Доброго дня всем читателям!
Машину продал год назад, все собирался написать отзыв, но времени как то не хватало.
Это была моя первая личная машина, до этого ездил только на ВАЗах. Долго ходил, выбирал, не зная точно, что хотел. Время было в декабре 2005. Уже отчаялся, так в деньгах был стиснен, а брать что попало не хотелось. И вот 30 декабря я увидел ее. Нашел по объявлению, позвонил, договорились о встрече. Пришел, стоит у хозяина во дворе, на ней снега сантиметров 20. Разгребли кое как, посмотрел, понравилась. Правда она заводится не хотела никак. Договорились на вечер, хозяин сказал все сделает. Прихожу вечером, и действительно работает!
Первое впечатление - Супер! В салоне хорошо, тепло, музыка играет. В общем ударили по рукам и я ее забрал за 70000 р.
Поставил в гараж, прихожу утром 31 декабря, а она не заводится, аккумулятор сел. Поехал купил новый, поставил, завелась. Решил перед новым годом покататься. Сразу понял, что бензин она кушать любит. в городе меньше 15 никогда не ела. Заливал 80 бенз. двигатель его нормально переваривал.
Покупал, было на одометре около 120000, продавал было около 180000, ездили на машине много и везде.
Причем машину ни разу ни откуда не откапывал, подключаемый полный привод это супер! Когда задние колеса ничинали пробуксовывать, автоматически подключались передние, в салоне даже датчик стоит передаточного числа на задний и передний мост.
На протяжении всего срока эксплуатации машина ни разу не подвела и показала себя очень надежной машиной. До меня на машине ездила жена продавца, точнее проехала 2 раза и больше в нее не села, боялась. Так машина и стояла у него, жена и продавать не хотела и ездить не хотела, еле уговорили продать.
Штатная CD магнитола и динамики вполне устраивали, поэтому ничего не менял. Поставил простенькую сигнализацию и все!
Через 3 месяца появился какой-то странный звук под капотом, вроде трещетки, при увеличении оборотов, он только увеличивался. Заехал в сервис, оказалось прогорела прокладка выпускного коллектора. все бы хорошо, но были сорваны 3 болта из 6. Пришлось рассверливать, заодно поменял ремень ГРМ (1300 + работа 4500).
Вообще на машину очень дорогие запчасти. Опыта эксплуатации турбовых машин не было, поэтому скоро умерла турбина (глушил машину сразу после остановки) а время было - зима и мороз за 30.
Новая турбина стоила около 1000 баксов, плюнул и решил так ездить, расход сразу вырос до 20 л.
Кстати, машина никогда не заводилась с первого раза, со второго-третьего. В машине зимой - очень жарко, прогревается быстро, буквально через пару минут стрелка температуры двигателя страгивается с места и через пять минут - рабочая температура. Летом - прохладно, кондиционер дует очень холодный воздух.
Машина через чур низкая, даже с литьем на 16, каждый месяц заезжал в сервис, чтобы проварить глушитель, постоянно пробивал. МАшина очень резвая, особенно если не думать о расходе топлива, по трассе легко набирала 2 сотни. Езда очень комфортная, правда подвеска слегка жесткая, зато никаких кренов на поворотах на любых скоростях. На машине стояла система 4WS - это подруливание задних колес, они поворачиваются в одну сторону с передними, чем помогают проходить повороты. Если скорость меньше 20 кмч, то задние поворачиваются в противоположную сторону, чем уменьшают угол разворота.
Места в машине катастрофически мало, для передних места много, а сзади вообще нет, машина создана для двоих человек. Зачем надо было делать 4 двери?. Багажник совсем никакой, даже 2 колеса не входили, приходилось в салон пихать.
В общем пришло лето и решил машину менять на что-то более экономичное. Дал объявление и машина была продана за 85000.
Сейчас у меня Toyota Corolla Ceres'96, 5А-FE, но это уже совсем другая история...