Добрый день.
Описание первых впечатлений от автомобиля Nissan Silvia S15 в частности и правого руля вообще.
Девять лет ездил на европейцах с задним приводом (последняя машина была BMW E30 320 touring) и поэтому при выборе чего-то новенького основными критериями были задний привод, механика, мощность поболее 150л.с. на тонну и желательно малай известность у нас. Т.к. из европы это как минимум тот же BMW, но с хорошим ценником, то выбор свелся к правому рулю.
К Сливе пришел через Скай в 34 кузове - увидел его на гонках, почитал в журналах - и захотелось :)
Пока суть да дело и стало понятно когда будут деньги чтобы заказывать автомобиль Скай стал непроходной + узнал о существовании Сильвии - чуть поменьше, полегче, жрет не так много и в Москве о ней никто не знает кроме посвещенных.
Заказал в середине февраля - а получил ее только 2 июля. Ждать и теребить поставщика замучился. Но оно стоило того:
Белый цвет, оценка 4В (чтобы увидеть косяки по кухову надо хорошо присматриваться), родной спойлер, пробег меньше 66 т.км. - под капотом чистота, никаих ошибок, подвеска в порядке - садись и едь.
Когда все мои узнали что беру правый руль, начились отговоры и утверждения "специалистов" что будет неудобно, небезопасно и т.п.
Но сев в машину и поехав привык к рулению справа буквально за пять минут, день-два привыкаешь смотреть в салонное зеркало налево, за неделю полностью привыкаешь переключаться левой рукой (поначалу на автопилоте все время бьешься правой рукой о дверь - а ручка переключения с другой стороны), и дольше всего привыкал к подрулевым рычагам - даже через месяц иногда вместо поворотника включал дворники. Сейчас полностью привык и неудобство возникает только при обгоне на узких двухполосках - а в Москве вообще удобней, т.к. чаще обгоняешь справа + стоя в пробках не важно где руль ;)
В машине сидишь как влитой, все под рукой, на панели необходимый минимум кнопок - не то что делают сейчас - не запутаешься. С комфортом могут поместиться два человека, если подвинуть переднего пассажира, то за ним спокойно садится еще один, но его рост должен быть небольшим, т.к. я со своими 176 сижу там в распор - приходится наклонять голову. За водителем места вообще "дофига" - только при крайней нужде можно ехать вчетвером.
Достаточно широкие задние стойки - когда крутишь головой по сторонам можно слева-сзади и не заметить кого-нибудь.
Разгоняется она конечно замечательно (все таки 200лс/тонна), а рулится еще лучше. Плата за это жесткость. К тому же она у меня пришла с Японии на неродной подвеске - чуть занижена - все железнодорожные переезды, лежачие полицейские и т.п. переезжаю ползком.
Занялся измерением расхода. За первую т.км. получилось всего 11 литров на сотню (я вообще спокойный водитель). Режим: половина город (но без пробок) 90-100 км/ч, половина трасса (100-110км/ч - июль выдался дождливым. Чуть на трассу сразу ливень и ехать быстрее просто опасно - уплываешь), один раз попал в пробку в Москву - 3 часа ехал 15 км, ну и почти каждый выезд сопровождался "тестом" на разгон до сотни с тапкой в пол.
Пока поменял только масло, антифриз, АКБ (пришла с мертвым). Прикупил колеса (заказал из Владивостока) на 17" и перекрасил их в белый цвет.
Это только первый отзыв, так что особо не ругайте. Про эксплуатацию буду писать в следующих, т.к. пока и писать нечего :)