Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Silvia 1991

Ниссан Сильвия 1991 — отзыв владельца

, Москва
9901
15
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
99
голосов
4.9
5 — 88 пятёрок!
Год выпуска: 1991
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 18 л.с.
Расход топлива по трассе: 12-15 л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: серебристый металик
Цвет салона: черный
Салон: спортивные сидения,эл пакет ,кондей
Двигатель: са18 де
вот и я решил набросать пару строк про свою Сильвию которой владел в 2006 году .
до нее у меня были "фиат уно" хрен знает какого года который умер от старости , а потом вполне не плохой ВАЗ-2110 98 года который вобщемто возил меня без проблем , хотя время и к нему было безжалостно, но сейчас не о нем.

часть первая "ПРЕДЫСТОРИЯ"
Вобщем ездил я не тужил на своей десятке ,но тут жизнь повернулась так ,что у тетки-бизнесвумен,возникли серьезные проблемы в бизнесе и она попросила меня на это трудное время побыть её телохранителем и водителем и.. ,вобщем в результате всех этих движений я имел под окном новый черный "тойота лендкрузер прадо" ,а мой червонец был поставлен в ее подземный гараж . Все это продлилось полгода ,в итоге прадо пришлось продать . стер я пыль со своей десятки доехал до дому и понял что на этом я ездить НЕ МОГУ.так я промучился еще зиму за эту зиму на ней прогнили сзади пороги и в заднем левом крыле (было бито два раза) выгнил замок двери , это стало последней каплей в моем терпении,коня было решено продавать.!

часть вторая "ПОКУПКА"
пораскинув мозгом решил от покупке отечественного изделия категорически отказаться ,а так как денег по всем прикидам было не много (около 4000 уе) то искал ауди 80 (бочку)либо тойоту королку ,ну или другую праворучку так как дешевле, но честно вам скажу за эти деньги найти живую машинку ой как не просто. и вот однажды вечером при просмотре обьяв на автору вылазит такой интересный аппарат как НИССАН СИЛЬВИЯ (что за сильвия такая?) офигенного серебристого цвета битая в левое переднее крыло по касателльной и с разитой этойже фарой и ценником 2900 уе. ну я репу почесал ,дай думаю позвоню оказалось стоит машина а алтушке как раз по пути мне на работу ,ну на следуещее утро и договорились.

при осмотре авто произвело двойственное впечатление низкая хищная но в тоже время какаято безхозная чтоли, особенно меня убили зимние шины 2057014 да именно на семидесятом профиле как на джипах,мужик расказал что сам ездит на паджерике ,а силву купил осенью жене чтоб училась ездить ,та замочила камаз и тачка всю зиму простояла а сейчас он на ней катается чтоб машина разъездилась.
прокатил он меня ,ну динамика меня особо не впечатлила ,... пока он не нажал клавишу POWER о-о-о вот это ракета сумашедший разгон сопровождалсяя не менее сумашедшим ревом ( гдето сек глушак) создавая хорошо поставленный низкий звук прямотока :) поторговавшись чел подвинулся до 2700, но я решил подумать,договорились что в обед приеду со специалистом , конечно никакого специалиста у меня небыло просто взял товарища  ,но  больше для того чтоб оценил со стороны приземлил так сказать ,а то знаете глаза горят :) вобщем прокатились мы еще раз открылти капот ,послушали движок ,проверили электрику ,водительский подьемник оказался мертв ,музыка родная 2-х диновая лежала в багажнике ,а в панели был касетный пионер и ...дырка :(, вспомнили мы и о том что надоб посмотреть машинку снизу, в резултате моего ползанья и тыкания пальцами были найдены дырки в порогах,что меня расстроило,но растроило это и хозяина ,в итоге всех этих движений чел подвинулся до 2300уе. мы как залихватские перекупщики ломали чела на две штуки , но тот поставил вопрос ребром 2300 и ни сантиметром меньше.
после совета в филях и фразы Витали " Серый за этиже деньги ты её всегда спихнешь" решение было принято БЕРУ!!!!!
решил не заморачиваться со снятием-постановкой ,выписали генералку, как бонус достался техосмотр и страховка на полгода, и как выяснилось контрактный движок меняный прошлым летом.
из минусов уже после расчета чел сознался что климат отключен так как забалахлил и там чтото сервисмены сделали напрямую.да забыл написать про неработающий спидометр.

вобщем после работы на следующий день я уже приехал на ней,тихонько поставил рядом с десяткой и пошел домой.
на следующее утро обьявил жене ,что таз продаю, на ее вопрос а на чем же мы будем ездить ,полпжил ключи на стол, но почемуто радости на ее лице неувидел. Она заявила что я теперь еще месяц десятку продавать буду ,в чем кстати говоря оочень сильно ошибалась,таз был продан буквально за два дня. уж какой плюс у отечественного хлама , так это ликвидность на вторичном рынке.

часть третья "ЭКСПЛУАТАЦИЯ"
здесь сразу хочу сказать что после внешнего осмотра и тест-драйва жена свое мнение поменяла на противоположное.
что тут могу еще сказать авто не оставляло никого равнодушным, только одному человеку машина не понравилась ,это 120 килограмовой соседке Маши,ну я сказал что это ее трудностии тут надо винить не машину ,а пончиковую диету.
мне очень понравились анатомические кресла и вообще интерьер салона был выдержан в очень спортивном духе ,сразу чувствовалась порода. да правый руль ,ну за два часа я к нему уже привык ч чувствовал себя вполне,даже жена ездила и заявила что ей вообще пофиг с какой стороны руль.

но чтоб машин ездил его конечно надо было довести до ума.
первым делом сменить вездеходную резину. а то на 150 на мертвых аммо на 70 резине по МКАДУ летишь и думаешь не обосраться бы.
вобщем интернет рулит. нашел я клуб любителей ниссанов на NISMO.RU нисмоклубовцы мне и помогли.
тут я узнал что я купил реально культовую тачку. вобщем через форум я купил родные нисановские литые диски и летнюю резину на 15. силва сразу преобразилась,приосанилась, да и на дороге стала вести себя по другому.
следующим этапом стало замена стоек. поизучав цены на новые я был неприятно удивлен ,цена новой передней стойки была около 250уе штука + пружины по тойже цене  ,короче совсем небюджет. поэтому через форум были выявлены нисановские разборки на которых путем обзвона были найдены бу стойки в сборе с пружинами по цене 1500р за штуку итого 3000 за передок, задние стойки были найдены в "нисанко" по 850 р за шт и даже типа гарантию пообещали и обмазали гайки какойто краской кислотного цвета ,чтоб мол не разбирали.там же был куплен стеклоподъемник за 800р и самостоятельно установлен за 30 минут,что повергло в шок соседа-жигулиста.

со стойками получилась следуящая засада передние (купленные)оказались в хорошем состоянии только пыльники на них поменяли (поставили от десятки),а задние амортизаторы совсем метвые мля . в итоге машина обрела первозданную высоту над дорогой ,но зад прыгал как мячик .
в итоге я заказал новаы задние аммо каяба через екзист по 1500р шт. а с бу взял пружины,и машина наконец-то поехала как надо.
да при замене стоек было выявлено что порогам пришла п..да! притом видимо не вчера,так как внутри нашли пенопласт и прочии продукты АРАремонта замазанные какой-то мастикой.мелькнула даже мысль продать коня ,но больно уж люб оказался он,и так как это впринципе небыло неожиданностью то решили, делать. Отдельно хочу сказать спасибо Игорю это человек который делал пороги ,да и не только пороги ,вот уж у человека руки откуда надо растут.вобщем срезав все гнилье мы в очередной раз прифигели ,ровно по шву (порого и днища) ржа заканчивалась днище было в идеале. как донора поехали купили два десяточных порога,вобщем черездва дня машин был как новый ,пороги покрыли антикором в цвет ,любо-дорого смотреть.
вобщем летал я на ней кайфовал , даже нашел крыло за 1200р и поворотник за 300р,потом на выходных снял всю оптику так как куда она тока не светила тока не на дорогу, та фарв что была повреждена ,держалась на одном креплении,и корректором служилаей литровая канистрачка из под масла.
вооружившись эбокситкой стеклотканью и  терпением ,за выходные я востановил недостающие крепления фары и заодно усилил вторую ,которой видимо за долгуб жизнь тоже досталось.
но наступало лето ,градусник упорно лез вверх, а из дефлекторов упорно дул горячий воздух.
разобрав климат я был поражен уму и сообразительности тех сервисменов которые чинили чуваку печьку ,они тупо отсоединили все тяги и привязали заслонку в положении горячий воздух, благо все лишние детальки то привода климата я нашел в коробочке в багажнике. собрав конструкцию и проверив что моторчик рабочий я понял что пипец пришел блоку,и как оказалось сей девайс в дифиците , а градусник все полз вверх.поэтому привод был  изготовлен механический ,те к заслонке я прикрепил штангу которую вывел снизу бороды, подав ее на себя получали горячий воздух ,а от себя холодный и о чудо.....кондичионер оказался рабочий ,какой же это кайф.

часть четвертая "РАСТАВАНИЕ"
всем меня устраивала моя Сильва ,но через некоторое время жена забеременела,так как мы ждали прибавление в семье ,а Сильва машина для эгоистов то ее было решено продавать,и о чудо полько мы об этом подумали ,звонит человек ,и спрашивает а вы машину не продаете?
я офигиваю ,ни обьяв никаких не давал ,да только как полчаса решение принял. я мол ну впринципе могу продать ,а ты вообще кто?
В итоге выяснилось что человек из нисмоклуба, общие наши знакомые дали ему мой телефон ,мол у него есть неплохая Сильвапозвони спроси может продаст ,а тут у меня такие обстоятельства, вообщем мистика.

как эпилог ушла моя Сильва новому хозяину за 4100уе под тюнинг. надеюсь нашими общими усилиями появилась у нее вторая жизнь.
теперь у меня BMW уже вторая ,тоже машина мечта детства,а иной раз зайдешь на авто ру ,и в раздел сильв не продается ли там S-13 Сильва .ностальгия!


Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Silvia, 1999
4.8
574
Nissan Silvia, 1999
Дмитрий, Краснодар
Nissan Silvia, 1984
3.0
5510
Nissan Silvia, 1984
Hit4, Барнаул
Nissan Silvia, 1990
4.6
8349
Nissan Silvia, 1990
alex_4739, Барнаул
Nissan Silvia, 2001
4.7
35234
Nissan Silvia, 2001
LarinIS15, Самара
Nissan Silvia, 1996
4.8
21773
Nissan Silvia, 1996
devorer, Хабаровск

Комментарии

  
Новосибирск
Сообщений: 293
хорошо написал, 5
1
 
Ответить
mashina super
3
 
Ответить
 
Сообщений: 147
да, машина отличная, жаль что больше таких не делают
4
 
Ответить
  
Абакан, Саяногорск
Сообщений: 347
Жаль что продал. Отзыв отличный.
icq:44-654-99-88
1
 
Ответить
Волотька
Про ликвидность на вторичке прав!
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 854
Отличная машинка , неплохой отзыв .
http://www.sexshopmix.ru/ SexShopMix — онлайн секс шоп, интимные товары для взрослых с доставкой
 
 
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 197
Не отбавишь, не прибавишь. 5.
Passat B3 92. 2E.
Sprinter trueno AE111 96. 4A-GE inside.
1
 
Ответить
моя сильвия 79 года(отзыв 2006 г) 2 года на земле воляется ,мокнет -посмотрел,удивился нигде ни гнилинки на дне и порогах,только заднее крыло снизу немного......или в москве до сих пор дороги солью посыпают?
п.с.все мои другие машины по сравненью с ней отстой хоть и новее на 20 лет ,жалею,как бабки наскребу возьму как вторую машину........
 
 
Ответить
San4ez
Отличный отзыв!
сам сейчас такую же восстанавливаю)
 
 
Ответить
tanuki
Ооо!!, этож теперь моя машина.
Ну, что могу сказать очень приятно, ВСЁ сказанное продавцом (Сергей) оказалось правдой (реставрация порогов и т.д.)
Теперь у неё новый:
-двигатель(rb25det)
-механика (r32)
-стойки (KTS)
ну и т.д. и т.п.
и новая жизнь
7
 
Ответить
ralf_34
Я рад за эту Сильвию! Хоршие хозяева! Молодцы, не бросайте её!
 
 
Ответить
Привет!!! почем взял двс RB25DET и коробку??
 
 
Ответить
tanukl
50000 и 12000 соответственно
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2594
5!
 
 
Ответить
Воронеж
Сообщений: 1
Теперь полтора года назад она еще раз сменила владельца и выглядит сейчас вот так)))
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter