Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Silvia 1984

Ниссан Сильвия 1984 — отзыв владельца

, Хабаровск
9684
22
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
48
голосов
4.6
5 — 34 пятёрки!
Год выпуска: 1984
Тип кузова: Купе
Привод: задний
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 18 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-трасса 16-город л/100км
Руль: Правый
Название: TURBO R-XG
Цвет кузова: белый
Цвет салона: коричневый
Салон: сортивные сидения, супер салон, електротабло, навигация
Кузов: Литьё, спойлер, слепая.
Двигатель: GT tvincam 16 turbo
Приобрел эту сильвию я по окончанию школы, до этого была только одна собственная машина – NISSAN прерия 1985 года, которая досталась по наследству. На ней стояла тоже SA-18, но не турбованная и на карбюраторе. Так, как прав у меня еще не было, то я искал старенькую недорогую машину, которую не жалко убить и на которой можно хорошенько популять. По сравнению например с марковниками-чемоданами и 80-ми спринтерами Сильвия сразу бросилась в глаза!!! И действительно, для 1984 года комплектация просто супер (турбованная движка 1800 с3 на впрыске, литье R15, 150 кобыл, коробка, Cruise control, Climat control, полный електропакет, сортивные сидения, супер салон, електроспидометр, навигация, спортивная банка HKS (фирменная), встроенный в базовую магнитолу усилитель). По состоянию было видно, что до меня у ней было не менее пяти хозяев и ко мне она пришла далеко не в идеале. После покупки сразуже занялся ремонтом. В первую очередь отдраил весь салон и  кузов, поставил правое ухо и поменял резину. Затем сменил масло, свечи, и фильтра, так как она безумно троила. Третьим делом вытащил фильтр из банки и пробил катализатор, так как она не издавала нужного звука. После чего мы занялись ремонтом ходовки – поменяли стойки, сальники и резинки на стабилизаторах, и поставил сигналку. Своей экстравагантностью Сильвия сразу стала вызывать у всех интерес, такие машины нынче в дифиците. Что касается эксплуатации, то здесь у неё много достоинств. Несмотря на Далекий год она вовсе не утратила гоночных способностей. С места стартует хорошо, набрав 5-6 тысяч оборотов и бросив сцепление делает 5-10 метров шлейфа на осфальте. По трассе ехал 140 в пятером, далее не стал гробить двигатель.За лето сменил два комплекта резины. Расход у неё очень разный: так как на ней ехать медленно невозможно то у меня при постоянном газе в пол ела 20 литров, но при экономной езде  ест не больше 10. Заливал я всегда 95 бензин.Могу похвастаться, что вставил на Сильвии двухлитрового черностоичного марка на коробе, и карину 98г 1.8 на автомате. С эксплуатацией серьёзных проблем небыло, разве что рвался ремень на генераторе и были проблемы с электроникой. Летом задний привод позволял делать на ней шедевры высшего пилотажа, различные развороты и прочие трюки смотрелись очень эффектно. Из салона хорошо слышен свист турбины и конечно же спортивного глушака, когда проезжал рядом с припаркованными машинами, то обычно срабатывали сиги. Была мысля вложить в неё баксов 600-700(поставить фильтр нулевик, иридивые свечи и т.д.) и выставить на городские гонки, но вот финансы не позволили, а она, я уверен смотрелась бы там неплохо.
     Хочу добавить, что салон здесь очень удобный, все опции запускаются с кнопок (даже открывание багажника и выдвигание радио – антенны), имеется электронный компас(навигация), водительское сидение регулируется четыремя кнопками.
     К сожалению осенью я продал эту машину за те же 800 у.е. за которые купил, Сломался стартер, но о Сильвии у меня осталась масса приятных впечатлений, если попадётся такая – советую взять, не прогадаете, хотя такую же видел только однажды – в Комсомольске.  
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Sunny, 1991
4.1
7936
Nissan Sunny, 1991
De_Shawn, Хабаровск
Nissan Sunny, 1987
4.1
9796
Nissan Sunny, 1987
Владимир, Хабаровск
Nissan Gloria, 1989
4.8
10686
Nissan Gloria, 1989
Alex_35657, Комсомольск-на-Амуре
Nissan Gloria, 0
4.7
2897
Nissan Gloria, 0
alex_92 35657 , Хабаровск

Комментарии

Супер, особенно салон. Как можно запомнить, где какая кнопка?
2
 
Ответить
Омск
машина, слов нет, интересная. но блин, когда рядом такие гонщики, страшно просто.
2
 
Ответить
Роман
Архангельск
Раритет, классная машинка, без иронии...
1
 
Ответить
Классная машинка. А мотор не СА-18 случайно?
 
 
Ответить
MOTO.VL
Помню я эту машину,доводилось и мне на ней погонять.Без тебя Миха,КОНЕЧНО!!!
1
 
Ответить
Была говорит мысль вложить 600 баксов (поставить нулевик, @!#$ик итд)

Правильно нахрена красить кузов, дыры шпаклевать и салон в порядок приводить!!!

