Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Skyline 1997

Ниссан Скайлайн 1997 — отзыв владельца

, НСО
9219
27
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
46
голосов
4.6
5 — 32 пятёрки!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Поколение: 9 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 25 л.с.
Расход топлива по трассе: ниже л/100км
Руль: Правый
Название: gt-s
Цвет кузова: белый
Цвет салона: серый
Кузов: спойлер ,литьёпротивотуманки, очиститель заднего стекла (метла), ветровики и т.д.
Двигатель: 190л.с.twincam
Доброго всем времени суток. хочу поделиться опытом эксплуатации японского авто именуемого никак иначе как Nissan Skyline . в моих руках он находился более года поэтому выкрики типа "ракета", "пуля", "да я все тазы рвал" вы здесь не прочтете. Особого технического склада ума не наблюдается поэтому оперировать всевозможными выражениями не буду.
За год с лишним эксплуатации набегал на ней около 20000 км и кроме радости и впечатлений не чего отрицательного не получал, разочарование приходит только при продаже,как будто у младенца отобрали ледянец. Расход несколько высок составляет в городе не менее14 литров а если давить тапку то и по более 20, то по трассе на скорости не менее 130 км в час не менее 10-11, главное не заваливать стрелку тахометра за 3000 обмин а то аппетит его резко увеличивается(проехал 1000км на 100литрах) . Про расход бензина рассказал это скорее всего самая интересующая всех тема . а теперь про эксплутационные характеристики принципе посмотрев фильм "форсаж" и прочие все думают что даже скай 2 литра с акпп это король дороги и мечта любого гонщика .Как бы не так это просто броская внешность и хотя мой двигательRB25De в 33 кузове имеет 190 л.с это просто легкий намек на псевдоспортивность тем более с АКПП . Да двигатель конечно не заурядный рядная шестерка объемом 2,5 литра , с индивидуальной катушкой на каждую свечу зажигания .но благодаря своей конструкции не менее надежный чем тойотовские шестерки 1g-fe и прочие и как мною было прочитано хорошо сбалансирован и с ресурсом под 1000.000.км.Как мною было уже сказано с намеком на спортивность но надежен и запаса мощности всегда хватит чтобы произвести резкое ускорение. Да и при погонялках на таких же 2,5 литра марках оставляет их позади.    Коробка автомат показалась вначале прелестью но позже возникает желание поменять ее на механику. Коробка автомат 4- ступенчатая ,при переключении с 1 на 2 передачу чувствительный рывок ну как позже выяснилось это на всех Нисанах такая штука .при резком нажатии в полик долго думает но как сообразит голова норовит перегнуть шею через подголовник назад. Имеется кнопочка трехрежимная snow, normal, power. Snow в свою очередь для езды зимой трогается со 2 передачи, норма просто для обычной езды, POWER коробка переключается чуть по позже наблюдал по тахометру. С такой дурью под капотом зимой колеса уходят в букс далеко не при сильном нажатие педальки , летом особенно гадко когда одно колесо на песочке а другое на асфальте и сильно если жмешь педальку уходит в резкий но контролируемый занос . И не дай бог сильно захочется погарцевать в дождик .не дай бог в гололед на не шипованой резине(это снаряд который уж точно попадет в канаву ,или телеграфный столб).перегонял как-то уазик ну думаю полоса впереди чистая надавлю кА- надавил, автомат подумал так я метров 30 боком ехал представляю водила УАЗа его тачка под углом почти 90 градусов обгоняет обалдел наверно . Но это по неопытности сейчас весело и теперь у моей подруги и моих Друганов не один седой волос вырос. А почему же ? да потому что подвеска наворочена мама не горюй заглянул туда а там взади такой частокол рычагов и поэтому это и дарит такую уверенность и управление кольцевого авто . Крены в поворотах минимальны ввинчивается в повороты аж дух захватывает как будто вначале едешь и просто поворачиваешь а потом как будто кто-то берет тебя за зад и ставит на правильную дугу поворота , причем здорово ощущается да и что касаемо трассы подвеска стоит "сток". Потряхивает конечно немного, жестковата подвеска , но оно того стоит. Чем больше скорость тем уверение поведение авто как будто прилипает к дороге. Когда ехал по трассе помню решил разогнать до ограничителя , так впереди ехала калдина надавил тапку в пол и короче я больше предложение писал чем до ограничителя разогнался . Ехал по трассе Байкал когда в зеркало посмотрел калдину уже не увидел . Но история не о том автомобиль отличный не разу не подвёл .Заводится конечно зимой не фонтан ощущение будто вначале на 3 цилиндрах работает а потом остальные включает . Расходники по той же цене что и на другие иномарки , поэтому не жалуюсь . Салон конечно маловат приятель посмотрел и говорит "да у меня на короне поболее выйдет" так и есть взади тесновато но впереди ногами до панели не достанешь. Салон велюр ,водительское сидение имеет достаточно регулировок ,удобны как сзади так и спереди . Что касаемо багажника маленький . У меня тем более там саб на 12 дюймов в коробе половину съедает . к примеру поехал переобуваться, саб и влезло всего 2 колеса на 15 еще 2 пришлось в салон . ну да ладно что мне в самом деле картошку возить на нем. Поменял свечи долго искал заменитель так как идут только платина и иридий по 400 руб штука но не нащел и купил иридий ngk . а заменитель нашел там в движке стояли не понятной фирмы made in usa c говяным напылением. менять не чего сложного заняло чуть больше часа да интересно самому было . поехал после замены обалдеть и работает на порядок тише и тянет заметно веселее в общем моя любимая песня.
За всё время владения автомобилем: промыл форсунки, заменил ремень грм и ролики на дубликат, разобрал весь вдоль и поперёк (очумелые ручки блин «дурная голова рукам покоя не даёт») менял масла ,фильтра. Ну в принципе и всё. Почитаешь отзывы так у меня не всё так плохо хотя возможно пробег маловат. Сравнивая с другими японскими автомобилями на примере отцовской Н-Цефиры А-33 2L. Посадка в скае болше нравится хотя проблематично залазить но по крайней мере руль по ляжкам не елозит как в цефире и сидищ как влитой. Ходовые качества сравнивать не буду потому что издевательство (вес, подвеска, двигатель, предназначение в конце концов различны) . Цефира дерёт скай только в клиренсе, объёме площадей как салона так и багажника и расходе. Там где отец затрачивает пол бака (баки одинаковые, скоростной режим тоже) скай съедал почти весь.
Что касаемо функциональности салона отлично прожил в авто 3 дня в Новосибирске с подругой. Спать можно но поясничная подпорка мешает развалиться как надо ( но я то не малыш 187 рост и вес за 100кг).
Была история после очередного ТО, еду газу как обычно а она опаньки не едет. Марк 2 решил обогнать 2L а он меня делает как оку. Озаботило замерил на мобиле а он до сотни за 18-19 сек разгоняется. Залез в nismo форум ну там всё говорят автомат, поршневая, бензонасос и.т.д  короче прямо хоть на авторазбор сдавай. Давай лазить промыл фильтр в баке в стиралке . не едет свечки поменял не едет . бензин думаю может не 92 а повыше октановым числом плеснуть . Короче мытарства продолжались около недели. Полез посмотреть опять как там ремень грм поживает посмотреть а то в пробег 86.000 верилось с трудом да и микротрещины на нем были, посмотрел собрал, с гаража выехал на педальку топ а он у меня как поедет . ну думаю вылечил в чём же проблема , а оказалось на пластиковом кожухе ремня крепится штучка такая с значком митсубиси , так это оказалось типо зажигание или датчик коленвала что ли. Ну выезжаю топ в пол и ура в районе 9.сек .(халелуя воскрес зверь).
Но самая большая проблема оказалась продать скай , сколько проблем и головников и в итоге чудо снаряд ( новыми свечками, грм, фильтрами отличным двигателем и не брякающей ходовой сдаётся перекупам за 177 тыс .руб . Вот такая печальная история (для меня).

Плюсы:
1.незаурядный внешний вид
2.надежный и мощный двигатель.
3.не высокие эксплутационные расходы
4.отменная управляемость.
5.климатконтроль
6.безопастность 2 подушки
7.отличное не загруженное кнопками управление
Минусы:
1.приличный расход топлива
2.не большой салон (задние сидения)
3.маленький багажник.
4.автоматическая коробка(хочу механику)
6.да низкий просвет (под переднем бампером меньше 14 см).
7.Гадкий запах ароматизатора  климат контроля толи табак толи кожа не пойму..
Ну а делать вывод вам. Спасибо за внимание.


Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

5
Вопрос по посадке за рулем:
- насколько удобно в длительной поездке,
- сильно ли согнуты ноги при правильной посадке "по рукам" (лопатки плотно лежат на сиденье, запястьями касаемся верхней точки руля, при этом руки в локтях немного согнуты)?
Немного катался на РКПП, но до конца не понял вот эти моменты.
 
1
Ответить
автор
Достаточно удобно до Новосиба 500 км так не чего не очень устал . да когда гнал 1500 проехал тоже не очень напрягся. я в основном полулёжа ездил сдвигал всё чтобы комфортно было по городу, ну а по трассе выставлял как ты говоришь (вроде в За рулём прочитал так в школе бентли садятся за руль как ты описываешь)так не чего всё благодаря сидению и настройкам на пассажирском менее удобно (как то не понятно не так не сяк)а на водительском главное всё подстроить под себя и всё О,К
 
1
Ответить
Иркутск
а оказалось на пластиковом кожухе ремня крепится штучка такая с значком митсубиси.
А что именно сделал, я не понял в какую сторону повернул?
 
1
Ответить
Омск
В Омске продавал??
 
1
Ответить
автор
Ага в омске продавал и в сибе продавал но что то не свезло как то поэтому сдал перекупщикам и жало желание взять скай в 34 кузове поэтому сдал.*Spitfire* штучку эту выставил по центру . а она стояла влево до упора.
 
1
Ответить
у меня точно такой же, продать не смог, перекупы предлагали за 4800, я их послал далеко,и сейчас сам езжу. Не настолько он хуже того же иарка2, насколько он дешевле. А во многих моментах он намного лучше.
 
1
Ответить
автор
Леха марк2 это совсем другой авто для других целей . да и на рынке популярность высока. а скай посмотрят скажут "ух низенькая" и пойдут за теже деньги покупать себе каролу. все зависит от человека и для чего ему это надо.
 
1
Ответить
Сергей
Неплохое авто, но задний привод смущает, особенно, когда зимой давишь на газ. Рекомендую Аккорда взять CF-4 SIR или SIR-T, отличный аппарат. Думаю, Ская уделает, если надо, да и практичней будет (багажник, салон, передний привод...).
 
1
Ответить
Кемерово
Да точно сказал - псевдоспортино.
Еще один аспект - переделки, затраты и тюнинг для продажи не играют ни какой роли... Обратил внимание, что люди на авторынке смотрят на 1)марку авто 2)год 3)отсутствие царапин и ценник. И только отъездив год другой начинают понимать чего им надо...

Желаю приобрести машину, которой тебе давно не хватало.

Респект всем японоводам!
 
1
Ответить
автор
Сергей я поглядывал в сторону хонды но салон всётаки ская имхо получше будет да и скай разный бывает на sir-t rb25det есть , я уже молчу про rb26dett/ да внешняя харизма которой обладает скай акорду не хватает. а так акорд преличный авто. а насчёт заднего привода я тоже так думал пока не покатался там такие выкрутасы можно сделать передний отдыхает . да руль разгружен.Да и движка неприхотливый 92 всё время лил и не парился .Как говорится передний привод для баб, задний для мужиков, а 4wd для джипов(шутка есть такая)
 
 
Ответить
автор
Spirit of Life ещё смотрят на литые диски и музыка чтобы громче орала и что бы не хуже чем у соседа тачила была
 
 
Ответить
Кемерово
to cat:
базара нет, кстати зацени мой авто в разделе продажи на этом же сайте от 24-09-06 Марк2 tourer V (темно-зеленый)... :))))
тебе скидку сделаю $100
1
 
Ответить
автор
Spirit of Life заценил зачёт в салоне илюминация как в военном бомбардировщике а почему 5 литров. там 2,5 только с двумя турбонаддувами.
 
 
Ответить
всем привет их ханты- мансийска. третий год увлекаюсь Скаями. ездил на атмосфернике (rb 20) в 33 кузове на автомате. первое время кайф был! пока пару раз меня ЕD не сделала... честно говоря, если кто хочет обзавестись этим авто, внимательно подумайте и определитесь, чего вы ожидаете от предстоящего обладания оным. ведь Скаев довольно много модификаций ( если учесть, что их история началась аж в 1947 с Prins motors). сейчас у меня купе на палке RB 25 DET тоже в 33 кузове, привод полный. это совершенно другая машина, нежели прошлая. и вообще,Скай довольно специфическая машина, на любителя. я нашел свою тачку и впредь буду придерживаться именно этой машины. так что подумайте хорошенько, прежде ,чем заболеть Скаями...
 
 
Ответить
По моему скромному мнений, СКАЙ должен быть только купе!!!!
 
 
Ответить
автор
Yarik кому то хочется больше места и тема типо "вылезь я зайду" немного не устраивает а так да купе выйдет по органичней облик. но не всё же спорт купе например БМВ М3,м5 или же мерсы Брабус, бмв Альпина и прочие адреналиновые зажигалки.
 
 
Ответить
Вуду
Про задний привод это правильно, я даже на Волге 3110 125л.с., вытворял такое что подруга кричала и пищала. А щас карина, так самое дикое что можно сделать на 180 развернуться хотя может еще что нибудь посоветуете...;)
 
 
Ответить
помоему у тебя давление в двигане для холостых оборотов великовато.?
 
 
Ответить
Вообще тачила твоя полный бред...деревня ё.
 
 
Ответить
автор
FlashDima тачила не моя тачила японская. а твоё мнение мне честно говоря мало интересно за отсутствием коментариев и фактов . Делай обвесы veliside и прочие если карманы топорщатся от килобаксов . А мы так по колхозному уж не обессудь что оскорбил твою чуткую натуру и тонкий вкус.
 
 
Ответить
САМ ЕЗЖУ НА ТАКОМ СКАЕ ТАЧИЛА ВЫСШАЯ
 
 
Ответить
Народ! Интересует Скай в 33,34ом кузовах. Беру для себя. Год не ниже 98. Можно с пробегом по России. Новосибирск, Новокузнецк, Кемерово!
Ответьте сюда лиюо на почту, плиз!
 
 
Ответить
Леха
Насчет купе и седана хочу сказать следующее, при прочих равных ( без ATTESA и HICAS) иашмны ведут себя на дороге абсолютно одинаково.
 
 
Ответить
Сообщений: 2
Эта машина частенько ездит в моём городке:) В Лянторе. На днях беру ская, 2.5 мех.
 
 
Ответить
чуваки а где все 4WD skyline они вымирли что-ли или нет
 
 
Ответить
этотже скай по нашему городу летает!!!!!!!!!!!!!
 
 
Ответить
БенЯ!
В СУРГУТЕ ОН БЫЛ ПРОДАН ЗА 265т.руб
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Skyline 1997 в России