Отзыв автовладельца Nissan Skyline 1990

Ниссан Скайлайн 1990 — отзыв владельца

, Ангарск
2455
10
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
11
голосов
4.2
5 — 6 пятёрок!
Год выпуска:1990
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Поколение:8 поколение
Двигатель:бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе:10-30 л/100км
Руль:Правый
Название:SkyLine GTS
Цвет кузова:серебристый
Цвет салона:серый
Салон:Полный электропакет, CD.
Кузов:Метла
Ходовая часть:4WD, 4WS, 4ABS.
Двигатель:RB20DET 140 л.с., 6 цилиндров, турбина.
Доброго дня всем читателям!
Машину продал год назад, все собирался написать отзыв, но времени как то не хватало.
Это была моя первая личная машина, до этого ездил только на ВАЗах. Долго ходил, выбирал, не зная точно, что хотел. Время было в декабре 2005. Уже отчаялся, так в деньгах был стиснен, а брать что попало не хотелось. И вот 30 декабря я увидел ее. Нашел по объявлению, позвонил, договорились о встрече. Пришел, стоит у хозяина во дворе, на ней снега сантиметров 20. Разгребли кое как, посмотрел, понравилась. Правда она заводится не хотела никак. Договорились на вечер, хозяин сказал все сделает. Прихожу вечером, и действительно работает!
Первое впечатление - Супер! В салоне хорошо, тепло, музыка играет. В общем ударили по рукам и я ее забрал за 70000 р.
Поставил в гараж, прихожу утром 31 декабря, а она не заводится, аккумулятор сел. Поехал купил новый, поставил, завелась. Решил перед новым годом покататься. Сразу понял, что бензин она кушать любит. в городе меньше 15 никогда не ела. Заливал 80 бенз. двигатель его нормально переваривал.
Покупал, было на одометре около 120000, продавал было около 180000, ездили на машине много и везде.
Причем машину ни разу ни откуда не откапывал, подключаемый полный привод это супер! Когда задние колеса ничинали пробуксовывать, автоматически подключались передние, в салоне даже датчик стоит передаточного числа на задний и передний мост.
На протяжении всего срока эксплуатации машина ни разу не подвела и показала себя очень надежной машиной. До меня на машине ездила жена продавца, точнее проехала 2 раза и больше в нее не села, боялась. Так машина и стояла у него, жена и продавать не хотела и ездить не хотела, еле уговорили продать.
Штатная CD магнитола и динамики вполне устраивали, поэтому ничего не менял. Поставил простенькую сигнализацию и все!
Через 3 месяца появился какой-то странный звук под капотом, вроде трещетки, при увеличении оборотов, он только увеличивался. Заехал в сервис, оказалось прогорела прокладка выпускного коллектора. все бы хорошо, но были сорваны 3 болта из 6. Пришлось рассверливать, заодно поменял ремень ГРМ (1300 + работа 4500).
Вообще на машину очень дорогие запчасти. Опыта эксплуатации турбовых машин не было, поэтому скоро умерла турбина (глушил машину сразу после остановки) а время было - зима и мороз за 30.
Новая турбина стоила около 1000 баксов, плюнул и решил так ездить, расход сразу вырос до 20 л.
Кстати, машина никогда не заводилась с первого раза, со второго-третьего. В машине зимой - очень жарко, прогревается быстро, буквально через пару минут стрелка температуры двигателя страгивается с места и через пять минут - рабочая температура. Летом - прохладно, кондиционер дует очень холодный воздух.
Машина через чур низкая, даже с литьем на 16, каждый месяц заезжал в сервис, чтобы проварить глушитель, постоянно пробивал. МАшина очень резвая, особенно если не думать о расходе топлива, по трассе легко набирала 2 сотни. Езда очень комфортная, правда подвеска слегка жесткая, зато никаких кренов на поворотах на любых скоростях. На машине стояла система 4WS - это подруливание задних колес, они поворачиваются в одну сторону с передними, чем помогают проходить повороты. Если скорость меньше 20 кмч, то задние поворачиваются в противоположную сторону, чем уменьшают угол разворота.
Места в машине катастрофически мало, для передних места много, а сзади вообще нет, машина создана для двоих человек. Зачем надо было делать 4 двери?. Багажник совсем никакой, даже 2 колеса не входили, приходилось в салон пихать.
В общем пришло лето и решил машину менять на что-то более экономичное. Дал объявление и машина была продана за 85000.
Сейчас у меня Toyota Corolla Ceres'96, 5А-FE, но это уже совсем другая история...
Опубликован
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Благовещенск
турбовая 20-ка 215 кобыл....
1
 
Ответить
Благовещенск
Заливал 80 бенз. - сильно....
 
 
Ответить
Фоток не хватает...Как то не полный отзыв получается об авто без них...Не оценишь по полной...
 
 
Ответить
Новосибирск
80 бензин?.....нифиха....а вот на 92 и расход поменьше был бы.....
 
 
Ответить
Тюмень
да машинка по отзыву хороша одна 4ws щас таких систем уже не ставят ,да и датчик подключения привода круто,у меня на галанте1999 года такого датчика небыло!???куда японцы катятся.за отзыв5
 
 
Ответить
Тюмень
зря продал со временем машина стала бы раритетом ничего ты не понимаеш.езди на тазах в соседнем отзыве чувак на 60штук только запчастй набрал
 
 
Ответить
леха
Особенно понравилось про отключенную турбину...наверное отечественные иашины вырабатывают особый менталитет у человека. А масло в двигателе менять не пробовал ? Можно на жигулевском екздить, особенно на турбо-скае. Правильно сделал что продал не надо иарку позорить. это у таких вечно грязные на стальных колесах скаеподобные авто...для вас вон 5А-ФЕ.
Да и про пробег тебя жестоко нае..вообщем обманули. Не может 17 -ти летняя машина быть с пробегом 120.000, это в год меньше 7 тыс.
 
 
Ответить
Ну ничего себе расход 10-30 л. Все в трубу.
 
 
Ответить
Парни, кто нибуть знает, можно ли механическую коробку от RB20 поставить вместо автомата к CA18?
 
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 18
Епать,80 бенз в москвичи льют. После таких продавцов как автор - люди двигатель меняют))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Skyline


Добавить отзыв