Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Skyline 1984

Ниссан Скайлайн 1984 — отзыв владельца

, Владивосток
4285
11
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
39
голосов
4.6
5 — 26 пятёрок!
Год выпуска: 1984
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 2800 куб.см, 28 л.с.
Расход топлива по трассе: 10 - 12 л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: Синий
Цвет салона: Синий
Приветствую всех!
Хочу в этом отзыве рассказать о достаточно необычной машине. Это мой второй опыт написания отзыва, первый был о карибе : Отзыв о Toyota Sprinter Carib.
И хотя по хронологии эта машина была раньше кариба, вдохновение пришло только сейчас.
И так Nissan Skyline 30 –й кузов, 1984 год выпуска с двигателем LD – 28.
Это был 2004 год. Финансов тогда не было вообще, но потребность в средстве передвижения была. Стал просматривать объявления, звонить и ездить смотреть. Почти все варианты были в ужасающем состоянии, гнилые и ржавые, жрали масла больше бензина. Скай выгодно отличался от них. Был практически целым по кузову, лишь аккуратно зашпаклеванное и загрунтованное заднее крыло. После короткой поездки приобрел этот чудо аппарат за 600 долларов. На момент покупки в нем стоял салон от Пассажа, что создавало определенную тесноту в салоне, но и какой – то уют что-ли.
Немного о двигателе. Это 6-ти цилиндровый  цепной дизель объемом почти 2,8 литра. Очень надежный и неприхотливый мотор. А сам Скай это самая маленькая машина из всех на которые ставился такой мотор ( кроме Ская такой двигатель стоит на Лаурелях, Глориях, Цедриках и иногда на Сафарях). Для сравнения тойота корона того же года выпуска при практически тех же размерах имеет дизель объемом 1,8 литра. Так что Скай ехал. Дымил как танк на взлете, но ехал. Особенно когда я освоил способ переключения передач без выжима сцепления.
От прежнего хозяина узнал историю этой машины. Парни в поисках чего-нибуть самодвижущегося пришли к знакомым на авторазборку. Те показали им сугроб и сказали, что вроде скай стоит с осени. В общем откопали от снега капот и дверь поставили большой аккумулятор, прокалили свечи и он завелся. В общем так машина получила вторую жизнь, выехав с разборки.
Эксплуатировал я этот аппарат всю зиму, а зима та была не в пример этой холодная. Минимальная температура была – 27. В тот день посмотрев на градусник решил что чудес не бывает и решил даже не трогать машину, остаться дома. Но соседка пришла и выгнала на улицу, типа подпер ее. С неохотой сел в машину, ожидая облома, стал заводить. Прокалил два раза свечи, повернул ключ…, а он раз и завелся. Правда сначала схватили не все цилиндры, машина тряслась, но вскоре все 6 горшков ожили. Дыму правда было! Но сам факт 20 –ти летний дизель ни разу не ремонтированный завелся в минус 27. Причем 27 было утром, а сколько было ночью….
Несмотря на холода, печка в машине работала отлично, как и вся остальная электроника.
Несмотря на возраст машину гонял много за неделю наезжал в среднем 1000 км. По трассе Скай уверенно разгонялся до 140, но был сильно поднят, даже задран и больше ехать не хотелось. За счет большого дорожного просвета хорошо шел по снегу. Морда с тяжелым мотором расталкивала снег и подминала под себя, главное было не отпускать газ. Расход топлива по трассе был около 10 литров солярки, по городу 11 – 12. Масло практически не уходило. В мотор заливалось почти 6 литров масла и около 10 литров тосола. Естественно плюс радиатор.
Раз был курьез. Еду смотрю стоит на обочине старая Мазда Титан с привязанной шкворкой, а какой- то дедок махает всем проезжающим грузовикам, но те все мимо проходят. Делать мне было нечего, в тот день был добрый, подъехал к нему. Тот не поверил что это возможно, типа грузовик, да еще в кузове кое – что лежит. Но в общем убедил я деда, прицепили Титана и поехали. Конечно, вес прицепа ощущался, но двигаться 80 и обгонять тихоходов не мешал.  
За три месяца езды на этой машине была только одна поломка. Лопнул патрубок, потек тосол. Вовремя увидел, остановился. Оказалось шланг длинной 10 см., но вот что его заменить пришлось разобрать много, очень много. На обочине, зимой это показалось много. В остальном машина проблем не доставляла. Днем возила по работе, по вечерам работала такси. Уже ближе к весне обнаружилась неприятность: трещина на левом лонжероне и было принято решение поставить Ская до тепла, а по теплу заварить лонжерон.
К сожалению владелец гаража где стояла машина по какой-то надобности выгнал машину на улицу, а там ее сожгли ночью. Если бы не это, то уверен Скай бы и сейчас бегал.
Спасибо за внимание.
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Хороший танк, в начале девяностых был такой. а этим сукам оторвать бы яйца
2
 
Ответить
Набережные Челны
сцуки, ская спалили на костер таких и поджарить хорошенко
а машинка по тем временам не плохая была
1
 
Ответить
"Старая школа" рулит :) Жалко скайку
1
1
Ответить
Самара
Может чего не догоняю, но вроде на дизелях свечей нету, соляра ведь возгорается от трения... Разъясните плз:)
А так больше претензий нет, жалко фоток нету..
OLDSCHOOL Rulez! Согласен!
 
 
Ответить
автор
Владивосток
Соляра загорается от сжатия. Точнее струя топлива ударяясь распыляяется и будучи во взвешенном состоянии воспламеняется от сжатия. Но при морозе для такой заводки нужно идеальное топливо. Свеча накаливания служит для подогрева воздуха и готовой смеси, для лучшего воспламенения. И кстати струя топлива вылетая из форсунки распыляется ударяясь именно о свечу
 
 
Ответить
   
Геленджик
Сообщений: 664
Вот те на! Дизельный Скай! Хотел бы себе такого.А пока присматриваю лаурель с 2.8 дизелем.никак не пойму отличие мотора LD-28 от RD-28
N. Moco 2008/2010/2013
Pino 2007
Трансфер минивеном. Геленджик
9О6 434 семь ОО4
 
 
Ответить
У RD 28 ремень.
 
 
Ответить
У меня Глория 1980 года с двигателем LD-28, в отличном состоянии.Машиной ненарадуюсь.
 
1
Ответить
     
Сообщений: 3705
млин,какой печальный конец! Ты не сжёг владельца этого гаража? Уроды конечно,руки бы поотрубать.Такие тачки беречь нужно!+5
Nissan Skyline R30 1984г CA18S
Nissan Patrol Y61 2000г ZD30
Мой отзыв: Toyota Land Cruiser 1992
2
 
Ответить
))
 
 
Ответить
    
Днепр-Ялта
Сообщений: 1250
Зато ты остался хорошего мнения об этом супер аппарате, что значит - в будущем есть горячий шанс вспомнить, преобрести и снова получить море эмоций, эксплуатируя подобную технику.
ищу донора hr30 с L20et и Violet 77-79г.в.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Skyline 1984 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Скайлайн.
Посмотреть всё о Ниссан Скайлайн
Запчасти на двигатель LD28 во Владивостоке

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Скайлайн с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром