Просторный салон, удобное место водителя, посадка и тд
Много различных видов трансформации, бардачков, помощников водителя
Летом достаточно экономичный 8-9л
USB зарядки у всех пассажиров
Достаточно высокий клиренс, не чувствуешь себя пузотеркой
4ВД отлично помогает зимой
На самом деле НЕ ГИБРИД, а так...
Масло не жрет, заводится на ура всегда...
ОЧЕНЬ ДОЛГО прогревается зимой(15-20мин на ходу) , на холостом нагреть вообще не реально, пока не нагрелся двиг вариатор тупит по страшному...
В салоне прохладно от -15 на улице, в дальние поездки нужно брать теплые вещи иначе дубу даш...
Расход зимой 12-13л (из за долгих прогревов и тупежа)
Ходовка слабая, часто просит чего нибудь...
У бака нету крышки, поэтому заливная горловина постоянно заляпана потекам...
Нет запаски
Взял без пробега, за 30 т км пробега по России перетряхнул всю подвеску, разве что привода не трогал...
Потек сальник между коробкой и двиглом...
В целом японец уже не тот, что раньше... экономят....