Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Silvia 1999

Ниссан Сильвия 1999 — отзыв владельца

, Самара
50429
128
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
473
голоса
4.9
5 — 438 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 7 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: от 15 максимум не известен л/100км
Руль: Правый
Всем привет, примерно год назад решил что остро хочу дрифтить, и нужен автомобиль под это, начал изучать интеренет, нашел пару форумов про дрифт, оперделилися что по бюджету м и характеристикам мне нарвится Сильвия или 14 или 15, хороших 14 в то время в продаже не было, так что выбирал из несколько 15, выбрал более или менее модифицированную, в России она пробыла год, но за это время владелец проехал на ней буквально пару тысяч км, все остальное время она была в сервисе(устраняли последствия жесткой японской эксплуатации), или ждала запчастей, но починили ее плохо, хорошо были выполнены только кузовные работы.
вот список модификаций на момент когда машина попала ко мне

Мотор:
•      Увеличенный масляный поддон KTS
•      Турбина Garrett 2871RS
•      Толстый медный радиатор
•      Масляная крышка Nismo
•      Силиконовые шланги радиатора Zena Racing (в пути)
•      Бачок улавливания масляных паров (в пути)
Топливо:
•      Форсунки Sard 850cc
•      Топливный регулятор Sard
•      Топливный насос Walbo
Впуск:
•      Впускной коллектор под турбину 2871RS и Маф от GTR32
•      Маф от GTR32
•      Фильтр нулевого сопротивления Apexi
Выпуск:
•      Равнодлинный выпуск в термообмотке
•      Широкий выпускной тракт, установлен в Японии
Трансмиссия:
•      Керамическое сцепление
•      2way блокировка дифференциала Cusco
Подвеска:
•      Коиловеры KTS
•      Рычаги Trust, Cusco
•      Проставки колесных дисков
•      Колесные диски SSR Agle Strusse восстановлены и покрашены
Тормоза:
•      Передние тормоза от Nissan Firelady
•      Армированные тормозные шланги
•      Перфорированные тормозные диски
Электроника:
•      Комплект датчиков Defi 6 штук (будут установлены)
•      Буст контроллер HKS
•      Компьютер Apexi Power FC

Интерьер:
•      Ковш Sparco (будет установлен)
•      Восстановление панели под карбон (в процессе)
•      4-х точечные ремни безопасности Sparco
•      Ручка КПП Nismo
Экстерьер:
•      Обвес Origin
•      Карбоновый капот
•      Пластиковые крылья от SV-Tuning
•      Задние светодиодные фонари
•      Раскатка арок задних крыльев
•      Карбоновое крыло GT-Wing
•      Карбоновые зеркала заднего вида (в пути)
Работы, выполненные на машине:
•      Ремонт обвеса
•      Раскатка задних арок
•      Покраска подкапотного отсека
•      Покраска кузова целиком
•      Удаление ржавчины
•      Замена интеркулера, турбины, впускного и выпускного коллектора
•      Перенос аккумуляторной батареи
•      Покраска клапанной крышки
этот список мне прислал предыдущий владелц
Я решил везти машину к нам (Самара) не на автовозе (из Москвы), а отправил туда водителя, чтобы он ее перегнал, в итоге он проехал 300 км и умерло сцепление, причем не просто подгорело а умерло совсем. Машину погрузили и привезли к нам. поменяли на следующий день сцепление, поезали а она вообще не едет, и дымит как кировец. меня даже тт передне приводная объехала, короче ужас тихий. Начали проверять компрессию, разбег конский от 7 до 9, сначала решили что хана мотору, потом попробовали опресовать систему впуска, оказалось что свистело изо всех щелей, и до впускного коллектора не додувало просто, короче это можно рассказывать бесконечно, косяков было столько что словами не передать. Перечислю основные проблемы: 15 сантиметровый резиновый шланг натянутый на турбину (первый по пути к куллеру), хомуты как от газели, обычные под отвертку крестовую, не закрепленный куллер (отвалился после очередного отжига), текущий радиатор и поддон, откручивающийся выхлоп (так как вся система висела на коллекторе, следующее крепление под коробкой, шпильки (8) просто отрывало, или выкручивало, соотвественно прогорали прокладки), косяки с проводкой, какая то не понятная проблема с датчиком абс (машина просто переставал ехать, пока не устранили ее сломали 4 рокера и один распредвал), полумертвые катухи, и полумертвый маслонасос . С датчиком абс разобрались просто и жестко, отключили все датчики, потому что какой из них не работал определить не смогли, теперь правда и спидометр не работатет тоже, но не особо он и нужен вообщем то. Вместо лопнувшего рапредвала заказали кровер стейдж2, пружинки кровер с тарелками, также поставили одну разрезную шестреню (сиську оставили), также чтобы рокера не ломало заказали рокер арм стоппер, и катухи сплитфайер. Пока ждал, поставил тормоза от эвика. Также по случаю прикупил стоечки тейн, так как ктс что то мне не очень понравились, да и ремонтировать тейны полегче.
Все это хозяйство пришло, все поставили, завели, все работает, поехали прокатиться, и на прямой (правда под нагрузкой) стуканул мотор. Разобрали низ, провернуло вкладыш, колено под ремонт не попало, поэтому взяли вкладыши от де (у них больше размеров) и шатуны игл. Собрали, подключили датчик давления масла, на хх меньше 0.5 давит насос (а на не прогретом моторе 10кг!!! что то с клапаном походу), заглушили вроде не стуканул, короче причина была в дохлом масло насосе.
вот спек лист на данный момент
Мотор:
Низ:
поршня колено сток, вкладыши ДЕ, шатуны Игл н образные ковка, прокладка 1.5 томей, все прокладки в моторе новые
Бошка валы кровер 264 12.0 (или 12.5 не помню точно) пружины и тарелки тоже кровер, сися на месте шестерня томей рокер арм стопер тоже вроде томей. Масляная крышка Nismo. • Бачок улавливания масляных паров сцуко куцко
Увеличенный масляный поддон KTS
Толстый медный радиатор
Силиконовые шланги радиатора Zena Racing
катухи сплитфаер
свечи хкс 7
фильтр масленный арехи уфо
ликвидирован кондер и абсорбер
Топливо:
Форсунки Sard 850cc
Топливный регулятор Sard
топливный насос Walbo
Впуск:
передний куллер греди (а может кетай хз) модифицированы крепеления
Впускной коллектор под турбину 2871RS (будет компрессор иатон 90 и колектор хенд мейд)))
Фильтр нулевого сопротивления грин)))
увеличенная дросельная заслонка (65 мм)
Турбина Garrett 2871RS (будет 3076 с внешним вестгейтом все ХКС, уже есть)
модифицированы впускные патрубки, все соединения подогнаны плотно, весь тракт алюминиевый
изменена вакуумная система
Выпуск:
Все шпильки на выпуске у мотора (атулет коллектор) не 8 как у стока а 10. все прокладки сверху томей
Коллектор равнодлинный в тряпке (будем менять на топ маунт)
атулет (переварен под егт и лябмду)
даун пайп (или как его там после атулета) убрано сужение (под гайки у всех есть сужение, мы переварили под гайки сделали небольшие вмятинки)
после него вместо резонатора врезали гофру чтобы гасить колебания
банка траст
Трансмиссия:
Керамическое сцепление один диск нисма (типо стока)
1.5way блокировка дифференциала (хз какая)
Подвеска:
• Коиловеры KTS (заменены на тейн спек дрифт не)
тяги синенькие))) хз кто делал
• Проставки колесных дисков
• Колесные диски SSR Agle Strusse (18x9.5 front 18x11 rear) +40 (Черные) Volk racing TE 37 gun metall 18x9.5, +12 резина перед тойо 888 225 40 18
Тормоза:
перед брембо ф40 (от эвика) зад сток диски с насечками
Армированные тормозные шланги
Полностью переделанная тормозная система раздельные контуры (перед, зад) два главных тормозных цилиндра, ликвидирован АБС, ликвидирован вакуумник, регулятор тормозных усилий, гидроручник (родной оставим)
Электроника:
Компьютер Autronic SM 4
буст аутроник
предохранители перенесены в салон, акк перенесен в багажник, все силовые провода от акк до стартера новые, клеммы новые, все пропаянно и обжато
усилитель массы хкс
Интерьер:
Ковш Sparco
Отсутствует нижняя часть панели приборов
4-х точечные ремни безопасности TAKATA
Ручка КПП Nismo
Экстерьер:
Обвес Origin
Пластиковые крылья от SV-Tuning перед
Задние светодиодные фонари
Раскатка арок задних крыльев (лежат ориджин +30)
белые передние фары
На данный момент устанавливаем компрессор и наводим красоту под капотом, как что кину фотки.

Про машину могу сказать следующее, автомобиль просто супер, управляемость отличная, очень большой угол поворота передних колес (даже в стоке+есть все тюнинговые детали подвески на любой вкус цвет и кошелек), простая и надежная подвеска, довольно легкий мотор, цепь а не ремень, система изменения фаз газораспределения. весьма простая конструкция в целом, огромный потенциал для тюнинга, очень много не стандартных комплектующих от большого числа дорогих и не очень производителей, чтобы у вас не сломалось можно поменять на улучшенную деталь)))). Но есть и минусы, если говорить про спортивную эксплуатацию, то стандартные  тормоза жуткие, коробка слабая (5 ступка от 14 крепче) и иногие владельцы при достижении мощности более 400 лс  сталкиваются с проблемой поломки рокеров (толкатель клапанов) на высоких оборотах и при приличном давлении (когда их ломает зачастую страдает и распредвал), также рекомендуется  сразу как купили поменять помпу и масло насос, они являются слабыми местами. Но недостатки есть абсолютно у всех автомобилей, смотря как их корчевать))) спасибо за внимание)
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Как понятно из текста отзыва, машину мы поставили на доработку) К началу сезона все работы закочить мы не успели, закончилии только в августе, но время было потрачено не в пустую, конец сезона откатали на ура, уровень пилотиррования существенно вырос, были выяснены слабые стороны конструкции, и приняты решения по поводу направления дальнейших доработок. В итоге этой зимой мы палнируем переделать систему охлаждения (радиторы греют друг друга, придеться разносить), поменять кпп (слабое место этой модели), и может быть если успеем, поменять головку блока на головку от другого мотора этого же производителя.

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Омск
Сообщений: 1995
Авто зачетный!!!Раз видел парниша на такой дрифтовал у нас на драг битве очень улыбнуло.Отзыв+5
TOYOTA HARRIER ACU30
58
5
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7130
пипец сколько времени и денег вложено!!! Отличная машина.
43
3
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 1006
Ну автор и вложился в авто....жесть, когда предаставляю, сколько все это стоит...
Краткосрочная аренда квартирки: https://airbnb.com/rooms/7576899?s=8
27
 
Ответить
автор
SANTEY спасибо а вроде драг битва то, а не дрифт, зачем он там дрифтиил?
udachnic спасибо, денег вложено действительно прилично, но что поделаешь, слава богу что все работы (кроме тех что до меня) произведены собственными силами у себя в гараже, если делать это все в сервисе не представляю ценник, наверно бы не стал если бы не было места и рук
11
 
Ответить
 
Сообщений: 7590
Машинка красавица!
1
1
Ответить
    
Сообщений: 45
Молодец, уважаю таких людей!
15
1
Ответить
     
Magadan
Сообщений: 3876
Зачётно
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
1
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 709
Респект и уважуха!!!
Lexus RX400h 2006 3mz-fxe & Toyota Camry hybrid 2009 2az-fxe
4
2
Ответить
уфффф...прочитал аж завидно стало)))))ну что сказать..у меня просто не слов,держи пять старина...и вообще парни,я считаю что до тех пор,пока у нас есть такие перцы-сливоводы нас просто так на тазы не пересадишь...мы оттюнингуем ,расточим и наддуем все что имеет больше одного колеса......в общем так держать,молодец!!!!))))))
33
1
Ответить
и кстати,глядя на обвес,красную клапанную крышку и обвес и особенно раскатку задних арок у меня создается ощущение ,что про эту сильвию уже писали в журнале "ФОРСАЖ" и принадлежала она парню по имени "паштет"(прошу прощения,но писать "паштет" с большой буквы--рука не поднялась))))
13
1
Ответить
"Слива"-суперпупер!! !
4
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7015
только 5!
белый на черной
Мой отзыв: Nissan Laurel 2000
1
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2800
Да слива она может исполнить,5!!!!!!!!!!!!
Курить я буду, но пить не брошу!
2
2
Ответить
     
Томск
Сообщений: 106
Красава!!! 5
EG Type-Z
Мой отзыв: Honda Civic 1991
1
4
Ответить
   
Алматы
Сообщений: 706
Молодец-5!
 
2
Ответить
Санкт-Петербург
Слива-это супермегалегенда!!! Походу мечтой и останется.Ну немогу я купить все японские машины,которые хочу иметь.Их же,мля так много!!!Извините,что умничаю "Начали проверять компрессию, разбег конский от 7 до 9, сначала решили что хана мотору, потом попробовали опресовать систему впуска, оказалось что свистело изо всех щелей"
Компрессия в двигателе никак не зависит от щелей во впуске.
И на счет тюнинга.Самого в эту воронку засосало по самые яйца.
Щас,думая о средствах,прихожу к выводу,что лучше брать сразу готовое,и ломить ценник.Автору респект и совет-не бери авто,коль не видиш,что береш.Это не Японский Аукцион,это Россия.Удачи в дрифте.За первое предложение(примерно год назад решил что остро хочу дрифтить)оскар!
10
1
Ответить
Отлично!!!уважаю за то что не сбростл сливу и довёл до ума!!!молодец!5+
6
2
Ответить
   
Одесса
Сообщений: 888
Ого себе ты в неё вбухал денег и души! Зачётно! Удачи! За отзыв 5!
Volkswagen Multivan 2.0 TDi 11г.в., BMW 535i 12 г.в.
2
2
Ответить
автор
андрр москоу ты абсолютно прав, слива была именно паштета, я ее у него купил, только на тот момент когда писали ту статью, она была просто в жутком виде ( я описал выше), я ее купил и довожу до ума потихоньку) Ближе к лету, я думаю, напечатаем статью в макси тюнинге, как будем ближе к финалу постройки)))
jonnick короче не знаю как так, но походу из за богатой смеси (сам понимаешь что считается мафом одно кол-во воздуха, потом из щелей во впуске по пути от турбины часть сваливает, и до дросселя доходит меньше воздуха а бензина столько же льется) что то происходило с камерой сгорания, или еше с чем то, просто потом когда мы все собрали и какое то время поездили компрессия пришла в норму, а недавно когда мотор стуканул разобрав его увидели что кольца не севшие, задиры минимальный, так что не понятно до конца в чем дело было, но факт в том что сейчас все нормально. А насчет готового, можешь зайти в отзыва про мицубиси эво, я там писал про свою 6 тме, я ее купил готовую. а сливу специально покупал с расчет на то что буду сам ее модифицировать (да и вообщем то прилично всего на ней стояло уже) Да и по сути что брал я видел, я на самом деле осознано пошел на такой шаг, и не о чем не жалею, денег конечно потрачено прилично но и удовольствия я получили массу, а главное кто же мне продаст такую машину, я строю как идеальную машину для себя)))и таких больше нет)))

ВСЕМ СПАСИБО ПАРНИ ЗА ОТЗЫВЫ))))
9
1
Ответить
автор
интересно а какому то завистливому отзыв не понравился, каких только людей нет у нас в стране
4
4
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 98
дрифт-тачко...
Мой отзыв: Toyota Carina ED 1994
1
1
Ответить
     
Падвал №13
Сообщений: 2584
за любовь к машине только 5, береги её
председатель галактике
3
1
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7257
красавица!!
 
1
Ответить
  
Ponaekhovka
Сообщений: 11328
Вот это свап! Респект за терпение и любовь к машине!
E-ST191-AEPGK

Форумы - это прямая экономия денег (с)
 
3
Ответить
   
Western Siberia BRN
Сообщений: 23194
Да, этой машине повезло с хозяином, а что гонки-дак она для этого и создана!!!
ПОЧЕМУ КОГДА Я ПРЕДЛАГАЮ КОГО-НИБУДЬ УБИТЬ,ВСЕ ВОСПРИНИМАЮТ ЭТО В ШУТКУ??
 
1
Ответить
 
Самара
Сообщений: 249
Здарова Костян, видал как ты дрифтуешь, просто супер, очень агрессивно:))))
Toyota Carina ED 4S-FE
ВАЗ 21103
Toyota Corolla Levin AE101 GTZ, 4A-GZE
 
1
Ответить
автор
Levin970 спасибо, жалко только что много пропустил в этом сезоне, будем наверствывать
 
1
Ответить
 
Самара
Сообщений: 249
то что пропустил ни чего страшного, зато в этом сезоне задашь всем ЖАРУ:))
Toyota Carina ED 4S-FE
ВАЗ 21103
Toyota Corolla Levin AE101 GTZ, 4A-GZE
2
1
Ответить
автор
Надеюсь что так и будет, 100% ремонтируют тейны в москве, в УРТ, а так можешь съездить к Лехе на хлебную площадь, может он починит, но это не факт, и у него раз на раз не приходиться, иногда долго ходят иногда не очень 89272043876, попробую к нему подъедь, если они разборные, скорее всего починит
 
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2052
Лично мне эта машина не симпатична, но написано хорошо.
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
1
1
Ответить
дима р001аа
Самара
вот твои фотки с дрега и дрифта
6
1
Ответить
автор
Кейстут хорошо что хоть отзыв понравился)) а чем машина то не нравится?
привет диман, спасибо за фотку с драга, такой у меня нет, а с площади это не я там бмв черная вроде стоит тольятинская
1
 
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7946
Офигеть!!Мечта всей жизни!!5 балов!
Автомобили из Японии и Кореи
jpn-auto.ru
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
2
1
Ответить
fura_sr20det
Костян машина - огонь!
давно слежу за ней на нисме,
уверен что все задуманное тобой получится, удачи!!
 
 
Ответить
автор
fura_sr20det, все на нисме ты больше последить не сможешь, теперь бортовик будет на с15 клубе, с нисмы я его удалил. Удача нам пригодится, спасибо
 
 
Ответить
отличный аппаратище держи +5. я тоже свою сливушку хочу продать и привезти с япы сливу твин турбу с мотором rb26(уже нащел вот только капельку денег на таможню не хватает). Респект
1
 
Ответить
RISE
Машина сказка!!!! реальный железный конь, на таком можно рвать просто всех на дрифте. вобще считаю что сильвиа самая четкая тача,а такая как у тебя тем более.
2
1
Ответить
автор
inkvizitor спасибо, видел твою машину на с15 клубе. А насчет того чтобы тюненую купить это ты грамотно удумал, так держать, сливе не изменяй))))
RISE спасибо большое мне тоже слива очень нравиться
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7
Респект чувак !!!лови 5 !!! тачка улёт получилась ,уважаю таких ребят
 
 
Ответить
Jais 747
Красноярск
Уважуха!!! Слива решает! Во сколько обошлась если не секрет? Летом тоже хочу брать!
 
 
Ответить
автор
magentis83 спасибо!
Jais 747 когда покупал стоила 20$ во сколько обошлась на данный момент сказать точно не могу.
 
 
Ответить
Ульяновск
Видел на гонках,ржавые восьмерки и девятки делают тебя..однозначно не для драга,а для дрифта хороша.но по нашим дорогам не подрифтуешь.так что продавай.гы
2
21
Ответить
Eko
   
Хабаровск
Сообщений: 710
Отлично!
 
1
Ответить
автор
я ты видел кого то другого, я на драге у нас был один раз на оффициале, и пару раз на нелегале, не с какими восьмерками и десятками я там не вставал в принципе, а ездил только с крестой, твин чардж на кислоте, и с субарями, так что ты меня с кем то перепутал (может с Саньком на такой же без обвеса, и то вряд ли его восьмерки объезжали), она едет 13.5 и это не плохое время для дрифтовой машины, и продавать я ее не собираюсь, так же как и учавствовать в драге в этом сезоне.
3
1
Ответить
ОТЛИЧНЫЙ АППАРАТ!!! автору РЕСПЕКТ!!!
2
 
Ответить
видел дрифт твой :) на площади куйбышева.. фотки даж есть :) респект за то что не побоялся идти к мечте через такие тяжелые работы :)
6
 
Ответить
автор
VitosNSK спасибо
Жека63 спасибо, это еще далеко не все работы, ближе к сезону отпишу новый отзыв, за зиму мы очень много чего сделали
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1800
Красава.
TA-W11 Salut Si
UA-QG10 Vi/G
 
 
Ответить
Awesome!
5!
 
 
Ответить
   
Самара
Сообщений: 19272
а вживую она просто красавица!!!
PRELUDE BB4,H22A,MT,LSD,SPORT STAGE,White-был
ACCORD WAGON CF7,J32A,AT,4WD,White Perl
Мой отзыв: Honda Prelude 1994
 
 
Ответить
респект не турбо не машина!)
 
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2468
Сколько у неё реальный расход по городу? =)
Toyota Altezza 3S-GE,6 MT.--> Продал.
Subaru Forester 5м/т
 
 
Ответить
автор
не известно на данный момент, до начала перестройки был около 20-25, в боевых режимах до 40
 
 
Ответить
отправил водителя чтоб перегнал твою машину!!! первый раз такое слышу, тебе чё ваще на неё пох, напесал много лабуды, реально полезный тока последний абзаЦ
1
21
Ответить
автор
Teflon Mike мальчик, ты видимо много еще чего не слышал, ты не в курсе что такое семья работа и все остальное. если бы мне было пох, то я бы не строил ее год, и не вбухал бы в нее столько денег сил и труда. То что я написал это правда, что такое лабуда в твоем понимание мне не очень интересно. само собой полезный только последний абзац, гений, там и есть отзыв
2
 
Ответить
Костян тезка респект тебе и уважуха. тачка классная, видел ее в бою у нас в Тольятти на КВЦ в прошлом году когда вы с владом приезжали, жаль что я потерял его номер тел, очень хочется встретиться и проконсультироваться, кстати вот его фото с москвы
1
 
Ответить
если сможешь кинь на почту как с вами связаться или где вас можно найти. и есть ли в инете ваша страничка буду благодарен очень
1
 
Ответить
а вот еще фотоки с КВЦ того года когда вы приезжали
1
 
Ответить
это продолжение
1
 
Ответить
автор
спасибо большое за фотки)))
2
 
Ответить
фелолаг
по-моему это не турбина, а компрессор. а?

а так, машина сладкая, ничего лишнего и в белом смотрится офигенно - 5. за отзыв 3. читать трудно, с языком у автора проблемы.
итог 4+)
2
1
Ответить
кстати, зачем так жестоко разварили арки? неужели колёса не лезли?
 
2
Ответить
Здорово. Респект за машынку. ТОже есть фотки с куйбышева в мае 08. У меня в контакте висят.
Я себе в перспективе тоже хочу Сильву заказывать, в живую бы с отбой встретицца (вернее чтоб вы были вдвоем). Это реально вообще?
1
 
Ответить
автор
фелолаг рад за то что у тебя проблем с языком нет, там есть и турбина и компрессор колеса не лезли
Nuclearstorm привет да это реально, дай почту спишемся
 
 
Ответить
Era_Astana
Жаль в KZ щас с правым рулем не привезешь...
 
2
Ответить
Евгений245
что за х?ерга
-не все болты пересчитал
 
6
Ответить
автор
поршня колено сток (лежит еще одно про запас не точеное),
вкладыши ДЕ, поршня Manley
шатуны Игл н образные ковка,
прокладка 1.5 томей,
все прокладки в моторе новые,
новый масло насос и помпа
Бошка валы кровер 264 12.0 (или 12.5 не помню точно) пружины и тарелки тоже кровер, сися на месте шестерня томей рокер арм стопер тоже вроде томей. Масляная крышка Nismo. • Бачок улавливания масляных паров ***** куцко
Увеличенный масляный поддон KTS
Толстый медный радиатор перенесен ближе к мотору Kostos
электровентиляторы нива крепления Kostos
Kostos расширительный бачок
Kostos бачок ГУР
Шкивы Kostos
Ремни другой длинны
Перенос насоса ГУР на место насоса кондиционера Kostos
Силиконовые шланги радиатора Zena Racing
катухи сплитфаер
свечи хкс 7
фильтр масленный арехи уфо
Проставка под масло фильтр, релокаци, армированные шланги, масло куллер все Kostos
ликвидирован кондер и абсорбер
Топливо:
топливный бак с противоотливными пластинами 37 литров Kostos
Противоотливной бак 4 литра Kostos
Насос бош 040
Фильтр сечение 10
Переделанная сток рейка под фитинги, подача с двух сторон отток центр Kostos
Вся система собрана на армированных шлангах и обжатых фитингах
Форсунки Sard 850cc
Топливный регулятор Sard
топливный насос сток (в основном баке, качает в противоотливной бак)
Кастом заливная горловина (мото) Kostos
Кастом крепление погружного насоса Kostos
Впуск:
передний куллер греди (а может кетай хз) модифицированы крепеления (перенос под капот, кастом пайпинг Kostos)
Компрессор иатон 90 и коллектор сварен и отполирован Kostos
Kostos крепления впускного коллектора
Фильтр нулевого сопротивления арехи))
перенос дроссельной заслонки Kostos
Турбина ХКС 3240
вестгейт хкс 50 (труба от гейта до аутлета на гофре)
изменена вакуумная система
Выпуск:
Все шпильки на выпуске у мотора (атулет коллектор) не 8 как у стока а 10. все прокладки сверху томей
Коллектор равнодлинный фланец нержа, трубы нержа Kostos под топ маунт
атулет Kostos
даун пайп (или как его там после атулета) убрано сужение (под гайки у всех есть сужение, мы переварили под гайки сделали небольшие вмятинки) Kostos
после него вместо резонатора врезали гофру чтобы гасить колебания

Трансмиссия:
Керамическое сцепление один диск нисма (типо стока)
1.5way блокировка дифференциала (хз какая)
Подвеска:
койловеры тейн спек дрифт не
• Проставки колесных дисков
• Колесные диски SSR Agle Strusse (18x9.5 front 18x11 rear) +40 (Черные) Volk racing TE 37 gun metall 18x9.5, +12 резина перед тойо 888 225 40 18
Тормоза:
перед брембо ф40 (от эвика) зад сток диски с насечками
Армированные тормозные шланги, перенесены крепления шлангов спереди (чтобы не терли)
Полностью переделанная тормозная система раздельные контуры (перед, зад) два главных тормозных цилиндра, ликвидирован АБС, ликвидирован вакуумник, регулятор тормозных усилий, гидроручник
Электроника:
Компьютер Autronic SM 4
буст аутроник
предохранители перенесены в салон, акк перенесен в салон, все силовые провода от акк до стартера новые, клеммы новые, все пропаянно и обжато, провода протянуты под капот по новому, уложены по другому
усилитель массы хкс
Кузов:
Увеличены передние арки
Заварены лишние отверстия в морде салоне и багажнике Kostos
Проварено все днище, морда и багажник Kostos
Новый пол в багажнике под новую топливную систему Kostos
Площадка крепления педального узла Kostos
противопожарная перегородка между салоном и багажником Kostos
Весь салон очищен от шумки и от герметика (загрунтован), дно очищено от шумки и антикора покрыто сначал протравкой, затем антигравием, затем покрашено Kostos
Интерьер:
руль момо дрифтинг
быстро съем для руля Pro Drive
Перехадник под руль Kostos
Ковш Рекаро про рейсер СПА карбон
Отсутствует нижняя часть панели приборов
4-х точечные ремни безопасности TAKATA
Ручка КПП Nismo
полностью выкинут салон, переварены крепления для ремней, вварен усилитель под крепление сидений, вырезана выемка под катализатор, вварена площадка под акк Kostos
Каркас безопасности полный, вварной, спец труба 30 хгса, основные турбы 50 стенка 2, вспомогательные 38 стенка 2.5 Kostos
автономная система пожаротушения омолагия РАФ
выключатель массы
Экстерьер:
Обвес Origin
Пластиковые крылья от SV-Tuning перед
Задние светодиодные фонари
Раскатка арок задних крыльев
белые передние фарыпоршня колено сток (лежит еще одно про запас не точеное),
вкладыши ДЕ, поршня Manley
шатуны Игл н образные ковка,
прокладка 1.5 томей,
все прокладки в моторе новые,
новый масло насос и помпа
Бошка валы кровер 264 12.0 (или 12.5 не помню точно) пружины и тарелки тоже кровер, сися на месте шестерня томей рокер арм стопер тоже вроде томей. Масляная крышка Nismo. • Бачок улавливания масляных паров ***** куцко
Увеличенный масляный поддон KTS
Толстый медный радиатор перенесен ближе к мотору Kostos
электровентиляторы нива крепления Kostos
Kostos расширительный бачок
Kostos бачок ГУР
Шкивы Kostos
Ремни другой длинны
Перенос насоса ГУР на место насоса кондиционера Kostos
Силиконовые шланги радиатора Zena Racing
катухи сплитфаер
свечи хкс 7
фильтр масленный арехи уфо
Проставка под масло фильтр, релокаци, армированные шланги, масло куллер все Kostos
ликвидирован кондер и абсорбер
Топливо:
топливный бак с противоотливными пластинами 37 литров Kostos
Противоотливной бак 4 литра Kostos
Насос бош 040
Фильтр сечение 10
Переделанная сток рейка под фитинги, подача с двух сторон отток центр Kostos
Вся система собрана на армированных шлангах и обжатых фитингах
Форсунки Sard 850cc
Топливный регулятор Sard
топливный насос сток (в основном баке, качает в противоотливной бак)
Кастом заливная горловина (мото) Kostos
Кастом крепление погружного насоса Kostos
Впуск:
передний куллер греди (а может кетай хз) модифицированы крепеления (перенос под капот, кастом пайпинг Kostos)
Компрессор иатон 90 и коллектор сварен и отполирован Kostos
Kostos крепления впускного коллектора
Фильтр нулевого сопротивления арехи))
перенос дроссельной заслонки Kostos
Турбина ХКС 3240
вестгейт хкс 50 (труба от гейта до аутлета на гофре)
изменена вакуумная система
Выпуск:
Все шпильки на выпуске у мотора (атулет коллектор) не 8 как у стока а 10. все прокладки сверху томей
Коллектор равнодлинный фланец нержа, трубы нержа Kostos под топ маунт
атулет Kostos
даун пайп (или как его там после атулета) убрано сужение (под гайки у всех есть сужение, мы переварили под гайки сделали небольшие вмятинки) Kostos
после него вместо резонатора врезали гофру чтобы гасить колебания

Трансмиссия:
Керамическое сцепление один диск нисма (типо стока)
1.5way блокировка дифференциала (хз какая)
Подвеска:
койловеры тейн спек дрифт не
• Проставки колесных дисков
• Колесные диски SSR Agle Strusse (18x9.5 front 18x11 rear) +40 (Черные) Volk racing TE 37 gun metall 18x9.5, +12 резина перед тойо 888 225 40 18
Тормоза:
перед брембо ф40 (от эвика) зад сток диски с насечками
Армированные тормозные шланги, перенесены крепления шлангов спереди (чтобы не терли)
Полностью переделанная тормозная система раздельные контуры (перед, зад) два главных тормозных цилиндра, ликвидирован АБС, ликвидирован вакуумник, регулятор тормозных усилий, гидроручник
Электроника:
Компьютер Autronic SM 4
буст аутроник
предохранители перенесены в салон, акк перенесен в салон, все силовые провода от акк до стартера новые, клеммы новые, все пропаянно и обжато, провода протянуты под капот по новому, уложены по другому
усилитель массы хкс
Кузов:
Увеличены передние арки
Заварены лишние отверстия в морде салоне и багажнике Kostos
Проварено все днище, морда и багажник Kostos
Новый пол в багажнике под новую топливную систему Kostos
Площадка крепления педального узла Kostos
противопожарная перегородка между салоном и багажником Kostos
Весь салон очищен от шумки и от герметика (загрунтован), дно очищено от шумки и антикора покрыто сначал протравкой, затем антигравием, затем покрашено Kostos
Интерьер:
руль момо дрифтинг
быстро съем для руля Pro Drive
Перехадник под руль Kostos
Ковш Рекаро про рейсер СПА карбон
Отсутствует нижняя часть панели приборов
4-х точечные ремни безопасности TAKATA
Ручка КПП Nismo
полностью выкинут салон, переварены крепления для ремней, вварен усилитель под крепление сидений, вырезана выемка под катализатор, вварена площадка под акк Kostos
Каркас безопасности полный, вварной, спец труба 30 хгса, основные турбы 50 стенка 2, вспомогательные 38 стенка 2.5 Kostos
автономная система пожаротушения омолагия РАФ
выключатель массы
Экстерьер:
Обвес Origin
Пластиковые крылья от SV-Tuning перед
Задние светодиодные фонари
Раскатка арок задних крыльев
белые передние фары
специально для Евгений 245, список всех "болтов" модифицированных за зиму
7
 
Ответить
   
Сообщений: 978
Kostoxxx ну что тут скажешь! Земляк РЕСПЕКТИЩЕ - главное воплощение идеи и мечты именно за это нужно боротся, белая красавица сильвия, что ещё нужно настоящему мужчине? Разве что красная феррари :))) Но тут кому что нравится (мне итальяшки не очень). Видел её в центре, узнаю фронтальный куллер с трубочками...ыыы. Сам планирую скалика, естесна белого, успеха в освоении дрифта.
7
 
Ответить
Соберем для Вас по сети интернет
базу данных потенциальных клиентов для Вашего Бизнеса
(Название телефон факс email www имена адреса итд)
Более подробную информацию Вы сможете получить по
телефону +79133913837
icq: 6288862
skype: prodawez
email: prodawez@mixmail.com
 
25
Ответить
   
Самара
Сообщений: 19272
вот это вы замутили... респект!!!
PRELUDE BB4,H22A,MT,LSD,SPORT STAGE,White-был
ACCORD WAGON CF7,J32A,AT,4WD,White Perl
1
 
Ответить
Примусь на любую работу в самаре связанную с тюнингом и японскими авто. Знаю оч мало но есть огромное желание научиться.Любые предложения интересны ,вот аська 387725068.Буду оч благодарен тому кто поможет осуществить мою мечту )
2
 
Ответить
З.Ы.- руки и голова в полном порядке
2
 
Ответить
СЛИВА-СЛИВА СЛИВА СЛИВА !!!! Чемпион....

Реально машина для мужика... а это главное ведь так мало машин чисто для мужика....
1
1
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 80
ЗАЧОТ !!!
RX Type-S
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 1996
 
1
Ответить
   
Сообщений: 18
Молодца! +5
 
2
Ответить
   
Сообщений: 18
Молодца!!! +5
 
1
Ответить
автор
спасибо парни, за то время что прошло с момента написания статьи многое изменилось, будет время напишу
 
1
Ответить
братан тачка что надо вырожаю респект я тоже себе хотел купить такую. выбирал между скаем сильвией и фориком но семьей обзавелся сейчас сын родится купил себе форик турбовый 1999 хочу его зделать под себя .я смотрю ты понемаеш в тюненге может что подскожеш с чего лучше начать .и скажи что такое буст контролер
1
 
Ответить
     
автор
САМАРА!!!!
Сообщений: 86
бустконтроллер это устройство позволяющие регулировать давление наддува, и так образом увеличивать или уменьшать количество воздуха поступающего в двигатель. Чем больше воздуха тем больше мощность
4
 
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
Мда..Настоящий энтузиаст своего дела.
Миру-мир...
1
 
Ответить
 
Большой Камень
Сообщений: 195
Молодец хозяин, 5 бесспорно. Машина здраво сделана, думаю по удовольствию от вождения она оправдывает вложенные средства =))

А где фото дисков SSR, я чёт Volk RAYS T-37 увидел...
в прошлом... 1986 Toyota Corona liftback
отзыв... http://reviews.drom.ru/toyota/corona/33284/
Мой отзыв: Toyota Corona 1986
1
 
Ответить
 
Большой Камень
Сообщений: 195
Понял понял, про колёса, слишком захлестнуло,быстро прочитал чтоб до фото добраться :)
в прошлом... 1986 Toyota Corona liftback
отзыв... http://reviews.drom.ru/toyota/corona/33284/
 
 
Ответить
     
автор
САМАРА!!!!
Сообщений: 86
Алексей636 ко всему что делаю подхожу со всей душой)))

Sedex 2000 спасибо))) удовольствие действительно не реальное)))
2
 
Ответить
  
МАГАДАН
Сообщений: 380
чтото не понял там и турба и компрессор одновременно?
Nissan Terrano Regulus QD32Eti RS-R Limited
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1986
1
 
Ответить
  
МАГАДАН
Сообщений: 380
то есть никакой турбоямы? во всем диапазоне давит?
Nissan Terrano Regulus QD32Eti RS-R Limited
 
 
Ответить
     
автор
САМАРА!!!!
Сообщений: 86
Да и турба и компрессор, это решение связано с тем что мотор не крутильный, ломает рокера, но в след сезоне мы поменяем голову, на ту у которой нет этой проблемы, и от компрессора избавимся, с моей манерой езды (газ в полу, скольжении по городу а не по затычным трассам) он не нужен.
3
 
Ответить
    
Vladivostok
Сообщений: 1240
5! Уважаю людей которые занимаются авто а не тех Что плачут что купили и на посыпалась!:)) Слива довольнатаки редкое и потрясное авто!
Автор, Это твое авто на каждый день или есть еще для повседневной езды?
MMC Pajero, модификация Т-800
1
 
Ответить
     
автор
САМАРА!!!!
Сообщений: 86
спасибо, эта не на каждый день вот ежедневный автомобиль Отзыв о Subaru Impreza WRX STI 11
2
1
Ответить
  
Краснодарский край г.Армавир
Сообщений: 436
Дрифт Кар!! 5!!
Хорошему коту - всегда март!
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1474
Сильвия супер, импреза тоже красава, только 5+, МОЛОТ
L_|s|_A_|u|_N_|b|_D_|a|_ _R_|r|_O_|u|_V*ER
http://baza.farpost.ru/user/subarushop/
1
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2480
Серьезно подготовленное авто. Автору большой респект и только 5!
Продам красивые подписи. ДОРОГО!
 
 
Ответить
     
Тобольск
Сообщений: 127
Да че тут..деньги решают да и только...были бы они ,тоже бы взял че то и ковырял под себя...а так...хз
 
5
Ответить
     
автор
САМАРА!!!!
Сообщений: 86
Спасибо)))
vital78 ничего подобного, мы все доработки производили в моем гараже, если бы я это делал в каком нибудь сервисе, то ты даже не преставляешь себе сколько бы это стоило. Легко сказать у меня денег нету, я езжу на гавне и живу в гавне, че поделать жизнь-*****. А ты возьми, сними гараж, почини чужие машины, заработай на свою, на оборудование и занимайся ей, а не нюни разводи
5
 
Ответить
Отличный экземпляр, ну вы блин даете коллектор сварили, механический нагнетатель воткнули, да еще и турбу на выхлоп поставили ну мастера, педальный узел прикольный с бачками, только 5-ть с + сом!!!
 
 
Ответить
     
автор
САМАРА!!!!
Сообщений: 86
))) спасибо))) мы старались сделать все качественно
 
 
Ответить
Да не то что качественно, а просто супер думаю с такой конфигурацией турбо провалов не должно быть не на малых, не на средних, не на высоких оборотах!! Кузов тоже смотрится оч красиво без лишних колхозных деталей!!!Ну пока молодой надо естественно все делать и участвовать во всем, красивых побед вам!!
 
 
Ответить
    
KHV
Сообщений: 1399
МегаРЕСПЕКТ !!! Вот так дрифт-корч ! Всем корчам корч. За отзыв и за проект 5+
В Хабаровске тоже есть дрифтовая сильва :)
Остается только пожелать удачи вам и вашему автомобилю в новом 2010 году !!!
Honda STREAM 03
 
 
Ответить
     
автор
САМАРА!!!!
Сообщений: 86
MaxK25 мы пришли к тому что компрессор нам не нужен))) будет просто турбо))) спасибо за пожелания и вам удачи)))
Антоха2006 спасибо и вам всего наилучшего в новом году)))
 
 
Ответить
   
Сообщений: 1019
Ого! И турбину и чарджер? Молодец! Энтузиазист!)))
5!
Пользуясь моментом, хочу передать привет друзьям, пользующимся "Моментом".
Мой отзыв: Toyota Cresta 1988
1
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1548
все нравится, но белые передние фары как то не очень смотрятся...черные однозначно лучше были
1
 
Ответить
     
автор
САМАРА!!!!
Сообщений: 86
eqwinox спасибо)))
skyline_or_die черные были в стоке))) я стока не хотел, и так мне нравиться больше)))
 
 
Ответить
Копмрессор нужен однозначно в таком виде спорта, если его грамотно соединить но это очень сложно они то и дело перебивают друг друга, зато он более отзывчев на педаль газа и дает тягу сразу без задержек, и снизов, но я ток в теории знаю вам виднее!!
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
Компрессор с турбой скрестили!!!!
Вышло чего-нибудь путнее?
Впервые такое вижу..........
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
1
 
Ответить
 
Ачинск
Сообщений: 7198
Сильвия мечта, конечно не такая злая, попроще что нибудь.
sr20det boost up
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1354
Великое уважение тебе, автор... Таких единицы. Удачи тебе в свапе и подъеме углов скольжения =)

Тройной респект и пожелание парвать фсех и да прибудит с тобой Куцка и Ктулха =)
iNlight-vl.ru
 
 
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7946
Вот это пушкка..5+
Автомобили из Японии и Кореи
jpn-auto.ru
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
 
 
Ответить
     
автор
САМАРА!!!!
Сообщений: 86
Jonnick на самом деле в последние годы такая схема получила большое распространение, даже на фольксвагене гольфе, в стоке стоит такая схема. Также ее использовали в ралли во времена великой группы Б. Да вышло путное, турбо ямы нет, но мне низа не нужны, ради олегчения будет отказываться от этой схемы в следующем сезоне.
West-sssz тоже всегда мечтал о сильвии)))
iNfern0 спасибо))) и тебе всех в помощь)))
StiliSt ) действителньо валит адски)))
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
...на фольксвагене гольфе, в стоке!!!!
О боже,это тот,что GTi,что-ли?
Как оно там все друг друга понимает(взаимодействует).
Это-ж надо всю топливную менять,мозги как-то настраивать.
На моно-приводе это перебор,будет все время буксовать,только для гонок,если.
Но выглядит очень круто!
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4503
5!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1548
схема интересная, но не для дрифта...
может надо было воткнуть RB26? =))) нормальная схема для дрифта =)
 
 
Ответить
     
автор
САМАРА!!!!
Сообщений: 86
нет не гти, как то по другому там мотор 1.4 всего

)))

Мне рб не нравиться, мне СР нравиться. В след сезоне будет твин скролл турбина, в дрифте не надо мощности, а с РБ слишком много возни, есть слабые места
 
1
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1309
ну 5!
Чем дзюдо и карате, лучше старенький ТТ :)
 
 
Ответить
А сколько ушло денег на доработки и сколько стоит сама мааашина, точнее за сколько была куплена?
 
 
Ответить
     
автор
САМАРА!!!!
Сообщений: 86
машина была куплена за 16 тыс по моему, денег ушло на доработку не так много, многое куплено бу что не бу то с большими скидками. Работы производили у себя в гараже. Но сколько потрачено сказать не могу, не считал
 
 
Ответить
   
Самара
Сообщений: 19272
Костя молодец,отличный проект ;))
PRELUDE BB4,H22A,MT,LSD,SPORT STAGE,White-был
ACCORD WAGON CF7,J32A,AT,4WD,White Perl
 
 
Ответить
     
автор
САМАРА!!!!
Сообщений: 86
Спасибо зема)))
 
 
Ответить
молодец,привезти машину и зделать из нее то,что задумал,достойно уважения!!!!!!! а машинка получилась просто красавица))))))
3
 
Ответить
  
Находка
Сообщений: 9354
+5
Продам новую рулевую рейку на Армаду/qx56
Мой отзыв: Nissan Cima 2003
 
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 80
зачот
RX Type-S
 
 
Ответить
какая то не понятная проблема с датчиком абс (машина просто переставал ехать, пока не устранили ее сломали 4 рокера и один распредвал)

это как вообще???
Половина статьи - бред.
На фотах компрессор, отдельно снята турбина, что за "схема скрещивая" не понятно.

Да и еще, гоняй на ней побольше, она у тебя же самовосстанавливается

просто потом когда мы все собрали и какое то время поездили компрессия пришла в норму
 
5
Ответить
goodlex
Ну что можно сказать, авто просто отличное. Вот сам мечтаю о таком аппарате, надеюсь в скором будем приобрету.
2
 
Ответить
     
автор
САМАРА!!!!
Сообщений: 86
спасибо большое парни)))



Орбита 21, ты не знаешь схему головки этого мотора, поэтому тебе не понять проблемы пропусков зажигания.
бред это то что пишешь ты
на фото в дополнении есть собранное подкапотное пространство, если не совсем все плохо, может быть, поймешь как и что работает

спасибо большое, стараюсь делать это как можно чаще, а ты чаще чужие ветки читай, раз в своей написать нечего;)))

опять же отдаю себе отчет в том, что с понимание у тебя беда, но до того как мы все собрали, были дыры в системе впуска, смесь была не правильной, в камере образовался нагар, и степень была хз какой.
2
 
Ответить
нищеброд
да чувак.качественный металлолом.
 
 
Ответить
     
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 87
ну че как такой аппарат дрифтит уматно
 
 
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 6
Нэрмэлнэ
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 812
от души!!! очень интересно посмотреть как работает чарджер с турбиной в паре!! +1
burn the tires, and not the soul..
Nissan Skyline R31 (black legend)
Nissan Skyline R32 (mini GTR)
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 336
Автор ты МОЛОДЕЦ,тачка супер,просто супертачка!!!!!слов нет!!!
а ребятам которые любят позасерать чужие труды,я скажу так,постройте сначала свою машину,пройдите через маленькое слово СВАП,которое требует не маленьких трудов,я это знаю не по на слушке!!!
МОЛОДЕЦ АВТОР 5++++++ ТЕБЕ)))
СКОЛЬКО ЛЮДЕЙ,СТОЛЬКО И МНЕНИЙ!!!
1
 
Ответить
   
Находка/125RUS/
Сообщений: 964
хороший комплект для надувательства :)
3 крауна и соарер были
trn215-gkpxk '05 есть
Мой отзыв: Toyota Crown 2005
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Silvia 1999 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Сильвия.
Посмотреть всё о Ниссан Сильвия
Запчасти на двигатель SR20DET в Самаре

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Сильвия с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром