Всем доброго времени суток!
Пожалуй, начну свой отзыв, если его так можно назвать, о своем автомобиле –Ниссане Сильвии.
Хочу предупредить сразу, в этом опусе не будет подробного отчета эксплуатации с ценниками на все работы и запчасти и т.д и т.п. да и кого интересует цена допустим воздушного фильтра или стоимость замены масла в двигателе, это же не семейный универсал, поэтому прошу не закидывать меня тухлыми помидорами в своих комментариях типа: напиши что сколько стоит в плане эксплуатации или сколько мешков картошки помещается в багажник.
Начну, пожалуй, с того, как я созрел до покупки. Все началось в 2003г, когда по наследству от отца мне достался старенький Опель Кадет 86г.в. 1,3л. На этом авто я благополучно, если так можно сказать, отъездил 1,5 года. Т.к. не было опыта да и состояние авто, в котором я его получил, было мягко говоря плачевным, ломалось все и всегда. В первый же день пробило прокладку блока и тосол ушел через выхлопную систему, мне повезло отделался заменой помпы, прокладки, тосола и масла. Т.к. был студентом (не мажор, сам зарабатывал) то сполна познал все тяготы обладания стареньким автомобилем, почти все свободное время и все деньги уходили на ремонт. Но я не жалел ни о чем, я был обладателем личного автомобиля да еще иномарки. Время шло, подходило к концу обучение в ВУЗе, я смог устроится на более менее приличную работу и устав от бесконечных ремонтов решил менять авто на более свежее. Пересаживаться с иномарки хоть и со старой на Чудеса отечественного автопрома не хотелось, на приличную европейскую иномарку денег, конечно же не было, а менять шило на мыло ну мягко говоря глупо. Стал рассматривать варианты праворуких авто. К сожалению, живу не в Новосибирске и тем более не на Дальнем Востоке, цены на местном рынке на более менее приличные экземпляры были задраны до небес, все что нравилось было не покарману. Я подумал и решил буду брать кредит, но т.к. возраст (22г) и не служил в армии, не говоря уже о отом, что я еще учился, денег налом мне не дали. Банковская кредитная система в 2005г была еще в зачаточном состоянии и б/у автомобили тем более иномарки, тем более праворукие в кредит не продавали, за то на новый ВАЗ получить кредит проблем небыло. Поразмыслив, взвесив все за и против решил брать ВАЗ 21140. В итоге взял в кредит 14 цвета кварц в самой простой комплектации и началось… Вот тут то я познал «качество» сборки русских автомобилей, «вежливость» и «квалификацию» персонала фирменного автосервиса. Понамучившись с гарантийным ремонтом и тупостью гарантийных инженеров, слава богу ничего серьезного все ломалось по мелочам, причем ломалось то, что делали эти жопарукие «специалисты» (доходило до абсурда: текло масло из-под прокладки ремонтировали 10 раз одно и тоже ничего не помогало пока за бабки не сделал у нормального человека) решил отказаться от гарантии и довести машину до ума своими силами. И пошло и поехало начав с замены стоек и протяжки всего, закончил тюнингом как интерьера, так и экстерьера, шумоизоляцией, установкой приличного звука в итоге получил неплохой автомобиль. Тут все хают русский автопром, называют ТАЗами и другими плохими словами, но я считаю, что эти автомобили не настолько плохие, они просто устарели (что вы хотите от автомобиля который выпускают по 30лет без существенных модернизации, для своего времени та же копейка была технически прогрессивной и ее охотно покупали и заграницей), проблема не в авто, а в тех людях который снимают сливки с АВТОВАЗа, лоббируют свои инересы в правительстве, вместо того чтобы вкладывать деньги в развитие, разработку новых моделей, совершенствование технологий как это делают на западе. Я ездил 2,5года на 14 модели Жигулей и не могу сказать о ней ничего плохого, после того как я довел ее до ума, она ни разу меня не подводила. Тут многие засерают русские машины, считая эталоном качества – японские, и тут же пишут, что купив авто поменял в ней… проще написать что не меняли. Никогда нельзя хаять то, на чем ты ездишь и он (автомобиль) ответит тебе тем же. Я не наездник я любил все автомобили, на которых ездил.
Ну да ладно хватит о плохом, теперь о том как я созрел до покупки. В далеком 2004г попался мне в руки номер журнала «За рулем» где то в конце номера была статья о Нисане Скайлайн. Прочитав эту статью, я заболел Скалой. Дни и ночи я грезил этим авто изучив все, что мог про него и уже разработал план, как я его буду приобретать. Хотелось конечно же в 34 кузове, конечно же купе, конечно же на механике. И вот уже 2007г как только я рассчитался с банком за свою 14, сразу же занялся ее продажей и параллельно поиском Ская. Т.к. машина была в идеальном состоянии, а стоимость тюнинга превышала стоимость самого автомобиля, естественно продавать его по среднерыночной цене явно не хотелось, порой посещали мысли оставить ее себе и не мучиться, но жажда обладания Скаем взяла верх и я не отступил (если бы были деньги конечно оставил четырку себе). В итоге через 8 месяцев нашел покупателя с которым смог договориться по цене. И вот у меня деньги уже на руках, иду заказывать автомобиль с аукциона.
Изучив все фирмы, занимающиеся доставкой авто с японских аукционов, их условия и цены впал в отчаянье. На Скай в 34 кузове купе с 2,5л двигателем на механике денег катастрофически не хватает, а даже если поуши влезть в кредиты, то все равно прокормить нешуточный аппетит 2,5л двигателя я не смогу (не верю в сказки, который пишут некоторые владельцы, мол расход 2,5л двигателя 10-12л, я считаю, что на такой машине 15 это минимум, а в реале по городу и 20 это не предел), зачем мне машина, если я не смогу на ней ездить. Начал рассматривать вариант в 2л, тут ценник уже более доступный и расход приемлемый ( я не гонщик, мне бы вполне хватило), но найти вариант с механикой практически нереально. Посмотрели статистику на яп. Аукционах таких машин продается пару штук в год, шансов нет! Что делать, как же мечта, зачем я продал свою машину? Слава Богу, в одной из фирм предложили обратить внимание на Ниссан Сильвию, мол это младшая сестренка Ская, очень интересная машинка. Поначалу я даже слушать не стал, хочу Скай и все тут, но прийдя домой все же решил посмотреть на Сливу. И так по мере получения информации она мне стала все больше и больше нравиться. Движок 2л, 165л.с. - больше, чем у 2л Ская, купешка, год выпуска 2001-2002 против 2000 (начала) у Ская ценник приемлемый и самое главное большая часть машин механика, а это основная, даже единственная причина отказа от покупки 2л Ская. Почитав отзывы владельцев Слив, позадавав вопросов владельцам на форумах, решился брать Сливу.
Заручившись поддержкой (моральной и материальной) родственников с общим бюджетом в 400 деревянных пошел по второму кругу донимать манагеров во все челябинские фирмы. Остановился на одной (не буду делать рекламу) от работы с которой остались позитивные чувства. Покупали авто с аукциона хотел синюю или черную, но все приличные экземпляры в этих цветах почему то были дороже тыс на 40-60, чем белый и серебристые. По истечению двух недель безрезультатных ставок, расширил цветовую гамму, и уже на второй день была приобретена Слива цвета белый перламутр 2001г с пробегом 91т.км не турбо на 5ступой механике в обвесах, с кожаным салоном, на 17 литье BLITZ и еще кучей прибамбасов. В течение 2х дней по договору отдал превую часть денег, стоимость машины в Японии, налоги, стоимость транспортировки до Владивостока (примерно 65% полной стоимости). Через 20 дней сообщили, что корабль встал в порт на разгрузку и нужен остаток денег. Отдал остаток денег и стал ждать. Машина должна была пройти таможню – 1 неделя, после этого транспортная компания должна была поставить авто в контейнер, сформировать вагон и отправить до Новосиба - 10дней, а от туда автовозом - 4дня (так говорят в 2раза быстрее, чем напрямую контейнером до Челябинска). В итоге через 3недели, перед самыми новогодними праздниками я должен был получить машину. Но судьба внесла свои коррективы, сначала на таможне кончились бланки ПТС. 24 декабря бланки привезли на таможню, фирма договорилась за некоторое вознаграждение и 27 машина прошла таможню. Но на этом все не закончилось, во Владивостоке пошел снегопад, что задержало отправку до окончания новогодних праздников. В итоге 9 января машину поставили в контейнер на паровоз, 16 машина прибыла в Новосиб, но опять неудача, автовозов в Челябинск нет. Машину смогли отправить только 22 и началось самая томительная часть ожидания. Машину везли 5 дней. Получал в воскресенье ночью. Не смог дождаться до понедельника, да и летняя резина, лучше ночью до стоянки доехать, пока машин мало. Говорить о тех чувствах, что я испытал при виде моей Сливки, после трех месяцев ожидания - низкая, широченная. Когда завели, испытал чувство эйфории от рыка прямоточного выхлопа с оконечной банкой 5zigen, свист нулевика Apexi, открыл капот и там сюрприз – весь выхлоп от паука до банки прямоточный. Но в бочке меда была и ложка дегтя, которая испортила всю радость от покупки. Суки перевозчики сперли ксенон с блоками розжига и майфун пытались СП*здить, сломали консоль. В фирме, где заказывал авто обещали компенсировать, пока жду. На Сливе езжу вторую неделю. Пока сплошная эйфория, поэтому про эксплуатацию напишу чуть попозже, когда опыт появиться. За это время заметил, что любой владелец хатчмобиля(ваз2101-07) с надписями стритрейсер и синими письками пытается зарубиться, но мне пох. пусть обгоняет. О покупке не жалею, думал будет тяжело ездить на правом руле, да еще и на мехе, но ничего подобного привык за 10 минут, как будь-то всю жизнь на ней ездил.
Пожалуй, на этом буду откланиваться. Непосредственно о машине напишу попозже. Прошу строго не судить, потому как передать словами те ощущения от владения таким автомобилем, думаю, будет невозможно, по крайней мере сейчас. Всем кто дочитал спасибо за внимание!
Принашу извинения за фото, своих пока не делал, фотки делались по мере доставки.