Прошло уже больше года и, поэтому, обещанная ранее зарисовка.
Скай ER33 1993 г.в. куплен взамен разбомбленного 32-го 1989 г.(
https://www.drom.ru/reviews/nissan/skyline/9152/) под его документы. Тоже автомат, тоже РБ, но уже 25. Понравился процесс поиска машины. Имело место даже подобие выбора. Все решил осмотр 4-х Скаев на одной площадке: 96, 97, 95, 93. Тупо был выбран с двиглом 2,5. Похоже это точно болезнь скаевода - страсть к увеличению размера… К двиглу прилагался аукционник на «4», пробег в 51 т.км против 105-120 на других. Сомнений в реальности пробега не было ни сначала ни потом, так как осмотр четырех машин одновременно не давал возможности ошибки. Когда это все на глазах, нетрудно ориентироваться по состоянию накладок, чехольчиков, картинок на кнопках, резинках в подвеске и проч. Прогнозируемым гемором было состояние всех резиновых и других химических частей. Они просто были СУХИЕ. На улице стоял ? Резина-колеса тоже были родные, тоже растрескавшиеся от времени.
Собрали его за неделю, оформили за месяц. Я и не грузился сильно, ибо мотался по ДВ в командировках. Настало время и поездок. Впечатления – далеко не щенячьи восторги. Двушка значительно резвее. Колеса в букс с места – это надо тока на ручнике размаслать. Расход удивил. Против двушки оказался меньше, но и двигатель свежее. 12,5 в городе летом, 9 – трасса. Но это при спокойной езде. В городе по другому трудно, ямы кругом. А на трассе не рывками расстояния выигрываются. Вот как раз на трассе 2,5 литра показали себя в полной мере. Оказывается этот Скай вторую сотню быстро набирает и незаметно. Чуть отвлекся – уже 160. Газ не отпускай – стрелка твердо упирается в ограничитель. Только отсечка дергать начинает…
За год прошел около 40 т.км. Масло - синтетика, бензин 95.
Все остальное, прям побуквенно ! Максим МММ отлично описал. Добавить можно только собственное отношение к некоторым вещам. И личные заморочки.
Через месяц после начала эксплуатации в Хабаровске уроды машину угнали. Под выкуп. Пиндыр ! Я там чуть не чокнулся. Выкупил. Неприятные впечатления, однако.
Конструктор. Ребята, решившиеся на такую покупку, должны немножко представлять механику-электротехнику-электронику. Или не жаловаться. Из моей коллекции косяков было: руль установленный под углом; недокрученный к разводной колодке силовой кабель, идущий на стартер (пока обнаружил – успел поменять аккумулятор и, позже, снять стартер, чтобы убедиться в его отличном состоянии); полное отсутствие гаек на кронштейне АБС; отсутствие питания (оборван провод) на подсветку багажника. У корефана на Крауне был недокручен один из проводов на колодку предохранителей, из-за постоянного нагрева проевший себе ахуфигенную дыру.
АКБ на таких Скаях мало того, что установлены в багажнике, еще и специальные ! Они имеют специально заглубленные клеммы для облегчения установки на штатное место. Для установки обычной 45-ки пришлось поставить немного удлиненные провода.
Затонировал почти наглухо. Фубля, привыкнуть до сих пор не могу. Музыку свою поставил, естессно. Пионер-77 и пара Фениксов с легкой шумкой вперед дали возможность приблизиться к звуку для начала. Через три месяца её сп...ли !!! Разбили водительское стекло и с корнем выдрали. Согнули при этом рычаг автомата, что-то еще стронули с места. Потом было время, что 5-ая сама вылетала куда-то. Писал на форуме, не помогло, сам причину толком не искал. Неисправность самоустранилась.
"АБС подъ...бала" слышал несколько раз, не понимал. А сам столкнулся: когда двигатель на Д-шке тянет на холостых по ровному и в этот момент нога слегка придавливает тормоз, наблюдался интересный нехороший эффект: вдруг резко машину тащит вперед, по дискам дробно бьют колодки, на тормоз реакция не сразу. Три раза за год отмечено было. Искуственно ни разу вызвать это не удалось. Первый раз чуть не догнал кого-то в пробке. Щас готов и не пугаюсь, но все равно не весело. Потеря контроля напрягает. Итак автомат, а тут еще тормоза ! Заглушить АБС что-ли ? Но зимой она мне нравилась! Всяко останавливала машину на льду быстрей чем я. Кто сталкивлся ?
Подвеску переднюю уже пришлось перебрать. Но не сильно. Поджали шарики, заменил резинки, стойки вкруг. Проточил диски, заменил колодки на передке. Странно, вроде в магазине, вроде японские, а пищат.
Езжу потихоньку… Будут новости, сообщу.