машина мне досталась по наследству от моего хорошего знакомого.Я сразу понял что эгоистичная инженерная задумка придется мне по вкусу. В конце сентября 2003г.двигатель перестал подавать признаков жизни, как оказалось позже прежний хозяин не решился потратиться на хорошее масло, что привело к загрязнению маслоприемника, от сюда и причина смерти двгателя.В г.Нижнекамске и его округе как известно местным любителям японских авто достать нужную и порой мелкую деталь выливается в огромную проблему. В г.Казань спустя 1.5 месяца был найден двигатель СА-18 (D), КОЛЕНВАЛ КОТОРОГО БЫЛ ПРАКТИЧЕСКИ ТАКИМ ЖЕ КАК И СА-18(DE),после небольшого вмешательства местного инженерного бомонда двигатель стал приобретать энакомые формы.В данный момент двигатель находится в прцессе востановления и в скором времени будет в рабочем состоянии. За рулем этой машины я не сидел и по этому ни чего об управляемости и особо острых ощущениях сказать не могу. Единственное что запомнилось это бешеная динамика разгона, позволяющая без лишней наглости встать на светофоре с AUDI A6 2.4V6. Дает о себе знать и немного жесковатая подвеска (возможно после Митсубиси Галант).После завершения всех работ появится более подробное описание всех проделаных работ и первое впечатление от езды уже в качестве водителя (пилота).