Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Silvia 2001

Ниссан Сильвия 2001 — отзыв владельца

, Челябинск
24042
42
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
191
голос
4.8
5 — 162 пятёрки!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 7 поколение
Двигатель: бензин, 1998 куб.см, 20165 л.с.
Расход топлива по трассе: 12л л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: Белый перламутр
Всем доброго времени суток!
Пожалуй, начну свой отзыв, если его так можно назвать, о своем автомобиле –Ниссане Сильвии.
Хочу предупредить сразу, в этом опусе не будет подробного отчета эксплуатации с ценниками на все работы и запчасти и т.д и т.п. да и кого интересует цена допустим воздушного фильтра или стоимость замены масла в двигателе, это же не семейный универсал, поэтому прошу не закидывать меня тухлыми помидорами в своих комментариях типа: напиши что сколько стоит в плане эксплуатации или сколько мешков картошки помещается в багажник.
Начну, пожалуй, с того, как я созрел до покупки. Все началось в 2003г, когда по наследству от отца мне достался старенький Опель Кадет 86г.в. 1,3л. На этом авто я благополучно, если так можно сказать, отъездил 1,5 года. Т.к. не было опыта да и состояние авто, в котором я его получил, было мягко говоря плачевным, ломалось все и всегда. В первый же день пробило прокладку блока и тосол ушел через выхлопную систему, мне повезло отделался заменой помпы, прокладки, тосола и масла. Т.к. был студентом (не мажор, сам зарабатывал) то сполна познал все тяготы обладания стареньким автомобилем, почти все свободное время и все деньги уходили на ремонт. Но я не жалел ни о чем, я был обладателем личного автомобиля да еще иномарки. Время шло, подходило к концу обучение в ВУЗе, я смог устроится на более менее приличную работу и устав от бесконечных ремонтов решил менять авто на более свежее. Пересаживаться с иномарки хоть и со старой на Чудеса отечественного автопрома не хотелось, на приличную европейскую иномарку денег, конечно же не было, а менять шило на мыло ну мягко говоря глупо. Стал рассматривать варианты праворуких авто. К сожалению, живу не в Новосибирске и тем более не на Дальнем Востоке, цены на местном рынке на более менее приличные экземпляры были задраны до небес, все что нравилось было не покарману. Я подумал и решил буду брать кредит, но т.к. возраст (22г) и не служил в армии, не говоря уже о отом, что я еще учился,  денег налом мне не дали. Банковская кредитная система в 2005г была еще в зачаточном состоянии и б/у автомобили тем более иномарки, тем более праворукие в кредит не продавали, за то на новый ВАЗ получить кредит проблем небыло. Поразмыслив, взвесив все за и против решил брать ВАЗ 21140. В итоге взял в кредит 14 цвета кварц в самой простой комплектации и началось… Вот тут то я познал «качество» сборки русских автомобилей, «вежливость» и «квалификацию» персонала фирменного автосервиса. Понамучившись с гарантийным ремонтом и тупостью гарантийных инженеров, слава богу ничего серьезного все ломалось по мелочам, причем ломалось то, что делали эти жопарукие «специалисты» (доходило до абсурда: текло масло из-под прокладки ремонтировали 10 раз одно и тоже ничего не помогало пока за бабки не сделал у нормального человека) решил отказаться от гарантии и довести машину до ума своими силами. И пошло и поехало начав с замены стоек и протяжки всего, закончил тюнингом  как интерьера, так и экстерьера, шумоизоляцией, установкой приличного звука в итоге получил неплохой автомобиль. Тут все хают русский автопром, называют ТАЗами и другими плохими словами, но я считаю, что эти автомобили не настолько плохие, они просто устарели (что вы хотите от автомобиля который выпускают по 30лет без существенных модернизации, для своего времени та же копейка была технически прогрессивной и ее охотно покупали и заграницей), проблема не в авто, а в тех людях который снимают сливки с АВТОВАЗа, лоббируют свои инересы в правительстве, вместо того чтобы вкладывать деньги в развитие, разработку новых моделей, совершенствование технологий как это делают на западе. Я ездил 2,5года на 14 модели Жигулей и не могу сказать о ней ничего плохого, после того как я довел ее до ума, она ни разу меня не подводила. Тут многие засерают русские машины, считая эталоном качества – японские, и тут же пишут, что купив авто поменял в ней… проще написать что не меняли. Никогда нельзя хаять то,  на чем ты ездишь и он (автомобиль) ответит тебе тем же. Я не наездник я любил все автомобили, на которых ездил.
Ну да ладно хватит о плохом, теперь о том как я созрел до покупки. В далеком 2004г попался мне в руки номер журнала «За рулем» где то в конце номера была статья о Нисане Скайлайн. Прочитав эту статью, я заболел Скалой. Дни и ночи я грезил этим авто изучив все, что мог про него и уже разработал план, как я его буду приобретать. Хотелось конечно же в 34 кузове, конечно же купе, конечно же на механике. И вот уже 2007г как только я рассчитался с банком за свою 14, сразу же занялся ее продажей и параллельно поиском Ская. Т.к. машина была в идеальном состоянии, а стоимость тюнинга превышала стоимость самого автомобиля, естественно продавать его по среднерыночной цене явно не хотелось, порой посещали мысли оставить ее себе и не мучиться, но жажда обладания Скаем взяла верх и я не отступил (если бы были деньги конечно оставил четырку себе). В итоге через 8 месяцев нашел покупателя с которым смог договориться по цене. И вот у меня деньги уже на руках, иду заказывать автомобиль с аукциона.
Изучив все фирмы, занимающиеся доставкой авто с японских аукционов, их условия и цены впал в отчаянье. На  Скай в 34 кузове купе с 2,5л двигателем на механике денег катастрофически не хватает, а даже если поуши влезть в кредиты, то все равно прокормить нешуточный аппетит 2,5л двигателя я не смогу (не верю в сказки, который пишут некоторые владельцы, мол расход 2,5л двигателя 10-12л, я считаю, что на такой машине 15 это минимум, а в реале по городу и 20 это не предел), зачем мне машина, если я не смогу на ней ездить. Начал рассматривать вариант в 2л, тут ценник уже более доступный и расход приемлемый ( я не гонщик, мне бы вполне хватило), но найти вариант с механикой практически нереально. Посмотрели статистику на яп. Аукционах таких машин продается пару штук в год, шансов нет! Что делать, как же мечта, зачем я продал свою машину? Слава Богу, в одной из фирм предложили обратить внимание на Ниссан Сильвию, мол это младшая сестренка Ская, очень интересная машинка. Поначалу я даже слушать не стал, хочу Скай и все тут, но прийдя домой все же решил посмотреть на Сливу. И так по мере получения информации она мне стала все больше и больше нравиться. Движок 2л, 165л.с. - больше, чем у 2л Ская, купешка, год выпуска 2001-2002 против 2000 (начала) у Ская ценник приемлемый и самое главное большая часть машин механика, а это основная, даже единственная причина отказа от покупки 2л Ская. Почитав отзывы владельцев Слив, позадавав вопросов владельцам на форумах, решился брать Сливу.
Заручившись поддержкой (моральной и материальной) родственников с общим бюджетом в 400 деревянных пошел по второму кругу донимать манагеров во все челябинские фирмы. Остановился на одной (не буду делать рекламу) от работы с которой остались позитивные чувства. Покупали авто с аукциона хотел синюю или черную, но все приличные экземпляры в этих цветах почему то были дороже тыс на 40-60, чем белый и серебристые. По истечению двух недель безрезультатных ставок, расширил цветовую гамму, и уже на второй день была приобретена Слива цвета белый перламутр 2001г с пробегом 91т.км не турбо на 5ступой механике в обвесах, с кожаным салоном, на 17 литье BLITZ и еще кучей прибамбасов. В течение 2х дней по договору отдал превую часть денег, стоимость машины в Японии, налоги, стоимость транспортировки до Владивостока (примерно 65% полной стоимости). Через 20 дней сообщили, что корабль встал в порт на разгрузку и нужен остаток денег. Отдал остаток денег и стал ждать. Машина должна была пройти таможню – 1 неделя, после этого транспортная компания должна  была поставить авто в контейнер, сформировать вагон и отправить до Новосиба - 10дней, а от туда автовозом - 4дня (так говорят в 2раза быстрее, чем напрямую контейнером до Челябинска). В итоге через 3недели, перед самыми новогодними праздниками я должен был получить машину. Но судьба внесла свои коррективы, сначала на таможне кончились бланки ПТС. 24 декабря бланки привезли на таможню, фирма договорилась за некоторое вознаграждение и 27 машина прошла таможню. Но на этом все не закончилось, во Владивостоке пошел снегопад, что задержало отправку  до окончания новогодних праздников. В итоге 9 января машину поставили в контейнер на паровоз, 16 машина прибыла в Новосиб, но опять неудача, автовозов в Челябинск нет. Машину смогли отправить только 22 и началось самая томительная часть ожидания. Машину везли 5 дней. Получал в воскресенье ночью. Не смог дождаться до понедельника, да и летняя резина, лучше ночью до стоянки доехать, пока машин мало. Говорить о тех чувствах, что я испытал при виде моей Сливки, после трех месяцев ожидания - низкая, широченная. Когда  завели, испытал чувство эйфории от рыка прямоточного выхлопа с оконечной банкой 5zigen, свист нулевика Apexi, открыл капот и там сюрприз – весь выхлоп от паука до банки прямоточный. Но в бочке меда была и ложка дегтя, которая испортила всю радость от покупки. Суки перевозчики сперли ксенон с блоками розжига и майфун пытались СП*здить, сломали консоль. В фирме, где заказывал авто обещали компенсировать, пока жду. На Сливе езжу вторую неделю. Пока сплошная эйфория, поэтому про эксплуатацию напишу чуть попозже, когда опыт появиться. За это время заметил, что любой владелец хатчмобиля(ваз2101-07) с надписями стритрейсер и синими письками пытается зарубиться, но мне пох. пусть обгоняет. О покупке не жалею, думал будет тяжело ездить на правом руле, да еще и на мехе, но ничего подобного привык за 10 минут, как будь-то всю жизнь на ней ездил.
Пожалуй, на этом буду откланиваться. Непосредственно о машине напишу попозже. Прошу строго не судить, потому как передать словами те ощущения от владения таким автомобилем, думаю, будет невозможно, по крайней мере сейчас. Всем кто дочитал спасибо за внимание!
Принашу извинения за фото, своих пока не делал, фотки делались по мере доставки.
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

