Всем доброго дня,ну или вечера:-)хотел бы поделиться эмоциями о сливе:-)
1.покупал авто практически не глядя,хотелось что-то резвое,но при этом управляемое,потому и выбор пал на сего крокодила:-)
2.хапнул проблемм с восстановлением некоторых деталей,самой большой сложностью оказалось пофиксить тормозной суппорт ибо покупать новый Tokiko дело дорогое.
3. Планируется корчевание,но не под супер дрифт мобиль а просто для улучшения управляемости
ИТАК ЭМОЦИИ
Их было нереально много когда я услышал звук заведеного 25 мотора с довольно внушительной банкой :-)рычит моя слива просто нереально красиво:-)скажу честно это моя первая машина где больше 200 л.с.. потому первый раз поехал крайне аккуратно+не работал спидометр:-)сзади ехал товарищ который позвонил мне как только я перешел на 3 передачу с криками "тормози дурень уже 90 едешь"!! Кто ж знал что настолько не чувствуешь скорость при такой низкой посадке:-)самая большая буря впечатлений настигла когда вперые педаль газа была утоплена в пол,скажу так,чуть не сделал мостовую от страха!! Работаю инструктором по вождению и впринципе привык ко многому,но тут совсем другая песня:-)вобщем и в целом влюблялся каждый день все сильнее и бензина не жалко было ибо впечатления перекрывали все затраты и тут произошла беда,турбо даванула масло!! Печально но поправимо,установили rv4 турбо- мощей опять стало больше,причем ощутимо,на столько,что порвало редуктор занего моста:'( беда в общем,сейчас жду лсд редуктор с новосиба,посмотрим что будет:-) отзыв допишу по мере возможности:-):-)