Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Skyline 1997

Ниссан Скайлайн 1997 — отзыв владельца

, Владивосток
12390
29
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
69
голосов
4.6
5 — 43 пятёрки!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 9 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 25 л.с.
Расход топлива по трассе: 14-16 л/100км
Руль: Правый
Название: GTS25(овощь)
Цвет кузова: серый
Цвет салона: серый
Салон: 2 подушки, все как у всех
Кузов: пока ничего лишнего
Ходовая часть: АБС
Двигатель: обычный RB25DE
Здравствуйте,  уважаемые единомышленники и любители японских автомобилей. Начиная свой отзыв, предупрежу -   не буду говорить о том , что я владелец фактически суперкара, что скай это нечто и т.д. Я являюсь обладателем обыкновенного седана, с обычным двигателем и подвеской, поэтому требования к такой машине соответствующие. Однако снимаю шляпу перед  маркетологами работающими в компании Nissan. Просто молодцы.   На основе  32-го кузова создали легендарную модификацию  GTR ( знающие люди скажут, что данная модификация была и раньше, но господа раньше у нас была другая страна и единственный автомобильный журнал- За Рулем, и машины у всех были одинаковые, тогда мало кто знал, что вообще есть компания Ниссан )  , Итак 32 ой GTR  стал легендой (даже у нас) , звезда автоспорта, икона в мире  тюнинга . Имя Skyline становится легендой, имя известно далеко за пределами Японии, что согласитесь для Японской марки не характерно.   Но сколько было выпущено GTR ? не много. Да и самой компании не совсем выгодно  продавать высокотехнологичный автомобиль. Намного выгоднее  сделать и продать 1000 овощных  седанов с похожей внешностью , чем 10 суперкаров.  Но зато какая стимуляция спроса !!! Человек покупая такой автомобиль  приобщается к легенде, и приятно ехать на машине, осознавая, что в ней есть частичка Суперкара, ( хотя  бы передняя панель -:))).  
Данный автомобиль покупал мой родственник, ему было все равно, что покупать. У него была определенная сумма денег и он искал автомобиль в хорошем  состоянии именно за эту сумму ( впрочем так поступает большинство людей в России ). Увидев данный автомобиль он сразу понял, что нашел. Состояние было практически идеальным. Наличие сервисной книжки развеяло последние  сомнения. Автомобиль был куплен. Но жизнь штука сложная и зачастую поворачивается к нам совсем не тем местом , которым мы от нее ожидаем. Вобщем стал этот автомобиль моим, а мой автомобиль стал его.
В 2004 году был у меня  Скалик, но совсем другой  32-кузов, 2 двери, механика турбо.    
По поводу этого  Ская  я не испытывал особых иллюзий по поводу ТТХ автомобиля. 190 л.с., автомат и 1400 кг веса, не есть характеристика спорткара.
В 1996 году Японцы освежили внешность 33 кузова, другая  оптика, передний  бампер иной формы. 4-ех дверной модификации это пошло на пользу, а по моему мнению  2-ух дверый скай симпатичнее со старыми передними фарами ( может больше сходства с ГТР ?).
Салон автомобиля мне показался довольно простым, когда сидишь в купешном скае и наблюдаешь переднюю панель, то она вполне на своем месте. Но для 4-ех дверной модификации салон кажется простоватым. В том же Марк 2 салон получше будет. Еще мне не понравился размер багажника, он очень маленький для автомобиля таких размеров. Поменял колеса , влезло только два, остальные два пришлось везти в салоне. У меня уже аккумулятор под капотом, а до рестайлинговых версиях ,  он находился  и в без того маленьком  багажнике.  Маленький багажник купе я бы  простил,  но  немаленькому седану нет.  Для задних пассажиров место тоже не очень  много, но как говорится это их проблемы. Это же  не такси. Появилось желание поменять передние сиденья на версию  от купе, не нравятся мне эти «стульчики», как только найду обязательно сделаю это.
Руль поменял бы давно ( такой же стоит на многих нисанах) на спортивный  , но не хочу из-за подушки.      
Так же мне не очень нравится выступ у АКПП в ногах у переднего пассажира, наверное это для раздатки на Вэдовых версиях, но у меня он явно лишний.
Двигатель: RB25 я очень уважаю. Слова плохого не скажу. Надежный мотор, динамики впринципе хватает. Не иогу понять как на 20 моторе народ ездиь, любая Королла же объедет. Не обидно а? Вроде бы только одно  название обязывает ))) Не  радует иотор только  экономичностью , и долгим прогревом.   По личным ощущением JZ поменьше ел. Но споры тут бессмысленны, все зависит от состояния конкретного автомобиля, то что мы покупаем беспробежное, кто-то уже выкинул.  
Поездив 6 месяцев , первое ТО,  проведена полная ревизия двигателя, заменен ремень ГРМ, залита кастроловская синтетика, состояние всех ремней и подшибников не вызвало никаких нареканий. Был заправлен кондиционер. После этого были  заменены свечи, топливный фильтр , топливный насос. Кстати после этого я был приятно удивлен, расход топлива снизился с 16-18 литров до 14-16.
Про ходовую часть, тут уж честь и хвала японским инженерам. Проверяя подвеску, мастер сказал ничего менять не надо, все в порядке.  Я пол-года отъездил, опять заехал на диагностику, а он гад опять говорит, что все в идеале, ничего менять не надо. Я решил, что он ничего не соображает в машинах и поехал в другое место. Там мне опять сказали «все в идеале». Я не верил. Еще через пол-года заезжал опять в то же место, нашли косяк на двух амортизаторах  порвана резинка. И все !!! Это за год езды по нашим Владивостокским дорогам, которых впринципе не существует. Я не ожидал от  подвески такой «живучести». Я на Марк 2 я наверное каждые три месяца менял шаровые и реактивки. Ну а про управляемость тут и говорить нечего, Управляемость на высоте, Потрясающее поведение на трассе. Стабильность во всех режимах. Машина позволяет  многое. Наверное лучшая подвеска ( простота+характеристики). 100-процентное чувство « руля» не знаю как объяснить, это надо почувствовать. ( куда там моему  бывшему Марку с его легковесным, почти невесомым рулем). Плюс ко всему стоимость расходников вполне нормальная   самый  лучший вариант  за разумные деньги . Не берусь утверждать, но по-моему    только очень опытный водитель  сможет почувствовать разницу в поведении на дороге  купе и седана ( я имею виду при прочих равных, т.е. монопривод  , машины с  Attessa и Hi-cas   к дороге вообще другой класс )Я не читал отзывов владельцев Лаурелей, но все должно быть так же, по ходовке очень одно и тоже.
Очень сильно не нравится автомат, он откровенно тупой, для тех кто имеет возможность, покупайте скай на коробке и только.
Слышал так же что у ская глючная электроника, но еще не столкнулся, правда один раз, поменяв лампочку в заднем стоп сигнале, мнгновенно отключилась подсветка  передней панели и сами задние стопы, сгорел предохранитель.
Так же решил немного  доработать машину по части внешности, было  куплено 16 литье, (кстати все проклял когда его искал, все нормальное литье на 5 шпилек), завидовал владельцам турбо-скаев, там 5 шпилек. Машина была затонирована под  литье, правда козырек в цвет кузова  с непонятными никому иероглифами . Так же я установил сделанный на заказ  алюминиевый  прямоток с банкой Jasmine, специально ее выбрал т.к. она не громкая.
Уже отъездил около года и никаких неприятных сюрпризов машина мне не преподнесла, хороший автомобиль . для тех кто еще  любит задний привод,  ценит управляемость больше чем вместимость багажника и комфорта в салоне.  Но в то же время в  силу каких либо причин не может купить себе 2-ух дверное купе.
Дороговизна обслуживания Скайлайна это МИФ . Простой атмосферный скай- это обычное авто для города. Запчасти стоят примерно так же как и на тойтоу, а какие-то даже дешевле.  
Миф этот превратится в реальность при покупке  турбо ская. . Но если сравнить его с турбо JZ-том то по расходам окажется все то же самое.  Но такие машины редко покупают случайно. Как правило при покупке человек знает на что  он идет и готов нести расходы, такие машины любят совсем за другие качества.
Выкладываю фото своего, немебольшой тюнинг  в фотошопе.

  
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Не знаю, о каком сходстве подвески Ская и Лавра идет речь. По крайней мере перед Скай 33 и лавр 35 - ничего общего, по ощущениям - тоже!
 
 
Ответить
CYRAX
Так описал красиво, машину похвалил, в фотошопе посторался.
А фотография на таком фоне.
 
 
Ответить
Хороший отзыв савлю 4 ....у самог был ER33 а сейчас ENR34...растем а привычки остаются :)
 
 
Ответить
Ну чтожты так? Фотошоп знаеш, могбы его на лужайку с бабочками влепить :) А еще луцчше на трассу гоночную... вроде и прямоток, и литье, и "стильные" ыроглифы позволяют :)
 
 
Ответить
автор
2Hom 35 кузов это совсем доугме машины, у них уже и двмгателя лругие. Серия 32-34 это эволюция модели, а 35 уже революция...тока плохая или хорошая дело вкуса.
 
 
Ответить
Я езжу на RB20E скае и ничего. Это настоящий овощь, но мне вполне хватает чтобы передвигаться по городу. Просто машина нравится и все. Простая, неприхотливая, красивая, рулится классно.
 
 
Ответить
У меня купе с RB20E овощ конечно, но я на нем учился ездить щас хочу из-за двигла потом поменять, но впринципе для города вариант самое то только жрет с..ка как 25-ый. А так тачка для города нормальная, управляемость тоже отличная. А вот подвеска реально отличная, тут скай на высоте, сколько я пока учился ям поймал не счесть. Так что скай машина отличная.
 
 
Ответить
Про подвеску - всё правда. В принципе неубиваемая! Управляемость просто супер. Не буду говорить, что "управляемость" спорт каров, но рулить очень приятно. Специально употребляю именно этот термин, т.к. удовольствие от езды никакими техническими терминами не измеришь. Жёсткость близка к идеальной. Она не мягкая и не очень жёсткая. Я бы употребил термин "упруго-жёсткая". Идеальная скорость для неё на наших "заплатко-трассах" 110-160 - уверенность в управлении больше чем в стоячем на обочине. На 170 и выше увствуется лёгкий отрыв от трассы. На управляемости не отражается никак, но "чуйку" не обманешь! Если кто знает - подскажите лечится ли это антикрылом?

Движок очень живучий, слабый? - нет! Езжу на "овоще" т.е. RB20. Овердрайв не отключаю никогда, а у нас горы! На трассе обгоняют ОЧЕНЬ редко и только если прут напролом без соблюдения разметки. (Сам, в отличие от скоростного режима, разметку чту.) И всё это удовольствие без раскрутки движка более 4000 оборотов. (повторяю: овердрайв не отключаю) В городе обороты никогда не перешагивают 3500. В общем двигатель вполне достаточный. Спросите хотел бы помощьнее - ответ да! Но мне кажется тут вопрос данности. Есть какой есть. Нужен побольше пожалуйста - комплектации побольше.
Расход: Не буду оспаривать указанные в этом отзыве цифры, всё-таки двиг 2,5. Просто дам свои (2 литра): Город 10-12, трасса 9-9,5. Но тут есть специфика. Хочешь сжечь побольше? Отключаем овердрайв, врубаем "power" режим коробки и почаще "топаем"! Сколько можно сожрать при такой езде сказать не могу но разница в потреблении при средней 3,5 тыс. оборотов и 5-6 тыс. существенная.

Коробка (автоматическая). Откровенно тупая... ( Почему? не знаю - мешает. ) Хотя возможно это впечатление возникает из-за сочетания идеальной подвески, отличного двигателя и рядового автомата. Просто он не лучше чем на других седанах, а запас возможностей остальных агрегатов просит от него драйва! Но в остальном, претензий почти нет: переключается без ступеней, на понижение работает нормально, двигатель не перекручивает. Иногда ощущается ступенька между первой и второй, когда обороты вообще без натяжки (обычно это "пробка" или "накат"). Ну и конечно главный бич - секундная(!) пауза при втапливании тапки в пол! Приноравливаешься быстро, но как-то напрягает.

П.с. Езжу второй год - пора менять. Но никак не могу для себя решить - на что и зачем? Столько же кайфа я могу получить только за много большие деньги! Начинаю перебирать варианты - в голову приходят одни околоспортивные купешки. Понимаю, что скай меняет сознание...
2
 
Ответить
Andrey
Romer, я с тобой согласен, СКАЙ РУЛИТ!!!!!!! Были у меня и крузаки и крауны, но это не то пальто, МКАЙ это сила, которую надо испытать на себе!!!!! У меня GTR, сейчас на доработке, жду...........
 
 
Ответить
Весел! Привет из Хабары!
Респект! Отзыв хорош) Молодца! По запчастям я тебя вообще желаю обрадовать - наша практика выявила хорошую закономерность - Скаевские стойки продаются оооочень плохо по сравнению с Марковскими))))) Конечно есть определенная вина в соотношении количества этих машин)
 
 
Ответить
У меня тоже Скалик 1984г. с 1990 в моих руках.пришли в негодность стойки и выхлопная.11лет не приходилось заниматься ремонтом -хорощее авто.А из под жигуля-011 с1980 по 1990 не вылазил.Что изменилось в жигулевсой конструкции и какие детали -один хлам.
 
 
Ответить
Почет парняги!!!:)У меня тоже СКАЛ GTR...Советую не менять этот мотор, просто он мне так нравится, я на нем уже 2 года рулю т.е. DrifT и драг тоже...Но я не знаю как у вас, но мой мотор заряжен до талого!!! Ладно респект... Если че пишите!!!:) Lemk1@ya.ru
 
 
Ответить
автор
Дт кей как это ты на ГТР дрифтуешь ??? Балбес малолетний
 
 
Ответить
Господа ТАКОЙ ВОТ ВОПРОС у меня скай в 33 кузове седан RB-20E, поставил на зиму резину на 15 дюймовые диски, 205 / 70 (вперед и назад), машина вроде стала жрать бензин (20-25 литров), все поменяно и масло хорошее и фильтра, наверно точно колеса великоваты, тяжело ей крутить их,свечи не менял стоят DENSO, какие соображения ГОСПОДА, может резину поменять? ГДЕ И КАК ИСКАТЬ ПРИЧИНУ ПОВЫШЕННОГО РАСХОДА? для многих проблема №1.
 
 
Ответить
автор
Серега, займись автоматоматом, лямба-зонд глянь, это не из-за резины, на моем( на фото РБ25 и Р16 55/255 ) расход до 16 максимум...У тебя расход на уровне турбо ская
 
 
Ответить
автор
Ди кей, а на что же можно поменять 26 ой мотор...не ну ради прикола напиши...
 
 
Ответить
Ди кей??? чувствую тут попахивает третьим форсажем (х/ф токийский дрифт). не серьезно!!!
кстати, у меня расход 30 литров по городу, 20 по трассе.
конечно и стиль езды у меня не из спокойных (мягко сказано).
мой отзыв чуть ниже- Сергей 1995. сейчас готовлюсь к серьезной доработке двигателя и подвески, про предстоящие финансовые затраты пока промолчу. так что и расход видимо увеличится...
 
 
Ответить
To Di Key:Юноша,что в Вашем понимании "заряжен до талого"?А "Скай" ГТР Вы видимо по "Форсажу" знаете...
 
 
Ответить
скай твой двухдверный хороший был,только крышка багажника громко закрывалась !
 
 
Ответить
Леха
Руслан, а вы маджесту на Аристо еще не поменяли ? Или без ветровиков не продается ?
 
 
Ответить
Леха
Руслан извини что так вышло...много проблем на меня свалилось в тот момент...
 
 
Ответить
vvv(вл2нск)
а я продал своего Ская:((
капец как жалею, три месяца уже прошло, особенно после того, как новый хозяин стекло разбил, бампер сломал, крыло помял, диски погнул...убил бы нах и обратно забрал.
а купил я себе Сабера..да больше, да шумоизоляция лучше, внутри приятней, но все ж сидит внутри меня какая то хрень и заставляет читать отзывы, смотреть цены на Скаи и придумывать где взять деньги на рб25дет..
 
 
Ответить
Руслан
ты приезжай,тут и поговорим,и запчастюги не забудь.
 
 
Ответить
полностью согласен с отзывом,живу на вятке,у нас таких 3 машины на всю губернию,у меня в 33 кузове 4-х дв.какая-то б........дь вынесла стекла ночью по кругу.то там то здесь нашёл все,кроме заднего.два раза привозили на заказ-мимо,стою 3 месяца,кто- нибудь ,что-нибудь подскажет?
 
 
Ответить
Tiger
Люди подскажите собрался брать себе Nissan Skyline ориентируюсь на модель 1991 года и новее ибо денег тока 4000 $ можно за эти деньги найти какуй нибудь приличную взять.
 
 
Ответить
to Tiger - смотря где ты живешь. В Приморье можно взять хорошего ER32, на коробке с бюджетом 3000.
 
 
Ответить
"Леха" Скай 33-й далеко не овощь! У меня GTS25 , до этого был 200SX S13 . Nissan рулит!!!
 
 
Ответить
Руслан
Ну расскажи как прошел дрифт на озере?
 
 
Ответить
народ, подскажите какого года смогу я взять Ская, вот я хочу года 99,а в кармане только 200 тыщ рублей. Хватит ли мне этих денег, собираюсь брать во Владивостоке, сам из Якутска
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Skyline 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Скайлайн.
Посмотреть всё о Ниссан Скайлайн
Запчасти на двигатель RB25 во Владивостоке

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Скайлайн с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром