехов!!!!!!!!Да и проверь нет ли воздушных пробок но это наврядли
1
 
Ответить
Всем привет я из новеньких серену купил год назад и задолбался с ней.1.заменил накладки сцепления(идеально подходит волговские ).2.
4
1
Ответить
iris96, А,конкретней? Под пружины на рычаг, что-нибудь ставил?
 
 
Ответить
Костя-рыбак
ВОТ ГДЕ ОБМАН ТО... Вы видели, какую бы оценку этому отзыву не ставишь, все равно на следующий день становится оценок 33 и 4,8.
2
 
Ответить
Александр, поделитесь опытом
можно сложить 3 ряд сидений для увеличения грузового отсека

Спасибо
 
 
Ответить
у меня серена 4WD но работает только задний мост подскажите в чем проблема
7
 
Ответить
Как усилить рессору на Серене что можно сделать?
12
 
Ответить
юра к
как включить отопитель салона чтоб дуло в лобовое стекло и в ноги перепробовал все никак дует либо в ноги либо в стекло
1
1
Ответить
  
саратов
Сообщений: 8
как это, машина вроде дизель, а вы пишите: "Сожжено всего 1884,8 литров бензина
Аи-92, средний расход за год 14,06 литра на сотку." ? удачи на дорогах
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 63
Сколько отзыву лет уже... У моего отца Serena 1991г. Купили в 2004-м. Дизель, 4WD. Впечатления неоднозначные... Постоянно грелась - поменяли голову. Все равно грелась - заменили двигатель, такой же 1997г.в. Очень сильно гниет - сгнило днище, сгнили колесные арки и выше над колесами. Чуть не убила - поставили домкрат и он провалился! Слава богу всегда колеса подкладываем. Вварили новый металл. Появилась такая же проблема как у комментатора выше - от полного остался только задний привод. До сих пор так и осталось. Плюс постояннно проблемы по ходовке с линками. Еще не нравится что когда сидишь сзади, чувствуется что машина качается как колыбелька. И всякая мелочевка - что то отваливается, гремит, стучит... Но служит до сих пор - рабочая лошадь. Будет ездить пока не развалится окончательно.
4
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 70
держи пятак)
 
2
Ответить
Дальнегорск
Сообщений: 2
Мужики выручайте, у меня Nissan Serena 97 года. Полетела печка, в чем проблема не могу понять, может кто подскажет? Что к чему, и в чем может быть проблема?
 
2
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3574
5
 
 
Ответить
Василий
Краснодар
Ниссан Сирена 1997 года, застучал двигатель SR-20 снял клаппаную крышку и выкрутил свечи первый цилиндр всё в масле. ПРОКРУТИЛ БЕЗ СВЕЧЕЙ НИКАКОГО СТУКА, после снова вкрутил свечи стук это мягко сказано просто грохот, тем не менее доехал потихоньку до своего гаража, что стучит слушали все знакомые мотористы но ответа нет, говорят пробило прокладку и надо снимать головку блока. НО МНЕ В ХОЛОДНОМ МЕТАЛЛИЧЕСКОМ ГАРАЖЕ БЕЗ СВЕТА, это не реально короче попал я пенсионер по полной (пенсия 7 штук) жду дельных советов
2
 
Ответить
Василий
Краснодар
МОГУ ЗАГРУЗИТЬ ВИДЕО КАК ОН ТАРАХТИТ НО НЕ ЗНАЮ КАК
1
 
Ответить
Игорь
Марьянская
Василий:
Ниссан Сирена 1997 года, застучал двигатель SR-20 снял клаппаную крышку и выкрутил свечи первый цилиндр всё в масле. ПРОКРУТИЛ БЕЗ СВЕЧЕЙ НИКАКОГО СТУКА, после снова вкрутил свечи стук это мягко сказано просто грохот, тем не менее доехал потихоньку до своего гаража, что стучит слушали все знакомые мотористы но ответа нет, говорят пробило прокладку и надо снимать головку блока. НО МНЕ В ХОЛОДНОМ МЕТАЛЛИЧЕСКОМ ГАРАЖЕ БЕЗ СВЕТА, это не реально короче попал я пенсионер по полной (пенсия 7 штук) жду дельных советов
Могу купить у Вас сирену!Если согласны,то ответе-вышлю номер.
 
 
Ответить
Андрей
Орск
Так бензиновый двигатель или дизель?
1
 
Ответить
Monarh138
Новая Игирма
Я извиняюсь, в описании характеристики авто написано ДИЗЕЛЬ, а вы пишите что свечи меняли...как то не понятно... Свечи накала меняли или что?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Serena 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Серена.
Посмотреть всё о Ниссан Серена
Запчасти на двигатель SR20DE в Боровичах

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Серена с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром