Приобрел эту сильвию я по окончанию школы, до этого была только одна собственная машина – NISSAN прерия 1985 года, которая досталась по наследству. На ней стояла тоже SA-18, но не турбованная и на карбюраторе. Так, как прав у меня еще не было, то я искал старенькую недорогую машину, которую не жалко убить и на которой можно хорошенько популять. По сравнению например с марковниками-чемоданами и 80-ми спринтерами Сильвия сразу бросилась в глаза!!! И действительно, для 1984 года комплектация просто супер (турбованная движка 1800 с3 на впрыске, литье R15, 150 кобыл, коробка, Cruise control, Climat control, полный електропакет, сортивные сидения, супер салон, електроспидометр, навигация, спортивная банка HKS (фирменная), встроенный в базовую магнитолу усилитель). По состоянию было видно, что до меня у ней было не менее пяти хозяев и ко мне она пришла далеко не в идеале. После покупки сразуже занялся ремонтом. В первую очередь отдраил весь салон и кузов, поставил правое ухо и поменял резину. Затем сменил масло, свечи, и фильтра, так как она безумно троила. Третьим делом вытащил фильтр из банки и пробил катализатор, так как она не издавала нужного звука. После чего мы занялись ремонтом ходовки – поменяли стойки, сальники и резинки на стабилизаторах, и поставил сигналку. Своей экстравагантностью Сильвия сразу стала вызывать у всех интерес, такие машины нынче в дифиците. Что касается эксплуатации, то здесь у неё много достоинств. Несмотря на Далекий год она вовсе не утратила гоночных способностей. С места стартует хорошо, набрав 5-6 тысяч оборотов и бросив сцепление делает 5-10 метров шлейфа на осфальте. По трассе ехал 140 в пятером, далее не стал гробить двигатель.За лето сменил два комплекта резины. Расход у неё очень разный: так как на ней ехать медленно невозможно то у меня при постоянном газе в пол ела 20 литров, но при экономной езде ест не больше 10. Заливал я всегда 95 бензин.Могу похвастаться, что вставил на Сильвии двухлитрового черностоичного марка на коробе, и карину 98г 1.8 на автомате. С эксплуатацией серьёзных проблем небыло, разве что рвался ремень на генераторе и были проблемы с электроникой. Летом задний привод позволял делать на ней шедевры высшего пилотажа, различные развороты и прочие трюки смотрелись очень эффектно. Из салона хорошо слышен свист турбины и конечно же спортивного глушака, когда проезжал рядом с припаркованными машинами, то обычно срабатывали сиги. Была мысля вложить в неё баксов 600-700(поставить фильтр нулевик, иридивые свечи и т.д.) и выставить на городские гонки, но вот финансы не позволили, а она, я уверен смотрелась бы там неплохо.
Хочу добавить, что салон здесь очень удобный, все опции запускаются с кнопок (даже открывание багажника и выдвигание радио – антенны), имеется электронный компас(навигация), водительское сидение регулируется четыремя кнопками.
К сожалению осенью я продал эту машину за те же 800 у.е. за которые купил, Сломался стартер, но о Сильвии у меня осталась масса приятных впечатлений, если попадётся такая – советую взять, не прогадаете, хотя такую же видел только однажды – в Комсомольске.