Ниссан Скайлайн 1998 — отзыв владельца

, Благовещенск
6427
38
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
102
голоса
4.7
5 — 86 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 10 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 155 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 380 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
Добрый день.Это мой второй отзыв,на мой второй авто.Первый-УАЗ(ссылку скину)Отзыв о УАЗ 3151   .Долго руки не доходили сделать обзор и вот,начнем.                                  
      Шёл 2017 год.Хотя мне и 29 на то в время,но в душе как всегда 17.После TOYOTA TOWN ACE хотелось машину для себя,для души,которая радовала бы меня в первую очередь.Набрав Н-ую сумму денег я начал перетряхивать дром в поисках авто,главное не битую и бензиновую(микрик мозг,дизель был,вынес мне).В итоге поисков месяца 2-3 я сам не знал что хочу.Маркообразные я не хотел сразу,ну не нравятся они мне,повседнев какой то.Вспоминаю,играя в детстве в игры по компьютеру,что есть машинка с задними круглыми фонарями,ниссан скайлайн,но понимал что там он купэ и стоит гораздо больше моих сбережений.Но есть же и в кузове седан!!!Поиски были недолгие,найдя пару объявлений на то время в дроме,посмотрев по фото,никакое не зацепило-то разноцветная,то битая,что шпакля кусками отваливается.Короче не то...Залез в архив,и вуаля,белый скай,но цена выше рыночной примерно на 40 тыс.Выкупаю номер,еду в Белогорск,звоню.Телефон берет берет парень,лет 25,военный,Игорь ПРИВЕТ!)Встречаемся с ним,едим в гараж смотреть.                                                                                                                                                      
        Первое впечатление.Открыв гараж,увидев эти круглые задние фонари дар речи пропал как у мальчишки.Слой пыли на машине.На дворе март месяц.Оказывается машина зимой не эксплуатируется вообще,т к есть джип и др авто.машина выходного дня.Закидывает аккумулятор,взятый с пола,пол оборота и машина стоит гудит.Выхлоп приятный,тюненый уже с Японии.Осмотрев машину полностью понимаю,что машина не битая,ухоженная,прокатились-ничего не гремит,не скрипит,подтёков ни капли за зиму стояния в гараже,не долго думая бьём по рукам.Не скинул мне ни копейки,так за 270 тыс и забрал его,ну он стоил этого)                  
        И так,что имеем.Ниссан Скайлайн,седан,белый,2 литра.Пробег был примерно 230 тыс.Я второй владелец.Владелец Игорь был единственный-он его и пригонял с отцом под документы(конструктор).Только крашеный капот и передний бампер.Салон в идеале,все работает как с завода.Внешний вид пару косячков на заднем бампере и все.И да,стекло лобовое оригинал,но с пассажирской стороны хороший камень прилетел видимо(                                                                                                                                
       Все говорят что Ниссан гниет быстро.Эту машину бобры не видели даже.Год она у меня стояла на улице-стакан немного начал гнить,но я это исправил,ещё на долго хватит.теперь то он стоит в гараже,рядом с УАЗиком)                      
       Внешний  вид авто конечно выделяется из потока.Главное я от него глаз не отвожу,шикарно)))) Спереди брутальная морда,сзади спорткар,по моему это самая красивая задняя часть из всего что есть на рынке.                      
       С моим ростом в 192 см спереди комфортно очень,сзади садился за 2 года только один раз,но мои колени в грудак жмут.Сзади только 2 места-третий влезет только Хоббит)Передняя торпеда информативна,на 34 скаях стандартная,даже давление масла есть,а этого нет в большенстве случаев.                                                                            
       Двигатель  RB 20 DE NEO.130 л с в ПТС,по факту примерно 155.Рядная шестерка.Без проблемная как по мне-ухаживай и все.Я не гонщик,мне хватает.Разгон приемлемый.В первую же осень поставил подогреватель тосола,около 5 тыс обошлось в Штурмавто, сделали хорошо.Заводил его при -30 градусов,больше не пробовал-грел.Масло лью то же самое что и бывший владелец Motul  5W30.Масло от замены до замены.                                      
       Ходовка спереди и сзади многорычажная.Стойки для гравийки жестковатая,но стоят Каябы голубые.Перед был немного занижен,но заказав проставки под стойки я приподнял его на 2 см и выровнял его.Дорогу держит безупречно,как  вкопанный.Задний редуктор обыкновенный,не ЛСД.На машине ездил много зимой,на зимней китайской резине не боясь,что у меня задний привод.Ни разу не занесло за владение им....Видимо езжу так...                                                                                          
       За 2 года вложено проехал около 150 тыс меняя только масло.До сих пор ничего не брякает и не течет.К весне начну трясти ходовую.Если что забыл,допишу в дальнейших добавлениях.Продолжение добавлю сразу что б не писать в главном...............
Опубликован 7 месяцев назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

В 2018 году,захотелось обновить не много своего скайлика,купив обвесы на него.В дроме множество лепнины,но хотелось Японского тюнинга.Заказывал его во Владивостоке у Spaun (продавец,специализирующиеся на скаях и лаурелях,предварительно заказав их как придёт распил ему)Продавец хороший,рекомендую,информативный,запаковывает хорошо,это не реклама)))Что я заказал?Боковые пороги 12 тыс и задняя накладка за 10 тыс.Все почти в цвет!!!Шли компанией Энергия примерно 10 дней+еще 6 тыс.Все ставил сам,весной,все как говорят болт в болт,ничего не подгоняя и не ровняя....

