Отзыв автовладельца Nissan Silvia 2001

Ниссан Сильвия 2001 — отзыв владельца

, Владивосток
21220
81
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
316
голосов
4.9
5 — 292 пятёрки!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 7 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 160 л.с.
Руль: Правый
Как-то вышло так, что после долгого рабочего дня я практически обрел дзен и половину ожидаемой месячной выручки, а потому решил сделать небольшой перерыв и написать про сливу чуть больше (см. старый отзыв).
Слива, сука, красивая! Про это можно рассказывать долго и обстоятельно. Такой эротичной задницы я не видел ни на одной японке. Архитектура кузова – купейно-европейская, с налетом американской мускульности. Все это безобразие воплощено в выверенном японческом самобытном стиле, на что указывает и линия окон, и раскосые фары, и недорогой жесткий салонный пластик, и призрак довольного японца в салоне на высоких скоростях… (ладно, шучу-шучу: какая тут нахрен линия окон :) Причем Слива красива особенной лаконичной красотой и совсем не нуждается в гоночном тюнинге. На такой машине не зазорно подъехать к дорогому ресторану в хорошем костюме, да и в компании ярко выраженных гонщегов она тоже будет смотреться органично. Поскольку дорогие рестораны – это не про меня (не фанат – люблю жрать шашлык на природе), да и - ну нахрен этих гонщегов – обретаюсь в этой машине я обычно по дороге на работу и с работы… О чем и продолжим. Сперва в машину надо залезть… Слива, конечно, не ламбо и по идее не предполагает необходимость использования акробатических приемов при посадке, но соседи, сука, не дремлют и вносят-таки нотку спорткаровости в процесс посадки. Достигается это легко: если ты сосед Сливовода – то поставь на парковку свой шедевр автопрома сантиметрах в 40 от Сливы; важно открой и закрой левую дверь своего автомобиля и убедись – что она открывается/закрывается и ты можешь достать вытянутой рукой во-о-о-о-он тот пакетик из салона (но не хочешь); искренне обижайся на все гневные выпады Сливовода о том, что он (видимо в силу психофизиологических дефектов) правую дверь открыть не может; будь готов отомстить за нанесенные тебе опаздывающим Сливоводом оскорбления (сначала купи шурупов,….). Двери – длинные, а центральный тоннель высокий (по локоть водителю), а потому – запасайтесь местом справа при парковке (рекомендую возить с собой противотанковый еж). По поводу возить с собой: про безногих детей-инвалидов на задних сиденьях я уже писал, а в багажник, как ни странно, пассажир средней комплекции с ногами, думаю, уместится. Заметил еще, что передний пассажир-агорафоб (места на самом деле дохрена) зачастую стремится пододвинуть свое кресло наоборот поближе к консоли – потому что ногами не во что опереться, до консоли тоже далеко, а хватательных ручек в салоне не предусмотрено. Советую не допускать таких манипуляций с пассажирским сиденьем, потому что в таком случае и без того не самая лучшая боковая и задняя обзорность в левом секторе – вообще устремляется к нулю – и при выезде с прилегающей Сливоводу видно только заднюю стойку, подголовник и срующую от страха башку своего пассажира (он то, в отличии от меня, видит несущийся камаз с горы). Так что помеху слева при наличии неправильно расположенного пассажира можно определить исключительно посредством развитого обоняния. Как еще можно глумиться над пассажирами в сливе (кроме как посадить их на заднее сиденье): провоцируя контролируемый занос или бесконтрольный разгон - Сливовод может наблюдать забавные хватательные махи руками своего пассажира (это к вопросу об отсутствии ручек в салоне), можно с понимающей улыбкой наблюдать за процессом их выхода из машины (Сливовод всегда может подтянуть свое тренированное тельце за руль), ну и - конечно – при езде на высокой скорости можно пугать пассажира показаниями приборов – им то видно только большую центральную шкалу тахометра, похожую на спидометр (убедившись в психической устойчивости пассажира – можно показать ему и значения маленькой шкалы спидометра, расположенной слева и под козырьком). Действительно – комфорт при передвижении на скорости около 160-180 км/ч создает ощущение езды под 100-120 км/ч. Скорость движения, однако, ограничивают тормоза – они не настолько эффективны как хотелось бы (при резком снижении скорости даже со 140 км/ч). На высокой скорости машина не только глотает ямы, но и с огоньком, элегантно повиливая жопой в нужном направлении, входит в повороты. Повороты по желанию: либо выход на поворот боком, либо нормальная езда по заданному курсу. Но, если честно, атмо на автомате – совсем не дрифтовый вариант, а потому – едем по курсу, если надо – едем быстро, при этом не испытывая нервного напряжения в поворотах и по поводу того, что во-о-о-о-он тот субару нас обогнал (мы его потихоньку рано или поздно догоним и отмстим, спустив шины за поруганную честь …сначала купи шурупов…). Удел сливы в авто/атмо-вом варианте – город и шоссе. За счет отсутствия обвесов, стандартной ходовой и высокой резины я не ощущаю рези в мудях при заезде на придворовую территорию (тшшшш, владельцы прадиков и прочего похожего – это физиологически не про вас – сначала опустите машину до 5 см от земли - как на том гоночном субару со свежеспущенными шинами …купил шурупов). За счет удобной посадки, запаса места для водителя и просто приятного мне салона – я ощущаю себя человеком даже в пробке (самая удобная машина – едешь полулежа, не напрягаясь слушаешь музыку, спина не устает, мухи не кусают). Из «приятностей»: симпатишшшный салон, не сильно мрачный и стильный (очевидно похож на салоны ряда моделей феррари), кожаные вставки (и обивка руля), красно-серебристая змея на руле (почувствуй себя суперменом! надевай красные трусы поверх брюк!), отличные профилированные сидухи, девочки на пассажирском сиденье… Из не «приятностей»: жесткий и легко карябающийся пластик половины площади салона, плохая аудиоподготовка салона (полка и жестянки дверей резонируют в такт твоим любимым басам), доведенные до кондиции девочки на профилированном пассажирском сидении (танцевать их в этой машине без предварительных кузовных доработок - негде). Полагаю, что такие «не приятности» легко решаемы в комнатных условиях… По жижам и проблемах двигла – ничего особенного сказать не могу – все работает как надо. Расход бенза – 10-12 по городу (если без сильно жестких пробок), около 9-10 – по трассе, 19-22 – режим «вжик». Разброс кажется нереальным – но почему-то получается именно так. Засим и ввиду езды в основном по городу – ежжжу потихоньку (высматриваю девочек). Советую приобретателям Сливы (для ежедневной эксплуатации) ставить не более "16 литья с достаточно высокой резиной (у меня 205/65 "16) – комфорт на уровне марчка. Для кольцевых гонок, наверное, лучше взять что-нибудь полегче и на переднем приводе (хондаводы – превед!). Для дрифта – ну это уже с повседневной эксплуатацией мало совместимо, хотя слива и хороша в данном качестве. На этом, пожалуй, все. Прошу прощения за многобукофф и пару длинных сатанинских слов (это все из-за обретенного дзена и общей бездуховности).
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Роман Евгенич
Аффтар держи +5 xDDD Хорошо написал, поржал...
15
1
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 122
4
автор, приобретай палку =)
4
5
Ответить
     
Magadan
Сообщений: 3876
Отличный отзыв,с юморком-5
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
10
1
Ответить
Diago
Низачот, тока 3...
2
41
Ответить
     
Birobidzhan - 北京
Сообщений: 114
otziv na 5 tachka klassnaya
8
 
Ответить
Dr.Nazi
аффтару зачёт,вонючка неплохая в салоне,но сам салон пустоват.
8
 
Ответить
Машина красавица:-) лови Пятак:-)
3
 
Ответить
 
Новокузнецк
Сообщений: 206
5
Honda Airwave '05
4
 
Ответить
Алекс
Одобрено.... Пять!
4
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 791
Забавный отзыв. Приятно было почитать.
4
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2413
автор явно поклонник ст. о/у Гоблина
Овощи - не еда, это то, что едят с едой!
Мои отзывы: Peugeot 206 2006, Toyota Cynos 1998
5
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 731
Отзыв классный. Читаешь как книгу, а не как выписку из тех книги со смесью прайса из сервис центра :)
твердая пятерка!
Das Auto
8
 
Ответить
  
USA
Сообщений: 12185
палко тебе надо.
Nissan Ariya 2023
5
1
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 46
Афтор юморист, "(он то, в отличии от меня, видит несущийся камаз с горы)" :))
Какой бенз заливаешь?, ну и про комфорт как в марче, - ты перебрал... Хотя наверно очень хочется :) 5
Toyota Mark 2, 2.5 л 1jz-ge, jzx 100.
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
4
 
Ответить
    
НСК
Сообщений: 1108
своеобразно...респект.+5
Мои машинки:
Subaru legacy Lancaster H6 3.0 5MT turbo Holset 35
Subaru Forester sf5 атмоовощь
3
 
Ответить
Dns-d
2 Nikolay, лью 95 - т.к. про Владивостокский 98 всякие ужасы рассказывают. С марчком если и перебрал - то лишь самую малость (имею опыт эксплуатации): еще раз прошу учесть стандартную ходовку и нестандартно высокую и мягкую резину (бридж-близзак).
4
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3143
Тачко ВЕСЧЬ! 5!
Civic был
Civic есть
3
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 122
и на какую из феррари если не секрет?
 
 
Ответить
2 Walker, да ладно, не наворачивай... Если у меня есть Слива под @!#$ой, а Феррари я видел только на глянце - то и сравнение получается достаточно адекватным :)
3
 
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 7903
симпотная тачанка, надо поглядеть поближе.
Не надейся на запланированный резерв времени - его обязательно не хватит. Считай, что его нет.
2
 
Ответить
сливка-мечта!!!!!!!!!!!!!!!!!
2
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1332
отлично написано. 5 баллов.
Cedric GT Ultima / VQ30DET inside
2
 
Ответить
Dns-d
2 sdds84, ИМХО - хотя бы и на 456 и 430.
1
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3143
Слива похожа на Сливу :)))
Civic был
Civic есть
2
 
Ответить
Жги братишка!!!
Отзыв отличный!!!
Напиши, пожалуйста, отзыв про ALFA ROMEO 147!!!
Не могу продать!!!
 
 
Ответить
Dns-d
2 брат брата, тоже не можешь расстацца со своей ласточгой?? Бывает... Гы.
1
 
Ответить
faspk
хароший машын - на такой бы на картошку и в@!#$ы в режиме вжык
1
 
Ответить
Nevermind
а я видел Феррари...в Пекине в автосалоне :) похожа на Сливу там только...линия окон ;))
1
 
Ответить
Dns-d
2 Nevermind, видел ФЕРРАРИ?!! Завидую, чесслово... Это был какой-то один собирательный образ или полное собрание моделей итальянского автопрома? Хотя бы линия окон...
1
 
Ответить
  
Зеленоград
Сообщений: 460
Любитель шурупов-хе-хе! Тачка зачот, но палке лучше. Хороший стиль, так держать.
Лучше весь день потерять, зато потом за пять минут долететь!
1
 
Ответить
Тебе сюда http://www.s15club.ru
 
 
Ответить
Dns-d
Спасибо всем за комменты :)
З.ы: я ленив - палку@!#$ Мне это палкодрочево в пробках на самом деле не интересно. Да и не считаю я атмо Сливу гоночной машиной (не простит мне эту реплику s15club). На палке надо брать Скайка ГэТэРа.. (лады: для дрифта - спекР) ..опять же гонческая подвеска - комфорт в повседневной езде? Опять же - турбо. Заезжать на заправку через день - мне не то что бы не по средствам, просто это мне кажется неправильным подходом к эксплуатации авто. Не хочу считать себя неразумным человеком (не надо мне говорить про короллы и короны, а то у меня тут лишних шурупов завалялось), но если и буду брать тачку на палке - то это будет аццкий и постоянный вжик (и, пожалуй, 3 автомобиль на парковке у загородной виллы). Коплю на виллу.
2
 
Ответить
хороша чертовка!+5
1
 
Ответить
Новосибирск
Вот @!#$ какой-то поставил кол!! От меня тебе 5. Побугагакал))))
2
 
Ответить
    
Алматы
Сообщений: 44
хороший машин!владельцам загородных вилл-шурупы...
Toyota Sprinter Carib 1997 1.8 Z-touring 4WD
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1997
3
 
Ответить
 
Нск
Сообщений: 6260
Ржунимагу! "На такой машине не зазорно подъехать к дорогому ресторану в хорошем костюме" Это ты о 7-летней праворукой японке? В ресторан не пустят.
Дальше больше: "да и в компании ярко выраженных гонщегов она тоже будет смотреться органично" Этот овощь с 160 л.с.??? Ха ХА ХА.
Опять загнул: "Действительно – комфорт при передвижении на скорости около 160-180 км/ч создает ощущение езды под 100-120 км/ч." Прокатись на немцах, и заплачь.
Пипец полный, картина : @!#$а и палец: "Симпатишшшный салон, не сильно мрачный и стильный (очевидно похож на салоны ряда моделей феррари)" Без коментариев как говориться...
С таким текстом можно в "камеди клаб" выступать!
Режимный склад
0+5С; -18-20С.
Ответ хранение
Рефконтейнера в аренду.
1
37
Ответить
Новосибирск
2 54-й

А ты видел салоны феррарь?)) Аскетизм блянах))) А в ресторан можно и пехом припереться))) Будь проще, чубака)))
10
3
Ответить
Новосибирск
2 54-й

"да и в компании ярко выраженных гонщегов она тоже будет смотреться органично"

Если будет на красном стоять, напротив El Patio, то сканает)) Заметь, стоять, никто не сказал, что она будет ехать среди гонщегов и смотреться органично)))
6
1
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 171
Афтар - демон ! Пиши ещё! Однозначно 5!
2
 
Ответить
DerHenker
Машина, имхо, не супер-хаус-лукс. А отзыв очень понравился, легко и приятно читается, плюсы-минусы, шутки-прибаутки и всё такое. Зачот!
2
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2774
красивая машина, никогда не встречал раньше
Мой отзыв: Toyota Camry 1995
2
 
Ответить
 
Нск
Сообщений: 6260
2251111 видел в живую.
Режимный склад
0+5С; -18-20С.
Ответ хранение
Рефконтейнера в аренду.
 
 
Ответить
2 Dns-d
я в ней и посидел еще :) такое чувство, что боковая поддержка в любом мало-мальски крутом повороте все ребра переломает :) вообще, это был салон Ferarri-Maserati но из последних была только одна, понтовый седан, забыл как называется
вон фотки есть даже :)
1
 
Ответить
еще 2 :)
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 476
а что немцы?на них только по автобанам от города к городу,а поворот пройти на скорости 120км/ч нада очень пастараться.Канешна там есть всякие системы исключающие крен и т.д. и т.п., но сильва обычный гражданский авто с претензией, причём на безоговорочную актуальность! Машинке уже 7 лет и до сих пор радует глаз,а W210,W220 уже на столько стали обыденными.
Афтор молодца!!!
8
 
Ответить
   
Казань-Набережные
Сообщений: 752
Зачет! Улыбнуло! Настроение аж поднялося)))
2
 
Ответить
Ижевск
Мегазачод! Попец у аффто на х. Сабера похож.
1
 
Ответить
Dns-d
2 54, прости, чувак - если покоробил твои светлые чувства о Феррари :) Про подъезд к ресторану - вчера всю ночь пробовал пробицца - не пускают, суки - говорят: "да у тебя 7-илетний японский хлам!!" (потому решил купить абсолютно новый таз в тюнинге). Думаю - хоть на гончегах отыграюсь: подъезжаю к этим стритрасерам - а они там на сходке своей на супрах, врыХах, ГэТэРах, соарях там всяких (и подписано на каждой машине - 1000 лошадёв)... Ну подъехал - а они мне сразу: "а скока лошадей, а??". Тут я и понял что смотрюсь неорганично (таз как куплю - так сразу и прокачаю). Вот тут то я и понял, что купил себе такое @!#$, что на нем только на дачу за картошкой ездить. Если что, о 54, ты хоть отпиши на чем сам передвигаешь свое многоумное тельце - штоп я хоть знал на кого равняться.
31
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 731
To Dns-d
ЗачОтный ответ! За него еще одна 5!!!
Побежал к другому компу оценку ставить :)
Das Auto
15
 
Ответить
Сообщений: 1
Автор, не обращай внимания на комментарии, машина, правда очень красивая!5!
2
 
Ответить
Subaru1
Так это ты, cyкa, мне в субарик шурупов навркручивал?!
2
2
Ответить
mrLeVin
Зачетный стиль!
1
 
Ответить
Dns-d
2 Subaru1, друг :) я б шурупов и тебе лично понавкручивал за вежливочмость.
5
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 477
Молоток! :) классно! я вот жду свою конфету в 14 кузове. посмотрим как после переднеприводного семейника на заднеприводном спорте с механикой ездить буду! =)
Наверно боком-боком=))
DRIFT is my lifestyle
Nissan Silvia S14
Honda SM-X foreva!!
Мой отзыв: Toyota Corolla Levin 1991
3
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 477
ну и 5 конешь!
DRIFT is my lifestyle
Nissan Silvia S14
Honda SM-X foreva!!
1
 
Ответить
отзыв на 5...
конечно хотелось побольше услышать об эксплуатации, ото складывается такое ощущение что кроме бензина ты ничего на сливу не покупал)))
аппарат зачетный, смотрится нормально(хотя есть и поинтересней экземпляры,я имею внешне)спойлер бы назад хотябы родной, тогда совсем другая картина будет
2
 
Ответить
что касается салонного убранства, сильва изначально спортивный авто, хоть в дорогих феррари и в любой другой машине салончик то скудноват а порой его просто нет.
кроме палки и магнитафона)))
 
 
Ответить
Dns-d
2 maks 55 rus, по покупке заменил жижи и купил пыльники (резинки) на штоки стоек (1500 - штука). Остальное - бенз :)
 
 
Ответить
suknah
а какой у сливы разбег по дыркам на колёсах?
 
 
Ответить
Dns-d
Владивосток
Продаю 11 000 $. Потому што зима и задний привод. Не судите строго... Решил взять 260 кобыл :) 987-226 Денис.
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18273
Про ж..пу у Сливы написал, а фотографии - нет. Тема ж..пы Сливы НЕ РАСКРЫТА!
 
 
Ответить
    
Первопрестольная и Белокаменная
Сообщений: 39
Ай, Молодца! Жжжошь! садись, 5! Непременно куплю сливу.
Мы делили апельсин. Много наших полегло.
1
 
Ответить
Красноярск
тачка зверь и очень крепкая для ниссана ,у меня летом 2007 была такая же
3
 
Ответить
Dns-d
Владивосток
Не, все... Ужо не продаю. Заколебали советчики... Говорят - продашь и никакого тебе больше респекта. Даж самому стыдно слегка стало за малодушие.
1
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2409
по фоткам не могу сказать, что комфорт на уровне марчка:)))
GYM
Мой отзыв: Lexus GX470 2003
 
 
Ответить
   
Жуковский
Сообщений: 22
ОФигенный отзыв ,очень понравился!Прикольно написано,пазитивно!Сразу видно жизнерадостный человек.Пиши есчо,однозначно ставлю файф!
RSX-S
http://reviews.drom.ru/acura/rsx/26375/
2
 
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
Отзыв хороший.Автор молодец.Без всякой гадости типа супернизкопрофильных негритянских колёс и тазаводных тюнигов.
5!
Миру-мир...
2
1
Ответить
Dns-d
Владивосток
Эх. Продолжу. Зима, денег нет, Родина относится к своим гражданам с особым цинизмом. Зато мухи не кусают.
Итак: слива – особенности эксплуатации в зимний период в условиях экономического кризиса.
Лучшие условия зимней эксплуатации – теплый гараж и самому в зимнюю спячку… Но, поскольку Родина только Медведям зимой позволяет сосать лапу, то у непосредственно граждан, чьи права обеспечены Конституцией - выбор невелик: безрезультатно сосать то, чем брезгуют Медведи, либо реализовывать свое право на труд и свободу передвижения. Непосредственно о передвижении: поскольку в мозги любой сливы зашита дрифт-программа, то не ожидайте от нее прямолинейного движения. Теперь дорога до офиса и обратно стала не просто ежедневной обыденной процедурой, а, как пишут в автомобильных журналах «драйверским кайфом». Только настоящий драйвер оценит прелесть прохождения любого подъема и поворота по заранее продуманному алгоритму (типа: вот тут взять разгончик, а там меня занесет не более полутора метров, а тут мы немножко ручничком сдержим букс,…). Слава богу, что водители г. Владивостока с уважением относятся с такому светлому чувству как «драйверский кайф» и предпринимают все возможные меры, чтобы его не обломать: например, едешь ты в гору по голимому льду выдерживая перед собой дистанцию в 10 метров, чтобы не дай бог остановиться, а любезный аксакал на сотке, не включая поворотников, обязательно туда сунется (ну, еп – места то сколько). Все. Остановился. Начинается драйверский кайф… Был случай, когда я смог выехать со стоянки только посадив в багажник 2 таджиков-стоянщиков (ну не было рядом ни бордюра, ни канализационных люков). Что еще: если идет сильный снег, то наутро, забирая машину, будь готов к процессу отлепления дверей от корпуса и приятным скрипам от заледеневшего снега, забившегося в кузовные щели. Японские инженеры предусмотрели и такие зимние опции как: залипающие наглухо окна (для предотвращения переохлаждения водителя, в случае если на него напала блажь проветриться) и режим трогания со 2 передачи «snow» (очень круто включать его когда едешь по снегу – типа: вот, смотри, даже кнопка специальная есть). Для истинных фанатов зимнего отдыха японские инженеры предусмотрели койловеры и тюненые снегоуборочные спойлеры. Мнение: ставить только шиповку, прятать в багажнике бордюр, аксакалов на сотках заблаговременно потчевать шурупами.
Засим все. Удачи на дорогах!
16
 
Ответить
    
Сообщений: 1374
Привет, просто восхищён твоим отзывом, только 5.
По зимней эксплуатации во Владике понимаю - жесть.
Владею Марком (160л.с.), но мысль, что есть в природе S15, иногда спокойно не дает уснуть.
1. Что там за подвеска? Перед МакФерсон обычный по каталогу, это так? Мультилинковая сзади, это что? Может есть ссылка на схему хотя бы?
2. Что общего у машины кроме движки с Лаурелем/Скаликом по конструкции и расходникам?
3. Стоит ли она своих денег по вашему мнению, если новая дешевле Марка в 1,5 раза?
3
 
Ответить
Dns-d
Владивосток
2 Fresco, спасибо, приятно.
1. Если по-чесноку, то в ходовке особо не разбирался - все что касается: см. s15club.ru - там они это дело мусолят.
2. Движки со скаем/лавром - не общие: настроены они по разному и скай двушка сливу не догонит. По расходникам - слива какая-то особенная и ЗИП на нее нужен оригинальный только (достаточно дорогой/марчок в обслуживании дешевле).
3. По поводу денег - хрен ее знает: цена во Владе уже сформирована и соответствует стоимости пробежной авто в Япии. Да и не выпускают новых слив :)
РЕЗЮМО: Пожалуй нельзя назвать практичным человека, который возьмет себе сей пепелац... Это для души. Определитесь в своих пристрастиях и спите спокойно :)
2
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 206
Хахаха!!! Зач0тный отзыв. Рыдалъ.
Москвич 2141
Toyota Levin
Nissan Terrano Regulus
Nissan Pathfinder
3
 
Ответить
Dns-d
Стало тепло и практически сухо. Все чаще и чаще замечаю, что меня со светофоров «рвут». Даже немного их жалко… Доезжаю до следующего светофора и снова «рвут» те же агрегаты. Вы не подумайте, господа, что я как-то против, просто мои душевные муки ничто по сравнению с тем не вполне комфортным ощущением частичной потери слуха, которое возникает при интенсивном разгоне на 20 метров тех самых чудес японского автопрома, доведенных до ума местными кудесниками. Не, конечно, muffler tip (ака оголовок глушителя), собранный из никелированного ведра в масштабе 1:1, смотрится ваще готично, но, к сожалению, в моменты его функционального использования - не позволяет в полной мере насладиться воспроизводимыми стереофонической системой аудиокомпозициями, мать их. Столкнувшись с вышеописанным явлением, я, конечно, как юный и смелый подован, затарился шурупами (коими обладаю не хуже чем абориген – бумерангом); ездил в наушниках; громко аккомпанировал (орал ваще как бизон) в моменты звукового коллапса;… Чуть не спился, короче. И вот уж было едва не проапгрейдил пепелац ведерком (чтоб не выделяться чтоль). Но, хвала аллаху, нашелся добрый человек и посоветовал ставить хороший звук. И заверте… Звукосукокудесник Лёня выкинул к свиням собачим заднюю сидуху (там будут сидеть сабы и колонки), распотрошил всю машину, сказал что это «полный 3,14здец, понял??!» и выгнал меня из бокса.. Вот уже неделю езжу на пароме. На этом заканчивается первая часть рассказа. При оказии заинтересованности публики – выложу фотосы и поделюсь впечатлениями от забацанного через пару деньков.
8
 
Ответить
Dns-d
Похоже на то, что мои комменты превращаются в роман «С15 – это заразно». Звук был установлен полностью еще недели через 2. И до сих пор обкатывается. Спасибо Леониду (ЭТО СПААААРТА!!!) за то, что сделал шедевр. После 2-хмесячной обкатки аппаратуры звук строится именно такой, что ему не стыдно приглашать меня на соревнования по автозвуку. Мне тоже нравится ) Из внешних отличий: стоечки разбухли пищалками; задние седла превратились в подиум для саба, 2 колонок и 2 пищалок; багажник стыдливо ужался (вместив в себя усилки). Однако, вся эта радость нагрузила аппарат еще кг. на 100, что негативно сказалось на динамике (и так не мегарвущей на атмоавтоматном варианте), к тому же пробег постепенно приближался к 100 000 км…
А потому – машина была отдана в хорошие руки на ТО-100. Хорошие руки растут из плеч человека по имени Виталя и периодически рулят многосильным зубарой фориком (не помню сколько там кобыл, но переднюю часть авто при разгоне отрывает от земли). Поездка на доведенном до ума автомобиле повлекла очередную 2-хнедельную жизнь пешехода, ибо Виталя – боксы – впуск/выпуск - бензонасос (Жора, где ты был?!) – мозги – нулевик – и еще тонны всякого беспредела (спек-лист выкладывать не буду – это не бортовик). Потом тест-драйв. Не буду описывать сколько добавилось лошадей, т.к. стендов нет, а верить встроенному компу – как-то не стоит. Едет лучше. Жрет больше. Да, не соарер - но сделано ОЧЕНЬ ДОСТОЙНО. После того, как был кончен 98 бенз в баке, был опробован 92. Невероятно – но – едет еще лучше (!). Из минусов – звук выбитой трассы глушителя на высоких оборотах (но с новым звуком – ваще пофик). Из плюсов – позитивное настроение и желание кататься чаще.
В этой жизни не так много радостей, чтоб себя в них ограничивать. Надеюсь, на полгода меня отпустило.
7
 
Ответить
Ну зачем писать такие отзывы...... я терь спать нормально не могу..... какая назхрен армия когда есть такие машины..... ушёл копить на сливу...... а можно ещё фото в студию пожалуйста..)))
4
 
Ответить
Dns-d
2 ??? фото можно! но попозжа. т.к. есть идея сфотать все красиво. а человек с фотоаппаратом подъедет только через 1,5 месяца. все будет!
2
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 441
Получается, что шурупы-незаменимая вещь!:) Только 5
Как запарил ваш Дрэг
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 355
Ммм сливка
STi - Мысли. Чувствуй. Рули.
 
 
Ответить
на какого немца поменял?
 
 
Ответить
     
Хакасия
Сообщений: 2389
Автор- красавчег!
Мой отзыв: Honda Fit Aria 2003
1
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6
когда читал, сильно хотел в туалет, по этой причине читал быстро и нихрена не понимал сам что читал, мысли были как бы не насать в только что постиранные штаны. Но судя по комментариям отзыв хороший, так что автору пять ( по шкале от 1 до 5) все, побежал в толчек
1
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1772
блиииин....
2,5 года молился на свой аккорд-сир, души в нем не чаял, любил безоговорочно свой кусочек идеального послушания, на себе экономил но ему все покупал, вечерами, после постановки на стоянку еще минут по 15 за рулем сидел - расставаться не хотелось, а на смешки STI-шников вообще никогда не оглядывался.....
но вот закралась в сердце новая любовь - 15я Слива...
второй месяц слюни текут, хочу и все тут..... и не знаю что делать - только боянчика до ума довел, глупо продавать и покупать менее практичное авто.... но так хочется кусочек красоты!
а за турбу, мама родная, сколько налога платить, да и на бенз шкулять... а автоматная атмо-Слива после Сироты будет короллой казаться..... ЧТО ДЕЛАТЬ, ЛЮДИ???
Я тоже умею летать ...Если мне с ноги хорошо наподдать
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Silvia 2001 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Сильвия.
1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002
Посмотреть всё о Ниссан Сильвия: Модельный ряд Ниссан Сильвия, продажа Ниссан Сильвия

Подробные отзывы реальных владельцев Ниссан Сильвия с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром