Вроде созрел я написать отзыв об одной из лучших машин на свете)
Но обо всем по порядку...Началось все с того что когда я владел замечательным кирпичиком ТАЗ-2105, мой друг затащил меня на ледовое озеро, покататься. Вобщем проездив там по несколько раз в неделю всю зиму я понял очкончательно что мне нужно от машины. Это механика, анальный привод, мотор мормальный) а остальное как то по боку... естесственно ездить на а/м отеч. производства не очень, ну и стал я искать машину. Вобщем то при изучении мат части круг поисков сузился. Естественно машина должна быть японской, и хотелось все-таки купе... А из чего выбирать то? Супра, скай и сильвия...Вобщем то из того, на чем я ездил, думаю понятно, что мама машинами меня не задаривала. Вобщем худо-бедно работая и продав пятак расчитывал тысяч на сто-пятьдесят. Супра даже не рассматривалась, R33 в продаже все не было, а то что было по цене не подходило, или автомат, с14 аналогично...32 купе вообще не найти. Вобщем постепенно я стал смотреть только сливы, да и нравиться они мне стали гораздо больше. За 8 месяцев поисков пересмотрел где-то 7 машин, честно говоря места живого не было на всех. Уже отбросив надежду найти хорошее состояние машины, искал хотя-бы хорошее состояние кузова.
Ну и как то с утра появляется новое объявление, я сразу звоню и срываюсь смотреть, вариант действительно был неплох. Устав уже искать машину, да и что скрывать, такого кузова еще не видел - хорошо покрашена в красивый цвет, да и мотор завелся с пол-оборота. Оставляю залог и на следующий день забираю...вобщем то толком не посмотрев. Кузов был в хорошем состоянии, перед битый, но вроде все сделано, ехала машина прямо) Из ништяков - басистая банка kakimoto, из косяков - колеса были каких-то нереальных размеров и все разные по кругу, не было левого стекла, как сказал продавец, разбили, пока стояла во дворе...ну хз так или нет, не суть. Началось мое сливоводство...
Не спроста упомянул про стекло - поиски его растянулись на 2.5 месяца, потом не оказалось стеклоподъемника, искал его. Мотор через неделю начал троить. С бензобака начало течь. Умерли стойки, все 4. Потом на трассе где то на 180 км.ч. выдавило прокладку из-под башки. Посыпалось вобщем) Но говоря честно, то время, пока машина ездила, она дарила реальное счастье - в поворотах газ не сбрасываешь, а если поддаешь...ну вы знаете))))) сток тормоза тоже не плохи - поставил новые колодки и все ок, для са18 нормально. Объективно - замена прокладки под головкой стала первой работой, которую я провел с машиной сам, вдвоем с другом мы все сделали за день...не зная почти ничего) Ну и дальше...я понял, что имея такую машину, нужно делать самому, и тогда помимо езды, ты начнешь получать гораздо больший кайф - от того что ты знаешь как там что устроено и тд.
Ну что то я несистемно пишу...если сухо, то как недостатки машины - её редкость, а соотвественно запчасти найти очень сложно. Родной мотор са18 вобщем неплох, и динамики для веса тринадцатого кузова хватает, в занос машина идет хорошо, тока блокировку надо ставить сразу, а то это не дрфт а так...) Но только если он вам достался в хорошем состоянии, а у меня с ним были одни проблемы, хотя и эксплуатация была соответственная - не жалел я его совсем...Надо ставить сразу приборы и следить за маслом. Дибильный размер сток ступиц: 4х114 и вылет +35, нормальные широкие диски на 17 не найдешь, есть вариант переделать на 5 шпилек, но я что-то решил в это не ввязываться и прихолхозил на проставках те диски, которые нашел. Хм...А так вобщем ничего плохого сказать то и не могу, не машина а сплошные плюсы))) Задний диван откидывается - длинные вещи перевезти можно. Салон маленький - так печка его прогревает за 2 минуты. Обзорносто хорошая, посадка удобная. Толькор сиденья сток - говно в плане боковой поддержки, боком если валить, из них вылетаешь...короче пофиг.
Что я сделал с машиной...да вобщем то до тюнинга так и не дошел, в основном чинил-чинил, иногда оставалось время на отжиги) переделали мне стойки - жесткие были ездить невозможно, но в управляемости только плюсы, купил распорки перед RS-R, зад cusco, диски на 17, проставки по 20мм вкруг...ниче вроде и не делал. За лето стер несколько пар задних колес, да и потом стуканул мотор.
Сейчас эта машина продана, зимой нашел еще одну с13 и решил строить ее. А на эту машину поставил с нее такой же мотор са18 и потом у меня ее забрал хороший мой знакомый, который как и я в свое время, уже почти отчаялся найти сильвию в 13 кузове. Машина уже обзавелась заваренным диффом, и вскоре думаю под капотом поселится что-нибудь повеселее) Что до меня, то найденный кузов был полностью разобран и собран заново с новой подвеской, лсд и ср20дет и тд...но думаю это уже совсем другая история)