Всем здравствуйте. Это мой первый отзыв. Машин было очень много на любой вкус как говорится. Но написать решил именно про этот автомобиль.
И так. Ниссан Скайлайн в 36 кузове 2007 год. Полный привод . 4 wd
35 кузов Скайлайна мне не нравился по той причине что они ломались без конца, постоянно проблемы с электроникой датчиками и т.д. И вот продав 30го приуса я купил у своего близкого друга это чудо . Первые впечатления были что Скай в салоне маловат хоть и снаружи он выглядел большим. Но прокатившись на нем так сказать дав ему овса, я понял что это крутая машина, звук его мотора v2.5 V6 225л.с. был ошеломителен. Я думал 4 вд будет тупить на разгон но я ошибался , перевев автомат в спорт режим он просто выпрыгивал из под себя и устранился в перед, потом начал играть с коробкой пробовать ручное переключение, (а да почему стал пробовать, да потому что стоимость контрактного автомата 5 т.р. а ДВС 20т.р.) вышел на федеральную трассу аэропорт кневичи - Владивосток я стал наваливать , на 3ей скорости стрелка спидометра уже лежала на 160 км/ч включив 4 она легла за 190км/ч а оборотов на тохометре было всего 5 т. а отсечка на 7.5т. срабатывала, я стал подумывать о снятии ограничителя скорости))))). При такой скорости самое главное Скайлайн держал трассу просто как вкопаный, на маленькой скорости руль крутится легко , но стоит только нажать на газ такое ощущение что у машины пропадает гидро усилитель и управления становится очень жёстким. В повороты заходит как по рельсам особенно при нажатии газа кузов прижимает к земле и Скай залетает в повтор как сапсан .
Теперь по вложении в этот автомобиль.
Расход масла от замены до замены каждые 5 тысяч. Ни грамма не доливал. Это при том что авто постоянно работает на больших оборотах.
Расход топлива ездил Владивосток- Дальнегорск 500км в одну сторону при средней скорости 130-140 а местами где хороший участок дороги и все 190км/ч. расход по трассе показал 9 литров. В городе если ездить плавно больше 2 т. Не давать оборотов то 12-13л. Если наваливать в городе 15 больше у меня не выходило.
Очень дешёвые запчасти контактные а именно по салону, ну очень дёшево все стоит. У меня сломался блютуз, я поехал купил полностью всю мультимедийную систему за 2.000р. самое дорогое это фары 10-20т. Да и кузовщина тоже не дорогая, а самое главное нет не какого дефицита. Очень много таких скаев в разбор. .
Салон у меня черный с кожаными вставками, смотрится конечно огонь. Музыка тоже качает не плохо, поставил саб подключив к штатной магнитоле. Ну вроде все. Впечатления от этой машины только положительные, кто хочет себе спортивный динамичный седан который не требует лишних затрат и на него не придется работать берите ская не пожалеете. И кстати вставал с Марк Х задний привод ДВС 2.5 на светофоре решили затянуться, Скай выпрыгнул вперёд дальше вторую скорость шли ровно, но включив 3 я на скае стал уходить, корпуса на два ушел, дальше дорога кончалась, пришлось тормозить.
На сегодняшний день владея 2 года им решил продать, т.к. семья ребенок, а Скай это далеко не семейное авто.
Всем добра!