Отзыв сугубо положительный. Было до этого Скай Р33 GTS-4, Скай Р33 GTS25, Пульсар GTi-R... Ну еще ГОльф2 (ну о нем не будем) из всех этих каров сильвия понравилась больше всего так как на скорости лучше себя ведет, чувствуешь ее лучше.
Процесс заказа: изначально хотел взять Skyline R34 GTS4 (4WD-овое купе) на МКПП, но поиск 3 месяца на аукционе не принес результата. Начал думать что взять еще, в итоге по красоте и Японской популярности остановил свое внимание на Nissan Silvia S15. Из-за скромности бюджета остановил выбор на Spec S. В итоге в МСК машина встала в 13,5$, заказывал через JSC (доволен этой компанией в целом куплено через них 4 авто). Сам авто Выбирал тоже так сказать по хар-ам, если бы прокатился то раздумий было бы меньше. Авто оказалось самой простой комплектацией, т.е. механический кондей, руль не кожа, штамповки R15. Но зато состояние кузова, салона и всего остального за исключением задних стоек в отличном состоянии.
Сток подвеска вообще не напрягает, но ездил на ней всего месяц, далее установил Cusco Zero (1) - жестко, но в меру, поменял т.к. машина с аукциона приехала с мертвыми задними стойками...
Для меня это машина на каждый день, правда из-за пробок стал ездить меньше.... поэтому могу сказать, что на CUSCO Zero по Москве ездить можно без проблем, правда клиренс оставил достаточно низкий (он регулируется на стойках), поэтому есть лежачии которые проехать трудно (чиркаю), сколько в см не знаю не мерил.
По салону: Заднее сиденье откидывается, багажник больше чем на скае (но салон меньше)...
По запчастям сказать особо не могу, так как с июня менял только сальник хвостовика коробки, сцепу (кстати она тоже была мертва с Японии, еще и к тому же меняна видимо перед продажей на мертвую) и резинки стабилизатора переднего... Цены точно не помню, но умеренные. Если брать филтра, свечи то вообще копейки (ну опять же ИМХО) т.к. мотор SR20 ставился на многие Nissan и в Европе.
В целом могу сказть достойное задне приводное авто. Многие считают что зимой трудна в эксплуатации, но после Skyline GTS25 мне показалась проще. Насчет шипов х.з. зимы то нет... :) На зиму поставил Хаку RSi не шипы - очень доволен (хорошо держит дорогу даже до ограничителя), перед 205/55/16, зад 225/50/16.
Лето перед 235/40/18 - широковато чиркают при полном вывороте об подкрылки и пружины стоек немного трет (хотя это зависит от стоек), зад 265/35/18 номано, но при таком размере и с жесткой подвеской все неровности дороги очень заметны ... Вылет перед 35, зад 40. Диски AVS Model6 очень легкие - полые внутри.
165 л.с. - вполне достаточно, задние летние (265/35/18) умудряется в дым срывать. Динамика показалась лучше чем на скае GTS25 с МКПП. Могу сказать с уверенностью главное не брать АКПП, т.к. можете подрастроиться... Расход от 10л, лью последнее время BP 98(ultimate), все зависит от того как давить :). У меня бывает расход средний 15л.
Еще установил распорку передних стоек, на руль стала реагировать острее... Также установлен комплектов передних 4-х поршневых суппортов с дисками от R32 GTS-T typeM, тормозная динамика стала эффективнее.
PS
проект только в развитии, планирую замену двигателя на SR20DET, установку LSD (2ways) и т.д. и т.п.
Подробности и другие фото здесь: http://www.nismo-club.ru/board/viewtopic.php?t=15948
Ниже фото:
Авто на R18, сравнение подвески сток с CUSCO, аукционник, Авто на R17(во время съемки для журнала "Форсаж" #13-2006)