надежный двигатель SR20: за 4 года никаких вопросов.
вместительный: убираем 3 ряд и возим все что хотим
быстрый и резвый: спорт режим и хорошая премистость двигателя
очень комфортный для всей семьи
дорогу зимой держит как на рельсах
подвеска слабовата для ее веса - все таки это микроавтобус а не скоростной болид
стартер сгорает при эксплуатации ниже минус 30 C
зимой салон плохо прогревается
летом с кондиционером хорошо всем кроме водителя
если с вариком вопросы - только замена
большая парусность - особенно ощущается на 140км/ч
нет данных по развал-cхождению именно по PNC24
очень дорогие запчасти в оригинале
в екате ниссан центры не берутся за диагностику и ремонт ( хотя хонда центр обслуживает и правые и левые)
регулярная замена передних и задних салейнблоков передних рычагов, замена СПУ и втулки - в начале лета
вариатор: ремонтировать его у нас не умеют и не всегда менять тоже - начал мигать sport - скоро ремонт. Порвалась цепь вариатора на 210тыс км
низкий клиренс передней части - можно клюнуть вариаторм и движком даже на небольшой кочке - часто мнется защита.
на 180 тыс замена всех амортизаторов и стоек
слабый подшибник передней ступицы - на наших дорогах вылетают раз в 1-2 года.
на 220 тыс полетели подшибники раздатки
2012 год, 2.0 л, гибрид, вариатор, передний, комплектация: G
- шикарный салон и его трансформация, несколько бардачков, хорошее качество сборки, на 150 000 ничего не скрипит и не гремит
- двигатель MR20 распространен и надежен, низкий расход
- ездовые характеристики как в городе так и на трассе
- богатая комплектация, 2 печки с двумя раздельными блоками управления, 2 электродвери, управляемые кнопкой в салоне или на брелке, старт с кнопки, бесключевой доступ, куча всевозможных примочек, круиз, есп и т.д. перечислять смысла нет, комплектаций данной модели целая сотня на любой вкус и кошелек
- при езде радует отличная обзорность и посадка, места хватает (рост 182 см), по салону можно ходить с любого ряда на любой (благодаря передвижной центральной части), запарковавшись вплотную к стене со стороны водителя - не проблема выйти через пассажирскую дверь, из манипуляций только поднятие руля и подлокотников, лично мне очень актуально, т.к. живу в тесном дворе. Радует вёрткость и маневренность, не чувствуешь, что минивен, в поиске места для парковки помещается в любую щель
- вполне симпатичный внешний вид
- при морозе ниже минус 30 плохо греет салон да и сам двигатель еле прогревается, картон при холодах обязателен
- не нравятся дворники, большой по размерам треугольник со стороны пассажира не захватывают
- нет датчика температуры за бортом, исправили косяк в рестайлинговой версии
- парусность сильная, боковой ветер мотыляет её по трассе, на скоростях свыше 130 км/ч ощутимо повышается расход
- третий ряд сидений немного узковат, троим взрослым средней комплектации будет неудобно, детям, худым или японцам нормально, а вот троим мужикам - не очень
впрочем, машиной доволен как шимпанзе при виде конфеты, все минусы скорее придирки и неуместное занудство
на 120 000 поменял ремень на генератор, он в гибридах широкий с сильным натяжением, т.к. привод от электродвижка и система старт-стоп (когда глохнет на светофорах) идет через него. Менял его на всякий случай, т.к. увидел маленькие трещинки на нём.
цена вопроса: сам ремень 810 рублей (оригинал) и 1000 руб замена
больше ничего не делал
ходовая, вопреки ожиданиям, надежная, впрочем у меня и режим передвижений щадящий, обычный асфальт без всяких еженедельных дач, рыбалок и прочих буераков.
Масло, колодки, фильтра и лампочки везде в большом достатке по приемлимым ценам.
Всем добра!
2001 год, 2.0 л, бензин, вариатор, полный (4WD), комплектация: высокая крыша
Омск. Много места внутри, самая комфортная подвеска среди одноклассников, справа есть дверь, вариатор рулит, поставил фильтр-нулевик, диски R17. 2-TV, DVD, электродверь. Полностью всё устраивает. Отъездил уже 3,5 года, подвеска очень надёжна, вопреки прогнозам "советчиков". Доволен всем на 100%, продавать потому и не собираюсь. Пробег 135 тыщ.
Расход бенза: город 14-16 летом, 16-19 зимой; трасса 7 летом, 10 зимой.
Стартер (в лютый мороз) на 105000 км (контрактный 7500 рэ с заменой), лямбда-зонд на 100000 км (новый оригинал 4000 рэ). Всё.