Приветствую уважаемых читатетелей сего опуса!
Долго терпел и не хотел делится своим счастьем, чтобы владельцев других машин не обидеть. Но мало кто может понять и оценить хороший а/м кроме единомышленников. Коллеги и знакомые (про подруг и не гворю) кроме как снисходительной улыбки уже ничем не реагируют на мои восторги.
Ночну как в анекдоте из далека.
Первый мой отзыв на форуме был о Левине 1992г. 4а-фе пару лет назад.
С тех пор ник свой подтверждаю были тока купе.
Сразу за Левином была Целика 1994г. 3с-же в хорошем состоянии. Машины для развития драйверских навыков лучше не придумаешь и именно она сподвигла меня на покупку Сильвы. К огромному моему огорчению тренировки водительских навыков сопряжены авариями. Итог - в декабре 2005 влетел под камаз и машина в хлам и у меня шрам через всё лицо на долгую память. Но тойота подтвердила свою безопасность. Если бы не высокий кузов камаза я вообще остался бы цел. Нижний край кузова пробил стекло и осколками посекло лицо а потом и подушка от удара сработала. Камаз остался без заднего моста.
Думал всё с девушками буду только за деньги встречаться. Но блин чудеса одного замечательного врача в скорой (штопала она меня 2 часа) и другого врача офтальмолога да замечательного лекарства под названием алаплант (ну и 2 месяца по 20 уколов в шрамы на лице) сотворили чудо - фейс почти как новый. Зато теперь я знаю как чувствует себя носок при штопке :))))).
После сего происшествия пару месяцев возила меня подруга на старом добром Левине. Но блин чувство было как первый раз в машине еду. Если кто-то подъезжал ближе чем на 2 метра начинало колбасить не подетски. Желания сесть за руль никакого вообще. Думал всё стресс на всю жизнь - лафа сэкономлю на бензине, запчастях и штрафах. Пей в любое время и таксистам подсоблю материально.
Но скотская натура у человека - низменные инстинкты вождения быстрого авто через пару месяцев взяли верх - прокатился на Левине и всё!!!! Ощутил себя без колёс полным инвалидом.
Решился купить машину, но по спокойнее. на тот момент предложили мне короллу фх в 101 кузове (3-х дверный хэтч) с 4а-же. ну я подумал что почему бы и нет. 1.6 это вам не 2 и даже не 1.8. Но панимашь оказалось что это и не 4а-фе.
Машина резвая вместительная с офигенным клиренсом с отличной эргономикой и качество пластика выше чем обычной королле. в общем оптимальный вариант для любителя притопить и сэкономить + почти что универсал.:)).
Но червь сомнения про 2-х литровый двигатель и полноценное купе не довал спать спокойно. Да и во дворе поселился митцу ФТО - сука-красивый.
Однажды заехал я к знакомым, гоняющим машины с аукционов (салон "JAPS"). Богдан и Сергей спасибо вам за классные тачки (но постоянным клиентам надо делать скидки)))).
И уведел её (её а не ЕЁ - потому как не глянулась сразу). Спросил чё да как. и слышу двушка,турбо, автомат, 2002 г.в., 16 000 $
Ну я опять смотреть. Завели - шепчет.
Ну думаю, бабок нет. чё напрягатся. облизнулся и пошёл дальше. Всё бы на этом и закончалось.НО...
Подруга решила продать Левин - ремонт типа важнее. Я думаю, а чем я хуже.Она в новой хате с ремонтом - а я в старой королле без ремонта. не фига!!!
Пробиваю в салоне ушла ли машинка в продажу. говорят нет типа чуть не купили, даже номера уже привертели, но впоследний момент что-то обламалось.
Я даю по быстрому объявы типа продаю фх и три недели тишина. Волнуюсь как перед первым сексом: вдруг уйдет. кажную неделю проезжаю мимо и смотрю - нет, стоит, пылью покрывается. И тут сразу два звонка по фх и по второму всё срастается. я блин на радостях и новую хрустальную оптику на халяву отдаю и нокию зимнюю лишь бы взяли. денег минимум но для первоначального взноса хватает - 25%.
Дальше блин пошли гонки по банкам быстрее надо брать кредит.
Ну во общем она уже семь месяцев МОЯ!!!!!
Брал не катаясь, не видел даже как ездит. но когда сел и поехал и в первом же повороте попу сильвы стало выносить.... а дальше по прямой метров 1000 газ сгка притопил.... всё это любовь!!!!
как говорил мой знакомый: кайф лучше чем с девочкой!
Осень отъездил более или менее всю заднюю резину оставил на дорогах. на зиму купил липучку. думал задний привод, море мощи - убьюсь на фиг. а вот фиг. Сильвочка дрежит дорогу почти как летом.
так что при нормальном обращении с газом задний привод страшен зимой только на отечественных авто (сам 5 лет на классике отъездил).
Теперь по обслужке - всё дорого. Турбо двигло-турботаймер, синтетика масло через 5 000 км, свечи платина холодные при нашем бензине - расходник, воздушка фильтр каждые 7 500 км.
задняя подвеска ниссанов слабая а стоит как тюненная. так что буду ставить сразу жесткую.
бензин только 98 надо, но я блин распи...й иногда экспериментировал и кормил свою звезду блин и 92 и 95.
Расход указал сверху так что блин думайте сами: бак 65 литров за 4 дня максимум.
Но вот что я скажу.
Хочешь спать с Джоли будь готов к затратам. хочешь ездить на спорткупе будешь тратить всё бабло на неё. так что я теперь холостой (на ремонт уже не хватило денег :)).
Зато в те 10 секунд когда есть прямых 1000 м. и любой светофор становится отмашкой нет ничего вокруг весь мир это ты и машина. А как она звучит при 7 000 об. даже в стоке. Басков если б знал -повесился бы с горя.
а равных пока в городе не встречал:))))))))))). Жду лета может и встренется ктонить.
фоток много но вживую красивше. смотрите в каталоге