   

Как и многим,хочется вкладывать и вкладывать в своё авто,делая его интересней и мощнее.До свапа еще руки не дошли у меня,хотя хочется,но не знаю.Всему свое время.Решил заказать гряду,подиум с турбо версии.заказывал у того же Spaunа за 10 тыс,но мне удобней было в то время что бы пришло Почтой, т к уехал на вахту,забирали посылку другое лицо.Примерно в тыс обошлось!С подключением много не парился,найдя в инете схему,НО у меня почему то наоборот схема подключения-вверх ногами.Вырезал под него недолго-все мягонькое и все подходит,главное не перестараться)Пока подключен вольтметр и датчик температуры масла через проставку,которую позаимствовал у друга(вкручивается в штатный масляный фильтр)

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Skyline, 1999
3.9
12276
Nissan Skyline, 1999
Константин, Москва
Nissan Skyline, 1999
4.5
14128
Nissan Skyline, 1999
skay86, Комсомольск-на-Амуре
Nissan Skyline, 1999
4.8
21467
Nissan Skyline, 1999
:))), Хабаровск
Nissan Skyline, 2001
4.9
16614
Nissan Skyline, 2001
patrol138, Иркутск

Комментарии

   
Ерсубайкино
Сообщений: 24347
Задние фонари визитная карточка модели.
Удачи на дороге! 5
Продам уши от мертвого осла.
29
8
Ответить
16892462
Мне уже 27,помню когда мне лет 12-13 было эти фильмы Форсаж,эти игры НФС ундеграунд и другие,когда едет,вот вроде бы ты только видел в кино или гонял сам на этой гонке и тут она рядом проехала,восторг.Потом же подрос понял не все гонки в основном не гонки rb 20или25 атмо это овощ,гонки это только редкие турбо либо же и вовсе эксклюзивные GT-R .
19
6
Ответить
    
самара
Сообщений: 61
34 легенда у ниссана был бы купе вообще пушка был бы... но там совсем другой ценник
1
10
Ответить
     
Оренбург
Сообщений: 2600
Фото не передают того неповторимого свечения задних фонарей данного автомобиля.
8
2
Ответить
9131109
Краснодар
Сегодня в городе обратил внимание на овощную праворульку - и подумал - зачем эта мода на обвесы. И тут на тебе - тоже классную тачку залепили пластиком с зазорами(
8
3
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 41935
Класс. Автор, береги его!
Противный мерзкий тип.
2
5
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 337
9131109
Сегодня в городе обратил внимание на овощную праворульку - и подумал - зачем эта мода на обвесы. И тут на тебе - тоже классную тачку залепили пластиком с зазорами(
Потому что хочется, чтобы это был 2,5 (про гтр молчу) и чтобы скалик валил! А так купил двушку, ну хоть обвес поставил, чтобы все думали вокруг, что это спортивная тачка, но сегодня ты просто не хочешь быстро ездить)
10
2
Ответить
  
Сообщений: 469
был такой. только 2.5. отличная машина. равнодушным не оставляет никого.
но скай должен валить, и не должен быть джипом (это я про проставки). Зачем ставить проставки а затем делать ниже за счет обвеса? убери проставки, он с завода, если я не ошибаюсь с клиренсом 14 см.
6
3
Ответить
Aleksandr1288
автор
Белогорск
[eJay]
был такой. только 2.5. отличная машина. равнодушным не оставляет никого.
но скай должен валить, и не должен быть джипом (это я про проставки). Зачем ставить проставки а затем делать ниже за счет обвеса? убери проставки, он с завода, если я не ошибаюсь с клиренсом 14 см.
Перед был на 2 см ниже,чем сейчас.С нашими дорогами в деревнях я постоянно передний бампер цеплял(
1
2
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 29997
Эх, помню эти круглые "конфорки" задних фонарей. Даже фото где-то было - 2004 год, Штыково, я в стареньком свитере показываю "викторию" на фоне кормы чемпионского BNR-34 Нагервадзе. :)
Сейчас тоже взял машину с четырьмя "кругляшами" сзади. Не Скай, конечно, но тоже норм. :)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
3
1
Ответить
Железный Дровосек
Самара
A888EA
34 легенда у ниссана был бы купе вообще пушка был бы... но там совсем другой ценник
Другой ценник это сколько ? 275 ? )
 
3
Ответить
Железный Дровосек
Самара
A888EA
34 легенда у ниссана был бы купе вообще пушка был бы... но там совсем другой ценник
Такой легенде будет лет 20, с 10 хозяевами, каждый из которых свапил, улучшал и углублял ! Это не легенда , это сваренная из трех типов ведер дырявая ёмкость с блестящей ручкой, которая , к слову, еще и приделана не с той стороны ! )
5
6
Ответить
nosns1
dani filth
Потому что хочется, чтобы это был 2,5 (про гтр молчу) и чтобы скалик валил! А так купил двушку, ну хоть обвес поставил, чтобы все думали вокруг, что это спортивная тачка, но сегодня ты просто не хочешь быстро ездить)
почему, чтобы все думали?
выглядит приятнее , для своего кайфа. можно и свапнуть со временем
2
1
Ответить
  
Баканай
Сообщений: 353
Не проще было сразу взять турбо?
Ведь один фиг все к этому в итоге и придёт....только через «колхоз»
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 29997
Железный Дровосек
Другой ценник это сколько ? 275 ? )
Поинтересуйся.
Можешь прямо здесь, на Дроме.
Заранее скажу - нет, не 275.
Несколько дороже.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 29997
Железный Дровосек
Такой легенде будет лет 20, с 10 хозяевами, каждый из которых свапил, улучшал и углублял ! Это не легенда , это сваренная из трех типов ведер дырявая ёмкость с блестящей ручкой, которая , к слову, еще и приделана не с той стороны ! )
Да кто же с вами, поклонниквми всего нового и с православным рулём, спорить-то будет? Автосалоны ждут вас.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
6
 
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 981
Хорошая машина. Но их время ушло уже давно и безвозвратно
1
3
Ответить
Арсен
Новороссийск
Уберите этот чехол с рулевого колеса, что за мода сжимать китайский дермантин в руках.
3
2
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 76
Железный Дровосек
Другой ценник это сколько ? 275 ? )
От 600
2
 
Ответить
Aleksandr1288
автор
Белогорск
Арсен
Уберите этот чехол с рулевого колеса, что за мода сжимать китайский дермантин в руках.
Чехлу как и машине,от прежнего владельца.Сменить давно пора-руки все не доходят(
1
 
Ответить
антон
Белогорск
С аукциона турбо распил свап качественный будет и донор останется , авто должно ехать так же как и выглядеть, удачи
2
 
Ответить
антон
Белогорск
антон
С аукциона турбо распил свап качественный будет и донор останется , авто должно ехать так же как и выглядеть, удачи
Хотя сейчас и не пилится
1
 
Ответить
Железный Дровосек
Самара
konst124
От 600
Вбил 600 в поиске на Гелик. Можно взять за 600. Год схожий со Скаем. И что ? Оба - легенды, с харизмой и историей. У обоих по -надцать хозяев, отжатые , но готовые к тюненху и улучшайзингу. Вопрос -зачем? Если как кружок техн. творчества , то я за. Всяко лучше , чем бухать и травиться. Если для спорта , то тоже хорошо . Плохо то , что отремонтированные на коленке , но с турбинами и перепрошитыми ЭБУ, на лысой нештатной резине , эти автомобили смешны ! Но это полбеды. Они реально опасны ! Поговорка про Марка и столб ведь не на пустом месте родилась !
1
2
Ответить
Железный Дровосек
Самара
Raven
Да кто же с вами, поклонниквми всего нового и с православным рулём, спорить-то будет? Автосалоны ждут вас.
)))
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 76
Железный Дровосек
Вбил 600 в поиске на Гелик. Можно взять за 600. Год схожий со Скаем. И что ? Оба - легенды, с харизмой и историей. У обоих по -надцать хозяев, отжатые , но готовые к тюненху и улучшайзингу. Вопрос -зачем?...
К чему мне это? Можно и белаз взять, я лишь констатирую факты.
1
 
Ответить
Железный Дровосек
Вбил 600 в поиске на Гелик. Можно взять за 600. Год схожий со Скаем. И что ? Оба - легенды, с харизмой и историей. У обоих по -надцать хозяев, отжатые , но готовые к тюненху и улучшайзингу. Вопрос -зачем?...
Ну и кому он нужен? Только понторезам типа Подливыча, что такое гелик, гряземес? Нет. Гонка? Точно не за эти деньги.
Скай это состояние души, для тех кто ностальгирует по середине нулевых, людей общительных и любящих тачки. А не "мамо я крутой бондито".
 
 
Ответить
11499921
Чита
Санька, удачи на дорогах)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Skyline 1998 в России