Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Silvia 1990

Ниссан Сильвия 1990 — отзыв владельца

, Омск
8603
9
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
48
голосов
4.7
5 — 36 пятёрок!
Год выпуска: 1990
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 5 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 18 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: желтый
Цвет салона: Коричневый
S13 или вторая молодость сильвии.

в 2003 году я был "счастливым обладателем" автомобиля с гордам именем "Москвич 2141". Много крови мне попортил этот представитель отечественного автопрома, но рассказ не о нем. Когда моя лояльность к этой машине подошла к концу, я решил во что бы то ни стало избавиться от нее. Осенним уторм я приехал к своему товарищу, у кторого в то время было свое СТО, с просьбой провести предпродажную подготовку своего барсика. На его вопрос, что бы я хотел приобрести в замен этой чудо машины, я ответил, что наверное взял бы какую-нибудь девятку или восьмерку, на что получил неожиданное предложение... В дальнем углу бокса стояла белая двухдверная машина неизвесной мне наружности. Он сказал: "Забирай Сильвию, а то мы как раз выставили её на продажу, отдадим недорого." . Сильвия приглянулась мне с первого взгляда. Я сел в машину и первым делом удивился, что несмотря на свои годы, в ней все двигалось и работало. Больше всего меня порадовали стеклоподъемники, о которых в своей предыдущей машине я даже и мечтать не мог. Я сказал, что машину беру и через неделю я уже мчался по дороге в спортивном купе начала девяностых с непреодолимым чувством радости и тупой улыбкой на лице. Несколько дней машина подвергалась жесткому тестдрайву, в ходе которогобыл поставлен вердикт - не ракета конечно, но по сравнению со всем, что было когда-то у меня в собственности оооочень быстро. Где-то через месяц, я начал замечать, что куда-то "уходит" масло, но не предал этому особого внимания, так как уже давно привык к таким раскладам в предыдущем авто, к тому же расход был незначительным. Когда же расход увеличился до 0,5 литра на тысячу - я призадумался о причине происходящего, к тому же начал уходить куда-то тосол. Я приехал к продавцам Сильвии, и спросил не умолчали ли они при продаже о чем нибудь. Оказалось, что незадолго до продажи, на Сильвии рвался ремень ГРМ и загибались пару клапанов, соответственно имело место снятие и постановка головки. Решено было проверить достаточность затяжки болтов крепления головки и оказалось, что они крутятся "от руки" болты были закручены, проблемы с тосолом решены, но масло так и продолжало уходить, так как эмульсия уже сделала свое грязное дело. Было решено не мучаться с ремонтом двигателя, а приобрести контрактный в японии. Сказано-сделано. По-пути был заменен топливный насос, свечи, прокладки ну и еще что-то там, сейчас уже и не вспомню. Когда я забирал автомобиль из СТО где мне устанавливали двигатель, мастер сказал, что подвеска - уже приближается к своей смерти, веселый блеск в моих глазах сразу же угас. Но как только я сел за руль и нажав на газ я почувствовал, что это уже совсем другая машина - хорошее настроение и уверенность в том, что эту машину стоит довести "до ума" вновь вернулось ко мне.  Машина летела по проспектам и улицам, летела дотех пор, пока не загорелась лампочка топлива - от радости я даже забыл заехать на заправку.Надо добавить, что старый двигатель один раз меня выручил - две приславутые капризные ниссановские катушки вышли из строя на Новом движке, пришлось произвести пересадку органов. Поменяв добрую половину сайлентблоков и все четыре стойки (взял токико с гарантией в один год) я задумался о покраске автомобиля, так как покрытие то здесь то там было в коцках и глубоких царапинах, оставшихся мне в наследство от предыдущих хозяев. Полистав интернет, решил, что более удачного цвета, чем Желтый для Сильвии не найти. Сделали жестянку - благо по кузову было вопросов не много, купили несколько литров  самого желтого Шпицхеккера и принялись за покраску. В ходе работ, было решено добить общий облик машины - черной полосой внизу, но не росто черной, а металликово-черной, чтобы не смотрелось, как антигравий. После покраски, стало очевидным, чего не хватает в облике омолодившейся красотки - глухой тонировки и глушителя по-спортивнее, чем тот, который стоял до этого. После этой не хитрой операции - машина приобрела законченный вид и по моему мнению моежет дать фору многим современным собратьям. Дальше была установка музыки. В роли головы был однозначно выбран Пионер, а задняя и передняя аккустика JBL. даже без усилителя эта спарка давала довольно внушительные результаты, но показалось, что этого маловато и были установлены Саб и усилитель - вот тут уж машина заиграла - что надо в это же время на машине появился ксенон. Надо сказать, что ксенон сильвиевсой оптике необходим, так как "узкие глаза" фар не очень хорошо работают в спарке с обычными лампочками, иногда даже приходилось ездить на дальнем свете дабы не сбить кого-нибудь в темное время суток.  
Далее никаких работ в течение полугода не производилось, кроме разве что заменяных, оставленных "на потом" при ремонте ходовой, передних рычагов и сальников редуктора и коробки. Через пол-года умерли передние стойки, чуть-чуть пережив гарантию. На этот раз я решил не скупиться и приобрел спортивные стойки Тэйн с регулировкой жесткости. После этого я понял, какой должна быть настоящая спортивная машина. Да - иногда на плохой дороге не совсем комфортно когда у тебя впереди вместо стоек - ломы, но кто сказал, что эта машина сделана для комфорта? Теперь машина совсем стала походить на спортивный болид - не только внешностью, но и повадками. Затяжные повороты проходятся на скорости 120 - легко, останавливают лишь законы физики и резина, которая так и норовит отцепиться от асфальта на такой скорости в повороте. В планах была еще замена двигателя на RB25, но толи интерес угас, то ли просто хочется большего комфорта и вальяжности - в общем проект замены двигателя был отменен а Сильвия выставленна на продажу - Практичнее чтоли я стал с годами..., а ведь как известно - Сильвия машина не для практичных, а для эгоистов. Следующей машиной, да простят меня мои уважаемые ниссановоды - была выбрана Хонда Аккорд.

Подытожив могу сказать: Сильвию не зря называют королем дрифта - но только если это правильная сильвия.
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Silvia, 1990
4.5
8277
Nissan Silvia, 1990
alex_4739, Барнаул
Nissan Silvia, 1990
4.9
18966
Nissan Silvia, 1990
Дмитрий, Омск
Nissan Silvia, 1990
4.8
10926
Nissan Silvia, 1990
Александр, Красноярск
5924
Nissan Silvia, 1990
Екатерина, Иркутск
Nissan Silvia, 1999
4.8
453
Nissan Silvia, 1999
Дмитрий, Краснодар
Nissan Silvia, 1984
3.0
5490
Nissan Silvia, 1984
Hit4, Барнаул
Nissan Silvia, 2001
4.7
35186
Nissan Silvia, 2001
LarinIS15, Самара

Комментарии

 
Иркутск
Сообщений: 7986
Приятная тачка. Ясно, что человеку нужно не только средство передвижения. Только лимонный цвет это ошибка, на такси похоже. Я бы предпочел в данном случае яркокрасный. 5.
ММС Pajero '97 3.5л GDI, +2", 32" BFG Mud-Terrain, Winch9500
7
2
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7986
А, вот с сервисом и друзьями у Вас явно напряг...

"Осенним уторм я приехал к своему товарищу, у кторого в то время было свое СТО...
Он сказал: "Забирай Сильвию,...
Когда же расход увеличился до 0,5 литра на тысячу - я призадумался о причине происходящего, к тому же начал уходить куда-то тосол.
Оказалось, что незадолго до продажи, на Сильвии рвался ремень ГРМ и загибались пару клапанов, соответственно имело место снятие и постановка головки. Решено было проверить достаточность затяжки болтов крепления головки и оказалось, что они крутятся "от руки"... "
ММС Pajero '97 3.5л GDI, +2", 32" BFG Mud-Terrain, Winch9500
1
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1178
Да земляк видел я твою машинешку! и как ты на ней топаешь! Че тут сказать отзыв 5! машинка на 4! А вот будущий выбор на5! Оставь в прошлом ниссаны ХОНДА! - Это Стиляга........
Honda Civic Ferio
2000
ЕК3
JDM
1
8
Ответить
 
Сообщений: 7
to Loudman_coroll: Но новый выбор не говорит о том что Хонда верх автомобилестроения - просто это машина, которая устраивает меня в данный отрезок времени, не думаю, что у меня с ней будут такие же нежные отношения как с Сильвией, хотяяя, как знать ))
______________________
NISSAN SILVIA S13 CA-18
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1269
Белая на мой взгляд лучше выглядит, но на вкус и цвет как говориться...
У меня 8 миллионов хомячков под капотом.

Лада - спасибо, не надо!
3
 
Ответить
    
Днепр-Ялта
Сообщений: 1250
(41й - это класс)
Прелесть - желтый!!!
Так всегда бывает - ну вот еще 200 баксов и все. Потом опять и все и только "потом" понимаешь, что или ездить или и все!
ищу донора hr30 с L20et и Violet 77-79г.в.
1
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2594
5
1
 
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 5
была у меня такая машинка в 2002г.
хороший апарат
1
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 336
:)
СКОЛЬКО ЛЮДЕЙ,СТОЛЬКО И МНЕНИЙ!!!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter