Всем привет!Не буду Вас убеждать в том что это лучшая машина по соотношению цена-качество-внешний вид, но скажу одно-раз вы читаете этот отзыв,значит как минимум скаями интересуетесь и возможно ищете слабые места этого авто ,о которых просто не любят писать не создавая антирекламу автомобилю. Слабых мест мало, о них ниже.
Этот авто просто -супер, и те кто его покупают,как минимум выделяются из серой толпы города и заставляют оборачиваться прохожих!!! Первого своего ская я купил попав служить на Дальний Восток. Это была моя первая праворульная машина. До этого были русские авто,а перед Скаем Фольксваген Пассат В3. Как говорится влюбился с первого взгляда, черный отполированный кузов,чистый салон, и круглые задние фонари сделали свое дело. Пришел покупать либо Хонду или Тойоту, а купил Ская. Так бывает когда не знаешь чего хочешь,думаю эта проблема многим знакома. Начну по порядку : первый Скай в 33 кузове 95г.в. и движкой 2л достался в отличном состоянии,без пробега по РФ (пробег в Японии 82000,но я не уверен в его реальности) Сразу заменил все жидкости и колодки . За время эксплуатации особых проблем не возникло.Проехав 50тыс за год,появился глухой стук спереди слева. Это был стук в верхнем рычаге,а именно появился люфт в капролановых втулках. Решение проблемы простейшее- отлили чурки нужного диаметра из твердой пластмассы, а затем на токарном станке выточили по подобию,собрали и поехал. Так машина отъездила еще 60тыс и продолжает ездить у другого хозяина. Когда мой пробег завалил за 100тыс ,появился стук на кочках и при торможении,я заменил передние салейнтблоки(оригинал 850р.)(потрескалась резина и из них просто вытекло масло).Стук исчез.С автоматом проблем не возникало. Да ,чуть не забыл,была проблема с печкой(либо холод,либо горячо,пропали средние положения.Проблему решили быстро подобрав резистор стоимостью 1р50к. По движке проблем вообще небыло.Говорят что движок вечный и умирает после кузова. А кузовов умирает от прокладки между рулем и сиденьем. Вывод- не умеешь быстро и красиво ездить обходи ская стороной. Он просто просится в разгон ,повороты проходит как влитой ( на резине 17). Задний привод это хорошо,если умеешь на нем ездить,иначе умрет кузов.На заднем приводе на скае руки на руле просто отдыхают,нет никакой дергатни при резком выезде из поворота как на переднеприводных авто. Обстоятельства меня заставили продать Ская в 33кузове...Пол года я передвигался на Ваз 2106. Об этом я не буду писать...
В мае 2006 года я вновь приобрел Ская ,только уже в 34 кузове. Выбирал из множества других Японских и Немецких автомобилей. Но меня подкупила надежность предыдущего Ская,и я просто не смог отказаться от этого соблазна.Машина досталась с аукциона, без пробега по Рф. До сих пор вокруг машины вертятся люди и фотографируют на телефоны.
Приятно, очень обращает на себя внимание.
Состояние салона просто супер(весь был затянут пленкой). Цвет тоже понравился (на нем грязи не видно,по сравнению с черным)Панель приборов гораздо интересней,цветовое решение табло очень понравилось вогнуй формой циферблата. В машине был установлен встроенный в торпеду выезжающий ТВ, стояла ДВД навигация,и магнитола с МД и СД одновременно!!! Телевизор перекодировали в Москве, а также установил ДВД. ТВ Все показывает и отлично работает. Очень удобная штука.
Размер салона абсолютно одинаков. Сиденья гораздо удобней,но не хватает поясничной настройки (в 33кузове они были).Наконец-то переместили аккумулятор под капот,в результате появилсь связь с багажником через задний подлокотник для удобства загрузки лыж.(другие предметы не поместятся)Мне даже удалось перевезти карниз 2м95см!!!Багажник стал шире(наконец-то убрали домкрат к запаске)В подвеске никаких изменений кроме двухпоршневых тормозов и ступицы то 5 отверсти. Это радует,так как о подвеске знал многое. Сразу разобрал те рычаги и добавил смазки к трущимся капролановым втулкам.( советую это делать 2 раза в год,а также проворачивать металлические трубки в этих сайлентблоках) причина износа в том,что они находятся в статическом положении и не имеют возможности вращаться даже на 180градусов.Если же износ сильно заметен,обратитесь к толковому токарю с образцом мет трубки и капролановой втулки.Он замерит и выточит Вам новую мет. втулку. Будет работать не хуже новой!!! Что касается стоек, то у меня засопливилась сзади,но это ерунда. Буду ставить бу. Также прошу не ставить тайваньские масл. салейнтблоки!!!(В них просто нет масла,просто кусок резины.Рвутся быстро 200км)Заменил косточки и тормозные диски. Руль при торможении сильно бил.Буду менять рулевые тяги. Появился люфт после 20тыс пробега.С движкой проблем нет.Пробег из Японии был 140000.Расход топлива в городе 12-14л. На трассе при скорости 90км.(очень сложно ехать,но с хорошим фильмом возможно) 7.9л.
При обычной скорости 120-1609.8-11.00
Вобщем если вы решили купить Ская, то покупайте-не пожалеете. Не решаемых проблем не бывает.Бояться не стоит!!! А тех кто говорит вам, зачем она тебе, просто не может купить себе такую же по причине страха перед каким либо ремонтом.Равнодушных к этой машине просто нет! Полная чушь полагать что другие машины не ломаются!!! Поверьте,на такой машине вас будут узнавать, даже гаишникам вы будете не интересны (вас уже знают). След моя машина будет Скай в 35кузове( хотя из-за фар он нравится меньше,но салон у него супер).
Поздно. Хочу спать. У меня еще куча инфы по эксплуатации из личного опыта (на скаях с 2001 года).
Надеюсь отзыв вам понравится. Всем удачи. На фото мой старый и новый скай.