Было это зимой 2005 года в газете увидел объявление о продаже Скайлайна 1973 года ( по документам 1982 ) вообще-то продавали документы, позвонил оказалось что есть и машина причем даже на ходу за все просили 500 американских рублей. Приехал смотреть , машина в России с 1987 года соответственно хапнула горе на наших дорогах , кузов на первый взгляд выглядел для своих лет еще неплохо , двигатель завелся и даже работал ровно но весь в масле
Вообщем купил , две недели думал что с ним делать привезти конструктор под документы или восстановить.Короче не поднялась у меня рука выкинуть его на свалку.
Всю зиму он простоял (я деньги копил на ремонт ) в мае решился , взял новый акум пошел в гараж и началось, со стартера не завелся , помог трос , дернули завели ,объездил пол-города ни кто не хотел браться за ремонт наконец уговорил умельцев . Восемь месяцев они колдовали , оказалось по низу металла не было совсем кто-то очень умный дунул монтажной пеной все пороги , низ дверей и замазал шпаклей , пришлось заново из оцинковки лепить низ кузова.
Начали красить опять проблема новая краска не ложится на старую вся пузырится пришлось прибегнуть к антигравийке покрыли крышу , пороги , низ дверей , часть капота.
Второй этап - двигатель . Разобрали , кольцам хана , колпачкам полный абзац , вкладыши что фольга , как он работал еще одному Богу известно , зато коленвал как новый и гильзы цилиндров как зеркало без единого косяка.Начались поиски запчастей конторы которые возят под заказ все как один не взялись , поехал по базарам , говорю нужны шабашки на двигатель G16 все тулят Эскудовские запчасти про ниссановский двигатель никто слухом не слыхивал.Дали наколку где у мужика в запасниках может что-то есть , приехал так и так мужик посмотрел на меня как на идиота , но потом порылся и достает коробочку , смотрю блин кольца мои G16 написано от счастья чуть не умер.С коренными вкладышами еще интересней у того мужика оказался каталог по таким древним моторам сказал он мне номер вкладышей , приезжаю в контору говорю номер вкладышей . марку двигателя они по компу смотрят и говорят есть такие , только они не на мой двигатель а на 1G, достали коробку на ней написано G16 , только шестерка потерта и получается . что 1G. Шатунные вкладыши подошли от Z16 , только пришлось замки перебить, маслосъемные колпачки вообще оказались один в один от крузака двиг 1HT. Вообщем одна проблема осталась задний сальник коленвала, до этого стояла графитовая набивка по типу как на старых ГАЗовских моторах , пришлось заказывать пресс-форму и отливать новый, но так-как ни кто не знал что из себя представляет этот сальник то с пресс-формой проперлись , не подошел сальник , пришлось ставить набивку.
Третий этап -салон. Стоял родной еще даже нормальный , но водительское седло было не родное , купил два кресла на разборке со старой Супры , обшили заново новым велюром сиденья и двери , на приборную доску натянули винил. Думал все ан нет за время ремонта пршли в негодность все сальники тормозной системы и сцепления но на удивление в мастерской быстро подобрали похожие.
Ходовка . спереди амортизаторы - прокачали , шаровые разборные не проблема , взади рессоры -воткнули от москвича. Все
Сеичас обкатываю , обалденные впечатления едишь как будто на НЛО все смотрят просят сфотать , крузаки уступают дорогу , гаи сколько раз останавливало ни разу не просили документы ,а только сразу первый вопрос что за машина ?
Если у кого есть еще такой может где гниет под забором напишите