Доброго времени суток! вот наконецто я решил написать отзыв о авто под названием SILVIA 180SX!!!!!
Такое название этой машине придумал сам))))
Начну с приобретения-и постепенно перейду к эксплуотации и тех.характеристикам!
БЫло у меня на руках осенью 2007 года примерно 100000рублей! искал себе авто, и вот после недели поисков открываю газету, увидел такое вот такого плана обьяву:(продам СИЛЬВИЮ 1991 года).звоню конечно-ответ:......Она в тюнинге, но тюнинг в находится в гараже и он разбит, говорит вчера улетел в кувет, снёс всю морду, отдам за 80 тыс.рублей, набиваю стрелу, и вот уже через час подкатываю на место встречи!всё что я там увидел на первом фото!
короче после торгов остановились на 72 тыс рублей! мотор был контрактный, ещё не оформленный, расширенный кузов пластиком неизвестной фирмы, хром на 17, хрусталь, выпуск итюненый, но самое главное БЫЛА ВСЯ НЕ РОДНАЯ МОРДАвключая передние ступици, и уши!!!они были от НИССАНА 180SX, ПО двигателю и ходовой я притензий не имел, шла уверенно, скорость набирала в щитанные секунды...В общем купил я её по генералке, и поехал в гараж востанавливать данное чудо!
Ремонтировал мою СЮСЕЧКУ лучший по моему мастер Димон,бокс у него находился в Южном микрораёне г.Находки! После 3-х недель ожидания, звонит Димон, говорит приезжай за своей красоткой!
Хватаю такси, лечу........Приезжаю-и вот она стоит, наполированая, без единого косячка, в полной коплектации МОЯ СЮСЕЧКА! Ремонт мне по знакомству встал в 10000 рублей, но вспомнил я господа бога года поехал на ней! ГОСПОДИ какая она была низкая, с боксов я выезжал целый час, боясь зацепить тюнинг, блин зато как приятно, все до единого оборачивались на эту красотку, фотографировали, а девчёнки проважали взглядом!
Был ужэе вечер
, а ехать нужно было в партизанск-сити!, в общем при выезде с находки-стемнело, и я решил поднять фары, ну как щбычно включаю свет а фары тю-тю стоят на месте, и даже не светятся!
в общем ехал я домой 4 часа с аврийками, как слепой крот, заи......
Потом меня ждала неделя реставрации и оживления электрики фар, габаритов, люка, и сигнализации....НО Я ИХ ПОБЕДИЛ-и всё заработало!
Вобщем после всего проделоного я поставил межвитковые проставки на перед, проверил все до единого болтика, подтянул, проверил качесво сварки переднего отсека, кое где подварил, и после это я в неё даже не заглядывал 2 месяца, Ездил на ней с удовольствием, дрифтовал так что устал раскошеливаться на резину, судите сами 255, 45, 17!!! она очень дорогая оказалась:-(
После дал обьяву о продаже, и через неделю поменялся на Блюбёрд 97 года SSS-конструктор оформленный, т.к., нужна была 4-х дверка для работы, нынешний хозяин моя лапочку уже почти ушатал, на ней нет жиаого места, говорит покатаюсь ещё лето и привезу с я понии силву в 14 кузове!
Вот такой печальный исхот такого замечательного ЭКСКЛЮЗИВА((((((
я её вспоминая с трепетом в душе, как это классно когда знаешь что у тебя Одна такая единственная и не повторимая ракета!
НЕ судите строго , может кому то это будет советом, кому то подкину мысль на размышление(берегите эксклюзивы-ведь их так мало осталось(()