Эту машинку для своей дорожайшей супруги привез мой друг, но прокатившись с таможенного склада до дома, он понял: доверить её жене - значит скоро сделаться вдовцом. В общем я сделал ему предложение от которого трудно было отказаться: поменял свои кровные $5000 на это чудо японского автопрома (причем Сильвуха была 5ти экёвая). А платить было за что - 185 лошадок под капотом, АБС, HICASII, комбинированный щиток приборов (аналог-цифра), дубликатор спидометра на фоне лобового стекла (как у Маджестов), подвеска как у Лауреля или Цефиро (при её - то массе), удобный руль с малым ходом. Почти за 2 года экстремальной эксплуатации - только замены масла. Кто-то сказал о слабых ходовках Ниссана - так плюньте ему в глаз, ЖЕСТКОСТЬ ПОДОБРАНА ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ГРАМОТНО, что позволяло нормально преодолевать Владивостокские направления и уверенно низко лететь по трассе. На ней я поставил свои личные рекорды: Романовка-Змеинка (113 км ночью) - 43 минуты, Воздвиженка (КПП гарнизона)-Змеинка (расстояние не помню точно, где-то 120-130 км)- 1ч10мин, Владивосток (Заря) - Находка (старый авторынок) - 1ч 25 мин (через Шамору). Естественно, так дальше продолжаться не могло - меру знать надо, в общем нашел я своего встречного в Артеме (Виста 1991г). Суммарная скорость столкновения- 80 км/ч (все краш - тесты "Авторевю" просто отдыхают). Мы с женой были не пристегнуты, так же как и во встречной. Результат: у меня перелом носа, жена сломала левую руку (непонятно обо что), встречным повезло меньше. Салон ни на сантиметр не уменьшился благодаря сложившемуся передку (двигатель повернуло на 90 градусов). Жаль, фото не осталось.