Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Silvia 1998

Ниссан Сильвия 1998 — отзыв владельца

, Екатеринбург
18386
37
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
79
голосов
4.6
5 — 56 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 6 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-15л. на 100 км л/100км
Руль: Правый
Название: Custom made
Цвет кузова: черный
Цвет салона: серый
Салон: руль Isotta, рычаг КПП Pilot
Кузов: альтернативная задняя оптика (эксклюзив), антикрыло Veilside, обвес East B
Двигатель: впуск HKS, выпуск спорт
Вот я решил написать первые впечатления от приобретения.

История началась с того, что я впервые увидел Nissan Silvia в каталоге и просто влюбился в внешний вид S15 кузова. Ну раз загорелось, то надо действовать. И вот собран скромный бюджет в 14 килобаксов на покупку. Долго ходил по разным фирмам, которые таскают у нас авто с аукционов и понял что в такой бюджет либо вариант придет в плачевном состоянии, либо ждать нормального придется неопределенно долго. И тут я вижу объявление на drom.ru о том что продается Сильва в Тюмени (а это всего 300км от Екатеринбурга, где я проживаю) черная, в чумовом обвесе. Это была она, я понял что все надо ехать и брать, тем более, что описание обещало хорошее состояние.

Собирался я в эту поездку недолго, переговорив предварительно с хозяином и согласовав свой приезд. И вот я в Тюмени. Первое впечатление от внешнего вида - фотки не передают и половины того, как она выглядит вживую. Катаемся, смотрим, все работает ровно, есть конечно мелкие косяки, но как же без них в машине 98 года. Вообщем решение я уже принял - беру.

Вообщем оформили документы и все вот я за рулем (первый раз за правым да еще и с ручкой). Самое удивительное 15 езды и все я уже привык и чувствую себя вполне комфортно ну не считая рефлексорной болезни путанья поворотников и дворников. Выезжаем на трассу вот он простор тем более дорогжка от Тюмени километров 50 просто отличная. Ну чтож первая попытка тапки в пол - взлет, ощущения как в истрибителе (звук выхлопа тоже :) ). Доехал я вцелом без происществий, не считая коцанья губы переднего бампер (ремонты дорог без возможности объезда чтоб их %?%:?%).

Вообщем теперь катаюсь, доволен как слон. Ну и немного о недостатках: подвеска - ломы, хочу попробовать поставит сток (отдан предыдущим хозяином), просвет под передним бампером на глазок сантиметров 5 от силы, отсюда сложности проезда всяких кочек и лежачих полицейских. В целом счастлив безумно

P.S. скоро планируется начат осваивать дрифт ;)
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan 180SX, 1989
4.7
17739
Nissan 180SX, 1989
Константин, Омск
Mazda MX-5, 2007
4.8
32621
Mazda MX-5, 2007
АЛЕКСЕЙ ПЕРМЬ , Пермь
Nissan 240SX, 0
4.5
41887
Nissan 240SX, 0
Роман, Усть-Каменогорск
Nissan 180SX, 1997
4.9
36300
Nissan 180SX, 1997
ISai, Владивосток
Nissan Silvia, 1990
4.5
8516
Nissan Silvia, 1990
alex_4739, Барнаул

Комментарии

Москва
Давай-давай, осваивай. Не забудь потом написать как ты ее расфигачил. А вообще, имхо, мощей на дрифт не хватит. Разве что колеса от оки на нее приделать...
 
73
Ответить
to Дмитрий
А ты хоть знаешь сколько их там, вочень прилично!!!
3
1
Ответить
Красавица...

2Дмитрий
Хватит, поверь... довелось как-то на древней сильвии прокатиться с CA18DE - так до сих пор забыть не могу. Хотя турбинка бы, конечно не помешала.
3
 
Ответить
я тоже ее хотел,но из ростова-на-дону далековато ехать было,придется с япы на прямую и тысячи на 3-4 дороже!
1
 
Ответить
автор
Дмитрий

откуда негатив такой? расфигачивать я ее не собираюсь, для дрифта мощи вполне хватает.
10
 
Ответить
Да правильно тебе говорят. Какой нафиг дрифтинг по говёному асфальту с таким клиренсом? Расфигачишь, как нефиг делать ;)
ыыыы да и правильный руль с мкпп для дрифтинга (да и вообще хорошей рулёжки) хорошь только левшей
 
29
Ответить
Стиль отличный.Девчонки наверно на ходу запрыгивают.Застрахуй по КАСКО,можно платить по квартально.И смело тапку в пол.
 
 
Ответить
Машынка Супер еще бы Турбинку еЙ !!!
1
 
Ответить
Красноярск
Красивая машина. Второй бы взял с удовольствием.
1
 
Ответить
Привет из Ебурга, земляк! SR20 145 кобыл, у меня Авенир, вариатор, 1.4 тонны,мне вполне хватает, а тут механика, да и масса авто полегче будет, так что супер. И не надо обращать внимания на всяких @!#$ов, к сожалению, позорящих такое хорошее имя, как Дмитрий.
Удачи на дорогах.
4
 
Ответить
Но это s14
1
 
Ответить
Красотка, одназначно!
 
 
Ответить
знаток
Один её убивал в Тюмени что даже пришлось менять двигатель, а теперь и второй будет её убивать!!!Ты сразу готовь деньги на новый двигатель!!!
 
3
Ответить
Тюмень
я сам из Тюмени. но помоему там SR20DET. ты точно уверен что DE? дорого ты её взял я думаю.
 
 
Ответить
ИЗ ебурга привет ЧЕЛ это не s15 а s14 ! ОН МЕНЯ ОПЕРЕДИЛ Я ТОЖЕ ЕЕ ХОТЕЛ ВЗЯТЬ СУБАРЯ ПРОДАТЬ :(
1
 
Ответить
Петр
Идиоты. Ничего не зная о машине как всегда начинают чмурить. Писателем комментов. Вся япония - левши ? а правши пешком ходят ? А сколько кобыл на какую массу и на размер и тип колеса и на какую развесовку надо для дрифта? а? а как альтернатива КОМУ эта машина создавалась и для чего вы знаете? и вообще почему там задний привод? и что надо сделать что бы убить двигатель ? писатели блин, тока опускать и вякать в комментах умеете.
9
 
Ответить
Идиоты. Ничего не зная о машине как всегда начинают чмурить. Писателем комментов. Вся япония - левши ? а правши пешком ходят ? А сколько кобыл на какую массу и на размер и тип колеса и на какую развесовку надо для дрифта? а? а как альтернатива КОМУ эта машина создавалась и для чего вы знаете? и вообще почему там задний привод? и что надо сделать что бы убить двигатель ? писатели блин, тока опускать и вякать в комментах умеете.

1. Пишут какие то, кто и не сидел в таких машинах, а про дрифт узнали из фильма тройной ворсаж!
5
 
Ответить
Спасибо тем кто высказал нормально свое мнение.
Желчные же высказывания пусть остануться на совести их авторов.

Дрифт если и осваивать, то на хорошей площадке с ровным покрытием, в таком случае данная подвеска будет только плюсом.

Машинка эта у меня вторая, поэтому проблем не вижу, передвигать себя из точки А в точку Б итак есть на чем, а получать удовольствие буду на Сильве.
2
 
Ответить
то знаток

убивать я ее не собираюсь. Что по предыдущему хозяину, то это его дело как он на ней ездил. Я ее купил, чтобы получать удовольствие от вождения, и понимаю, что для этого нужен соответствующий уход. И вообще смысл покупки спорт купе с вашей точки зрения какой? тошнить 20-30км в час по пробкам? если так, то вы - очень странный человек.
 
 
Ответить
Привет собрат!!! У меня Сильва в 15 кузове! с автоматом и турбиной, на 18 котках!!! и поверьте мне, кобыл хватает!! Она на 100 км/ч умудряется попенсом вилять! так что рульный аппарат!! НЕ СЛУХАЙТЕ ЗАВИДЧИКОВ!!! ;)
 
 
Ответить
KaBuRa
2 Данил
привет из Екатеринбурга. Тачка катается по городу просто чудно. Лично у меня челюсть отвисает, красивая она. Молодец, в выборе не ошибся.
1
 
Ответить
Данил
KaBuRa

спасибо за отличный коммент.

к лету еще бампер передний восстановлю после наших отвратных дорог и переделаю немного, а то из за него геометрическия проходимость никакая, пока делаю наброски по новому виду переднего бампера, хочется его немного повыше сделать.
 
 
Ответить
Вот то что она белая была это я знаю ее не так давно перекрасили, но вот двигатель "УБИЛ"... Я был бы в курсе... как никак часто пересекались. Машинка замечательная сам хотел купить, но потом решил S15 взять с турбой.
 
 
Ответить
TrojanR33
Привет из е-бурга!!! На сверке номеров рядом стояли (Скайлайн). Машинка просто прелесть, удачи в освоении дрифта))
 
 
Ответить
to Андрей-ка

замена двигателя стоит 30 августа, купил я ее 24 сентября, так что двигатель менялся перед самой продажей. Уж не знаю насколько был "убит" предыдущий, но видимо замены была оправданной.

to TrojanR33

Привееет!!! помню помню твой Скай. Ты то хоть нормально сверку прошел? Черкани мне на мыло ceder(собака)hotmail.ru свои контакты пообщаемся
 
 
Ответить
S-15
72 region che tjumen.
ne ekaterinburg
 
 
Ответить
72 region che tjumen.
ne ekaterinburg

эти фотки делал еще предыдущий хозяин, если читать отзыв внимательно, то можно заметить, что купил я ее в Тюмени :)
 
 
Ответить
угу ... хорошее авто .. и для дрифта, и для девах, да и вообще для повседневной жизни .. взял человек машину, чё обсирать то так сходу ? Походу ниразу не сидели за рулем настоящем машины, и вякают, знатоки видители ... Кто на ней ездил, или хотябы сидел, тот знает что из себя представляет эта красавица :-)) Автору респект .. 5 !
 
 
Ответить
"P.S. скоро планируется начат осваивать дрифт ;) "

как соберешься дрифтить, сообщай, вместе покатаемся.
icq: 294380780
 
 
Ответить
тачка класс! дрифт - это хорошо! Дрифт на новомосковском тебе знаком? если нет имей ввиду там наши пацики дрифтят,я пока переднеприводный,но скоро надеюсь буду отжигать резину со всеми, Silvia the best!!!!!!!!!!
 
 
Ответить
Respect!!! Тачк-улет. No drift,no life!!! Я из Казахтана, г.Караганда у меня тоже слива S14a, тожа черная, кайф. Знающие ребята уже сказали, не обращай внимания на критику, ведь они не ведают о чем говорят!
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2343
машина - мечта! получай удовольствие и отписывать не ленись.
 
 
Ответить
Неделю назад купил слильвию с двиглом SA18DE кпп автомат. Она бедняга стояла у какогото лоха в деревне утонувшая по самые пороги в каровьем де-е. Простояла в таком состоянии полтора года. И О ЧУДО, сам бы неповерил, но из следов коррозии только мелкие точки. Сейчас все разобрано, скинул мотор и подвеску, разобрал салон, хочется все проверить если чего всетаки найду замастичеть. А вообще согласен с теми, кто говорит и знает что говотит. Такие машинки не для всех и как правило это втомая машина. ОНА ДЛЯ ДУШИ И УДОВОЛЬСТВИЯ!!!!!!!!!!
 
 
Ответить
zzroc
Пиши как твоя на мыло, скину фотки своей!
 
 
Ответить
КАЙФОВАЯ ТАЧКА. САМИ НА 6-КАХ ЕЗДИЮТ И ВОНЯЮТ НА НОРМАЛЬНЫЕ ТАЧКИ. НИКОГО НЕ СЛУШАЙ, ОСВАИВАЙ НЕИЗВЕДАННЫЕ ГОРИЗОНТЫ АВТО
2
1
Ответить
Привет земляк!
Тачила кул!
 
 
Ответить
легендарная серия ниссановских движков SR20 с цепной передачей. очень надежные и куда их только не ставили.. а именно на ней стоит дефорсированный SR20DE rr с системой угла наклона разпредвала и даже с вариантом без турбины поршни по сравнению с простыми sd20 усиленные и весят значительно меньше. скаевская подвеска хоть и хрупкая с виду на самом деле надежная. аппарат что надо ЗАЧетныЙ! а те кто против кусайте логти
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter