Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Silvia 2000

Ниссан Сильвия 2000 — отзыв владельца

, Москва
8442
39
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
69
голосов
4.4
5 — 41 пятёрка!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Купе
Поколение: 7 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Руль: Правый
Всем привет! Решил немного рассказать об этой машинке, которой владею уже полгода.
Поначалу расскажу почему решил ее взять: очень нравиться как интерьер, так и экстерьер) Ну плюс был наслышан о ходовых возможностях машины. В принципе для меня этого достаточно, хотелось чего-то необычного. До этого была хонда цывик,  мицубиси галант, по большому счету всем был доволен, но душой так и не полюбил эти машины. Т.к. от этой машины мне не надо было большого багажника, высокого клиренса и тд. В общем решил и взял.
По цене s15 достаточно дорогие(для 2-х литрового атмосферника) - японцы очень любят эту модель и я взял не самую дешевую из атмо сильвий s15. За эту же цену я мог бы взять целику gt-four, галант vr-4, прелюд, скай 33 турбо 2.5 или 34 2.5атмо, альтезу, ево или турбовую импрезу конца 97-99 года и  FTO, в принципе эти машины и расматривал. Долго маялся но у целики ИМХО дизайн оцтой, галант - слишком ломуч и дорог в обслуге, но главное уже надоел, скай 33 опять-таки приелся и дизайн не але(если конечно не доработать, но мы говорим о стоке); альтеза тема, но сильвия нравиться больше и все-таки больше склонялся к купе, прелюд отличная машина, но во-первых передний привод, во вторых квадратный дизайн совсем не понимаю, а ево и импрезу нужно брать свежее, а хотелось посвежее, да и дизайн опять-таки у 5-6 эво не впечатляет,  FTO - это другой перегиб, кроме дизайна ничего особенного не вижу, если не считать самую максимальную комплектацию с механикой. А так по сути дорогая(в обслуге) переднеприводная шушлайка, хоть и красивая. Все это ИМХО, знаю что у всех этих машин есть свои поклонники, которые видят в них гораздо больше, поэтому говорю не категорично, а просто свои мысли. Для кого то возможно целика красивее сильвии :)) Как говориться на цвет и вкус..Тем более каждый может при желании и наличии каких-то денег модернизировать экстерьер, интерьер и ходовые возможности.
Не то чтобы я выбирал машину только по дизайу, но все-таки для меня это было важно и о выборе не жалею. В моем случае стоял выбор - свежий атмосферник или сомнительная турба. Учитывая это и вышеописанное решил взять s15, о чем нисколько не жалею. Нормальная S15 spec_R стоит не меньше 19-20k$, нормальная S15 spec_S не меньше 13k$. Все остальное - это как минимум сомнительные варианты на свой страх и риск.



Пригнали мне ее с пробегом 30 с небольшим тысяч, оценка 4B, без обвеса, автомат, неплохое симпатичное литье 17 радиуса, резина Бриджстойн 225/45. В принципе выглядит очень свежо как снаружи, так и внутри. Дагностика показала что все ок(ТО в японии должно было быть только сейчас), единственное как сказали походу машиной мало пользовались, поэтому надо будет поменять пыльники амортизаторов. Пыльники решил не менять, а заменить сразу по убитости амортизаторов на более жесткие (хотя кстати несложно наколхозить пыльник от наших машин). Сразу поменял расходники - масло 5w50 с фильтром(~200р), воздушний фильтр (около 300р), топливный фильтр (450р), антифриз, свечи НЖК(140р каждая). Ну и все, тормозуха и масло в коробке смысла менять нет, т.к. видно что очень свежие.
Сразу же также установил ксенон на ближний, т.к. штатного ближнего света как обычно маловато. Зато теперь дальний вообще не нужен. Двигатель sr20de довольно распространенный и доступность и дешевизна расходников очень удивила. Кроме того, вместо ремня ГРМ там цепь, что тоже хорошо. Тем более как говорят там она не гремит аж до 200 тыщ. Двигатель вообще был создан как спортивный, но дефорсировался и ставился на многие модели, поэтому встречается на ниссанах с большим разбросом характеристик: от 110 до 180 лошадей (есть еще VE(200кобыл)но это другая история). Соответственно на сильвии с15 ставился sr20de 165(160)лошадей и момент 190Н*М, либо sr20det 250(225) лошадей.

Как пригнали машину, сразу почувствовал что вот это мое и был конечно очень рад красивому и псевдоспротивному приобретению :) (Кудаж без традиционных слюней в отзыве:))

Поехали дальше:

Сзади места для негабаритной девушки или ребенка. Ездили на ней и вчетвером, но далеко не уедешь. Если за передним пасажиром еще можно сделать побольше места, то за водителем практически невозможно. Дело в том, что чтобы в сильвии удобно сиделось водителю сиденье нужно настроить в полулежачее положение - именно так на своем месте подлокотники на двери и слева, а также наилучший обзор. Если же сидушки как обычно в почти горизонтальное положение, то голова оказывается около потолка(мой рост 185), а руки навесу. Поэтому за водителем сидеть просто физически нереально (взрослому человеку), либо надо водителю пожертвовать удобством и безопасностью движения. Кстати, как спереди, так и сзади сидения имеют боковую поддержку.
Так что для 2 очень удобно, для 3 более-менее, для 4 только проехать километр к палатке за пивом :)
Зато качество салона радует: дорогой хороший и мягкий на торпеде, отлично подобрана цветовая гамма и хорошие материалы салона и сидений в целом. Руль у меня без кожанной оплетки чему я рад, т.к. так он гораздо удобнее и приятнее (по крайней мере для меня). Вроде почти ничего не гремит, не вибрирует. Все на своем месте, багажник нормальный(мне больше не надо), есть люк для лыж/сноуборда, шумоизоляция ниже среднего, особенно учесть шумный двигатель и басистый стоковый выхлоп

Что касается управляемости и динамики атмо-сильвии с15:
Все познается в сравнении. Если рассматривать только стоковые машины, то управляемость сильвии очень приличная. Она намного превосходит обычные седаны и многие купешки, в том числе и скай. Причем это признается и владельцами скаев, а не только субъективное мнение. Легкий вес, низкий центр тяжести(стоковый клиренс 13см!), задний привод, и практически идеальная развесовка по осям 50%/50% делает эту машинку очень интересной. Иногда провоцировал заносы (на автомате!) сам, иногда случайно попадал в заносы и очень легко их контролировал.
Но даже на стоковой подвеске поезка на дальнее расстояния становиться совсем не комфортной, т.к. долбежка от даже небольших колдобин чувствуется. Раньше на хонде цивеге думал жесткая, конечно здесь пожестче. Но в городе ездить комфортно. Стоковая подвеска - компромисс между управляемостью и комфортом. По ощущениям как на стоковой новой бэхе трешке, может чуть пожестче. И все-таки для динамичной езды она все равно мягковата. Можно сделать сильвию гораздо интереснее заменив стойки и установив нормальный ЛСД(а это не только интереснее, но и практичнее зимой), что как раз и планируется.
Конечно эта машина не для поедок за город, хотя пару раз она меня приятно удивила проходимостью, и один раз неприятно сев на брюхо в неглубокой луже(опять таки в стоке клиренс 13см).
Тормоза хорошие. Но правда пока холодные). После небольшого времени динамичной езды становяться немного ватными.
Музыка кстати в машине оказалась достойная

Вот по динамике конечно атмо сильвия не очень(особенно автоматная). Хотя опять-таки все в сравнении. Спасает небольшая масса (1200кг) и неплохие характеристики двигателя. Обгоняет 165-сильный левин, и фольсваген пассат 1.8Т. Едет где-то как хонда торнео СИР(180кобыл) и скай 2.5 литра атмо(200кобыл). Это я по собственным наюлюдениям, ощущениям и а также друзей-знакомых. До сотни в районе 8 сек. Движек высокооборотистый и до 4000 тянет не очень, потом неплохое ускорение. Честно говоря 100 раз пожалел что взял автомат(клюнул на состояние). Теперь задним умом я понимаю что нужно было механику. Единственный плюс - на автоматах движки гораздо живее, а с моим пробегом почти нулевый. Можно долго спорить, кому нужна машинка на каждый день в большом городе думаю автомат подойдет, но для меня нет, мне все-таки динамика важней комфорта(тем более эту машину каждый день не использую), поэтому в ближайших планах заменить автомат на МКПП. Также планы по тюнингу движка. Как говорил выше по износу стоковых аморизаторов заменю на спортивные. Скоро прийдет обвес.
Пока фотки выкладывать не вижу смысла(просто хороших и нет), обычная серебристая сильвия с15, можете посмотреть фоты в каталоге. Потом может выложу, когда будет поинтереснее :) Вообще тюнинга на нее полно и он не дорог (если не сравнивать с ТАЗами)
За полгода ничего не сломалось, все работает, машина устраивает на 100%, можно сказать за некоторыми исключениями(например коробка) взял то что хотел.
Могу подвести итог: машина на любителя, для тех кто готов пожертвовать практичностью ради красоты и динамики(либо есть 2 авто). Если есть возможность берите spec_R или хотя бы на МКПП


Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Tong_Po
автор
Если кого заинтересует, бензина в городе меньше 10л не есть при любом стиле вождения, с включеным кондеем или без. Рекомендуется лить 98, что и делаю
 
 
Ответить
Отзыв нормуль, но без фоток не интересно.
 
 
Ответить
JALUTOROVSK
SILVIA RULIT.nissan FOR EVER
1
 
Ответить
Чо то я как то сомневаюсь что заднеприводная Сильвия весом 1200 кг обгонит переднеприводный Левин весом 1060 кг
 
 
Ответить
Роман10
Многое зависит от прокладки между рулем и сиденьем на сколько она затюнина :)
 
 
Ответить
Левин разорвет твой ниссан 100%, проверялось.
 
3
Ответить
Сильвия красна палкой и турбиной, ибо кому она нужна кроме дрифтера. Имхо, конечно.
 
 
Ответить
хороший отзыв, все по существу, 5
1
 
Ответить
Tong_Po
автор
2Роман, FBI: Левиноводы остыньте, передний привод во-первых разгоняется медленнее заднего , во вторых разница в моменте намного больше чем разница в весе (сравнивался автоматный левин и автоматная сильва, левин на ручке и сильва на ручке). И в третьих по большому счету это машины разного класса, левин хорошая машина, но для своего класса. Его можно сравнивать с цивиком, а сильвию с прелюдом.
2CooperS: Любая машина красна палкой и турбиной. Про дрифтера конечно чушь. По большому счету просто палки и турбины тоже очень мало для дрифта. А по управляемости она многим даст фору. А так как настроить машину. Назови мне любую машину в стоке и ее можно обос..ть. А про эту никто и не писал что она мега-болид(тем более на автомате). В стоке - полуспортивное купе с хорошим потенциалом
 
 
Ответить
ой гонишь боярин. Левин порвет твое ведро как тузик грелку. Афтомат сакс.
 
 
Ответить
Tong_Po
автор
thundertsk: порвет, порвет, он всех порвет)) Я же говорил о том что проверялось опытным путем, а что там в теории все равно(кому нужна теория сравните удельный момент сильвии и левина, ибо как известно именно момент выигрывает гонки, а мощность продает машины) . Да и вообще пофиг кто как считает. В отзыве одно предложение о том кто кого обгонит возбудило умы многих юных гонщегов) Главное что даже в комплексе эти машины не сравнимые, так же как сильвия (хоть турбовая, хоть нет) не сравнима с соарером (хоть турбовым, хоть атмо), это просто 2 разные машины разного класса и пох кто кого рвет. Например интегра type-r гораздо более спортивна чем соарер, но это не значит что она лучше, ибо это 2 разные машины. Достаточно залезть в салон левина и понимаешь почему он стоит в полтора раза меньше. Лучше сравнивайте FTO и левин.
 
 
Ответить
отзыв и машина неплохие,НО ПЕРЕДНЕПРИВОДНЫЕ МАШИНЫ ВСЕГДА ОБЬЕЗЖАЛИ ЗАДНЕПРИАОДНЫХ,т.к.1.у заднеприводных расходуется мощность на карданный вал,редуктор и т.д.2.задняя часть у них не нагружена(за исключением заднемоторной компановки)и поэтому уходит в шлиф.У переднеприводных машин крутящий момент выходит непосредсвенно на передние колеса,и они находятся под нагрузкой двигателя.
 
 
Ответить
Samy
To ADVAN75

В школу, ADVAN, за парту... и учиться, учиться и учиться. У передприводных при разгоне передние колеса разгружаются, а задние наоброт. Потери на редуктор и карданы вообще мизерны, у переднеприводных есть свои потери. И наконец, ты формульную машину хоть одну видел переднеприводную? А дрегстеры, у которых спереди мотоциклетные колеса, а сзади катки чуть не тракторных размеров? Так вот у них только старт, а через несколько секунд - парашют. Правильно тут говорили, очень важен момент, про остальное я уже сказал.
1
 
Ответить
Tong_Po
автор
Samy 1
Плюс к этому могу сказать что важно даже не столько значение момента, сколько его полка (график). Мощность тоже важный показатель и разгон также характеризуется и мощностью.
Но самое главное что в переднеприводных машинах есть такая особенность как недостаточная поворачиваемость(хуже руляться по определению, но лечиться хорошей спортивной подвеской(можно спросить у хондоводов)). Поэтому 90% всех соревнований проходит на машинах с задним приводом. На дорогах с плохим сцеплением недостаточная поворачиваемость лучше чем излишняя(а хорошая поворачиваемость заднего привода становится излишней, поэтому там лучше передний (а еще лучше полный)).
И на заднем приводе как правило развесовка не так смещена вперед
 
 
Ответить
Денис
Да, я поддерживаю автора. Все настоящие спортивные машины либо задне приводные (феррари, порш, мазерати, тойота супра, макларен ф1, формулы 1, формула рено, да даже тот же карт) либо полноприводные (ламборгини, порш с турбо, скайлайн жтр, и другие). Так как это классика, и при разгоне машина опускается назад загружая зад, улучшая прижим колес и разгон. Даж полный привод чуть хуже тем что уже существенно при од объеме двигател съедает мощность.
Так настоящие спортивные машины только задне или полноприводнные!
 
 
Ответить
2 Денис: И что, тайп Р от хонды, следуя вашей логике, не настоящая спортивная машина?
Преимущество заднего привода начинается с определенной границы мощности, Соичиро Хонда считал такой границей 200 л.с.
 
 
Ответить
Денис
cooperS, да именно, после мах 250 л. с. передний привод не может правильно пережать всю мощность, при разгоне разгруженные колеса слишком много мощности тратят на пробуксовку, я согласен, задний тоже шлифует, Но все таки л. с. для этого уодит меньше.
 
 
Ответить
у хонды есть например кабриолет S2000, так вот она заднеприводная! И это ХОнда!!!! Так что даже в японии считают.
А хонда NSX, самая спортивная машина в гамме? У нее тоже задний привод!!!!
 
 
Ответить
Автор молодец за отзыв. Ставящие в один ряд Левина и Сильвию не правы, так как даже по классификации самих япов это РАЗНЫЕ по классам авто. Левин катается в L классе (атмо варианты), а Сильвия либо в M, либо в N. Это я о кольцевых соревнованиях. Хотя отдадим должное журналистской братии - журнал АВТОРЕВЮ в сравнительных тестах выставлял Integra Type R, 200SX (Silvia S14), Audi TT 1,8 t. Результаты можете посмотреть сами. http://www.autoreview.ru/new_site/year2000/n09/coupe/coupe21.htm?phrase_id=257509 Что касается разгона - то это только одна сторона медали, необходимо брать качества машины в совокупности. Никто не утверждал того, что Сильва это чемпион на драге. Меж тем управляемость этого авто впечатляет.
 
 
Ответить
Рядом
Жаль нет фоток. Очень было бы любопыткно посмотреть сильвию на литье "17 радиуса".)))
 
 
Ответить
Viper
Задний привод рулит!!!!!!А про то, что лёва с 4A-GZE или 4A-GE обойдёт 1200 кг в 160 л.с.(2 л., задний привод)просто улыбнуло!У меня 70-я супра с 1G-GEU на автомате, так как меня труенчик не пытался взять, них"я у него не вышло.Он просто отстал, когда у меня на тахометре 6000 об. нарисовалось(ну и до 7300).А супра весит больше 1300 кг..Вот и делайте выводы.Я не вые@нулся, просто тема зашла,привёл факт из своего опыта.Автора прекрасно понимаю, авто хорошее, что называется для души!Не GT-R конечно, но на GT-T стопудово тянет!Про смену автомата скажу так:если грамотно настроена коробка, то МКПП в принципе тебе не нужна.На крайняк закажи тюниный блок управления АКПП - разницу почуствуешь, однозначно!
 
 
Ответить
Tong_Po
2Шланг: Именно про это и речь. Кстати та статья в авторевю неплохая, но все-таки явно про-аудюшная. Там леворукая сильвия s14, она уступала мощности праворукой (200hp и 220hp соответственно). А в s15 существенно жестче кузов и улучшена подвеска мощность в топовой spec_r 250hp. Учитывая годы выпуска машин в статье(с 99, а s14 это модель 93-98 годов), более логично было бы сравнивать ТТ и S15 (раз из всех ТТ выбрали самую крутую комплектацию).
 
 
Ответить
Спору нет. сильва превосходный аппарат.
Но есть такое вырожение : Тойота - управляй мечтой!!!!!
и если брать в сравнении класс то можно сопоставить сильвии супру, и тогда споров будет меньше :)
И для тех кто забыл: Левин 86 - Легенда Дрифта!
 
 
Ответить
Автору.
Про статью в журнале согласен. А по поводу версий Сильвы могу сказать так - кто для чего берет машину. В Уссурийске стояла 15 - покупателем оказалась милая девочка, для которой эта машина была лишь неким средством доставки из точки А в точку Б в красивой упаковке. Если взял машину для круга - коробка одназначно необходима, лучше с LSD (готовь 670 бакинских за последнее удовольствие). Двигатель можно легко раздуть до 350 коней, при не самом большом бюджете. С подвеской сложнее - в Япе большинство фирм изготовителей считают эту машину дрифтовой, соответственно и амортизаторы с такими характеристиками. Бюджетной версией может стать KYB NSF. В меру жесткая и живучая.
И еще респект людям которые могут трезво смотреть на вещи.
 
 
Ответить
для shacko
Если речь зашла о дрифте, то AE86 такая же легенда как и 180 SX (в девичестве Silvia). А ведь есть еще и FD3S)))
 
 
Ответить
Tong_Po
Всем спасибо за коменты!
2Shacko: Есть еще такое выражение: Тоета-управляй мечтой, ниссан-управляй машиной :)
2Шланг: Девочки сейчас и на скаях ездят, и на эклипсах :) Для них самый главный критерий-чтобы была "хорошенькая". Про LSD примерно так и стоит! Двигатели SR20 - второй после RB26 у ниссанов по потенциалу. Легкий аллюминевый блок, большой запас прочности, цепной привод, огромное количество тюнинга позволяют без (относительно) больших вложений разгонять его как следует(и атмо и турбо-еще дешевле). Именно этим SR хорош. А в стоке просто хороший резвый и надежный двигатель
2Рядом: Туда и 18 влезет без раздува арок
2CooperS: Интегра практически лучшая из переднеприводных машин и проигрывает по динамическим характеристикам не самым быстрым заднеприводным представителям(как раз в статье авторевю описано как 200-сильная интегра жжет впустую резину). По управляемости очень хороша, чему способствует классная подвеска и легкий вес. По личным ощущениям интегра - машина резвая, даже бойцовская, но когда сидишь в ней не покидает ощущение игрушечности машины. Сильвия более крепко сбита, но это ИМХО. И еще, управлять задним приводом намного интереснее, не могу точно объяснить почему но это так (ИМХО)
 
 
Ответить
Дед Мазай
Задним приводом управлять интересней это точно.Но ездить проще на переднем(в зимний период, особенно когда много снега),проверено на себе.
 
 
Ответить
Fire_blast
да ниссан отстой просто полюбе, левин её просто вырвет.. не едет это ведро ни с турбиной ни без.
 
 
Ответить
Tong_Po
Fire_blast: бегом играть в NFS Carbon и не мешай людям общаться! :D
 
 
Ответить
Fire_blast: убери за собой игрушки. И иди сать.
Мама
 
 
Ответить
BoomBox
Отзыв неплохой. Машина очень неплоха. Но... Приедет мой 200-сильный аккорд СиР и порвёт фсех как Тузег грелку.
P.S. А Левины это вообще шушайки для прыщавых закомплексованных подростков =)
 
 
Ответить
Pantera
Кто сказал, что девочки выбирают машину по принципу - лишь бы симпатичная?!
Передний привод лучше в зимний период? Чушь собачья, езди с башкой и никаких проблем на заднем у тебя не будет!
Хочу сейчас сильвию, прямо загорелась. Сначала болела левином, но посмотрев на эту машинку поближе, и потом прокатившись на ней поняла одно - левина у меня НИКОГДА не будет.
 
 
Ответить
Tong_Po
2Pantera:
В большинстве девушки именно так и выбирают машины, спорить не надо, однако это не значит что это касается и Вас. Всегда есть приятные исключения
Передний привод зимой эффективнее. Задний хорош на хорошем сцеплении. Зимние гонки - только полный или передний привод (да и ралли тоже). Задний хорош на асфальте и кольце. А если есть башка, то зимой на заднем ездить конечно вполне реально, просто надо быть осторожным, со временем появляется опыт (забыть про педаль газа в поворотах например)

Левин...хорошая машина.. Пора уже супру или rx-7 с левином посравнивать)
 
 
Ответить
слово СТОК было упомянуто рекордное количество раз
 
 
Ответить
Алекс (Екб)
Отзыв отличный. Есть вопрос:
Где и кем рекомендовалось лить 98?
Считал, что 92 будет вполне нормально.
 
 
Ответить
Ашкуифдд
С полным приводом субару зимой мало что сравнится. У меня автомат, но мне даже когда мкад снежное поле напоминает - пофигу). и в повороты боком между машинами))). Это про езду с головой. Просто не уверен - не обгоняй. Сильвия - красавица - только низкая!!! Валики пререзжать сложно....
 
 
Ответить
Hachkiller
- Silvia - this - DRIFT king -
 
 
Ответить
Хороший отзыв! Приятно читать. 5
 
 
Ответить
Dima Silvia Spec R
Новосибирск
ADVAN75
ну ты насмешил!:D:D:D какой передний привод, иди читай...передний привод...ну дык че тогда на драге задний постоянно выносит твой передний! нет не одного драг монстра на переднем приводе который бы победил задний!)))))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Silvia 2000 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Сильвия.
Посмотреть всё о Ниссан Сильвия
Запчасти на двигатель SR20DE в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Сильвия с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром