Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Silvia 2002

Ниссан Сильвия 2002 — отзыв владельца

, Москва
15076
46
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
214
голосов
4.8
5 — 191 пятёрка!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 7 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 165 л.с.
Расход топлива по трассе: пока непонятно.. л/100км
Руль: Правый
Начало истории лежит в далеких 60-ых годах прошлого столетия, у истоков зарождения уличных гонок. Возможно, street racing, который в последствии эволюционировал в вид спорта под названием дрифтинг, так бы и остался ездой на четверть мили по прямой, если бы не попал спустя почти 30 лет с начала зарождения в страну восходящего солнца с ее высокогорными серпантинами. Первым был Такахаси Кунимицу, кто стал использовать в Японии технику прохождения поворотов в управляемом заносе. Но, как это часто бывает, гоночный опыт передается  и используется вне соревнований. Так произошло и в этот раз. Техникой заинтересовался один из «хасирия», уличных гонщиков, - Кэйти Цутия, который быстро освоил дрифт и получил первое звание «дорикина», Короля Дрифта. О нем был снят фильм, открывший дрифт для широких масс.
Практически одновременно с повальным увлечением уличными гонками в США, в   Японии стартует проект по запуску на рынок новой спортивной модели Nissan. Модель CSP311, позже получившая имя Silvia, проектировалась немецким инженером Альбертом Герцем, до этого работавшем над Studebaker, BMW и Porsche 911. Работа немецкого инженера в Nissan была непродолжительной, но принесла для последнего много нового. Гертц заложил отличный фундамент для последующих поколений автомобиля.
На Токийском автосалоне 1964 года модель произвела настоящий фурор и к следующему году начала выпускаться малыми тиражами, сборка была полностью ручной, выпущено всего 554 экземпляра.
Дух первой Сильвии сквозь десятилетия пронесли пять поколений модели, улучшаясь и совершенствуясь, явив миру в 1999 году последнюю на сегодня, 7 генерацию.
Silvia никогда не была плодом компромисса. Незаурядная внешность вкупе с техническими характеристиками, идеальная развесовка по осям и огромный потенциал делают этот автомобиль неотразимым. Непрактичность делает ее непопулярной в широких массах, в результате чего это поколение становится последним… Может быть и к лучшему, что выпуск модели прекращен. Иначе, под влиянием маркетинга, последующие модели растеряли бы все то, что позволяет с гордостью произносить ее имя.
Мой выбор не был случайным. Я шел к осознанию заднего привода с самого детства. И вот настал тот момент, когда Silvia смотрит суровым оскалом сквозь линзы фар на меня, а я – на нее. Первая же поездка выявила преимущество отсутствия турбокомпрессора, она не прощает ошибок, но настроена дружелюбно. «Хочешь управлять – умей рулить», с такими мыслями я ловил ее в первом же повороте. Каждый раз, садясь в удобное кресло и включая зажигание, где-то нервно екает и перед глазами предстает изображение несущегося боком бешеного SilEighty. При каждом переключении – ощущения того, что держишь в руках не селектор переключения передач, а затвор АК47, и при нажатии на акселератор – попытка отстрелить несущуюся на тебя толпу вьетконговцев. Слишком дикий, чтобы жить, слишком редкий чтобы сдохнуть.
Да, существуют в мире более мощные автомобили, да BMW– это BMW, но встретить такую, как  Silvia – настоящее счастье, мощность которого может быть и 165 h.p.
Про управляемость и тормоза молчать тоже не стоит, реакции на руль острые, что на скорости требует подруливания, но на дуге автомобиль стоит хорошо, не кренится, замедление порадовало тем, что вполне прогнозируемо и дозировать удобно.
Переходя к более приземленному: мощности, конечно, не за глаза, но вполне хватает, тем более в ближайших планах курс контраварийной подготовки с последующим правильным обучением. Теория – в первую очередь. По дорогам общего пользования передвигаться одно удовольствие, особенно радует тот факт, что в потоке автомобиль заметен и от него не рябит в глазах, как от носящихся кредитных ведер (не в обиду последним :)).
Потихоньку устанавливается хорошая акустика, ищется литье на лето, и присматриваются варианты тюнинга. Из того, что сейчас есть – внушительных размеров выпуск, комплектация Aero и диски от компании BBS.
Предыдущее авто здесь -  Отзыв о Toyota Corolla Levin
К сожалению, руки дошли пока только до одной фотографии, но все еще впереди...
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

6063
Nissan Silvia, 2002
Любитель купе
Nissan Silvia, 2002
4.8
24951
Nissan Silvia, 2002
Сергей, Москва
Nissan Silvia, 1984
3.0
5463
Nissan Silvia, 1984
Hit4, Барнаул
Nissan Silvia, 1990
4.5
8146
Nissan Silvia, 1990
alex_4739, Барнаул
Nissan Silvia, 2001
4.7
35087
Nissan Silvia, 2001
LarinIS15, Самара

Комментарии

     
Новосибирск
Сообщений: 117
Длинная историческая справка и короткий отзыв! Больше фото и описания давай! Машина тематичная, про неё больше писать надо)) Ждёмс!!)))
Nissan Skyline ER34 25GT
2
 
Ответить
     
Magadan
Сообщений: 3876
Браво! Отличная история про дрифтинг и Nissan Silvia,а отзыв где?
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
2
 
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7901
Красавец 5!
Автомобили из Японии
Инстаграм: japan_auto.jp
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 73
Если бы не деревья на фоне, подумал бы что она на свалке машин, как-то коцано смотрится она! А так сильвия нравится и задний привод тоже, сам на Chaser"е гоняю с недавнего времени
Subaru Forester XS 2005 америкос
Chaser TourerS 100 продан
Corolla AE-100 продал
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 34
Отзыв, отзыв... Все будет :)
Она не коцая, а слабо мытая..
Мой отзыв: Toyota Corolla Levin 1999
 
 
Ответить
за копи паст только 1, хотелось бы услышать реальные и правдимые мысли про данный авто адекватного человека.
 
 
Ответить
   
Находка
Сообщений: 753
Напиши по больше о машине,у меня тоже есть S15/
 
 
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7265
ну ни о чем если честно.))!!
 
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 176
Эх, молодежь! Красиво пишешь, прямо так и захотелось позажигать! А про тачку не обязательно каждый раз расписывать, иногда можно и просто эмоциями поделиться, как здесь. Зачет.
Мой отзыв: Nissan Qashqai 2007
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 34
tt 7.62, мысли будут, когда срок эксплуатации будет не месяц, а хотя бы полгода. Что вы хотите увидеть, расход и сколько народу сзади влезает?
Четыре, проверял :)
 
 
Ответить
Узнаю Сильвию, ништяк тачка, такую тоже надумывал покупать! Самый офигенный авто для дрифта, да ещё с турбо вОобще Суперрррр!!!!!
 
 
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 715
ВиКи рулит)
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 34
В данном случае рулит не то, что есть в сети, а свое мнение на этот счет. А информации по этому поводу действительно много. Целью было написать первоначальные ощущения об автомобиле и собрать все в одно целое.. Как-то так.
2
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1332
"Silvia никогда не была плодом компромисса" - всегда была, как и любой другой автомобиль.

"Первая же поездка выявила преимущество отсутствия турбокомпрессора" - может отсустствие преимуществ отсутствия турбокомпрессора?
Cedric GT Ultima / VQ30DET inside
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 34
всегда была, как и любой другой автомобиль
=====
В наименьшей степени, к счастью. В мизерной практически.

Про турбокомпрессор - именно отсутствие, т.к. при его присутствии последствия были бы страшнее. Надеюсь, со временем, это пройдет, пока к машине привыкну..
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9966
Я к Сильвии с уважухой...но так и не пойму, почему машина, полный аналог по подвеске Лаурелей в 33-м кузове (с 1988 года) так распрекрастно рулиться!?

В турбе сила...Димон прав!
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
 
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1332
Про турбокомпрессор - именно отсутствие, т.к. при его присутствии последствия были бы страшнее. Надеюсь, со временем, это пройдет, пока к машине привыкну..

Быстро привыкнешь и станет турбы не хватать...все через это проходили:-)
Cedric GT Ultima / VQ30DET inside
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 34
romic, все просто, развесовка у лауреля на уровня чайника, у которого больше 60 % веса приходится на перед. а здесь и малый вес и рейка короткая.
Дмитрий, определенно :)
После турбомарка, на котором довелось поездить динамика атмосливы на уровне таза )
2
 
Ответить
отлично написано, автор, держи 5!
 
 
Ответить
этот человек в коментариях к своему предыдущему отзыву называет ВТЕК понтами, теперь "преимущества отсутствия турбы" родил. Слог хороший-спору нет. Только за словами мало понимания, что и как устроено. Преимущества отсутствия понтов и турбы низкий ценник. Остальное понты.
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 34
Ватсон, все элементарно. Есть такое понятие как сарказм.
"Преимущества отсутствия понтов" - о да. Мне они ни к чему, это раз. И что же остальное понты, если они отсутствуют? Вы уж разберитесь :)
1
 
Ответить
Расписал красиво, спасибо. Когда эмоции улягутся, напиши пжлст сам отзыв. Спасибо Заранее. Поздравляю с покупкой!
 
 
Ответить
И почему Слива а не Турер С, как хотел?
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 34
Спасибо, оОбязательно! Пока писать особенно было нечего, вот покатаюсь месяц-другой, на кольце, в городе..
Турер С до сих пор нравится, даже не знаю, почему не купил, но душой чувствую, не совсем мое, хотя обошелся бы конечно дешевле. Критерий выбора был - коробка и задний привод, обязательно. В принципе, рассматривал Скалу 34, купе, но они RB25de да еще и на коробке очень редкие.. Тут подвернулась Слива, давно ее видел во Владивостоке, именно в этом цвете, очень понравилась. В итоге не жалею ничуть..
1
 
Ответить
pimp_myride
Сильва в этом кузове замечательна!!!! Присоединяюсь, напиши побольше, а за отзыв 5!
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 21096
Где отзыв то ?
 
 
Ответить
хот спид, а вы когда-нибудь видели камаро, который на квотере едет за 6.71? не стоит думать однако, что что на медленном авто нельзя быть быстрым.
 
 
Ответить
Dns-d
Крассавчег! 5. И тебя на самом деле устраивают тормоза?
 
 
Ответить
Улан-Удэ
Сильвия в 15 кузове - красава. Но пока больше нравится ВТЕК!! И управляемость Хонды. А насчет заднего привода на мехе - тоже иногда мелькают мысли. Тока наверно с2к в будущем. Отзыв 5.
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 34
Dns-d, вообще тормоза неплохие, со 180 осаживают вполне уверенно. Но, возможно из-за резины, тормозят немного не так, как должны. Хотя у турбосливы они, конечно, лучше.
По поводу втека, на SR20de стоит аналог - сиська. Так что смысла менять шило на мыло наверное нет, авот на турбо очень даже есть :)
1
 
Ответить
мля а где отзыв?!
я тоже могу в нэте найти статью на 50 листов и загнать ее как отзыв)))
хотелось бы услышать о сливе что нибудь а не истории(хотя она вполне позновательная)
за фото4
отзыв 0
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 34
боком ездит хорошо, расход очумевший, больше двух в салон не влазит, подвеска зубодробительная, клиренс маленький - под передним бампером пачка сигарет еле влазит.. что еще? за месяц эксплуатации больше не скажешь :)
ах да, еще. не покупайте такую машину ни за что в жизни :)))
3
 
Ответить
Dns-d
Владивосток
2 whale-87, ты прав - машина полный аццтой. Под передним бампером - если только вог арома... Вот мои ценные наблюдения за полгода. Не вздумай брать себе такое г@вно.
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 34
ну вот, а тут еще что-то услышать хотят :)))
еще салон скрипит - ниссан, что с него взять...
1
 
Ответить
не забудь написать как весело ее зимой в поворотах ловить и в горку подниматься
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 477
ну не всем же кататься на овощах! :) завидуйте парни, завидуйте.
DRIFT is my lifestyle
Nissan Silvia S14
Honda SM-X foreva!!
Мой отзыв: Toyota Corolla Levin 1991
1
 
Ответить
Lilu+Silvia
Держи 5! у самого Silvia, знаю что это такое!!! Но отзыв нужно точнее писать. Лучше бы свои эмоции и впечатления написал! Да и фото надо по больше, в чистом и светлом виде! примерно, хотя бы вот как у меня https://foto.drom.ru/12320/?add...
4
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1062
я уже год на Сильвии езжу, запарился ремонтировать и вокруг бензоколонки ездить
Мой отзыв: Nissan Silvia 2001
3
 
Ответить
Dns-d
Владивосток
2 seregis, та же ерунда - начинаешь ехать - так сразу бенз заканчивается, а ровно ента сволочь - вообще не едет: вот так и приходится бочком вокруг заправки.
 
 
Ответить
Харош народ пугать обладатели слив, кто хочет тот всегда возьмет нисмотря ниначто)))
 
 
Ответить
пришли фотки!!!!!
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 30
да в рот ногой эту экономию бенза и резины - один раз живем!!!!! шмаляй по чаще во вьетконговцев и бочком, бочком......
Мой отзыв: Nissan Skyline 1997
 
 
Ответить
начало истории лежит не в 60-х годах прошлого века, а с тех пор как бог создал землю и увидел что это хорошо!
жесть! стрит рейсинг не мог эволюционировать в дрифтинг это разные вещи, а езда на квотер это дрэг, а дрэг это не стрит рейсинг это вид спорта, учи матчасьть :))))
 
 
Ответить
всего одна фотка,и короткий рассказ. о такой машине писать и писать можно(((((
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2774
Ты случаем не в Южном Измайлово обитаешь?
Мой отзыв: Toyota Camry 1995
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 31
Надеюсь что отзыв дополнится,потому что про эту красавицу невозможно так мало написать :)
Аванс 5! :)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Silvia 2002 в России