Значит про Скалу..Захотел японца,про надёжность и остальные неоспоримые качества японских автомобилей знал давно,ровно с 1991г.,когда в моём присутствии,в течении 5ч.!!! эксплуатировался какой то (уже не вспомню) ниссанчик со снятым ,по вовсе забытой причине,радиатором..А помню,что нам с другом (мне 15л.,ему 13л.) было неважно охлаждается ли мотор,в те славные времена место под это в голове не отводилось.Вообшем после 5ч.езды ,всего-то пробило прокладку ГБЦ,которую в последствии благополучно из чего то вырезали.После была длительная вереница из самых разних машин,достаточно разный опыт приходил с каждой из них и по всей его совокупности ясно-на данном отрезке времени японцы далеко впереди.
Конкретно Сканлайн брать не собирался,но предложенный вариант не оставил времени на долгие размышления,машина была по мне,цена вполне устраивала(8т.д.осенью прошлого года),лишь лёгкий удар с переди немного смущал..Но прекрасный ход,столь идущие ему диски на низком профиле,не последне важный небольшой пробег(70т.км),отличный цвет и состояние быстро развеяли мои сомнения.Лопнувшие корпуса фар и бампер были склеены ,капот подрихтован и на этом я тогда ограничился,на троечку получилось,как оказалось в последствии-правильно сделал.
Автомобиль-легенда(настоящая легенда,а не как оно бывает-мыльный пузырь)показал себя сразу,на сухом асвальте на 200км.ч.(мах180,но стрелка шла дальше),я мог спокойно перелетать из ряда в ряд,его феноменальная цепкость толкала меня всё на новые скоростные подвиги и пару-тройку раз я был на волосок от..,ну не об этом, хотя тому кто собирается брать Скалу впервые,а если это ещё и любитель погонять ,следует помнить-спокойной езды будет мало,всё время хочеться скорости,машина буквально провоцирует на это..Приятные впечатления оставила поездка на юг(3000км),помимо пракчески постоянного превосходства на дороге,владелец Скалы вознаграждается нескончаемым вниманием окружающих.Например,как то оставив его на улице одного из приморских городов на десять минут,по возвращению застал восторженную стайку ребятишек,возможность побыть настоящим королём!Но..,всётаки я его продал,предварительно приведя в изначальное состояние..Приключился со мною один непонятный мне до конца казус.Вообщем иду в крайнем левом на МКАДе 100-110,как все,держу разумную дистанцию,поток плотный и вдруг,со мной такое впервые(стаж14л.),в одно мгновенье я отчётливо увидел зад лансера,а спустя второе впечатался в него..Вот,а ещё были проблемы с запчастями,не последняя причина продажи,толковой, недорогой,а главное быстрой фирмы в г.Москва найти не удалось.Чуть не забыл-жрёт как самолёт,правда так же и едет..