Чистое ведро. Честно говоря я бы в такую машину даже не сел бы!!! У меня штаны дороже стоют, чем вся эта развалюха:)

А какие гордые взгляды эти молодых джигитов!!! Как будто возле МАЙБАХА стоят:)
4
17
Ответить
Ну......?
 
 
Ответить
Vaden
А мне машина понравилась, хоть и старая.
3
 
Ответить
Хороший отзыв молодец
2
 
Ответить
Да ни о чем ведро.Пацанчик просто первую тачку взял вот и раздухарился.Это же не Скай с рб 25 дет..а Сильва и то в 12 кузове...такой автохлам...
1
9
Ответить
да в натуре карыто а не тачила... а отзыв хороший.

вот жаль не кто не написал отзыв о Nissan silvia 2000 года... вот это машина...

а можно вопросик во Владике силвию 1999-2001 года можно найти... ну тоесть они не редкие???

а то я хочу свою корону продать и купить эту пулю... погонять хоть по человечески
2
9
Ответить
Машина и правда класная и плохо о ней сказать может только тот кому не посчастливилось погонять на такой красавице. У меня такая же только на автомате уже 15 лет и проблем никаких не было пока не разбили заднее и водительское стекло. Теперь проблемы большие, так как эти авто и впрямь по годам раритеты и очень редкие модели.Моя только называется Nissan Gazelle Turbo R-XG. Хотелось бы знать кто ещё имеет таких красавиц.
4
 
Ответить
У меня в подвале стоит Nissan Gazelle от отца досталась,. хотя она старушка 1979года,.но даёт ещё жару,.на неё досих пор смотрят и спрашивают с восторгом,. так как вся автоматическая(тоесть электронника)вообщем эксклюзивная красотка
2
 
Ответить
Движка это CA18ET а не DET - 8 клапанов а не 16 и там 135 сил а не 150 - у самого такая. ;)

Присоединяйся: www.s12.org.ua
 
 
Ответить
 
25->27->78
Сообщений: 6694
держи 5 земляк!!!
по(на)ехавший
1
 
Ответить
Москва
Отличная машина,мотор правда вафельный стоит.Были топовые модификации с мотором FJ20ET (2 литра 16 клапанов + турба Garrett T3) мощностью 200 л.с.очень интересный и технологичный мотор. 30-е скаи тож оснощались этим мотором. С этого мотора можно снять более 500 сил без потери ресурса,думаю для своего времени это очень достойно.Кому интересно можете залесть на www.fj20.com
2
 
Ответить
мой сот 8962 679 24 40 звони если шо...мотор sa-18det ушел))) но! есть есчо много фсего в том числе и такая масчина)и много всего интересного так что звоните! интересно то что такие аппараты в хабаре есчо есть)я надеюсь еще их встречать на дорогах и удивлятся что конструктивизм захватил не все умы еще(
1
 
Ответить
"@!#$
Была говорит мысль вложить 600 баксов (поставить нулевик, @!#$ик итд)

Правильно нахрена красить кузов, дыры шпаклевать и салон в порядок приводить!!!

Чистое ведро. Честно говоря я бы в такую машину даже не сел бы!!! У меня штаны дороже стоют, чем вся эта развалюха:)

А какие гордые взгляды эти молодых джигитов!!! Как будто возле МАЙБАХА стоят:)"
-А ТЕБЯ В ТВОИХ ШТАНАХ НИКТО И НЕ ПРИГЛАШАЛ ТУДА! Пока ты уже НЕМОЛОДОЙ грезишь о своей нереализованной мечте (типа майбах- это круто) мы на япах поотрываемся!

Авто достойно уважения!!!
6
1
Ответить
хороша как ща помню рвала всех в те то года но и ща думаю реально жжёт
 
 
Ответить
     
Vladivostok
Сообщений: 71
Помню, у корефана в конце 90-х была такая, ох и гоняли мы на ней, колеса сзади 255 шириной, тв еще гонка была, до сих пор корефан жалеет, что поменял ее на какую-то занюханную кресту. Проблем никогда с ней никаких не было. Только самые положительные впечатления остались о данном аппарате!
1
 
Ответить
3134627
Вася
Да ни о чем ведро.Пацанчик просто первую тачку взял вот и раздухарился.Это же не Скай с рб 25 дет..а Сильва и то в 12 кузове...такой автохлам...
С трамвая виднее?
 
 
Ответить
3134627
Была такая с 1994 по 98 года, для тех лет это космический корабль был. Только не 5-10 метров шлифовка с места, а на первой вообще не цеплялась, вторую воткнешь и примерно на 80 км/ч зацеп появлялся. На второй до 110 крутилась, стрелку ложил в ограничитель на спидометре механическом, это примерно 195 км/ч в машине нас трое было. Тачка огонь. Разворот на месте не проблемма) разноширокие диски стояли. Один раз возле общежития музучилища посигналил на угад, четыре девчонки вышло)))) правда))) пришлось друзей звать на микроавтобусе и на зеленку))) эх... далекие 90-е
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter