Одно время я ездел на Honde (Civic)евро.,машинка отличалаь своей проворностью по московским (хорошим) дорогам, заключение:маленькая пулька. 2 года назат переехал жить в г.Томск и в связи с напроч убитыми дарогами стал вопрос какую машину купить.Трезво взвесив слажившуюся ситуацию приобрел Ваз 2109. Парился с ней не долга месяцев 5, тюнинговал;пластиковыми обвесами,музонам,рокалам,всекими понтами для уменщения крена и тд.и тп. Была глубокая сибирская зима,вечером раздался тел.звонок, это был знакомый перекупшик (царство ему небесное, разбился 08.06.2002г. на Mitsubisi Pogero) и говорит хочеш зверя покажу, я заинтрегована сказал, очень хочу! Через час мы встретились и я был не розачарован,так как он знал о моих пристрастиях к всякого рода супер технологиям, он притащил мне SKYLINE.
Я :кого года авто?
Он:91г.
Я :Отстой!
Он молча втискивается в рекаровское седенья, закрывает дверь, заводит авто (звук работы матора на холстых напоминал пороход) медлено тронулся и выехал в центр площадки 6м. на 6м. и через секунду у меня потихоньку начали вылазить глаза от удивления, мотор завежал как у балита F1, из под дниша как из под взлетающего верталета вихрем поднялась снежная пыль и эта звирюка с удивительной лёгкостью как волчек завертелась вокруг своей оси.
После этого пируэта я понял что для этой машины не год важен а важно то какя прокладка между рулем и седеньем.
На резине 225/16/55 я проездил всю зиму в Томске, съездил даже в горную шорию п.Ширегеш (горнолыжный курорт).Короче и в дерьме и в снегу и на убитых трасах Кузбаса "Скай" сохронял непоколибимую важность и достоинство GTS4.
И досих пор когда у меня клинит ногу на педали акселератора все в радиусе 1 км. провожают "Скай" с ужасом и покарением в глазах.