Всем здрасте! Это мой первый отзыв и прошу сильно не пинать)) Прошло уже пол года владения мною этим чудом японского автопрома и настало время излить душу народу.
Итак, в один прекрасный декабрьский вечер, я изучая газету по продаже автомобилей наткнулся на обьявление о продаже Сильвии. В тот же вечер я рассматривал сине-фиолетовое купе в лучшем по моему мнению кузове для сильвии. Продавцы - какие то колхозники из частного сектора, коневоды помоему. Ездила на ней девушка... Вобщем убивали машинку как могли - ездили в лес за грибами, разгоняли грузоль какойто ибо замерз)) Ну да ладно что есть то есть, бог им судья. Брал машину почти не глядя потому что очень хотелось именно ее.
И вот началась эксплуатация... Буду по порядку что за чем вылезало, сыпалось, горело. Первая поездка зимой выявила что тосол уходит чуть ли не ведрами! Под капотом парит как в паровозе. Пеняли на треснувшую помпу - ан нет, вскрытие показало что болты крепления сего девайса с сорваной резьбой и из под них хлещет рекой охлаждающая жидкость! Нашли нормальные, вкрутили все гут)) Далее стал замечать что иногда перестает включаться первая передача - замена выжимного - на месяц все в норме. Перед новым годом мне подарок - сцепление сгорело в хлам. Вывод - нехер разгонять грузоли. Все праздники машинка пылиться в гараже, далее замена сцепления (мастера говорили что еще надо менять корзину, мол месяц протянешь - и ничего езжу на ней до сих пор. Видимо денег хотели)) Параллельно менялись коренной сальник, прокладки под клапанные крышки, свечи ставил японские Denso Iridium Power IQ20 ценой 700р штука (когдавыкрутили старые 2 из них вообще не работали), пыльник на вилку выжимного, сальник хвостовика коробки, маслянный датчик, полотно левое (было вырезано из обычного ровного стекла - обзор нулевой), сняли компрессор кондишна - один хер не было радиатора. Отдельного рассказа заслуживает история о заднем стабилизаторе. Когда то в прошлом этой машинки чудо тюнеры приварили мега банку от скалика да так что изгиб трубы был в сечении 2 см на изгибах и имел форму буквы S. И чтобы ее приварить они сняли стабилизатор. Был найден сей девайс на цефиро в 31 кузове, глушитель был отрезан и приварен нормальный HKS. Также с кузова были удалены элементы хач-тюнинга, такие как козырек на люк, круглая наклейка на лючок бензобака TRD, мега-винил "Орел" с заднего стекла, и винил поменьше на люке "Волк позорный", чехлы с теми же волками на седлах и дибильная оплетка на руль)) Панель приобрела нормальный черный цвет только после полировки, коврики в салоне новые)) Самая проблема была в очень больших холостых оборотах -1100 и клинившей дроссельной заслонке. Сей гемор был решен только через месяц головоломания - прочистка клапана AAC и его регулировка, а так же поставили на место болт регулировки об хх.
А теперь о том как в ней сидиться, движется и тд. За рулем возникает ощущения единения с машиной, все под рукой все удобно. Панель приборов уникальна - аналоговый тахометр по центру и с боку цифровой спидометр (Андерграунд какой то) но читается отлично. Коробка стоит со сближенными передачами так что динамики ей не занимать (и пусть что максималка небольшая зато достигается быстро) Сильвия - машина для скоростного передвижения именно по городу. Управляемость просто обалденная, реакции четкие и быстрые как будто ты рулишь не баранкой а взглядом и мыслью. Это все развесовка близкая к идеальной. В повороты ввинчивается так что меня один раз из седла чуть не выкинуло - раньше сам успеешь испугаться чем машина станет неуправляемой. Разгон до 100 в районе 10 секунд. Однажды решил крутануть до отсечки движок - крутанул до 8500 - отсечки нет... 9000 тоже... дальше я прекратил эксперименты. Видимо комп чипованый какой то.))
В общем машин очень хороший и добротный, дизайн вообще не устареет никогда. Интересная в управлении и не лох по динамике. Со всеми ее гемороями я ее люблю и шутя говорю что она как девушка. Спасибо что дочитали до конца. Вопросы в комменты ждю)))