за 5 лет многое поменялось, в Мире, в личной жизни и конечно в машине

писать много не буду, покажу слайды

А тем кому интересны наши 5 лет совместной жизни - заходите сюда http://forum.nismo-club.com/index.php?showtopic=52

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

jonnnick
Санкт-Петербург
Какую-то шнягу ты пишеш.Про ВАЗопром,типа никто не знает,откуда грибы растут.Правительство говорит о коррупции,говорит,говорит.ВАЗ- отстой,нев ажно,любил ты его или нет."За рулем",журнал ОТСТОЙНЫЙ.Я раньше его читал,покупал все выпуски,пока не понял-ОТСОЙ.Пускают пыль в глаза.
Далее,тюнить ВАЗ,это самое глупое занятие в жизни,тем более расчитывать потом его выгодно продать.Это касается и кредита,не один более менее умный человек,не возьмет ВАЗ в кредит.Можно простиь вам только ваш юный возраст.Опыт приходит с годами.Для вас,молодой человек,автомобиль мега непрактичный.Нужно сначала ХОРОШО научиться ездить,а потом покупать ТАКУЮ машину.Дай вам бог удачи ее не расквасить.А так же хороших приработков,что бы содержать,а так же ровных дорог.
Согласен с тем,что в Челябинске САМЫЕ СУРОВЫЕ МУЖЧИНЫ!!!(наша раша)
28
64
Ответить
Всё таки правильно сделал что купил сливу))) Скала машина неординарная и в обслуживании слишком дорогая))) А слива самое то! Ждём отзыв по эксплуатации=))
21
4
Ответить
SupRa/
Владивосток
Не надо пиз.. про скалу Аппарат лучше и запчасти по ценам такиеже.А автору владел скалой 33 2 литра расход сред 13л купил 34 купе 2.5 расход 14л по городу и тем более обои скалы на автомате.Сливы тож нечего держи 5.
10
2
Ответить
SupRa/
Владивосток
Кстати когдато давно тож на скалу пересел с ваз 15.)))
1
 
Ответить
Новосибирск
ТАЧКА супер!сам о такой мачтаю!Поздравляю с покупкой!
7
 
Ответить
Что за отзыв?
про защиту ВАЗа вообще не понял.
Сравнивать SR и RB вообще некорректно.
Потом кстати расскажи экономный ты наш, сколько резина стоит на 17.
5
4
Ответить
SupRa/
Владивосток
*Spitfire* ты у меня про резину спросил?
 
1
Ответить
Denz
Да че вы ребята,нормальный аппарат такой,красивый!))По крайней мере не хуже Ская.Зачет тебе,автор!
5
1
Ответить
Андрей(Регулус97)
Уссурийск
Чего то я не догнал.. комплектация какая то бедная. Нет хрусталя,без навигации и тд. В такой комплектации с15 в 99 году шли, потому что мы как то 5 штук 2000г пригоняли у всех хрусталь был и навигация, ну и отделка побогаче. Мне понравилась машинка. Достойная альтернатива всяким хондам. а турбовая вообще рулит.
 
 
Ответить
Автар ты как зеркало блин! Сам мечтал а Скае 34 но финансы как говорится вносят свои коррективы:( Парни с GT форума кстати предложили кстати аналоогичный вариант - присмотрется к S15 и я всё больше склоняюсь к ней! Правда хочется Spec-R...

Уважаемый "jonnnick" я как вижу вы из прекрассного города Санкт-Петербурга, так вот не поленитесь побеседуйте с ребятами из кредитного отдела одного автосалона торгующего вазиками (не буду рекламировать) на Ваське(вы знаете где это) как много людей покупают тазики в кредит? Покупают много! Я там работал кредитным экспертом и люди делают это не из-за того что у них не хватает ума а из кучи других к сожелению обычных причин в нехватке суммы и необходимости передвигатся на авто.

К сожалению, мы не можем похвастать возможность покупать качественные праворульки в далеке от приморского края потому как стоимость машины с доставкой к примеру на ЮГ России вылезает в такую приличную сумму (а ещё вот какието уроды "поработали в машине автора") что выходит выгодней покупать ТАЗ и доделывать его своими руками...

Автар вот тебе твёрдая 5. Хочется ещё почитать о динамике авто на сухом покрытии. Но видимо придётся подождать ))
3
1
Ответить
Извиняюсь за офогррафию. Спешу как всегда)) Кстати по поводу сервиса ВАЗ в атосалонах - сущая правда(( Люди научитесь (не ленитесь) менять масло фильтры сами... На этих нехитрых процедурах на вас зарабатывают огромные деньги, нас грабят и в спину говорят - лох... Обидно было за всех этих нармальных в общем то людей. Огромная текучка в кадрах позволяет "обувать" без проблем любого кто пересёк вход в сервис центр. Пообщаетесь с колегами автомобилистами уверяю оони подскажут вам отличных частников мастеров которые кстати дают свою гарантию как на работу так и на запчасть если она приобреталась у них. Те кто беспокоится за свою репутацию не подведут, в отличии от официалов которым просто наплевать на нас!
2
 
Ответить
отличный отзыв, ставлю 5, я сам пока ещё мечтаю о такой машине, тоже вот думаю: скай 34-ый(только 2,5л мех и только турбо...) или сильву S15(только spec-R), буду ездить на своём ведре, пока не заработаю достаточно денег, ибо покупать что-то среднее, типо скай 2 литра на автомате, а потом страдать от того, что не потерпел чуток и испытывать сложности продать этот авто по нормальной цене... а так, я знаю, что купив ская 2,5 турбо на палке я ХРЕН его продам нормально, но зато и сам не разочаруюсь, и буду ездить себе в удовольствие...
и кто-то тут в начале умный такой пистел, что автору стоит набраться опыта водительского, чтоб не расколошматить сий аппарат... думаю за 5-летний срок вождения, причём на тюнинговом ВАЗе(а если автор говорит, что в тюнинг вбухано больше, чем сам ВАЗ стоит, то я думаю там не совсем овощ был),то наверняка уж опыт экстремального(хоть и не очень) вождения уже есть.
Автору только уважение и желание пожелать удачи на дорогах, твоя "карьера" водителя-любителя началась и шла вполне последовательно, и думаю, что продуктивно для тебя...

Кстати, seregis, напиши плиз поподробней о покупке с аукциона, сам наметился на такой способ приобретения, интересует также фирма, ссылка на неё, контакт...
если что, то напиши на мыло, очччень заранее благодарен!
 
 
Ответить
El St
А ха ха =)

А я начал читать со строк «Ну да ладно хватит о плохом, теперь о том как я созрел до покупки…»
 
 
Ответить
    
автор
Челябинск
Сообщений: 1062
Всем спасибо за то, что уделили время на прочтение моей писанины, и тем паче, если еще что-то написали. хочу дать некоторые комментарии по отзывам. Начнем по порядку: 1.to jonnnick. Спасибо за пожелания, и Вам ровных дорог и огромных заработков. из коментов запомнил только "ОТСТОЙ", все "Отстой", но так не бывает. я не защищаю, Автоваз, это их дела как жить, я это уже писал и еще раз повторюсь: не надо хаять то, на чем ты ездишь! Я тот же ВАЗ купил не из чувства патриотизма, а из жизненных необходимостей и отсутствия денег на что то лучшее, как и многие другие. но реальность такова, что большая часть людей разграничивает свое "хочу" со своим "Могу", я думаю именно поэтому большая часть населения ездит на русских машинах. Японские, да и европейские машины тоже ломаются, но можно все время ныть и жаловаться на свою трудную учесть, а можно, как говориться " из г*вна сделать конфетку" Да и если внимательно читать, то не так уж я и юн, как ни как 26 год уже, да и на машине ужо 7 лет езжу. 2.to SupRa/ ( http://---.ru) Без обид, но не верю, что на 2,5л расход 14л по городу, мож если только по пенсионерски тошнить, но зачем тогда Скай 2,5л на мехе, да еще и купе, девок охмурять? я не гонщик, но люблю активную езду, у меня 12л получается с прогревами. 3.to KBR согласен с тобой во всем и полностью 4. to vanesishe скинь свое мыло в личку в рег. форуме "Урал" или на мыло seregis@ http://mail.ru
Мой отзыв: Nissan Silvia 2001
3
 
Ответить
SupRa/
Владивосток
to seregis,Скай 2,5л на автомате летом если по пенсионерски 12.5 по городу .если постоянно со светофора 17 а так 14-15 выходит На палке не хочу так как в пробках крутит нет желания у друга 2 литровый на автомате седан также ест ему досихпор не верится.Просто кузов тяжолый сильней приходится жмать на педальку мое мнение.
 
 
Ответить
mmisher
про сервис ВАЗ всё правда. и это обидно((( т.к. машины т ездят и если всё делать так как надо (включая сервис, будь он неладен) то всё ОК будет. машина ништяк +5
 
 
Ответить
mmisher
да, автор. не забыай выкладывать инфу о жизни машины ))
1
 
Ответить
_OZ
 
k r s k
Сообщений: 7
Вобщем отзыв не про авто, а про его покупку. С обвесом тебе повезло, origin agressive line зачет! кстати сливы шли с 99 по 02год. тут тебе мало чего вменяемого скажут, поэтому давай к нам в s15club.ru ;)
sr20det
 
 
Ответить
Ну и че к чему ты напесал? даже фоток нет нормальных
Ты мне должен за то что я дочитал до конца >=/
1
2
Ответить
memzee
привет земляк, наслышен о твое сливе) у меня Altezza rs200 - тоже через Окинаву привезли, долго с Мишей подбирали) у друга Euro-R, - вот недавно приехал, давай встретимся как нибудь посмотрим машины друг друга, похвастаемс:)
1
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 841
скока едет сильва s15 sr20de 5mt до сотки?
 
1
Ответить
    
автор
Челябинск
Сообщений: 1062
привет земляк, пиши в личку на уральском форуме Дрома, там кстати номер моего телефона есть. скока едет Слива до сотки не засекал, т.к. оч. ж*пу заносить если нормально газу поддавать, аж страшно, даже на 4й колеса в букс срывает. Вот будет лето попробую и скажу!
1
2
Ответить
по теме н ичего не написал
 
2
Ответить
КОНЕЧНО СИЛЬВА ТОЖЕ НИЧЕГО!НО ДА СКАЯ В 34 КУПЕ ЕЙ КОНЕЧНО ЕБАТСЯ!ПРОСТО ПО КРАСОТЕ 34 СКАЙ ЭТО КРАСОТУЛЯ
 
6
Ответить
Ребята поймите мы все живём в городах и живем тем, на что нам предлагает этот искусный городской мир,все эти скаи ,эвики,и субы,не имеют ничего интересного в своем облике,все эти машины@!#$НЯ,и ПОПСА.Поверьте, как классно в деревне слушать птиц,и шум деревьев,и не загазовывать жизнь своих детей.ПРЕДЛАГАЮ ПЕРЕСЕСТЬ НА ВЕЛИКИ.Вы что все спешыте на тот свет быстрей попасть. Ладна эт не спам и не вирус просто захотелось написать как @!#$а жизнь в городе.Я из киева и у самого слива в s12кузове,2 литра пока без турбы, но коптит не по детски поставить диф с блокой и гайда по улицам курсачить, и @!#$ть сине шляпок в голубой форме
 
3
Ответить
anybody
Как в Сливе с местом сзади?)
 
1
Ответить
    
автор
Челябинск
Сообщений: 1062
в заде с местом туго
1
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18275
Зачем в купе место сзади? Ну и вопросы у вас...
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6023
слива вообще красавица. еще смотрю из дополнения уже мотор туда турбовой свапнул.
5+
2
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 580
Люблю сильвию! Автору удачи в эксплуатации! 5
Мой отзыв: Toyota Mark II 1985
4
 
Ответить
  
Сообщений: 257
Королева дрифта!!!! :-) 5
4
1
Ответить
     
Сообщений: 3454
seregis:
в заде с местом туго
))))))
 
1
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1897
мечта
1
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
зачетный авто
1
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
поздравляю с пяти летием
 
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
прекрасная гонка)
1
1
Ответить
   
Фокино
Сообщений: 777
От чего литьё спереди? Знаю, что ниссановское, но от какой именно машины?
1
 
Ответить
    
автор
Челябинск
Сообщений: 1062
Эдуард К.:
От чего литьё спереди? Знаю, что ниссановское, но от какой именно машины?
от 33BNR
 
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 94
Слива лучшая)
Nissan Silvia S15 Spec S Turbo Aero

http://streetsofnk.com
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
земляк ! поздравляю с Сильвией ! таких мало в нашем городе.
с одним человечком разговорился на заправке - у него аж две - одна слепыш леворучка, на которой он и был (на мазду 626 очень похожа), другая праворучка
 
 
Ответить
   
Волгодонск Рост. о
Сообщений: 542
А гоаориш не гошик)))
CORONA PREMIO 1996 4A-FE.L/B АКПП. A245E. В обвесе, была
теперь Mitsubishi airtrek 2001 4G63 2wd.
Мой отзыв: Toyota Corona Premio 1996
 
 
Ответить
   
Волгодонск Рост. о
Сообщений: 542
А говориш не гонщик)))
CORONA PREMIO 1996 4A-FE.L/B АКПП. A245E. В обвесе, была
теперь Mitsubishi airtrek 2001 4G63 2wd.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Silvia 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Сильвия.
Посмотреть всё о Ниссан Сильвия
Запчасти на двигатель SR20 в Челябинске

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Сильвия с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром