Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Skyline 1993

Ниссан Скайлайн 1993 — отзыв владельца

, Владивосток
5964
21
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
16
голосов
3
5 — 3 пятёрки!
Год выпуска: 1993
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 25 л.с.
Расход топлива по трассе: 9 трасса, 12-15 город л/100км
Руль: Правый
Название: GTS25
Цвет кузова: Сине-зеленый какой-то. Морская волна, ага.
Цвет салона: Серый
Салон: Нифига особенного
Кузов: Овощ семейный, даже метлы нет
Ходовая часть: АБС, пока работает.
Двигатель: Рядная шестерка 2,5 л, два распредвала, EFI, 190 л.с.
Прошло уже больше года и, поэтому, обещанная ранее зарисовка.
    Скай ER33 1993 г.в. куплен взамен разбомбленного 32-го 1989 г.(https://www.drom.ru/reviews/nissan/skyline/9152/) под его документы. Тоже автомат, тоже РБ, но уже 25. Понравился процесс поиска машины. Имело место даже подобие выбора. Все решил осмотр 4-х Скаев на одной площадке: 96, 97, 95, 93. Тупо был выбран с двиглом 2,5. Похоже это точно болезнь скаевода - страсть к увеличению размера… К двиглу прилагался аукционник на «4», пробег в 51 т.км против 105-120 на других. Сомнений в реальности пробега не было ни сначала ни потом, так как осмотр четырех машин одновременно не давал возможности ошибки. Когда это все на глазах, нетрудно ориентироваться по состоянию накладок, чехольчиков, картинок на кнопках, резинках в подвеске и проч. Прогнозируемым гемором было состояние всех резиновых и других химических частей. Они просто были СУХИЕ. На улице стоял ? Резина-колеса тоже были родные, тоже растрескавшиеся от времени.
     Собрали его за неделю, оформили за месяц. Я и не грузился сильно, ибо мотался по ДВ в командировках. Настало время и поездок. Впечатления – далеко не щенячьи восторги. Двушка значительно резвее. Колеса в букс с места – это надо тока на ручнике размаслать. Расход удивил. Против двушки оказался меньше, но и двигатель свежее. 12,5 в городе летом, 9 – трасса. Но это при спокойной езде. В городе по другому трудно, ямы кругом. А на трассе не рывками расстояния выигрываются. Вот как раз на трассе 2,5 литра показали себя в полной мере. Оказывается этот Скай вторую сотню быстро набирает и незаметно. Чуть отвлекся – уже 160. Газ не отпускай – стрелка твердо упирается в ограничитель. Только отсечка дергать начинает…
За год прошел около 40 т.км. Масло - синтетика, бензин 95.
Все остальное, прям побуквенно ! Максим МММ  отлично описал. Добавить можно только собственное отношение к некоторым вещам. И личные заморочки.
    Через месяц после начала эксплуатации в Хабаровске уроды машину угнали. Под выкуп. Пиндыр ! Я там чуть не чокнулся. Выкупил. Неприятные впечатления, однако.
    Конструктор. Ребята, решившиеся на такую покупку, должны немножко представлять механику-электротехнику-электронику. Или не жаловаться. Из моей коллекции косяков было: руль установленный под углом; недокрученный к разводной колодке силовой кабель, идущий на стартер (пока обнаружил – успел поменять аккумулятор и, позже, снять стартер, чтобы убедиться в его отличном состоянии); полное отсутствие гаек на кронштейне АБС; отсутствие питания (оборван провод) на подсветку багажника. У корефана на Крауне был недокручен один из проводов на колодку предохранителей, из-за постоянного нагрева проевший себе ахуфигенную дыру.
    АКБ на таких Скаях мало того, что установлены в багажнике, еще и специальные ! Они имеют специально заглубленные клеммы для облегчения установки на штатное место. Для установки обычной 45-ки пришлось поставить немного удлиненные провода.
     Затонировал почти наглухо. Фубля, привыкнуть до сих пор не могу. Музыку свою поставил, естессно. Пионер-77 и пара Фениксов с легкой шумкой вперед дали возможность приблизиться к звуку для начала. Через три месяца её сп...ли !!! Разбили водительское стекло и с корнем выдрали. Согнули при этом рычаг автомата, что-то еще стронули с места. Потом было время, что 5-ая сама вылетала куда-то. Писал на форуме, не помогло, сам причину толком не искал. Неисправность самоустранилась.
     "АБС подъ...бала" слышал несколько раз, не понимал. А сам столкнулся: когда двигатель на Д-шке тянет на холостых по ровному и в этот момент нога слегка придавливает тормоз, наблюдался интересный нехороший эффект: вдруг резко машину тащит вперед, по дискам дробно бьют колодки, на тормоз реакция не сразу. Три раза за год отмечено было. Искуственно ни разу вызвать это не удалось. Первый раз чуть не догнал кого-то в пробке. Щас готов и не пугаюсь, но все равно не весело. Потеря контроля напрягает. Итак автомат, а тут еще тормоза ! Заглушить АБС что-ли ? Но зимой она мне нравилась! Всяко останавливала машину на льду быстрей чем я. Кто сталкивлся ?
     Подвеску переднюю уже пришлось перебрать. Но не сильно. Поджали шарики, заменил резинки, стойки вкруг. Проточил диски, заменил колодки на передке. Странно, вроде в магазине, вроде японские, а пищат.
     Езжу потихоньку… Будут новости, сообщу.
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Что это за мигалка у тебя?
 
 
Ответить
Роман
Архангельск
убогий какой если честно...
диски бы что ли хоть поставил
3
 
Ответить
да....вид ужасный.
Волга краше смотрится.
 
 
Ответить
Мигалка это круто наверное хоть и желтая!
 
 
Ответить
что-то недоделали с машиной, не может с места 2 литра быть шустрее чем 2.5. Скай 2.0 ваще не едет
2
1
Ответить
Москва
не красивее еще поискать надо авто....
 
1
Ответить
Москва
ну хоть колёси бы какие нашёл какиеньть...
 
 
Ответить
у меня тоже 93 года серебристый
но смотрится куда эффектнее
 
 
Ответить
автор
Владивосток
"Отвечу всем через газету"
То RobbeR & Адам, Михасик, Nightline13, Gravizum и прочим эстетам. Про мигалку и другой внешний вид.
Действительно, машина сфотографирована в самый апогей полевой работы по сопровождению негабарита. Приходилось ездить по конкретным помойкам. А там и грязь и камни и помыть некогда. Оттуда же и мигалка. Положено. Внатуре круто. Без неё тяжелее работать.

То Леха. "Скай 2.0 ваще не едет" Я говорил о своем 32-м. Не знаю почему, но мне показалось, что он как-то на газ веселее отзывается, после того как я с месяц на 33-м поездил. Правда там багажник пустой был :)

Про колеса. "Какие нибудь", ага. Я хотел поставить максимально приближенные к родным размерам, то есть: 15х114,5, 4 отв. 6JJ вынос 40. Так вот это оказалось просто нереально, если это не родные диски ская/лауреля. А родные мне встречались трех-четырех вариантов, либо с частыми лучами, либо пятилучевые, но сильно закрытые. Иногда попадались псевдоспортивные универсальные (для Митсубиши, Хонда, Ниссан), но вынос ни разу не попался ровно 40. То 45, то 38. Сейчас полно стало хромированных всяких, даже были c выносом 40, но ширина 6,5 и закраина J. От этого варианта я отказался. Кончилось тем, что купил какие-то Advan 6JJ, вынос 42. Поставил назад проставки 5 мм, щас езжу. Не то чтобы сильно красиво стало, но открыты тормозные диски, всегда чистенькие и быстро остывают.

До сих пор не устранен косяк с пятой передачей на автомате. Проверили компьютером, все в норме. Буду дальше искать.
1
 
Ответить
дружище, я помогу тебе с проблемой пятой передачи!!!
читай внимательно- у тебя всего ЧЕТЫРЕ передачи и одна задняя!!! пятая скорость на автоматах появилась уже в новом тысячелетии.и как до сих пор никто не написал тебе про это!?
1
 
Ответить
То РАУЛЬ ГОТЬЕ Спасибо, конечно, но передач все таки пять. Ознакомся: http://www.j-car.ru/catalog/nissan/nissan-skyline-2.5-gts25-4-door-sedan-7469.shtml
 
 
Ответить
молодец, ты и сам ответил правильно- передач 5, только одна из них едет назад (задняя передача). так что привет тем компьютерщикам, которые искали твою пятую передачю на автомате 93 года! (кстати, сколько содрали то, если не секрет?)
 
 
Ответить
автор
Владивосток
Блин, Рауль, ты слишком настойчив в своей необразованности. Ознакомся с описанием ДРУГИХ моделей. Там, в отличии от моей, если передач в автомате действительно 4 задняя, так и написано "4а/t".
Далее. На панели переключения, в отличии от машин с 4-мя передачами, у меня указаны следующие позиции:
Р R N D 3 2

Заметь, что в положении, соответсвующем самой низкой передаче в этих автоматах работают ДВЕ передачи (первая и вторая).

Учи матчасть.
Щастья.
 
 
Ответить
поверь мне, у тебя 4 передачи. я полгода, как избавился от подобного. у меня был атмосферник, толко 2 литра. и там такие режимы коробки РRND21 (то что ты озвучил нелепость какя то), а панель- это то, что у тебя перед глазами.
и учи арифметику: цитирую тебя- на самой низкой работают две передачи, потом 3- это еще плюс передача и потом D-это еще одна передача. теперь сам сложи свои передачи.
и еще, мне дюже интересно, как это понять- на самой низкой передаче работают сразу две передачи? каким то словесным блудом отдает!

А!!! я понял твою арифметику! и спешу тебя обрадовать-
у тебя, дружище не 5, а 10 передач:2- это две, 3-это еще 3, D добавляет тебе еще 4 передачи и, соответственно R еще одна (задняя), теперь суммируем- 10!!! так что как найдешь 5 передачю, приступай к поискам еще четырех!
И убери ты эту мигалку (фото смени), а то ценители марки тебя задушат!
а если хочешь взглянуть на настоящий Скай, то поднимись по отзывам чуть выше: 1995, Сергей, Ханты- Мансийск. это я со своим красавцем (фото с телефона)
надеюсь ответишь
 
 
Ответить
автор
Владивосток
Блин, опять снова-здарова ! >поверь мне, у тебя 4 передачи. Не поверю. > я полгода, как избавился от подобного. у меня был атмосферник, толко 2 литра. и там такие режимы коробки РRND21 Согласен. У меня до сих пор такой на стоянке стоит. Только 1989 год, HR32, RB20DE. > (то что ты озвучил нелепость какя то), а панель- это то, что у тебя перед глазами. Сам посмотри: http://www.ljplus.ru/img/a/r/arhipa/P1050259.JPG Гыы, "нелепость". Если тебя не убедит фото, то тогда не знаю, что еще. Автомат я щас разбирать не собираюсь, чтоб тебе шестеренки и тормоза сфотографировать. > и учи арифметику: цитирую тебя- на самой низкой работают две передачи, потом 3- это еще плюс передача и потом D-это еще одна передача. теперь сам сложи свои передачи. Ты забыл про O/D. > и еще, мне дюже интересно, как это понять- на самой низкой передаче работают сразу две передачи? каким то словесным блудом отдает! Где ты увидел в моем тексте слово "сразу" ?!! Пришлось однажды написать одной бландинке 20-ти лет из Алдана разъяснение по пользованию АКПП. Помогло. может и тебе поможет. 4-х ступенчатая АКПП моего Ская "89 Положение Р - режим стоянки. Положение R - задняя передача. Положение N - нейтральное положение. Положение D, кнопка O/D в нажатом положении - передачи переключаются одна за другой (если тебе так легче) с первой по четвертую и наоборот в зависимости от режима движения. Положение D, кнопка O/D в отжатом положении - передачи переключаются одна за другой с первой по третью и наоборот в зависимости от режима движения. Положение 2 - передачи переключаются одна за другой с первой по вторую и наоборот в зависимости от режима движения. Положение 1 - работает только первая передача. 5-ти ступенчатая АКПП моего Ская "93 Положение Р - режим стоянки. Положение R - задняя передача. Положение N - нейтральное положение. Положение D, кнопка O/D в нажатом положении - передачи переключаются одна за другой с первой по пятую и наоборот в зависимости от режима движения. Положение D, кнопка O/D в отжатом положении - передачи переключаются одна за другой с первой по четвертую и наоборот в зависимости от режима движения. Положение 3 - передачи переключаются одна за другой с первой по третью и наоборот в зависимости от режима движения. Положение 2 - передачи переключаются одна за другой с первой по вторую и наоборот в зависимости от режима движения. > И убери ты эту мигалку (фото смени), а то ценители марки тебя задушат! Да не, отобьюсь как нибудь > а если хочешь взглянуть на настоящий Скай, то поднимись по отзывам чуть выше: 1995, Сергей, Ханты- Мансийск. это я со своим красавцем (фото с телефона) Не, ну у меня хоть и не такой красавец, зато фото не с телефона...
 
 
Ответить
Салют, рад что ответил. фото с телефона потому, что были на природе и фото получилось экспромтом. когда соберусь конкретный отзыв поместить, поверь фото будут на уровне.
хотя и так довольно оригинально получилось, один меня даже НЛО обозвал.
кстати, посмотрел твои прежние машины. не обижайся, но мне показалось, что как то ты ко всем своим Скаям небрежно относишься.
а про передачи- ладно, оставим эту битву (естественно каждый при своем мнении), но если честно, ни я, ни все мои знакомые японоводы такой комплектации Ская 93 года не знают. хотя может у вас там в "Японии"(ВЛ) может и есть такое чудо.
да, предлагаю новую зарубу (в хорошем смысле )- не верю, что у тебя такой маленьки расход!!!
для примера- прошлый Скай (2 л, атм) ел по трассе 10- 12, а по горду 15- 18.
про нынешний напишу после ответа.
пока.
 
 
Ответить
что пропал то, ARH. не серьезно...
 
 
Ответить
Ничо не пропал, занят.
Насчет расхода. Чо это "маленький" ? 13 литров в городе !
А езжу я при этом : на светофорах плавное трогание с места (фубля), перед пробкой или перекрестком планирую длинный выбег, потом разгон уже на инерции. Тормозами почти не пользуюсь, гыыы. Зимой у нас приходится на О/Д ездить, ибо скользско. А расход взлетает когда снегопады штурмуешь. Можно в пробках и 3 часа простоять. Замеры специально не делаю, но всегда заправляюсь по 50 л, на протяжении всего времени эксплуатации. За год накапливается статистика с ошибкой не более 3 %. Гораздо большую ошибку дает недолив. Как недольют, так расход и прет :((( Нормально зальют - 400 км. На трассе 500-600.
Если приходится рвано ездить, то можно твердо на 15 выйти. Представляю, чо с турбиной творится !
На скорости тоже можно хорошо расход увеличить, но опять же, на разгонах/торможениях. Если ровно ехать, то и на 160ти вряд ли более 10-ки получится.
Чо не так ?
Ну и, конечно, воздухан нормальный, давление в колесах по табличке, масло 0-40(зимой актуально).
Такие дела.
 
 
Ответить
по городу у меня сейчас 25- 30, а по трассе в районе 18 литров. вот такие дела. правда я и езжу не тихо, знакомые говорят "летаю над дорогой", но ведь для этого он и был приобретен. в зиму собираюсь вплотную заняться двигателем. в последнм ТА прочитал про такой же двиган как у меня, ребята умудрились снять с него 900 сил. теперь, сам понимаешь, мне покоя нет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
 
Ответить
   
VL
Сообщений: 19053
5
3 рыбака в лодке:
1й- какой закат!
2й- Ага!
3й- молча выкинул обоих из лодки - за флуд и оффтопик
 
1
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 123
Здравствуйте, а ему 2.5 литра то хватает что бы погонять немного?! если не турбо, турбо хавать бензу много будет. просто собираюсь взять ская с 2.5 литрами, 33 кузов, для того что бы покататься "от души"
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Skyline 1993 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Скайлайн.
Посмотреть всё о Ниссан Скайлайн
Запчасти на двигатель RB25DE во Владивостоке

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Скайлайн с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром