Отзыв автовладельца Nissan Skyline 2001

Ниссан Скайлайн 2001 — отзыв владельца

3023
7
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
30
голосов
4.7
5 — 25 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 10 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 25 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-21 л/100км
Руль: Правый
Название: 250gt
   Всем доброго времени суток, вот и я читая различные отзывы решил попробовать себя в качестве автора, может кому-то будет полезно и тем самым я помогу с выбором или содержанием сего чудно го авто. Пожалуй начну с того, что владею скал и ком уже 8й год и за время владения изучил его (опять же по моему мнению) даже больше, чем знаю себя... Свой отзыв попробую разделить на категории, думаю вам читателям будет удобнее. Скажу сразу что по возможности делаю все сам, построил у матери на участке гараж, куча различного хорошего инструмента, собственными руками. Работаю в сфере строительных услуг, ежедневный пробег от 150 км. + районы.Итак:
            1 .ДВИГАТЕЛЬ  Пробег на данный момент составляет 450000 км., из них мои 340000, за это время данный мотор не отдыхал больше 2х дней, квартиру как и многие в нашем регионе я снимаю, поэтому гараж под открытым небом и летом и зимой и в -40,от прошлого хозяина досталась вполне хорошая сига панорама со всеми прибамбасами, запусками,  иммобилайзерами, при этом пару раз умудряются заморозить,  но не страшно, дизельная пушка имеется в наличии. был случай залили свечи горе отогреватели у знакомого на таком же авто, а почувствовав запах горелой обмотки стартера удалились,после этого на реанимацию отдали мне, после востановления стартера, и хорошего разогрева принялся попробовать запустить, дела были плохи, при попытках завести обнаружил полное отсутствие компрессии, бензин не просто смыл, а качественно отмыл цилиндры,на  снятии фишек с насоса решил не останавливаться, так как не хотел насиловать стартер после реобелитации в ожидании пока тот не приведёт в движение масляный насос и т. д. выкрутил свечи и с помощью щприца нагнал масло непосредственно в цилиндры, после пары-тройки раз включения стартера появилась компрессия, вкрутил прокаленные на газовой горелке свечи, и вот он долгожданный запуск со второго раза. Теперь немного про двигатель : VQ25DD ,VQ30DD и VQ35DE, и ещё встречаются турбо версии но очень редко, у меня 25й, наверное самый слабый и самый распространенных из всех, последняя буква в номере говорит о наличии прямого впрыска, а значит тнвд, на моем двигателе он родной, также есть контрактный, прикупил за дёшево на всякий случай,менял их местами ради эксперимента,а так же разбирал для изучения.так же имеем грм ввиде трех цепей и двух муфт на впускных распредвалах, двигатель v образный, большой цепью от звезды коленчатого вала приводятся в движение звезды (муфты)распределительных валов (впускных), которые в свою очередь посредством малых цепей заставляют крутиться валы выпускные, в свою очередь муфты под влиянием электромагнитов как бы доворачивают впускной вал тем самым опережают время открывания впуск. валов в нужный момент. Насоса здесь два, один тнвд второй в баке, он же в сборе фильтром, благо разбирается и меняется отдельно в отличии от купе. И ещё много чего, допустим замена цепей у меня занимает часов 8, так что лучше спрашивайте, буду рад помочь в чем смогу, а то один двигатель займёт страницы две...
   2.ПОДВЕСКА. Сзади она многорычажная, ступичный узел продаётся отдельно от цапфы в отличии от передней, за 7 лет менял по 2 раза передние,и так же задние (в первый раз брал фебест, отходил два года,думаю неплохо ,потом оригинал,стоят до сих пор), а вот с передними проблема, продаются только вместе со ступицей и за дорого и нет заменителей. стойки каяба нью ср,  менял только задние, и это за все время эксплуатации, на мой взгляд довольно интенсивной. Передняя подвеска это тема отдельного разговора, имеем 3 шаровых на колесо из них две литых, и одна обычная выпресовываемая,она в цапфе, верхние я переделывал,путем высверливания отверстия на месте старой шаровой, под заменитель от фебест, теперь она съёмная, и ходит уже 4 года (сам неверю). косые рычаги проживу долго если они новые,восстановленые это как повезёт, сам занимаюсь восстановлением путем закачки полимера (брал оборудование ещё когда был диамант, у них схожая передняя подвеска) и время от времени кому-нибудь восстанавливаю, если не запустить  и люфт минемален то данная процедура имеет место быть. Рулевой наконечник по моей практике  слабое место, оригинал не из дешёвых, а заменитель только один кустин, и тот и другой ходят одинаково, цена в два с половиной раза дешевле. колеса штатные 17, нашёл для себя золотую середину жёсткости и клиренса 235 55 17 . Два стабилизатор перед зад, к ним претензий нет, втулки линки в наличии. Тормоза очень слабые, точил до минимальной толщины по книге, менял передние два раза. Со скорости 180 можно и не остановиться если в пол, греются быстрее чем тормозят, иногда до полного эффекта, потому не люблю затяжной спуски с поворотами, при нагреве начинаю бить, в городе менее заметно,как на большинстве, ни хорошо,ни плохо... лечится заменой от гтр 33-34. дорогу держит отлично.
3.САЛОН Семь лет назад казался интересным,теперь кажется каким- то простоватым , за время эксплуатации появляются скрипты (наверное время берет свое),прокатился у знакомого на 2005 г.в. небо и земля, тишина и подгонка деталей и отделка, на порядок выше дорестайлинга. Магнитола и климат отдельная тема и я его победил,после этого владею и паяльником и паяльным феном!!! все зависит от комплектации либо это босс или бэйс  или короткая плата,  первую паять легче, вторую проблематично, а третья это "хорошо", у меня стояла вторая, но со временем поставил короткую дабы воткнуть всеядную магнитолу, экран был так же перепаян и теперь это просто фильмы через двд смотреть., салон светлый, задние спинки меняют угол наклона (не у всех), у меня электропривод только водительское сидения (почищен и работает отлично) состояние салона как нового...
  3.КУЗОВ. капот алюминий, телевизор угле пластик, все остальное железо. провода идущие в крышку багажника переламываются в гофре в сгибе, после этого открывать только через лючок из салона найдя нужный аварийный тросик и имея руку как у обезьяны.после небольшого ДТП (девушка после глубокой лужи без тормозов догнала меня,был с другом,после они поженились) заменил крышку багажника на рестайлинговую ,кнопку открывания перенёс в салон. ни намека на гниль нет. Люк бензобака замок электрический, замерзает после мойки, аккуратней, если премерз не сильно можно попробовать открыть под обивкой со стороны багажника
  Итог: очень долго греется двигатель, отличная управляемость, установил котёл 220 в. и доп. помпу на печку, теперь забыл про мороз и жарит при любой температуре. Очень трудно найти их в хорошем состоянии, отсюда и не самые позитивные отзывы расстроеных владельцев. Множество запчастей на заказ, думаю теперь это не проблема. Динамика начальная никакая, но равномерная  выжимал 202км.смотрел по навигатору. Если подойти к ремонту и обслуживанию с правильной стороны то это не сложно и не дорого. За годы владения всего не опишу,если возникнут вопросы, буду рад ответить...
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

19787612
Улан-Удэ
неверно указал,кузов седан !!!
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37284
а где фото ская?
 
 
Ответить
VIN
Чита
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста у меня такая беда дымит заводится со второго раза двига 3 литра и при этом расход у него конский под 30 литров....((( что с ним такое?
 
 
Ответить
Кирилл
Новокузнецк
VIN
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста у меня такая беда дымит заводится со второго раза двига 3 литра и при этом расход у него конский под 30 литров....((( что с ним такое?
А каким дымом дымит?
 
 
Ответить
7426597
Улан-Удэ
Можно пожалуйста ваш номер телефона, хочу купить данную машину, а людей в этом разбирающихся нет...
 
 
Ответить
Denis
Томск
7426597
Можно пожалуйста ваш номер телефона, хочу купить данную машину, а людей в этом разбирающихся нет...
Не покупай.
 
 
Ответить
12556213
Улан-Удэ
Denis
Не покупай.
100500! Хоть один честный человек! Мне сегодня такой на размен предложили,думали что лох и прокатит. Я на Пиплсе стоял, подошли ,предложили. Сразу сказал ,,нет".
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Skyline 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Скайлайн.
Посмотреть всё о Ниссан Скайлайн

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Скайлайн с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром