Здравствуйте, прочитал много отзывов и решил написать свой т.к. тоже приходилось быть обладателем этого автомобиля. Это мой третий автомобиль, до этого были тойоты с ниссаном имел дело впервые. Выбрал я этот автомобиль т.к. очень мне нравился его внешний вид с легендарными задними стопарями и был много наслышан о RB вигателях( у друга был лаврик с такой же двигой и у него очень хорошие впечатления от неё). Значит поехал я на наш рынок смотреть скаев, оказалось их там совсем немного , а точнее два. стояли 2,5 литровые , я искал двухлитровую версию т.к. начитался отзывов о том что 2,5 много кушает (за что я им не очень благодарен). Ценник у них был у обоих десять с копейками, для 1998 года я посчитал что это дороговато, в любом случае, я передемал покупать на рынке. пошёл с другом в фирму которая занимается покупкой машин с аукционов Японии, поговорил с ними, сказал какой комплектации и цвета мне нужно, заключили договор. решили купить конструктором. В итоге в Хабаровск мне привезли двухлитрового Ская в 34 кузове 98 года на автомате всего за 4700 у.е. без птс, к этому времени я уже приобрёл документы с железом и начал оформление. в сумме мне всё обошлось за 6500!!! И Я ЗАМЕТИЛ СУЩЕСТВЕННУЮ РАЗНИЦУ, ЕСЛИ БЫ Я ПОКУПАЛ НА РЫНКЕ (3500 у.е. считать думаю все умеют). После того как я поставил её на учёт я тут же поехал в сервис проверять как собрали автомобиль, на удивление собрали хорошо, был наслышан о том что конструктора плохо собирают. Первое что я сделал это поменял масло, заменил акуму и поставил сигналку. После первого дня использования этого автомобиля я заметил что скай прекрасно держит дорогу, благодаря своей жёсткой подвеске, очень манёвренный на поворотах, но двухлитров для неё маловато((( я максимальное ехал по трассе 200 км/ч. если ехать без топки то в 10 литров на 100 он укладывается(специально проверил!!!), но я не мог на нём спокойно ездить и поэтому с топкой выходило 15 литров. единственный минус , который я заметил это очень низкий передний бампер, не для наших дорог к сожалению((( ездил я на ней не долго т.к. захотел купить более мощную версию скайлайна 2,5 литра на коробке и обязательно вудовую. Хотел 2,5 турбо но такой комплектации тока заднеприводные. Продал я своего ская за 7500 у.е. Машиной доволен теперь с нетерпением жду когда мне придёт 2,5 литровая версия Скалика. Написал бы поподробнее но уже довольно поздно, завтра рано на работу, смотрите фотки. Пока...