Вобчем дело было так... Раньше ездил на красной сивке-хэтче '94 - оч. симпатишный вариант, но вкладывать туда деньги ужо подустал: восстановление кузова в идеал, движки, ходовки (литье на 16 было).. Но ездил и не парился, т.к. машина мне нравилась и ничего из новых машин – не цепляло. По весне приехал к нам в столицу бывших японцев паренек из Калмыкии, крайне озадаченный вопросом приобретения авто и почему это у нас корешей не называют «кентафариками». До сих пор на 2 вопрос я достойного ответа не нашел, а по поводу авто – предложил ему сходить на «Зеленку». Там он ходил искал себе какую-нибудь теанку, мазду-трешку, и проч., а я просто прогуливался и смотрел на новые машинки. И тут, едрен-батон, вижу – стоит ОНА.. Не то что бы я человек неадекватный, но вопросы касаемо целесообразности приобретения ЭТОГО относительно низкого и непрактичного авто как-то сами собой отошли в разряд важности «почему у нас корешей не называют кентафариками». Денег не было вообще и свою сивку я тогда еще не продавал. Да и вообще как-то крепко меня задумало о нужности мне этого аппарата в быту более чем нормально пожрать и съездить в заслуженный отпуск. …через неделю голодный, без всякой надежды уйти в отпуск и без сивки под жопой с пакетом денег и желанием торговаться до усера я вновь прибыл на Зеленку. Сначала – тест-драйв. Получилось забавно – авто стояло на Зеленке с начала зимы и аккум сел, а потому при попытке включить фары, опустить стекло и нажать на тормоз (включаются стопари) – авто глохло. Соответственно тест-драйв был без тормозов и прочих «трусливых» глупостей . Сразу скажу – машинка не впечатлила динамикой. Но и хотел я себе не гонку, а просто шустроватое авто с динамикой веселее 2,5 марчка. При осмотре скинул цену примерно на штуку и, оборудовав авто свежим аккумом, с довольной рожей поехал кататься по городу. Сменил масло, и проч. расходники, а т.ж. заправив свежим бензом – авто уже стало ехать веселее. Осталось только сменить резину и пыльники на штоки амортизаторов… Скажу так – на стоковых стойках и штатной 65 резине высотой – отжигать аки Шумахер смысла никакого нет – так на Змеинке на «змейке» примерно на 140-150 км/ч у меня разбортировало нагруженное колесо (вылетел на газон и поцарапал диск). Зато при этом есть неоспоримый плюс – едешь как человек и не придерживаешь зубами пломбы на ямах. Подвеска достаточно энергоемкая и на скорости от 70 – неровности дороги практически не ощущаются (конечно, при использовании штатной резины и дисков). При тех же условиях и отсутствии «очень нужных» в г. Владивостоке обвесах – клиренс составляет около 15 см., что, опять же, позволяет использовать сей аппарат «в быту». ИМХО – без обвесов, спойлеров, гоночных дисков, оракала «уличный гонщег» – авто смотрится наиболее свежо, целостно и красиво и непохоже на основную массу «пацанов в тюнинге». По динамике – никого не рвал: езжу, наслаждаюсь машиной и если надо – еду быстро (даже в пределах города можно без проблем взять отсечку в 180). Если машина необходима для того чтобы рвать автобусы со светофора – лучше взять что-нибудь на палке и подешевле (т.к. эксплуатация авто – встает очень дорого). Вообще автомат слегка туповат (но в городе сопок и пробок – я готов терпеть именно этот вариант) При желании резво набрать скорость на автомате можно стартовать на Д-шке, отдать ненадолго овердрайв и потом снова его включить: разгон нормальный. Благодаря достаточно длинной базе и 50/50 развесовке авто держит дорогу хорошо, не козлит, в повороты входит предсказуемо и без ощутимых кренов. По салону: все достаточно удобно и интуитивно – посадка на жопе полулежа, слева высокая консоль, справа – полка двери, перед глазами тахометр и длиннющий капот. С 184 см. роста – никаких проблем с посадкой я не испытывал. Знакомый ростом далеко за 2 м. очень уютно располагался на пассажирском. Климат-контроль – работает и работает нормально. Сзади вольготно расположатся 2 маленьких безногих ребенка. Из минусов – в связи с облегчением веса автомобиля заводом-изготовителем – говеная аудиоподготовка салона (даже на штатных колонках железо дверей резонирует басам). Еще – сложно вылезти из авто при парковке впритык (двери длинные). Т.ж. в дождь особо не поездишь – крыша значительно уже ширины авто по уровню дверей, а потому – водичка попадает в салон. Хреново что на джип-триал Сильвия не годится. Засим все. Пока кратенько – отпишу подробнее позже и приаттачу фотосы.