Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Skyline 2000

Ниссан Скайлайн 2000 — отзыв владельца

, Челябинск
17785
51
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
117
голосов
4.6
5 — 81 пятёрка!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 25 л.с.
Руль: Правый
Название: GT 2.5
Цвет кузова: WV2
Цвет салона: серый
Двигатель: RB25DE NEO6
Всем привет! В общем решил тоже написать маленький отзыв так скажем. В данный момент я обладатель Nissan Skyline выпуска декабрь 2000г. Цвет мокрый асфальт (или по японски “WV2” ), автомат, 2.5 литра атмосферник. На машине новый обвес, который начали устанавливать на СкайЛайны с 08.2000. Вобщем все началось с того что я захотел Toyota Celica в 202 кузове, годов так 1999, но денег не было и я отказался от этой затеи, после я захотел что-то типа Corona Exiv или Carina ED но они уже не проходили по году и их наши конторы которые занимаются покупкой на аукционах покупать отказывались. Далее было около полгода затишья в мое душе, мне ничего не хотелось и я ездил на своей заряженной восмерке, которая кстати заняла 2 место в классе 1.6 SL на ночных официальных гонках. Потом меня опять приперло и я опять стал искать себе какого нибудь приспортивленного японца. Все что я хотел раньше мне уже не нравилось. И смотря как-то каталоги японских авто на этом сайте (avto.vl.ru), я наткнулся на Nissan Skyline и почитав отзывы владельцев загорелся. Всё у меня уже заклинило башню, ХОЧУ!!! С каждым днем все больше читав отзывов об этом авто я больше и больше убеждался что это именно та машина которую мне надо. Я начал искать в Интернете любую информацию об этом автомобиле. Мене очень нравилось то что пишут про него: Жесткая подвеска, управляемость на высоте и т.д. и т.п. Все я запал на 34 Скай. С самого начала определил для себя что хочу именно седан, да многие скажут что Скай - это только купе, но от себя в ответ добавлю что Скай тогда это только GT-R если так судить. Мне вот понравился седан и все тут. Вобщем начал искать пароли для входа на аукционы, скажу сразу – это очень сложно найти в нете их, вобщем нашел. Сначала на USS потом для входа в систему ASNET. На USS очень хорошая статистика, по ней я приценился за сколько можно взять то что я хочу. И я начал искать контору через которую покупать. Вобщем скажу прямо обзвонив множество контор, понял что навар у них идет ну никак не 5% или 10% от стоимости машин как они говорят. В конце концов устав от поисков позвонил в последнюю контору и заключил с нею договор. Внес 1500 у.е. первоначального взноса и начал искать подходящие машины на аукционах. Изначально хотел комплектацию GT-V (все от турбового ская, только двиг атмосферник), но они никак не укладывались в мой бюджет, японцы их не отдавали за ту цену что я хотел. Все хорошие Скаи продавались за 900 и больше тыс. йен. В конце концов стал ставить на комплектацию GT-X. Да забыл сказать, год я хотел помоложе, т.е. 2000 и чтоб пробег был не большим (не больше 60). Да я не спорю если долго искать то можно найти и турбового ская в хорошем состоянии, с небольшим пробегом и ценой до 900 тыс. йен, но это ОЧЕНЬ большая редкость. Да к тому же ещё приняли закон о повышении пошлин. Поэтому времени у меня было немного, надо было купить машину и чтоб она успела приехать во Владик до НГ. И вот в один прекрасный момент по моему 15.11.2005 на аукционе САА появляется «он», Скай 12.2000, 50 тыс.км. пробегу и. т.д. и т.п. Все хорошо только смущает отценка салона «С» и то что Шакен (тех. осмотр ихний ) заканчивается 17.12 (т.е. 12.2005г.), я звоню в контору и спрашиваю, что стоит ли ставить на машину с салоном «С» и с закончившемся Шакеном, на что мне отвечают, что салон «С» это еще не приговор, там просто надо будет сделать химчиску и все будет нормально, а просроченный Шакен в совокупе с салоном «С», дадут возможность купить машину дешевле. Я прошу их перевести мне замечания инспектора, на что они мне говорят что этим они не занимаются, меня это ОЧЕНЬ сильно разочаровало. Но времени искать кто мне переведет замечания у меня не было и я решил на нее поставить. Всю ночь я плохо спал, в голове кружились отценка салона «С» и простроченный Шакен и я уже представлял что салон гавно, а машина в полу убитом состоянии и если завтра я её куплю все – хана.
Наступил следующий день, мне позвонили, я даже жрать не мог с утра, и сказали «Павел, мы хотим Вас огорчить…. (пауза)… (Настроение моментально ухудьшилось)… Выстали обладателем Nissan Skyline». Все настроение сразу улучшилось, но осадок от салона «С» вносил свои «коррективы». На следующий день мною были отданы деньги за первую половину стоимости Ская. И понеслись трудные дни ожидания. Меня постоянно смущал салон «С», мне все казалось что он придет с очень грязным и убитым салоном. Также началась дипресия по поводу того что машина без шакена, а значит какие то проблемы у неё могут быть. Наконец где то 23 декабря мне позвонили и сказали что машина во Владивостоке и надо платить следующую часть денег. Так я и сделал. Так же попросил сделать мне фотки и выслать их на почту, они согласились, но фоток я так и не дождался.  В общем опять наступил месяц ожиданий. Потом мне еще раз позвонили и сказали что машина вот вот на подходе и можете завтра приезжать с утра и забирать её с вогона (Ехала она сеткой). Ночь я эту почти не спал, превкушал встречу со своей машиной. В голове почему то кружились не очень хорошие мысли, ну да ладно. В 10 часов утра я уже стоял рядом с грузовым отделением ЖД и искал свою машину в Вагонах, но радость моя была не долгой, как оказалось машина моя стоит в самой ж..пе вагона и разгружать её будут предпоследней. Ну да ладно думаю быстро разгрузят, хрен та там. Т.к. дело было зимой, и погода на улице было около -25, а если Вы помните зима эта была ОЧЕНЬ холодной и местами когда машины везли доходила как мне сказали до – 55 !!!! То машины все промерзли до нехочу и заводиться не хотели, и их приходилось выталкивать вручную с сетки. Все усугубляло еще то что у половины машин были спущены колеса, и как назло они были все низко посажены, и пока ехали сюда их замело Очень хорошо. К тому же моя машина была во втором вагоне. Терпение мое лопнуло и я помимо всех запретов залез в вагон где стоял мой скай. Открыв его у меня как сдуши камень упал, салон был в ОЧЕНЬ хорошем состоянии. Оценку «С» ему дали за то что в пепельнице было много пепла, в остальном салон был на 4.5. У моей машины колеса оказались, не спущиными чему я был очень рад. Машину мы разгрузили часов так в 8 вечера, я замерз по самые помидоры. Теперь была проблема её завести. Мною заранее был куплен хороший аккумулятор, и он торжественно занял своё место сразу после того как машина вышла из сетки. В фильтр был брызнут эфир и вот…. поворот ключа зажигания… 5 сек стартером… и ЗАВЕЛАСЬ!!!! Сразу выдавило тосол. Т.к. он замерз, а точнее кристаллизовался и превратился в кашу. Прогревочные обороты поднялись до 2000 об/мин. (дальше за все время они так высоко не подымались). Замерзли я вам скажу сразу ВСЕ жидкости. ABS ваще жила своей жизнью и трещала при малейшем нажатии на тормоз. Всё, прогрелся. И начал свой путь на летней резине в -30 до шиномонтажки. Скажу вам это нечто  , полная ж..а. Ну вот колеса я переобул, на зимние не шипованые Бриджстоун МЗ-03. Печка кстати начала дуть теплом только после 2х часов езды на скае!!! Но температура двигателя была в норме. Все и двинул домой. Дома я был в час ночи. Вырубился намертво. В общем чет мне надоело писать…  Далее вкратце. Заменил все жидкости (масло, тосол, масло в редукторе, в АКПП, в гидраче). Потом были заменены передние тормозные диски т.к. они били на неоригинал, но и они начали бить через 3000 км. из-за чего ХЗ. Вроди бы в луже не заезжал, не перегревал, в общем вот так.
Вот наэтом наверное и закончу.
Планы конечно грандиозные как и у всех, а денег хрен  
Из того что сделал:
1) Заменил передний бампер на др. более агрессивный.
2) Купил пороги, но все руки не доходят их покрасить и поставить.
3) Купил блокировку.
4) Установил задний стабилизатор.
5) Купил прямоток на Яхе, но он еще не доехал. Специальный для RB25DE NEO.
6) Заменил магнитолу.
7) Затонировал.
6) И до хера еще чего сделал и купил по мелочи ... :-)

В планах купить турбовые тормоза, заменить АКПП на МКПП от турбо версии т.к. от атмо они все ушатаные до немогу,а от турбо есть очень хорошие варианты, заменить мотор на DET. (DETT точно не потяну :-( )

Всем кто дочитал и у кого хватило терпения Респект. Кто не дочитал ну и ладно. :-)

Сумма потраченая на машину на данный момент перевализа за 100 000 руб. А вложения в машину еще продолжаются...
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Прошло много лет, а скай до сих пор у меня :) Много что было сделано, все не описать.

Теперь мы турбовые и на механике :)

Выглядим вот так:

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Пашка молодца! ИМХО больше написал про процесс покупки и ожидания с получением....
8
 
Ответить
надо затонировать а то как аквариум
3
9
Ответить
автор
Уже давно затонировал :-)
См. 7 и 8 фото.
1
3
Ответить
поставил бы 5, но хотелось бы знать:

1. не считая допвложений 100 000, во сколько вообще обошлась?
2. фары то собираешься в ГОСТ адаптировать? по какой схеме? а то ввалил кучу денег, а фары-главнее помойму, первичнее.
3. реальный расход бензина. по честному токо.
 
 
Ответить
За волю к победе,5
Как затюнингуешь,выкладывай ещё фоток и пиши новый отчёт.
По поводу фар..на каком-то забугорном сайте видел скай с "масками" т.е прожекторы типа хелловских модулей поставлены,думаю тебе стоит тем же путём пойти,это не дёшево но зато и смотреться круче будет,и с ТО проблем не будет.
главное найти контору которая возьмётся это сделать на заказ,так что бы не кустарно получилось..
Я бы попробавал в xenon.lv написать.

Вообщем удачи тебе.
 
 
Ответить
автор
To Адам!
1) Восколько обошелся я не скажу, зачем это показывать публике, зайдите в продажу авто и посмотрите по чем они там продаются.
2) Пока не собираюсь.
3) ХЗ не замерял. Но по прикидкам в районе 20.

По мере продвижения напишу еще.

Машина мне нравится и всем устраивает.
 
 
Ответить
Челябинск
Привет земляк! Поздравляю с покупкой! за отзыв 4. Не написал как машина то?!
 
 
Ответить
Привет всем, очень приятно читать про Скай, начал классно волнующе, но потом всё смазал, про салон вся тема как будто ты из-за салона его брал, информации про авто нет ставлю 3, надеюсь чиркнёшь что-то по делу, в какой конторе брал предлагаю озвучить.
 
1
Ответить
автор
To ALL!!!
А кто нить знает как исправить отзыв?

В общем Машина Супер. Мне нравится. Подвеска не жеская, а упругая и короткоходая. Расход около 20 уже писал.
Все зашибись!!!!
 
 
Ответить
Чей стабилизатор ставил,какой фирмы?
Места крепления родные или сверлил?
 
 
Ответить
автор
To Лёха!
Стаб стандартный.
Встал как родной ниче не переделывал.
 
 
Ответить
Павел 74 подкинь пароли и адреса сайтов, где можно глянуть статистику и предложения
 
 
Ответить
автор
Начиная с 1 января 2006 они не действуют больше.
 
 
Ответить
Нефтеюганск
молодца! когда сделаешь все, что хочешь - отпишись, покажи всем свои старания. главное, чтобы самому нравилось!
 
 
Ответить
moto@com
отзыв не про машину а про покупку... :) хотя и это тоже оч интересно было почитать...
насчет все зашибись стало даже как то странно!!! При таком расходе безнзина как может быть все зашибись... это ж лошадь какая то!!! тем более на атмосфернике... если даже ей вваливать по самое не хочу, то не должна она больше 15 жрать!!! у меня это вызвало почему то самое большое отрицание к машине... ;)
и еще, почувствовалась какая-нить реальная разница при установке стабилизатора?
в общем за отзыв 4,5
 
 
Ответить
Да разница до и после установки стаба есть!
@!#$а меньше кренится стала лучше в поворот входит.
Пока заметил только одни .
Вот еще стойки возьму с занижением и с регулировкой жескости вот тогда ваще будет все хорошо.

Хотя вчера после разговора с одним хорошим человеком, начал думать о продаже всего этого и покупке турбового на ручке :-)
Но пока конкретно не определился.
 
 
Ответить
Ну вот начинается, кстати продаю отличная тачка.......почему многие мажутся при продаже атмосферника, что хотят взять турбо, ведь из отзыва понятно, что денег у тебя немного и обстановка вокруг картонной коробки я бы не сказал, что как в лучших домах Лондона, а турбо на ручке это много $, подай объяву о продаже и не пиарь тачку, кстати при продаже я бы не стал кричать о том, что 20 литров на атмо это зашибись, многовато это, а не зашибись, moto@com здесь прав на все 100%, и понять не могу, раз Скай такая замечательная тачка чего же её продавать через 9 месяцев владения? Оправдания типа: хочу взять турбо и на мехе не принимаются.Пишите ребята кто как считает.
2
1
Ответить
автор
To Sky!!!
Ты че гонишь а? :-)
Ни че я не мажусь. И не пиарю свою тачку. Я просто высказал свое желание и все.
То что ест 20 литрав так это посто все скаи так кушают.

Я НЕ ИМЕЮ ЦЕЛИ ПИАРИТЬ СВОЮ ТАЧКУ ДЛЯ ПРОДАЖИ!!!!

Я не писал тут что продаю её, а лиш написал то что выше, только думаю и все взвешиваю.
А то что 9 месяцев прошло это еще ни очем не говорит.
Машина супер и мне всем нравится, НО я начинаю задумываться, что проще купить турбо на ручке чем заниматься СВАПОМ, т.к. дороже выйдет.

В дальнейшем обсуждении этой темы не вижу смысла.
Это мое право когда продовать и что покупать.
 
 
Ответить
где обвес на скай седан купить?
 
 
Ответить
Омск
Что за фирма такая,перевод аукционника должен быть обязателен (многое интересного узнаешь,как ржа по днищу,отсутв.магн.,и др.),салон С ерунда, по шакену скажу одно,что машина на 99% чистая,яп из-за шакена и продавал,неохота денег на нов.тех.осм.давать.На счет типа тюнинга,делать это для себя и надолго,потанциальный покуп. не оценит ничего,что ты сделал,главное для него цена,и сколько ты вложил все шляпа.Если хочешь заряженную,продавай как есть(пока это реально еще сделать) и покупай "новую".По бензу, все ниссаны жрут по-конски.ЭТУ МАШИНУ НАДО БРАТЬ ДЛЯ ДУШИ И НАСЛАЖДЕНИЯ ОТ ПОЕЗДКИ, а не подсчитывая затраты на ее обслуживание(в рамках разумного)ПОЗДРАВЛЯЮ ЕЩЕ ОДНОГО СЧАСТЛИВЧИКА ДАННОЙ МАРКИ,ты сделал правильный выбор.Удачи.
1
 
Ответить
Одним словом молодец... Сразу видно точила класс... Еще азот, как во втором форсаже будет супер..
 
 
Ответить
To Maxx: На http://auctions.yahoo.co.jp/jp/ To Omsk 290 let: Тюнинг я и так делаю только для себя, при продаже он не окупается на 90%. :-( Продавать небуду, т.к. это еще 6-9 месяцев ожидания пока найду ченить подходящее, лучше я потихоньку эту буду тюнить :-) Согласен - МАШИНА ДЛЯ ДУШИ!!! Очень приятно ездить и видеть как на неё обращают внимание другие. За все Спасибо. To F-1: Азот@!#$. Турбу буду ставить.
 
 
Ответить
автор
Сегодня была куплена растяжка от 34 GTR.
Теперь в моем скае есть чуточка GTRa :-)
 
 
Ответить
Хабаровск
Паша, за сколько он тебе обощелся безе транспортировки? Сам сейчас себе такой же подбираю...
 
 
Ответить
Павел,привет.Так держать.Скай машина-супер.Когда свой брал - лоханулся примерно так-же - решил что 190л.с. при 4вд - достаточно.Знать-бы как я ошибался....Щас заканчиваем установку двигла с коробкой от в-спек1.Давать советы - гиблое дело,но все-же : скай для души ДОЛЖЕН быть ТУРБО.А иначе кататься с гордым видом типа:"...ах как вы меня все достали с вашими стартами,в лом гоняться ,я тут неторопясь,с музоном и девушкой...".Имхо - бери 33-й турбовый,ежли финансы поджимают,а потом - швабода творчества - тюнить и тюнить...
 
1
Ответить
Да что и не говори скаи жрут дай боже, но такую машину грех не поить, вот и поим закрывая глаза, тачка для души, а на работу я на лоховозе ездию, обратно на такси за счет конторы.
 
 
Ответить
Здорого,парни!
К тому, что у же сказали хорошего про Скай,добавлю.....
сам уже обладатель третьего Ская.Первый был 33-й 2 литра GTS,второй 34-й 2.5 литра GTX(1998), сейчас 34-й 2.5,тоже GTX,на ксеноне и диптронике,серого цвета. К лету каплю деньги на турбового!!! СКАЙ-ОБОЛДЕННАЯ ТАЧКА с ХАРАКТЕРОМ!!!!
1
 
Ответить
странно,а почему скай с движкой 2,5 полностью проигрывает вы динамике разгона марку 2 с таким жек двигателем? в чем причина??
 
3
Ответить
а еще расход у марка2 ну никак не 20л., а 15 !!!
 
1
Ответить
А кто тебе сказал что он проигрывает, может у тебя Скай ушатанный
 
 
Ответить
автор
To 555.
Ни че он не проигрывает.
Все зависит от состояния машины и прокладки м/у рулем и сиденьем. :-)
Можно и с 280 л.с. проиграть машине с 200л.с. Не все от машины зависит.
 
 
Ответить
Эх,раскрою правду.....марк 4WD, но скай с LSD. Но расход у скаев однозначно больше
 
 
Ответить
15, 20 литов... ребята, мой монстр на сотню проглатывает 30 литров и не давится. только вот позавчера мне "подфартило" залить полбака воды (гр@!#$ый ЮКОС), теперь мое мой чудоСкай стоит в гараже, в среду намечается съем бака и все вытекающие из этого последствия. пока передвигаюсь на хонде прелюд- никакого сравнения.
 
 
Ответить
Так хорошо начал, красочно описал покупку а ботом батц и своей ленью весь отзыв и испортил =(.
В итоге после такого начала и с такой "серединой" и "концом" о машине практически ничего и не известно получилось.
В общем отзыв на 2, но за начало о покупке 5, итого 3.5...

Вообще про Скай понял, что машин для ценителей... Кушает много, продать сложно... так что если покупаешь, то на долго... А ещё большинство всётаки снимают автомат и меняют на ручку, так что всем ,кто хочет покупать ская видимо следует дать рекомендацию сразу брать на ручке (а я хоть и езжу на праворукой (Тойота Приус), но не представляю переключение КПП левой рукой (сам правша)).

Вот такие дела.
 
 
Ответить
На данный момент куплена МКПП и керамическое сцепление Exedy Single Sport S-Type и мозг двигателя от МТ машины.

Куплены оппозитные тормоза от 33 турбо ская.

Потихоньку двигаемся.
 
 
Ответить
Мужики, кто нибудь может сказать какой точно расход у этой машины?
В разных отзывах пишут от 11 литров, во что кстати мало верится до 20 литров.
при расходе в 20 литров создается впечатление, что либо машина не исправна, либо просто не рационально ездит.
 
 
Ответить
Могу ответить на вопросы по расходу бенза, т.к. у меня на глазах прожило 3 ская в "33-м" кузове, а четвертый и по сей день живет. Так вот, 2 ская-седана с RB 20 на автомате ели в городе по 14-16 литров. Третий был купе с RB 25 на автомате, ел в городе 13-15 литров на сотню на 17-м литье при ширине резины 245. Четвертый скай в настоящее живет у меня и по сей день - это RB 25 на коробке 4WD с LCD редуктором седан - расход по городу при оборотах 3000-5000 примерно 15л (плюс-минус 2 литра).А вообще, надо быть полным идиотом или супер хитрым евреем, что бы ездить на скале с B 25 и мечтать о расходе 10л на сотню! За все надо платитью. Вопросы есть???? нишите, чем смогу - помогу.
1
 
Ответить
Антон В
Это снова я. Мои извинения за ошибки. Сначало отправил свою писанину, а потом проверил ошибки:)
1
 
Ответить
владею купешным 34 скаем 2,5л всего пол года расход не менее 18л по городу и пускай меня все простят поставил газ 4го поколения кроме лишних 30 кг все отлично подскажите мне пожалуйста от какого 34 ская мне подойдёт задний стабилизатор по каталогам их 3 и на какие лучше поменять передние тормоза, а то мой сильно бъют. заранее спасибо
 
 
Ответить
Moto-R
Вижу этот Скай частенько, между алым полем и южной (кто знает тот поймет) ... ни однократно чуть не свернул шею оглядываясь на него.. в планах тоже скай... но пока минимум через год.. ждемс..
to555.. почему когда заходит речь о скаях, тут же влазят марководы, и начинуют.. "ой они не едут.. 2.5 Скай Марку 2л сольет.. и жрут много.. то ли дело марк..." почему ниодин скаевод не влазит в отзывы Марководов с подобным... да ездийте вы на своих тавотах - никто не против, но зачем навязывать свою точку зрения другим? да машины похожи... но Скай для души.. кто на нем ездил - тот поймет.. и никаким марком его уже не заменишь..
 
 
Ответить
всем привет, выбираю себе праворукого японца много чего на этом сайте почитал. Короче запутался нафиг. У меня конкретный вопрос, кто ставил газ на скалу сколько это стоит и каков расход. Говорят места с зади мало, это интересно если с чем сравнивать. У всех в отзывах 90 процентов эмоций а ведь некоторым людям нужны и цифры, сухие факты.
с уважением , пока.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 29445
пятак за ская!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
 
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1879
Сколько накатал с 2006 года?
Lingua russian non penis canina
 
 
Ответить
  
автор
Челябинск
Сообщений: 390
Cancer79:
Сколько накатал с 2006 года?
Сейчас примерно 120тыс.
1
 
Ответить
  
автор
Челябинск
Сообщений: 390
Это по Одометру.
Пробег мотора где то тыс 70. Он был куплен с пробегом 50тыс.
 
 
Ответить
  
Бийск-Краснодар
Сообщений: 407
Тоже нравится Скай
Все, что нас убивает, делает нас слабее....
1
 
Ответить
  
Сообщений: 491
отзыв о том как беспокоился за салон с оценкой с
2
2
Ответить
  
автор
Челябинск
Сообщений: 390
Да отзыв больше о том как покупал, но писал я его очень давно.
1
 
Ответить
 
Алматы
Сообщений: 208
молодец Паха!!!
Мой отзыв: Nissan Terrano 1997
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 75
за машину твердая 5! хочу такой же передний бампер...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Skyline 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Скайлайн.
Посмотреть всё о Ниссан Скайлайн
Запчасти на двигатель RB25DE в Челябинске

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Скайлайн с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром