Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Silvia 1996

Ниссан Сильвия 1996 — отзыв владельца

, Хабаровск
22720
57
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
162
голоса
4.8
5 — 132 пятёрки!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 1998 куб.см, 20160 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 4
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 6
Название: Q's
Цвет кузова: черный
Цвет салона: черный с серым
Всем любителям и пока еще желающим стать обладателями этого легендарного дрифт-автомобиля привет!
Наконец-то, после года и шести месяцев владения Сильвией в кузове S14 (о ней, собственно говоря, этот отзыв) и двух лет владения Сильвией в кузове S13, сел за написание отзыва о данной модели концерна Ниссан.
Т.к живу я на Дальнем Востоке, практически на родине праворульных автомобилей, то все мои предыдущие авто были праворукими.
Ниссан Блюберд 86г (седан СА18,МКПП), Ниссан Ванетт (микробус, 86г,МКПП,GA15), Тойота МР2 85г (4AGE,автомат)
   О том, как я стал владельцем Сильвией S13 (88год,автомат (позже был без сожаления выкинут на свалку и заменен на МКПП), «двигатель» СА18DE (двигатель в ковычках, потому что двигателем сие произведение инженерного ума назвать можно с натяжкой, т.к сколько не боролся с этим мотором, а нормально заставить работать так и не получилось)(вскоре был заменен на «дрыгатель» СА18DET)) писать не буду, т.к лишь одна предистория описание займет слишком много места и времени…
  После 2х летнего владения S13 решил выставить ее на продажу. Продавалась Сливка долго. Оно и понятно: мало желающих найдется на такой довольно редкий авто в нашем городе. Жил бы я где-нибудь во Владивостоке, Уссурийске или Находке было бы совсем по-другому. Купили бы намного быстрее. Разместил объявление о продаже в Интернете, на форумах (респект nismo-club.ru !!:).Звонили люди из Москвы, Омска, еще откуда-то, не помню, просили скинуть фотки, я скидывал без особой надежды что сливку купят…Но дальше слов покупателей о том, что «обязательно перезвоню и куплю Вашу машинку», дело не продвигалось..
  В-общем купил у меня Сливку друг с моего района…Продал я ее ему за 126тыс. Машина была уже с турбомотором, МКПП, распоркой под капотом, с дифференциалом 1,5way, с задними стойками TEIN, интеркулером на пол-морды и blou-off’ом Blitz.Все ништяки ставили с другом (тоже сначала ездил на Сливе S13,потом приобрел S14) , т.к с автомобилями мы ковыряться любим и не вижу никакой проблемы, например в том, чтобы заменить автомат на механику
Стал заниматься поиском новой машинки для себя. Хотелось что-нибудь заднеприводное и желательно на МКПП… Несколько недель штудировал газеты, Интернет (в частности drom.ru) пока не наткнулся на объявление в местной газете бесплатных объявлений: «Продам Нисан Сильвия 96г, 2л,автомат,срочно!!100тыс.руб.» Позвонил, поехал посмотреть…
Блин, если этот продавец прочитает этот отзыв, то Огромное ему спасибо!!! За такие деньги, да такую машинку!!! Красота!!!
При первом осмотре Сливы не увидел особых проблем, о чем потом немного пожалел (но не более того). До меня Сливка была лишь у одного хозяина (у парня, у которого я ее покупал),привезена была в мае 2007г (купил я ее в июле 2007) конструктором под документы сильвии 88г.Пробег на момент моей покупки составлял 96 с копейками тыс км.

  Не приятные моменты эксплуатации:
1.Позже выяснилось, что до меня Сливку нещадно эксплуатировали, не раз прикладывали мордой о что-то твердое и убили подвеску.
2.Похоже что наскочили на бордюр и погнули передние крепления реактивных тяг (крепления были погнуты и местами заварены сваркой). Сами реактивные тяги погнуты и сайлентблоки в них находятся в убитом состоянии.
3.Через полгода владения появился стук из под клапанной крышки.. Думал цепь растянулась. Снял клапанную крышку и о**ел: неизвестно какое масло заливал старый хозяин, но похоже что или Жигулевское, или КАМАЗовское, но изнутри весь двигатель был в 2х миллиметровом слое какого-то гудрона с грязью и какой-то еще жижи. Снял распредвалы, гидрокомпенсаторы, натяжитель цепи. Промыл все под клапанной крышкой очистителем, заменил гидрокомпенсаторы (думал они стучат), собрал, слил старое масло, залил промывочное, завел, двигатель поработал на холостом ходу 15минут, слил промывочное масло(сливалось чееерное, как гудрон!!!),снова залил промывочное….Ужас!!
Процесс мытья двигателя изнутри занял весь субботний день и вытянул из кармана денег на 8л промывочного масла,2 баллона очистителя и свежее масло + масляный фильтр.
После того как залил свежее масло(5W40 Мобил) стук к моему удивлению не исчез, а лишь чуть-чуть приглушился.
После общения на Нисмо-форуме пришел к выводу, что у моторов СР20 стучит «сиська» (система изменения фаз на впускном рапредвалу). Это болезнь этих моторов!! Покупать новую хреновину не хотелось (на заказ стоит 12тыс руб, что очень небюджетно) и после сравнения конструкции головки заднеприводного SR20 Сильвии и SR20 на автомобилях с передним приводом (например Блюберд, Авенир, Пульсар) «сиська» была успешно заменена на простую звездочку от переднеприводного SR20VE от Ниссан Блюберд. Все!!! Стука как не бывало!! Мотор шелестит и тихо-тихо щелкает инжекторами до сих пор:) Это на будущее всем владельцам авто с двигателем SR20 с системой изменения фаз;)
Не заморачивайтесь заказом и заменой дорогостоящей «сиськи»!!

Осенью 2007г случилось неприятное.
Был дождь, я потихоньку катился по главной дороге и тут из двора наперерез выезжает женщина на Тойоте Терсел.. Т.к было мокро и скользко ДТП избежать не удалось
Результатом ДТП стали довольно серьезные повреждения моей Сливки (капот, бампер, правая фара с габаритом, выстрелил Air Bag из руля) и лишь помятой левой дверью на Т.Терсел. Жаль что не сохранились фото раскуроченной морды Сильвии..
Ремонт затянулся на пол-года из-за отсутствия страховки у хозяйки Т.Терсел и из-за процесса выбивания денег из виновной в ДТП стороны. Все время пока я восстанавливал Сильвию я ездил на Ниссан Марче подруги. За что ей огромное спасибо ;)
  
Приятное:
1.На все-таки кое-как выбитые за ДТП деньги было прибретено:
-необходимые для ремонта запчасти, шпаклевка, краска, лак.
- литье R16 с резиной. Диски - ковка. Резина в состоянии «ездить можно»
-музыка (магнитола Сони с ДВД,ТВ и многими наворотами, акустика)
-редуктор- по знакомству-(т.к родной редуктор я с самого момента приобретения Сильвии хотел поменять. Стоял р180,а очень хотелось поставить р200.Тут знающие люди меня поймут ;))
-комплект прокладок (под клапанную крышку, под свечные колодцы)- были заказаны оригинальные из Японии. Обошлись в 2500р
2.Поменял все резинки в подвеске на полиуретан. Обошлось в районе 8тыс.руб. Езда стала приятнее и появилось лучшее «ощущение машины»
3.Заварил дифференциал в редукторе. Теперь у меня «гребут» оба колеса с одинаковой скоростью. Т.к дальнейшая эксплуатация Сливы подразумевает собой замену «автомата» на «механику»,а в дальнейшем, возможно, и участие в соревнованиях по Дрифту. О заваренном редукторе еще ни разу не пожалел, и сейчас, когда на дорогах гололед и накат, я на своей Сливке уверенно забираюсь в горки, на которые простые смертные заднеприводные с обычными редукторами заехать не могут . Езда стала веселее (многие повороты проходятся боком (даже на автомате)). Автомобиль стал лучше контролироваться и вообще езда стала приятнее.
Единственными двумя минусами стало то, что летом езда на заваренном редукторе влечет за собой необходимость часто менять резину на задней оси и то, что, когда колесо, которое находится внутри радиуса поворота начинает шаркать по асфальту.. Звук, а порой и стук, перемещающегося на своих сайлентблоках подрамника, как говориться отзывается как «серпом по яйцам» . Кто знает что такое заваренный редуктор, тот меня поймет.
Позже, для того чтобы убрать стуки подрамника, были выточены шайбы из алюминия (опять же, спасибо форумчанам с Нисмо-клуба за чертежи шайб и знакомому чуваку, который взялся за выточку этих шайб), которыми были заблокированы сайлентблоки подрамника.
4. Поставил доп.датчики на панель. Тахометр с Шифт-лайтом (напоминаю, что в планах установка МКПП вместо АКПП) и датчик температуры охл. жидкости. С ними стало намного удобнее контролировать внутренний мир двигателя На приборной панели смотрю теперь только на спидометр и на датчик топлива, а тахометр и темп.охл.жидкости теперь всегда перед глазами. Достаточно лишь перевести взгляд с дороги на них, а информация считывается быстро и удобно. Рекомендую!
5.Заклеил капот матовым черным винилом. Результат конечно на любителя, но мне нравится  (спасибо за помощь Нине Назаровой!! Весь день провозились с оклейкой капота)
6. У знакомого чувака на Ниссан 240SX обратил внимание, что в задних фарах сбоку светятся лампочки. У Сильвий, как у меня, в этом месте просто катафот. Снял задние фонари и увидел что места под лампы есть, но они просто не прорезаны.И надпись USA 3.8W. То есть в европейских аналогах Ниссан Сильвия в 14м кузове, там они называются 240SX, эти отверстия есть и в них стоят лампы, а в японских Сильвиях отверстия запаяны.
Я врезал в запаянные отверстия светодиоды. Потратил всю субботу. Зато смотрится красиво На фото самазанно получилось, но видно.
7. На зиму поставил 15е колеса с зимней резиной на переднюю ось, а на задней оставил всесезонку на 16м литье. Всесезонка и заваренный редуктор сильная вещь. Даже зимняя резина не нужна. 

Недавно (около месяца назад) легонько приложил Сливу в дерево. Как говорится, «ниасилил дрифт» .
Результат: правая фара чуть сместилась под капот, лопнул бампер, и отошла шпаклевка от первого ДТП с Терселом.  
Пока ремонтом не заморачиваюсь, т.к ближе к весне буду заказывать обвес вкруг и как станет потеплее, тогда и вытяну фару на место.
   По-тохоньку ищется мех.коробка и все, что нужно для ее установки вместо автомата (маховик, корзина, диск, кардан, педали с магистралями и компьютер на двиг вместо автоматного).Думаю что до марта все найдется и, самое главное, надеюсь что купится.
Итак, подытожу свой отзыв о своей Сильвии.
Очень собранный в езде автомобиль, удобный, комфортный, динамичный, безопасный, довольно доступные запчасти и тюнинг. Полностью устраивает внешность (конечно, хотелось бы Сильвию в кузове S14a после рестайлинга. О замене морды задумывался после ДТП с Терселом…Но не нашел оптику от Сильвии после рестайлинга и отказался от этой затеи).
Всем, кто захочет приобрести данный автомобиль, очень рекомендую его!!!! Не пожалеете!!
Прошу строго не судить за некий сумбур в отзыве, но,как смог, так и написал ;)
По мере выполнения работ по модеонизации Сильвии, буду описывать процесс и по возможности выкладывать фото.
Все, всем удачи на дорогах! ;)
Кому нужна будет какая нибудь консультация по данной марке авто, то всегда рад помочь.
Пишите вопросы и просто пишите на мыло devorer@mail.ru

P.S. Сегодня у друга купили его S14. Теперь она пропишется в Комсомольске. Надеюсь что машинка оказалась в хороших руках и будет обрастать всевозможными примочками и ништяками и за ней будет хороший уход.

Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Владивосток
За тачку 5! За "руль" 1!
38
24
Ответить
    
Сообщений: 34
5
7
4
Ответить
катайся осторожнее.
Сильвия - красавица.
14
4
Ответить
    
Сообщений: 51
не иначе как человек-фанат дрифта...а авто то ничего так..прикольное
Мой отзыв: Honda Accord 1998
7
4
Ответить
geronymo
хороший машин)
sr20det и мешалочка добавят ей перцу)
12
2
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 1014
Без обвесов мне не нравится... овощ овощем(((
17
15
Ответить
 
Сообщений: 4503
5
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
3
2
Ответить
Raplay
Хабаровск
Нормальный тачан, можно популькать! Я думаю, ты ее доведешь до ума!
7
1
Ответить
  
Сообщений: 9733
хороша!
а обезьяне на терселе люлей
7
1
Ответить
    
Сообщений: 36
тоже норм )
ID15431646
1
1
Ответить
     
Курган-Питер
Сообщений: 2079
5.Автор,оттюнь ее по нормальноиу;)
ЗУБАРА НИЕДЕТ ЛИШЬ У ТЕХ,КТО НЕ УМЕЕТ НА НЕЙ ЕЗДИТЬ
5
1
Ответить
Elronien
Хабаровск
Эх а моя уехала в комсомольск:( уже скучаю. А эту довелем до ума она еще себя покажет
2
1
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 2169
5
3
1
Ответить
  
Сообщений: 374
ПЯТЁРОЧКА ЗА ОТЗЫВ И ТАЧКУ!
3
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2886
Нормалёк прибор, DET туда и МКП.:)
EA Power, УЗАМ Power, CA Power, VG Power, EJ Power, SR Power.....
Мой отзыв: Nissan Exa 1987
2
1
Ответить
   
Город у моря
Сообщений: 932
отличный аппарат, года его не старят
2
1
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 9636
А на автомате как дрифтовать то, и не удобно, и хана придет от перегрузок таких...
Гладко выбрит, слегка пьян.
5
3
Ответить
  
Zheleznogorsk
Сообщений: 375
дрифт на автомате...
4
4
Ответить
terner0111
Тюнинг "бачурин 305",жалко зенку.....
1
3
Ответить
   
Сообщений: 25
***** тачила,видел сегодня! Чуваку нудо оку,ездить не умеет...
5
 
Ответить
    
Окленд
Сообщений: 39
Отзыв в порядке , авто так себе .
CLUBSKYLINE.RU
1
 
Ответить
"Без обвесов мне не нравится... овощ овощем((("
Главное что внутри а не то что снаружи!!! Молодец чувак стремись все получится !!!! +5 )))))))))))))
1
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 5927
Аффтар маладечик! И машинка красивая, и сам рукастый. Уважаю!
Входные, межкомнатные двери. Остекление балконов. Продажа, установка. 616-416.
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1141
Зачетный отзыв!+5!
Бери от жизни всё!
 
 
Ответить
     
Могоча
Сообщений: 69838
отзыв на пятак
мордой в гору и погазовать
1
 
Ответить
Elronien,доведем конечно!!!!
Сколько людей-столько мнений....
А за хорошие комменты спасибо!
1
 
Ответить
AlvaAlva
Ну всякое бывает...Мож и накосячил где-то...
1
 
Ответить
нашел фото после ДТП с Терселом
 
 
Ответить
    
Московская область
Сообщений: 37
А каким макаром деньги с тетеньки удалось добыть?
Мой отзыв: Honda HR-V 1998
1
 
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3536
ништяк слива
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18275
 
 
Ответить
TOAD
А каким макаром деньги с тетеньки удалось добыть?

Не совсем хорошим способом.Пришлось забрать ее машину и поставить на продажу.Конечно все делалось по хорошему.Расписки,доверенность и т.д и т.п
 
1
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2066
Респект Дрифт-Машине :)
"Фотки скинешь когда?"-"А жить когда?"Ы!)
Я тут: http://vkontakte.ru/id12007031
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1474
Сильвия должна быть на палке, а так конечно 5
L_|s|_A_|u|_N_|b|_D_|a|_ _R_|r|_O_|u|_V*ER
http://baza.farpost.ru/user/subarushop/
2
 
Ответить
    
KHV
Сообщений: 1399
Земляк отличная машина и отзыв ! Доводи авто под свои потребности. Руль зачетный, не знаю кому он не нравится ! 5
Honda STREAM 03
1
 
Ответить
Палка будет.Все еще впереди
 
 
Ответить
 
Магнитогорск
Сообщений: 248
автомобиль хорош как не посмотри. автору зачет
your car=your life...
 
 
Ответить
сильия-красавица, не убей ее.
 
 
Ответить
Z-y_X_e-L
спасибо
 
 
Ответить
сильвия для дрифта а не для перевозок картошки с дачи да обратно
 
 
Ответить
сильвия для дрифта а не для перевозок картошки с дачи да обратно
а кто сказал что машина используется для обычных бытовых целей???
 
 
Ответить
Машина хорошая.Только что то я не пойму,ты после покупки не сменил масло и пол года ездил непонятно на каком?А еще система изменения фаз газораспределения вроде бы полезная веще,прибавляет с десяток кабыл, а ты её убрал.А как на счет прямотока?Или там и так удачный выхлоп?
2
 
Ответить
devorer
Aleksdima:
Только что то я не пойму,ты после покупки не сменил масло и пол года ездил непонятно на каком?
хозяин уверял что масло менял..И финансовая яма небольшая у меня была.
Aleksdima:
А еще система изменения фаз газораспределения вроде бы полезная веще,прибавляет с десяток кабыл, а ты её убрал.
это временная мера.Я про установку обычной звезды.Стуки "сиськи" слушать-не айс.Особой потери в лошадях я не заметил.Может и потерялось сил 5..10..Я это не особо ощутил.
Aleksdima:
.А как на счет прямотока?
До этой сливы была в кузове S13 с прямотоком..Меня достал постоянный шум.Со штатным глушителем ездить намного приятнее.Хотя и запланирована замена выхлопа на прямоток.
С середины марта машина ставится в гараж на переборку мотора и замену автомата на механику.
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 20
За отзыв конечно же 5!!! Молодца, одтюнььььь её!!! Побольше пиши всяких вкусностей про неё.Может тоже,себе такую или с13 возьму.
 
 
Ответить
В-общем,появился стук в моторе..Скоро выложу фотоотчет по ремонту...
 
 
Ответить
ovelontrop
rossoneri-77:
Отзыв в порядке , авто так себе .
не знаешь,а говоришь.именно на такой модели ездеет чемпион мира по дрифту Киичи Сучия.тачка идёт наравне со скайликом по качеству и управляемости.посмотри фильм библия дрифта,а потом уже говори.умников везде хватает!!!
1
1
Ответить
Аватарик
Тачка в принципе нормальная. Вот еще бы пару обвесиков и спойлер. Будет ваще супер-пупер!!
1
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 24
Вообщем в Хабаре ее первый раз вижу!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4
теперь эта машина моя и надо удалить это и написать в каком состоянии я ее купил у того кто писал тут.
Датчики я выкину на второй день!! ибо вазтюнет и автогауга китайские супер врущие причем температурный датчик был поставлен на подачу ОЖ в печку и показывал температуру печки))) а тохометр с шифт фанарем и задней крышкой от пены для бритья смотаный изолентой я бещадно отрезал на 3 день ))) так как на табло 7000 а на тахометре вазтюнер еле 4000 набегает
РУЛЬ я выкинул в первые 15 минут владения этим авто )))) и поставил замшевый ОМП с выносом
Магнитола та что на этих фото выглядит круто но как сказал бывший владелец не читает ни диски не флешки ))) и радио перестала играть через неделю. Мне друзья подарили кенвуд тоже на 2 дина и когда я начил его ставить я ужаснулся как бывший хозяин по варварски поставил эту китайскую пелку (что на фото =) все провода как будто после взрыва еле смотаны короче автоэлектрики поймут. Ну то что подсветка печки не работала это мелочь и устранилось за 2минуты. А все провода коряво скрученые были заменены на провода от блока питания компа и разведены по цветам и промаркированы и вставлены промежуточные предыхи. Вклучил музыкупогромче и понял что это печально. задние колонки были китайские Хплёад карифана и с порваными мембранами. Ну завтра или послезавтра будут стоять овалы пионер про и перед коаксиалы тоже серии про с писчалками.
Самое ужасное я купил ее со стуком в моторе и не заморачиваясь заказал новый за 16000р кажись тоже атмо через друзей. А старый вскрыли и ужаснулись))) распредвалы были затянуты как колеса у камаза и все пастели съело и хонинговку тоже))) ай да механики все сами. масло из под сальников свечных колодцев лилось ручьем на свечи. Потом приехал друг дрифтер Антон Дубовик и попросил колено от мертвого мотора я принем вскрыл мотор и не знаю что мыл прошлый хозяин но машина ездила на нигроле))) скинули потдон и угодайте какие моменты затяжки были на плите? О да такие же как на телеге пусковой установки Бойканура я удивлен как они их еще для пущей надежности сваркой не прихватили.
У друга старого хозяйна купил литье энкей серопоцарапаное запалировал и покрасил 101 акрилом и купил синенькие попсовые гайки райс и резину федерал псевдослики.
Сразу заказал стойки Тэйн HR вкорячил все за раз и уронил машину на пол.
Масло теперь только HKS.
Еще поставил трассу HKS Hi POWER
Рулевая была кончена в ноль и все шары тоже пока поменял наконечники и опоры и линьки и втулки а хваленый полеуретан в тэншенах вывалился черед день после того как машина стала намного ниже))) но скоро будут установлены тэншены на шарах.
Еще старый хозяин суперски провел кнопку сигнала теперь сильвия без голоса((( так как черкашку и медный диск(проводники питания на сигнал) он выкинул за ненадобностью и просто внутри стакана протянул кабелечек в изоленте который постоянно вываливался а в последнее время перетерся и машина сигналила при правом повороте )))
На проженое сигаретой место что за кочергой автомата поселился железный шильдик HKS мелочь но приятно.
А в данный момент мне пришел капот от рестайлинговой верчии KOUKI а так же крылья с жабрами Дмакс, фары стеклянные с линзами, поворотники , габариты, подфарная планка, туманки и уши рокет. Но так как скоро зима крылья просто проложим из нутри на пару слоев серпянкой и положим до лета пока не придет комплект обвеса УРАС тайп 2 и уширение филейной части а пока сегодня заказал стоковые крылья от рестайл модели.
После этого долгая зима и вкорячивание НЕО СТРАЙДА и выведение к 400лс.
АААА чуть ли не забыл надо выложить фото как старый хозяин поставил редуктор это вообще атос в подрамнике просто все рырезано болгаркой а редуктор висит краями болтов и какимито шайбами цыпляясь на остатки вырезаного метала а кардан вообще сварен из 2х и нифига не отбалансирован а морда так убого вылечена что мы уже 2 дня все стягиваем пытаясь поставить морде коуки. Ну а супер тюненый капот облазил кусками после каждой из моек и если каму нибудь он нужен могу его отдать подарите детям пусть с горок зимой катаются.
4
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 435
прочитав коменты хозяина машины (на сегодняшний день), особого смысла читать все что написанно раньше не вижу, лишний раз убеждаешься, что пока сам не увидишь - верить написанному нельзя
возник один вопрос, а был ли смысл в таком состоянии брать ......
судя по неисправностям, делов с машино ого-го-го !
но раз уж взялся со НОРМАЛЬНОЕ востановление Серега, то будет новая жизнь у машины,
за ключами "тейн" дорогу знаешь, с мотором определился ?
Trueno ae101,4a-black top, 5мт,
атмосф., Hks F-con 3.24, Хабаровск.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4
да сердце лежит к рб25 нео страйду а то ср и поршня у него из фальги и ушной серы и шатуны из использованых зубочисток что сразу и CP pistons надо и EAGLE RODS а это + 60000р к итого завышенной цене мотора дрифт сейчас же в моде и убитые СР от 13 слив тулят за 50000р а НЕО у него и поршня N1 и шатун потолще да и в стоке 280. Но есть одно но вес на фронт увеличится а это не есть гуд а хотя поживем увидим далеко загадывать не хоца всеравно все в 2012 умрем.
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 435
просмотрел про мотор......... вопросов нет
Trueno ae101,4a-black top, 5мт,
атмосф., Hks F-con 3.24, Хабаровск.
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 24
Молодцом, Серага. Давай восстанавливай ее. И вперед, но только боком! )
ED 94, 4S-FE + МКПП (была)
Qualitat 99, 3S-GE МКПП / KTC
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4
IKICHI-36:
Ну завтра или послезавтра будут стоять овалы пионер про и перед коаксиалы тоже серии про с писчалками..
какое то масло масляное конечно же тыл каксиалы 4 полосы а перед компонент с пискуном.
1
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 4
Здравствуйте ! не мыслей о продаже ?
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 4
нет мыслей о продаже ? давно присматриваюсь.. но хочется СТОК.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 18
привет! подскажите пожалуйста винкод и номер кузова на сливу (NISSAN SILVIA 1996 г.в МКПП 5ст ЗАДНИЙ привод).. а то ОЧЕНЬ срочно надо заказать корзину сцепления, а документов нету ((( заранее спасибо!!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Сильвия.
Посмотреть всё о Ниссан Сильвия
Запчасти на двигатель SR20DE в Хабаровске

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Сильвия с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром