Отзыв автовладельца Nissan Silvia 2001

Ниссан Сильвия 2001 — отзыв владельца

, Самара
33305
38
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
234
голоса
4.7
5 — 182 пятёрки!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 7 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20160 л.с.
Расход топлива по трассе: 14-16 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 9
Двигатель: 7
Ходовые качества: 7
Начну как все. Желания  как и попыток приобрести это авто было за 3 года очень много,но что то все никак то деньги то расстояние. Было много разных машин и передний и задний привод последней была Ford Fiesta взятая от того, что просто ездить надо было хоть на чем. Естественно желание купить Сливу то загоралось то потухало. Все изменилось в один прекрасный день когда я как обычно случайно залез на Дром посмотреть что там нового и руки ноги затряслись,она была та самая что я и хотел и она была в Самаре чуть ли не на соседней улице. Тут же в руки телефон, до работы уже и дел нет, первое нервное общение с хозяином не знаешь что толком и спросить хотя вопросов куча, договорились посмотреть приехал стоит...красивая черная изумительная!!!!(руки кстати все так и треслись на радостях).Работаю сам в автосалоне продавцом поэтому Фиеста ушла быстро буквально за день продал ее как комисионку. Ждал долго пока одобрят недостающую сумму в банке,тут еще командировка,короче выкупал ее 2 недели. Всё, деньги оттданы пригоняют авто я на работе,договор на руках,она на стоянке перед нашим автосалоном,а я подойти к ней толком не смог,у директора на работе день не удался и я все время смотрел на нее только из окна) Предыдущему владельцу Олегу огромная кстати благодарность,он купил ее с пробегом 70т.км. и за 2года обладания накатал всего 8т.км. ездил только летом и то мало. Он же провел первичный инструктаж и его же я первую неделю доставал по 12 часов в сутки со всякими вопросами,уж извини))
Теперь про нее: Практически полный сток все абсолютно родное, единственное банка поставленная японцем и крылья передние с жабрами. Все остальное как с завода...атмосферка автомат,диски даже родные 15ки ну и ксен родной...В салоне климат да мафон не поющий.Подвеска сток..движка тоже. Все работает как часы, двигатель в идеале ходовка ни звука лишнего. Первым же делом поехал менять все жижы.Долго думал какое все же масло взять мало кто об этом пишет,раньше лили ей Кастрол и со слов Олега все было ровно,но и изза ценника в 4р и изза малого колличества нормального масла этой марки начал искать альтернативу,долго искать не пришел все говорили про Мотюль 300V его то и приобрел у официалов,они мне даже скидку сделали как постоянному клиенту хотя видел я их в первый раз итог 2300р,фильтр масла тоже был в наличие как ни странно(175р), воздушный в Экзисте за 3 дня(275р). Предыдущий владелец отдал любезно и рулевые наконечники и пыльники на стойки. Все это ставил на место у старого знакомого Сергея в Драгон центре на антошке(на подъемник он ее единственное когда ставит долго матерится ),тип вообще здравый за снятие установку 4 стоек и плюс рулевые отдал всего 2.5,ну а качество у него всегда на высоте,единственное мы с ним по незнанию масла перелили где то 3.6л залили оказалось ощутимо выше щупа,до сих пор кстати никак не выйдет,не ест. Масло в коробку менял у себя на работе как там сами понимаете дешевше, масло кстати тоже Мотюль,там же сделали и развал(единственное но! когда делали развал компъютер местный не знал модели Сильвия поэтому была выбрана 200SX 1999-2003г за образец,не знаю на сколько это правильно но сейчас появилось ощущение нервозности на скорости больше 100, в следующий раз возьму данные из мануала). Из болезней а их не много и для меня не существенные вовсе..Мандит датчик объема топлива эт у многих..датчик давления масла после долгой езды и 38ми на улице показывает ноль,на это тоже перестал внимание обращать,щас вроде похолодало таких проблем нет. Да и все и все друзья мои ничего плохого больше сказать не могу толи уж настолько авто в идеале была толи в принцепе у всех так(дребезжажие приоткрытые стекла не в счет к ним уже привык))))Динамика!! о да детка первый месяц был на ура после фиесты 1.4 и даже БМВ 323i она мне казалась изумительной,но прошло 2 месяца и силенок что то уже маловато и автомат нах не нужен и банка уже вродь так не рычит и соседи на нее уже не ругаются. Ходовая тоже по моим ощущениям и на моих сток дисках на 15 мягче чем у коллеги на Мазде 6,но эт наверное только на них посмотрим что будет весной когда обую ее в р18)) Забыл кстати упомянуть про установку музыки(долго матерился) купил мафон 2дин пока ждал Серегу на замену масла, в Драгоне этом решил установить и ее,открыли наряд мастер что то долго там ковырял и выяснил, что музыка будет только с передних колонок и пещалок, а родной саб и задние колонки не при делах,с его слов где то стоит распределитель типа читай мануал и "ты что не знаешь что ли у японцев же все продумано в плане качества звучания эт тебе не хухры мухры",я расстроился еще и изза того что подсветка в салоне после этой чудо установки музыки потухла,эт уже вечером обнаружилось поэтому предъявлять не поехал,на следующий день добрые электрики на работе посмотрели все и вердикт был неправильная установка музла сгоревший предохранитель и не рабочая одна из задних колонок,а саб и вторая живы и сдоровы,так и езжу не обламываюсь.
Из лирики.. По началу думал, что возьму и буду радоваться и всем кто говорит, что Слива должна быть только R ка и только на ручке, буду говорить что меня и так все устраивает и что авто бралось не изза его призвания, а чисто из личной глубокой любви,но время показало что я был далеко не прав...Недавно на S15club у типа подглядел цитату: У действительно хороших водителей мухи бьються о боковые стекла))(там вообще кстати куча куча всего о ней)И это говорит просто об этой машине все!!И на атмо автомате оно немного не то))Но я как говориться не унываю в планах ставить механику кпп и потихой дорабатывать движку естестно без турбо,в этом случае проще эту продать и купить SpecR. Но я ее на самом деле полюбил и расставаться с ней не собираюсь при любом раскладе.Всем всех благ строго за много прозы не судите))
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

4.4
26879
Nissan Silvia, 2000
Шабан Юрий, Москва
4.8
23447
Nissan Silvia, 2002
Сергей, Москва
4.8
37510
Nissan Silvia, 1999
Lilu-Антон, Курган
4.6
18871
Nissan Silvia, 2001
исаев денис олегович, Ростов-на-Дону
4.7
29606
Nissan Silvia, 1999
ProggyPiter, Санкт-Петербург

Комментарии

   
Москва
Сообщений: 700
в планах СТАВИТЬ механику кпп и потихой ДОРАБАТЫВАТЬ движку естестно без турбо,в этом случае проще эту продать и купить SpecR .......Где то здесь подвох..не?))))
Красавица, а не машина! и лапти на 18 так и просятся!
Когда то был...Datsun-Nissan Laurel C31 (L24) 84г.
28
2
Ответить
 
Биробиджан
Сообщений: 205
5,только маслицо в движке верни на положеный уровень!!! Немного ниже верхней отметки.
Мой отзыв: Honda Accord 2001
16
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82902
Хороша )
GET BIG OR DIE.
4
3
Ответить
 
Сообщений: 159
Классный аппарат, только расход для этого движка грубоват как то.....
Мой отзыв: Toyota Corolla Runx 2003
7
 
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15918
слива создана для тюненха
ML350- Touareg V8
21
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 908
Хороша )
3
 
Ответить
  
Сообщений: 309
ты случаем не из 84а по стара-загоре?
2
 
Ответить
    
уссурийск
Сообщений: 1578
чисто JDM! за машину 5
1998 JZS155 Crown RoyalSaloon G
1989 MZ20 Soarer 3.0GT Aerocabin
2
 
Ответить
 
msk.co.jp
Сообщений: 193
жаль не турбовая )
GDB S203 фары-сварка, цвет-ведро, капот-дырка, руль-кулак!
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2003
3
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8334
Королева дрифта и красавица Сильвия.
Надо было мне дочку назвать этим именем.
Эх,ступил.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
19
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6000
а как атмосферник дорабатывать будешь??? с прямотоком и нулевиком будет не 160 а 170 лосей)) злые распредвалы стоят ооооочень дорого))
так что ниче не куралесь. погороду задницу возить самое оно !
5 + !
3
1
Ответить
  
Сообщений: 9
GodSun:
в планах СТАВИТЬ механику кпп и потихой ДОРАБАТЫВАТЬ движку естестно без турбо,в этом случае проще эту продать и купить SpecR .......Где то здесь подвох..не?))))
Красавица, а не машина! и лапти на 18 так и просятся!
Просто делать из SR20DE => DET на самом деле очень накладно и достаточто бесперспективно,в данном случае я про то и говорю проше продать эту и купить добавив те же 150-200 хорошую Rку))
1
 
Ответить
  
Сообщений: 9
POOPseG:
ты случаем не из 84а по стара-загоре?
Да)
 
 
Ответить
  
Сообщений: 9
Odin20:
а как атмосферник дорабатывать будешь??? с прямотоком и нулевиком будет не 160 а 170 лосей)) злые распредвалы стоят ооооочень дорого))
так что ниче не куралесь. погороду задницу возить самое оно !
5 + !
+ форсунки производительностью повыше и бензонасос.
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6000
на атмсофернике без толку. мотор не возьмет больше топлива если воздуха будет столько же. опять же все в турбину упирается.
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6000
тюнинг атмосферного мотора дело неблагодарное)) деньги вкладываешь а лошадей получаешь мало)) например прямоток даст тебе лошадей 5, нулевик 1 лошадь может и даст, разницы не почувствуешь. остальное все дорого. покатайся на атмо-сливе, а потом созреешь и продашь ее и купишь турбо сливу или скалу турбо )
TLC Prado 5vz-fe
1
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6000
LarinIS15:
+ форсунки производительностью повыше и бензонасос.
хотя можно попробовать насос от турбовой сливы. но форсунки больше не надо, а то заливать будут. я на турбовую тачку ставил насос мощный, давление турбины до 1 кг подымал и замена форсунок не нужна была. стоковые форсунки стоят с запасом на случай изменений: температуры воздуха, температуры топлива. в чтобы например в жару не было бедной смеси, так как горячий воздух занимает больше объема
TLC Prado 5vz-fe
1
1
Ответить
  
Сообщений: 9
Odin20:
хотя можно попробовать насос от турбовой сливы. но форсунки больше не надо, а то заливать будут. я на турбовую тачку ставил насос мощный, давление турбины до 1 кг подымал и замена форсунок не нужна была. стоковые форсунки стоят с запасом на случай изменений: температуры воздуха, температуры топлива. в чтобы например в жару не было бедной смеси, так как горячий воздух занимает больше объема
1
1
Ответить
  
Сообщений: 9
Смотри ну есть же Аутеч на котором с этого же SR20DE снято 205л.с и без турбо,и вот в чем там разница
- доведенный мотор (стоят валы, СЖ повышена до 11)
- выпуск полный (если не изменяет память должен быть Какимото Рейсинг), вместе с коллектором выпускным 4-2-1
- дифференциал
- тормоза передние 4х поршневые от турбовой версии
- топливная система: форсунки 440сс (как у турбы) и топливный насос (от турбы)
- мозги прошитые под все это дело
- распорки по кузову нижние
- МКПП 6 (от турбы)
- облегченный маховик
200 л.с.
(s15club)
2
 
Ответить
  
Сообщений: 9
Пойдем по тихой этим путем)
1
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6000
знаешь сколько стоят эти валы?))) выпуск то ладно, привезешь с японии тысяч за 10-15, а валы будут стоить баксов 500 сааамый минимум я думаю.
интересно как эти форсунки не заливают, если воздуха то больше не стало. но не важно, че то наврено придумали, интересно было че и как. просто тебе дорого это будет стоить. если ты добавишь эти 3 тысяч баксов ( кстати lsd хорошее может стоить около 25 тыс). кпп такая будет стить тысяч 30. ну принь: ты продаешь свою, добавляешь ВСЕ деньги что хотел потратить на нее и купишь че нибудь на 3 тысячи баксов дороже. так зато там машина будет в стоке и у нее будет потенциал для дальнейшего тюнинга, так как она уже трубовая. а с этого мотора ты все выжмешь. так прикинь че можно сделать с турбовой сильвией за 3 тысячи баксов. 350 л.с. на керамике можно сделать))
если тебе вкатывает ИМЕННО твоя машина, то опять же дешевле будет сделать замену агрегата на турбовой. это будет стоить где то 50 тыс в сумме. и то дешевле и сразу 225 лс. экономия)
TLC Prado 5vz-fe
4
3
Ответить
  
Сообщений: 309
LarinIS15:
Да)
Я кста тож из 84а. Мне знаешь что интересно, как ты зимой на ней будешь ездить? Особенно касается нашего двора, где за прошлую зиму снег чистили 2 раза - ДО снегопада и ПОСЛЕ оттепели. Или есть авто на замену?
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6000
да просто резину хорошую, газу много не давать и думаю проедит. я на старлетке по таким колеям ездил. она посто дном шкреблась, но проезжала. у моей подруги брат зиму отездил на s14 на коробке не турбо. lsd помоему не было. просто резина хорошая была. а во Владе зимы стремные, ниче не чистится и тает долго
TLC Prado 5vz-fe
2
 
Ответить
  
Сообщений: 9
На зиму приготовлена 205/65 R15 чуть повыше штатной и мешок песка в багажник)посмотрим как оно будет.если тяжко так поставлю в гараж.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 9
Odin20:
знаешь сколько стоят эти валы?))) выпуск то ладно, привезешь с японии тысяч за 10-15, а валы будут стоить баксов 500 сааамый минимум я думаю. интересно как эти форсунки не заливают, если воздуха то больше не стало. но не важно, че то наврено придумали, интересно было че и как. просто тебе дорого это будет стоить. если ты добавишь эти 3 тысяч баксов ( кстати lsd хорошее может стоить около 25 тыс). кпп такая будет стить тысяч 30. ну принь: ты продаешь свою, добавляешь ВСЕ деньги что хотел потратить на нее и купишь че нибудь на 3 тысячи баксов дороже. так зато там машина будет в стоке и у нее будет потенциал для дальнейшего тюнинга, так как она уже трубовая. а с этого мотора ты все выжмешь. так прикинь че можно сделать с турбовой сильвией за 3 тысячи баксов. 350 л.с. на керамике можно сделать)) если тебе вкатывает ИМЕННО твоя машина, то опять же дешевле будет сделать замену агрегата на турбовой. это будет стоить где то 50 тыс в сумме. и то дешевле и сразу 225 лс. экономия)
По поводу тюнинга действительно стал уже задумываться о не целесообразности этого мероприятия,к следующему году наверное продам благо покупатель есть в лице друга,и будем искать турбо на ручке благо добавить надо не много)
 
 
Ответить
  
самара
Сообщений: 9
брооо сливуша как надо... даже и не думай продовать ЛЮБЛЮ

редко когда продают авто в таком качестве.., ты то мня понимаешь...
1
 
Ответить
 
Липецк
Сообщений: 7
Если кто знает, подскажите плиз фирмы, где можно заказать сее чудо, желательно поближе к черноземью, охочусь за достойным вариантом уже очень давно(((( и если не секрет, сколько будет она стоить, не турбовая, но с мехом))))
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6000
Elektron4k:
Если кто знает, подскажите плиз фирмы, где можно заказать сее чудо, желательно поближе к черноземью, охочусь за достойным вариантом уже очень давно(((( и если не секрет, сколько будет она стоить, не турбовая, но с мехом))))
с пол миллиона будет стоить. из японии вести дорого будет. тут за пол миллиона можно взять че то аналогичное, либо таурер V на коробке, или отличный скай. может лансер эво 7 взять, он будет ехать лучше всего что я щас перечислил, можно импрезу sti.
слива хорошая тачка, но привезти ее под полную пошлину выйдет слишком дорого.
хотя если это твоя мечта то почему бы и нет)) ищи во владивостоке любую фирму по привозу машин и заказывай. например влк авто
TLC Prado 5vz-fe
 
1
Ответить
    
Нефтегорск
Сообщений: 50
земляку пятёрка
2
 
Ответить
     
Самара
Сообщений: 112
5 за отзыв и за машину! Честно,на дороге не встречал...
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 31
отзыв 5
машина 5
слива-forever!!!
 
 
Ответить
     
Братск=>СПБ
Сообщений: 2128
Если нет турбо то, что тогда за датчик на стойке?
Laurel 2.8 SC35-
Gloria 3.0t HY34 6mt LSD-
Самру 2.0 ACV30-
Tiida 1.5 C11-
Suzuki 0.25 GW+
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6000
Allendale:
Если нет турбо то, что тогда за датчик на стойке?
ну тут есть несколько вариантов:
температура выхлопа, температура масла, давление масла, давление во впуске (тот же датчик буста можно поставить и на атмосферник для прикола), температура охлаждающей жидкости и куча еще всяких температур и давлений ))
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6
Odin20:
ну тут есть несколько вариантов: температура выхлопа, температура масла, давление масла, давление во впуске (тот же датчик буста можно поставить и на атмосферник для прикола), температура охлаждающей жидкости и куча еще всяких температур и давлений ))
Давление масла на стойке.
Вы конечно ребята понаписали))) сами не понимаете что пишите))
Владельцу 5. машина хорошая.
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6000
Stas232:
Давление масла на стойке.
Вы конечно ребята понаписали))) сами не понимаете что пишите))
Владельцу 5. машина хорошая.
че я не понимаю из того что написал? любой из этих датчиков может стоять на этой машине. я даже датчик буста наблюдал на атмосферном вингроуде. бессмыслено, но стоял же. у товарища на цивике температура масла на стойке стояла, машина хоть и стоковая была и необходимости в этом датчике не было. по фотке то не определить че за датчик. там не шкалы, не единицы измерения не видно
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6
да я не продатчики)) ну к слову, на атмо сильвии только давление масла, при условии если там небыло рук русского человека. а так то русские ребята могут любой датчик в любую машиу засунуть))
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6000
Stas232:
да я не продатчики)) ну к слову, на атмо сильвии только давление масла, при условии если там небыло рук русского человека. а так то русские ребята могут любой датчик в любую машиу засунуть))
ну да. лишь бы красиво светил. да и датчик на панели это + 5 л.с. ))
у меня на Starlet gt было только давление турбины и тахометр со вспышкой. но под капотом там были приложены руки. но че то не испытывал потребности в ненужных будильниках на панели)
TLC Prado 5vz-fe
1
1
Ответить
  
Чита
Сообщений: 338
:)
СКОЛЬКО ЛЮДЕЙ,СТОЛЬКО И МНЕНИЙ!!!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Silvia 2001

Объявления о продаже новых и б/у авто

Добавить отзыв