Как-то вышло так, что после долгого рабочего дня я практически обрел дзен и половину ожидаемой месячной выручки, а потому решил сделать небольшой перерыв и написать про сливу чуть больше (см. старый отзыв).
Слива, сука, красивая! Про это можно рассказывать долго и обстоятельно. Такой эротичной задницы я не видел ни на одной японке. Архитектура кузова – купейно-европейская, с налетом американской мускульности. Все это безобразие воплощено в выверенном японческом самобытном стиле, на что указывает и линия окон, и раскосые фары, и недорогой жесткий салонный пластик, и призрак довольного японца в салоне на высоких скоростях… (ладно, шучу-шучу: какая тут нахрен линия окон :) Причем Слива красива особенной лаконичной красотой и совсем не нуждается в гоночном тюнинге. На такой машине не зазорно подъехать к дорогому ресторану в хорошем костюме, да и в компании ярко выраженных гонщегов она тоже будет смотреться органично. Поскольку дорогие рестораны – это не про меня (не фанат – люблю жрать шашлык на природе), да и - ну нахрен этих гонщегов – обретаюсь в этой машине я обычно по дороге на работу и с работы… О чем и продолжим. Сперва в машину надо залезть… Слива, конечно, не ламбо и по идее не предполагает необходимость использования акробатических приемов при посадке, но соседи, сука, не дремлют и вносят-таки нотку спорткаровости в процесс посадки. Достигается это легко: если ты сосед Сливовода – то поставь на парковку свой шедевр автопрома сантиметрах в 40 от Сливы; важно открой и закрой левую дверь своего автомобиля и убедись – что она открывается/закрывается и ты можешь достать вытянутой рукой во-о-о-о-он тот пакетик из салона (но не хочешь); искренне обижайся на все гневные выпады Сливовода о том, что он (видимо в силу психофизиологических дефектов) правую дверь открыть не может; будь готов отомстить за нанесенные тебе опаздывающим Сливоводом оскорбления (сначала купи шурупов,….). Двери – длинные, а центральный тоннель высокий (по локоть водителю), а потому – запасайтесь местом справа при парковке (рекомендую возить с собой противотанковый еж). По поводу возить с собой: про безногих детей-инвалидов на задних сиденьях я уже писал, а в багажник, как ни странно, пассажир средней комплекции с ногами, думаю, уместится. Заметил еще, что передний пассажир-агорафоб (места на самом деле дохрена) зачастую стремится пододвинуть свое кресло наоборот поближе к консоли – потому что ногами не во что опереться, до консоли тоже далеко, а хватательных ручек в салоне не предусмотрено. Советую не допускать таких манипуляций с пассажирским сиденьем, потому что в таком случае и без того не самая лучшая боковая и задняя обзорность в левом секторе – вообще устремляется к нулю – и при выезде с прилегающей Сливоводу видно только заднюю стойку, подголовник и срующую от страха башку своего пассажира (он то, в отличии от меня, видит несущийся камаз с горы). Так что помеху слева при наличии неправильно расположенного пассажира можно определить исключительно посредством развитого обоняния. Как еще можно глумиться над пассажирами в сливе (кроме как посадить их на заднее сиденье): провоцируя контролируемый занос или бесконтрольный разгон - Сливовод может наблюдать забавные хватательные махи руками своего пассажира (это к вопросу об отсутствии ручек в салоне), можно с понимающей улыбкой наблюдать за процессом их выхода из машины (Сливовод всегда может подтянуть свое тренированное тельце за руль), ну и - конечно – при езде на высокой скорости можно пугать пассажира показаниями приборов – им то видно только большую центральную шкалу тахометра, похожую на спидометр (убедившись в психической устойчивости пассажира – можно показать ему и значения маленькой шкалы спидометра, расположенной слева и под козырьком). Действительно – комфорт при передвижении на скорости около 160-180 км/ч создает ощущение езды под 100-120 км/ч. Скорость движения, однако, ограничивают тормоза – они не настолько эффективны как хотелось бы (при резком снижении скорости даже со 140 км/ч). На высокой скорости машина не только глотает ямы, но и с огоньком, элегантно повиливая жопой в нужном направлении, входит в повороты. Повороты по желанию: либо выход на поворот боком, либо нормальная езда по заданному курсу. Но, если честно, атмо на автомате – совсем не дрифтовый вариант, а потому – едем по курсу, если надо – едем быстро, при этом не испытывая нервного напряжения в поворотах и по поводу того, что во-о-о-о-он тот субару нас обогнал (мы его потихоньку рано или поздно догоним и отмстим, спустив шины за поруганную честь …сначала купи шурупов…). Удел сливы в авто/атмо-вом варианте – город и шоссе. За счет отсутствия обвесов, стандартной ходовой и высокой резины я не ощущаю рези в мудях при заезде на придворовую территорию (тшшшш, владельцы прадиков и прочего похожего – это физиологически не про вас – сначала опустите машину до 5 см от земли - как на том гоночном субару со свежеспущенными шинами …купил шурупов). За счет удобной посадки, запаса места для водителя и просто приятного мне салона – я ощущаю себя человеком даже в пробке (самая удобная машина – едешь полулежа, не напрягаясь слушаешь музыку, спина не устает, мухи не кусают). Из «приятностей»: симпатишшшный салон, не сильно мрачный и стильный (очевидно похож на салоны ряда моделей феррари), кожаные вставки (и обивка руля), красно-серебристая змея на руле (почувствуй себя суперменом! надевай красные трусы поверх брюк!), отличные профилированные сидухи, девочки на пассажирском сиденье… Из не «приятностей»: жесткий и легко карябающийся пластик половины площади салона, плохая аудиоподготовка салона (полка и жестянки дверей резонируют в такт твоим любимым басам), доведенные до кондиции девочки на профилированном пассажирском сидении (танцевать их в этой машине без предварительных кузовных доработок - негде). Полагаю, что такие «не приятности» легко решаемы в комнатных условиях… По жижам и проблемах двигла – ничего особенного сказать не могу – все работает как надо. Расход бенза – 10-12 по городу (если без сильно жестких пробок), около 9-10 – по трассе, 19-22 – режим «вжик». Разброс кажется нереальным – но почему-то получается именно так. Засим и ввиду езды в основном по городу – ежжжу потихоньку (высматриваю девочек). Советую приобретателям Сливы (для ежедневной эксплуатации) ставить не более "16 литья с достаточно высокой резиной (у меня 205/65 "16) – комфорт на уровне марчка. Для кольцевых гонок, наверное, лучше взять что-нибудь полегче и на переднем приводе (хондаводы – превед!). Для дрифта – ну это уже с повседневной эксплуатацией мало совместимо, хотя слива и хороша в данном качестве. На этом, пожалуй, все. Прошу прощения за многобукофф и пару длинных сатанинских слов (это все из-за обретенного дзена и общей бездуховности).