Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Silvia 2001

Ниссан Сильвия 2001 — отзыв владельца

, Владивосток
3094
16
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
30
голосов
4.4
5 — 16 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 7 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20160 л.с.
Расход топлива по трассе: х/з л/100км
Руль: Правый
Название: type s
Цвет кузова: серебристо-серый
Цвет салона: темный
Салон: да вроде все как у людей - мафон, климат, спорт-сиденья, подушки и проч. ересь
Кузов: сток
Ходовая часть: сток
Двигатель: сток
Вобчем дело было так... Раньше ездил на красной сивке-хэтче '94 - оч. симпатишный вариант, но вкладывать туда деньги ужо подустал: восстановление кузова в идеал, движки, ходовки (литье на 16 было).. Но ездил и не парился, т.к. машина мне нравилась и ничего из новых машин – не цепляло. По весне приехал к нам в столицу бывших японцев паренек из Калмыкии, крайне озадаченный вопросом приобретения авто и почему это у нас корешей не называют «кентафариками». До сих пор на 2 вопрос я достойного ответа не нашел, а по поводу авто – предложил ему сходить на «Зеленку». Там он ходил искал себе какую-нибудь теанку, мазду-трешку, и проч., а я просто прогуливался и смотрел на новые машинки. И тут, едрен-батон, вижу – стоит ОНА.. Не то что бы я человек неадекватный, но вопросы касаемо целесообразности приобретения ЭТОГО относительно низкого и непрактичного авто как-то сами собой отошли в разряд важности «почему у нас корешей не называют кентафариками». Денег не было вообще и свою сивку я тогда еще не продавал. Да и вообще как-то крепко меня задумало о нужности мне этого аппарата в быту более чем нормально пожрать и съездить в заслуженный отпуск. …через неделю голодный, без всякой надежды уйти в отпуск и без сивки под жопой с пакетом денег и желанием торговаться до усера я вновь прибыл на Зеленку. Сначала – тест-драйв. Получилось забавно – авто стояло на Зеленке с начала зимы и аккум сел, а потому при попытке включить фары, опустить стекло и нажать на тормоз (включаются стопари) – авто глохло. Соответственно тест-драйв был без тормозов и прочих «трусливых» глупостей . Сразу скажу – машинка не впечатлила динамикой. Но и хотел я себе не гонку, а просто шустроватое авто с динамикой веселее 2,5 марчка. При осмотре скинул цену примерно на штуку и, оборудовав авто свежим аккумом, с довольной рожей поехал кататься по городу. Сменил масло, и проч. расходники, а т.ж. заправив свежим бензом – авто уже стало ехать веселее. Осталось только сменить резину и пыльники на штоки амортизаторов… Скажу так – на стоковых стойках и штатной 65 резине высотой – отжигать аки Шумахер смысла никакого нет – так на Змеинке на «змейке» примерно на 140-150 км/ч у меня разбортировало нагруженное колесо (вылетел на газон и поцарапал диск). Зато при этом есть неоспоримый плюс – едешь как человек и не придерживаешь зубами пломбы на ямах. Подвеска достаточно энергоемкая и на скорости от 70 – неровности дороги практически не ощущаются (конечно, при использовании штатной резины и дисков). При тех же условиях и отсутствии «очень нужных» в г. Владивостоке обвесах – клиренс составляет около 15 см., что, опять же, позволяет использовать сей аппарат «в быту». ИМХО – без обвесов, спойлеров, гоночных дисков, оракала «уличный гонщег» – авто смотрится наиболее свежо, целостно и красиво и непохоже на основную массу «пацанов в тюнинге». По динамике – никого не рвал: езжу, наслаждаюсь машиной и если надо – еду быстро (даже в пределах города можно без проблем взять отсечку в 180). Если машина необходима для того чтобы рвать автобусы со светофора – лучше взять что-нибудь на палке и подешевле (т.к. эксплуатация авто – встает очень дорого). Вообще автомат слегка туповат (но в городе сопок и пробок – я готов терпеть именно этот вариант) При желании резво набрать скорость на автомате можно стартовать на Д-шке, отдать ненадолго овердрайв и потом снова его включить: разгон нормальный. Благодаря достаточно длинной базе и 50/50 развесовке авто держит дорогу хорошо, не козлит, в повороты входит предсказуемо и без ощутимых кренов. По салону: все достаточно удобно и интуитивно – посадка на жопе полулежа, слева высокая консоль, справа – полка двери, перед глазами тахометр и длиннющий капот. С 184 см. роста – никаких проблем с посадкой я не испытывал. Знакомый ростом далеко за 2 м. очень уютно располагался на пассажирском. Климат-контроль – работает и работает нормально. Сзади вольготно расположатся 2 маленьких безногих ребенка. Из минусов – в связи с облегчением веса автомобиля заводом-изготовителем – говеная аудиоподготовка салона (даже на штатных колонках железо дверей резонирует басам). Еще – сложно вылезти из авто при парковке впритык (двери длинные). Т.ж. в дождь особо не поездишь – крыша значительно уже ширины авто по уровню дверей, а потому – водичка попадает в салон. Хреново что на джип-триал Сильвия не годится. Засим все. Пока кратенько – отпишу подробнее позже и приаттачу фотосы.
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Сзади вольготно расположатся 2 маленьких безногих ребенка.

падсталом!))))
1
 
Ответить
отзвым на 5, но без плюса
 
 
Ответить
   
Находка
Сообщений: 753
Расход так и не вычислил что ли?
У самого Сильвия S15,из дорогого -резина и кузовщина,высокоактановый бензин,а по расходникам очень даже недорого.Вчера катал сзади девочку-175ростом-сидела почти поперек,но ей понравилось))
 
 
Ответить
наверно не type s, а spec s но это так к слову а отзыв хороший на 4
 
 
Ответить
Serguey
Молодец!
Для города - автомат самое то.
Насчет развесовки 50/50 не знаю - у меня 690/550 кг - все таки "дрифт-кар" и задница должна быть легкой.
А сзади запихивал и двух взрослых (главное чтобы ростом были поменьше 170), но ехать ОЧЕНЬ не удобно.
 
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1902
да уж..........вооще тачила на любителя....
 
 
Ответить
     
Большая деревня
Сообщений: 2323
фоты в студию!
Нет рабства безнадёжнее, чем рабство тех рабов, Себя кто полагает свободным от оков
 
 
Ответить
Dns-d
автор
Мдя, насчет type S я, конечно, тупанул... Насчет расхода - дык это жестко зависит от пробок и всего остального, что и так всем хорошо известно. Но все же: от 10 до 17 л/100км. Опять же расход сильно зависит от, звучит как бред - от ЗАПРАВКИ. Например то же количество 95 на Альфе-Максимум у меня расходуется значительно быстрее чем на ПНП... По расходникам: я считаю, что себестоимость пыльника на шток задней стойки в Японии ценой в 1 200 р. - это дорого; я считаю, что отсутствие всяких резинок и проч. ереси на 15 сливу в городе Вл-ке и их невзаимозаменяемость - ваще свинство. По поводу пассажиров сзади - за седлом водителя (меня то бишь) и края заднего сиденья - промежутка нет вообще. У пассажира слева - та же фигня (и спинка сиденья сильно завалена назад - штоп не потрить и так не самую лучшую боковую обзорность). Да и вообще - у меня двухместная машина, а не маршрут автобус - 8-ка. Фоты будут!
 
 
Ответить
   
Irkutsk
Сообщений: 540
ПРивет!
Подвеска в обслуживании НАМОООГО дороже чайзера сотого?
Видеосъемка,монтаж.
портфолио http://vimeo.com/user6915671/videos
 
 
Ответить
Dns-d
автор
to IslamBackOff: да хрен его знает, но судя по тому как мой знакомые рассказывают что восстановили себе всю ходовку на 20 тыров - то Слива встает НАМНОООГО дороже!
 
 
Ответить
Dns-d
Владивосток
вот и фото. Будет время - сделаю больше и в нормальном качестве.
 
 
Ответить
Владивосток
Друг а номер кузова случаем не 029589? просто я продал свою теперь жалею. один в один как моя
 
 
Ответить
Dns-d
to purri85: Друг, нет не такой номер... Зачем продал? Жалеешь ведь :)
 
 
Ответить
 
Магнитогорск
Сообщений: 191
Ну что за фото? Хоть бы стустился.Ничего не видно.
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 731
Классный отзыв! И машинка славная
Das Auto
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 477
заднее сиденье для сумки с бутцами и формой! =)
DRIFT is my lifestyle
Nissan Silvia S14
Honda SM-X foreva!!
Мой отзыв: Toyota Corolla Levin 1991
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Silvia 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Сильвия.
Посмотреть всё о Ниссан Сильвия
Запчасти на двигатель SR20D во Владивостоке

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Сильвия с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром