Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Skyline 2001

Ниссан Скайлайн 2001 — отзыв владельца

, Новосибирск
2568
53
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
48
голосов
4.3
5 — 32 пятёрки!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 11 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 215 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2020
Пробег: 189 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 10
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
Ну что, тут я могу сказать народ) Это мой 6-той автомобиль и третий ниссан)
Постараюсь тезисно описать вам, что это за автомобиль и стоит ли его покупать.
Давайте сразу скажу, что я не фанат вообще этого авто, это переходный для меня момент на лето.
Машина в очень хорошем состоянии 4 хозяина на родном двигле и коробке.
4 вд подключаемый, с блокировками!
1. Расход от 7 до 12 (в редких случаях если клапан егр и впуск грязный может доходить до 15-20 на мертвыхъ экземплярах.
2. Самые дешевые запчасти в мире! Дешевле чем на ладу! Таких машин днем с огнем не сыщешь.
3. Цена на вторичке норм экземпляров от 380 и выше. ниже не стоит смотреть явно проблема по электрике.
4. Самый дешевый тюнинг, в стоке 215 лс. хоШь ставь 260лс (за 30 тысяч всего) хочешь 280 за 50 тысяч, хочешь 300+ (70к)
5. Огромный салон, класс Д, приближен к Е.
6. Самый комфортный авто, на котором я ездил.
7. Рулится лучше всех хваленый субару, и маркобразных.
8. 5ступ
9. Шумка не предел мечтаний, но лучше чем у большинства машин в принципе, метал толстый не фольга резонирующая.
10. Места сзади просто вагон! как в лонг версиях
11. Огромный багажник просто нереальных размеров не сопоставимых с седаном.
12. Динамика уж точно больше, чем у большинства хваленых атмо японцев, но вот еще бы соточку) чтоб прям остановить не смог)) но как я и писал 70к и ты на районе лучший. Честно я б наверное мог взять на мертвом моторе и вкинуть туда 3,5 турбо к тому же стоит он вообще мелочь относительно выхлопа. 3сгте стоит около сотки, хотя не едет совершенно супротив 3,5дет за 70, так что все фломастеры разные.
В общем тачка огонь! Оставил бы я ее в семье? если бы была возможность - однозначно.
Но я считаю, что не фиг останавливаться на одной машине, жизнь слишком коротка, что бы потом жалеть.

Кто не согласен хоть с одним пунктом, тот или всю жизнь ездил только на автобусе, или видел и катался на откровенных дровах, которые можно было только сжечь.
Опубликован 2 недели назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

УАЗ Буханка, 2010
4.6
6371
УАЗ Буханка, 2010
5217415, Спасск-Дальний
Toyota Sienta, 2017
4.7
4345
Toyota Sienta, 2017
Komo, Благовещенск
Nissan Cabstar, 2012
4.6
2735
Nissan Cabstar, 2012
19152686, Москва
Isuzu VehiCross, 1997
4.3
6536
Isuzu VehiCross, 1997
1198976, Южно-Сахалинск
Nissan AD, 1999
4.8
1576
Nissan AD, 1999
стасик, Новосибирск

Комментарии

chernomorr
Ижевск
Поддерживаю по всем пунктам, очень комфортная и оооочень дешевая в облуживании.
10
7
Ответить
Автор
"на 140 км тысяча оборотов" - это как понимать?
23
2
Ответить
superbio
Новороссийск
Автор
"на 140 км тысяча оборотов" - это как понимать?
типа валит по трассе 140км/ч а у него обороты холостые. попахивает ****ежом конечно
56
 
Ответить
Роман
Красноярск
Наверное я ездил на дровах,раз не согласен с тысячью оборотов при 140 км/ч.
28
1
Ответить
BRAZZLLY
автор
Новосибирск
superbio
типа валит по трассе 140км/ч а у него обороты холостые. попахивает ****ежом конечно
Наверное никто не ездил на 4вд) у него коробка с большим количеством передач
3
46
Ответить
BRAZZLLY
автор
Новосибирск
Роман
Наверное я ездил на дровах,раз не согласен с тысячью оборотов при 140 км/ч.
НАверно ты ездил на заднем приводе, а у него 4 ступени)
3
31
Ответить
BRAZZLLY
автор
Новосибирск
Автор
"на 140 км тысяча оборотов" - это как понимать?
Немного утрированная действительность) на 5 передачи с его объемом, почти на холостых катишь..
1
33
Ответить
BRAZZLLY
автор
Новосибирск
chernomorr
Поддерживаю по всем пунктам, очень комфортная и оооочень дешевая в облуживании.
Как ты видишь не все поддерживают) они просто не могу смириться, что их машины не такие, а стоят дороже)ахахах
5
30
Ответить
ссылку на объявление о продаже забыл добавить
32
 
Ответить
   
Ушайск
Сообщений: 811
автор
давно продать не можешь мега тачку?

по сути мотор на выброс первым делом покупая такую машину
остальное там четкое,
сам 4 года на таком откатал
только положительные эмоции кроме мотора и клиренса
ремонт выхлопных систем,сварочные работы по авто
https://vk.com/club124392157
20
 
Ответить
Дмитрий
Сургут
скайлайн всегда скайлан, культовая машина
7
5
Ответить
Юрий
Ставрополь
На фото,ровно пол машины одного тона, пол машины другого, это отчего?
16
 
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 6517
BRAZZLLY
Наверное никто не ездил на 4вд) у него коробка с большим количеством передач
Многие ездили)))
При 140 километрах в час, если на полном приводе, около 3.5 тысяч оборотов)))
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.
29
 
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 6517
Дмитрий
скайлайн всегда скайлан, культовая машина
Только не такой)))
Культовым был предыдущий.
А это инфинити...
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.
14
2
Ответить
BRAZZLLY
автор
Новосибирск
Вася Вэ
ссылку на объявление о продаже забыл добавить
не продаю) сам недавно взял случайно) честно вообще не рассматривал этот авто. случайно взял. не самая лучшая машина в мире, но очень хорошая как оказалось
4
8
Ответить
BRAZZLLY
автор
Новосибирск
dbn333
автор
давно продать не можешь мега тачку?

по сути мотор на выброс первым делом покупая такую машину
остальное там четкое,
сам 4 года на таком откатал
только положительные эмоции кроме мотора и клиренса
не продаю ее вообще сам недавно взял) не горю кстати ей и не фанатею, просто реально удивлен, что она такая. честно думал, что очень проблемная
2
5
Ответить
BRAZZLLY
автор
Новосибирск
Дмитрий
скайлайн всегда скайлан, культовая машина
Мало кто это понимает, но все таки скай культовый только купе. все остальные 4х дверые версии это обычные седаны для массового рынка(
7
3
Ответить
BRAZZLLY
автор
Новосибирск
Юрий
На фото,ровно пол машины одного тона, пол машины другого, это отчего?
Цвет перламутр, так отражаются тени от асфальта
3
6
Ответить
BRAZZLLY
автор
Новосибирск
Tores 33
Только не такой)))
Культовым был предыдущий.
А это инфинити...
НУ тут очень спорно кстати, они не виноваты что эта модель стала мега популярной не в России под шильдиком инфинити. ЧТо говорит, о том, что она оказалась стоящей.Но на счет культовости согласен. легенда только 2хдверый гтр, все остальное обычные седаны
7
2
Ответить
Дмитрий
Сургут
BRAZZLLY
Мало кто это понимает, но все таки скай культовый только купе. все остальные 4х дверые версии это обычные седаны для массового рынка(
даже седан культовый... как и марк2 в 90 кузове
5
4
Ответить
Дмитрий
Сургут
Tores 33
Только не такой)))
Культовым был предыдущий.
А это инфинити...
возможно... тут согласитесь каждому свое.
3
1
Ответить
   
Майкоп
Сообщений: 1022
BRAZZLLY
Мало кто это понимает, но все таки скай культовый только купе. все остальные 4х дверые версии это обычные седаны для массового рынка(
Уже не помню где, но приводились 3 пункта настоящего Скайлайна, с которыми спорить, мне кажется, бесполезно:
1. Только купе
2. Только турбо
3. Только МКПП

Все остальное баловство и попытки понтов на громком имени.
9
3
Ответить
BRAZZLLY
автор
Новосибирск
snoom
Уже не помню где, но приводились 3 пункта настоящего Скайлайна, с которыми спорить, мне кажется, бесполезно:
1. Только купе
2. Только турбо
3. Только МКПП

Все остальное баловство и попытки понтов на громком имени.
да все так и есть! полностью согласен. но это скорее уже не скай а именно гтр (это отдельная машина) как гт фор, турер в, и подобные. а скайлайн он и есть скайлайн
5
2
Ответить
BRAZZLLY
автор
Новосибирск
Дмитрий
даже седан культовый... как и марк2 в 90 кузове
что тоже кстати непонятно почему, лошадей даже меньше чем у этого ская в стоке. легенда из него тоже так себе. а вот турики это отдельные машины совсем. вот они легенды
2
2
Ответить
Автор
BRAZZLLY
Немного утрированная действительность) на 5 передачи с его объемом, почти на холостых катишь..
У меня 2.5-литровый Ниссан, на 140 км/час на 7-й передаче 2700 об/мин. Не то чтобы холостые.
10
1
Ответить
юрий
Белогорск
Автор
"на 140 км тысяча оборотов" - это как понимать?
На спидометр 140 а на тахометр 1
2
5
Ответить
BRAZZLLY
автор
Новосибирск
Автор
У меня 2.5-литровый Ниссан, на 140 км/час на 7-й передаче 2700 об/мин. Не то чтобы холостые.
Обсуждаете какую то мелочь. Так можно и про расход тоже написать. и про цвет. типа: а у меня не так. как у кого вообще плевать. разные машины ведут себя по разному
3
13
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 6517
Дмитрий
возможно... тут согласитесь каждому свое.
Само собой)))
Но я хондавод и о ниссанах предпочитаю в полемику не вступать.
Сравнить можно. Автор пишет, что его скай "рулится" очень хорошо, но как "рулится" аккорд!!!
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.
5
1
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 6517
Помните, как называли их барыги на "Зеленке" в 90-е?
Скулине)))
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.
7
2
Ответить
Васильченко Андрей
п 7. Рулится лучше всех хваленый маркобразных - более правдиво
4
 
Ответить
    
Сообщений: 1797
Норм бричка. Про комфорт и рулежку автор прав, был опыт на таком ездил и месяца. Приятнее Марков. Из минусов клиренс и тупая мультимедиа за вязаная с климатом в одном блоке. Для тех лет интересное решение конечно. Был такой с алькантарой и кожей. Приборка клёвая двигается с рулём. Тачка недооценена.
дети на заднем сиденье могут привести к ошибкам водителя, а ошибки на заднем сиденье - к детям.
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2006
4
2
Ответить
BRAZZLLY
автор
Новосибирск
Tores 33
Само собой)))
Но я хондавод и о ниссанах предпочитаю в полемику не вступать.
Сравнить можно. Автор пишет, что его скай "рулится" очень хорошо, но как "рулится" аккорд!!!
Ну многие машины рулятся хорошо, и аккорд в том числе. тут контекст какой: была у меня купе, с широченной базой, на 9,5j колесах, рулиться? ну да. был форь с опозитником, 250лс. рулится? да. и все эти хваленые центры тяжести у оппозитников ушли на второй план, когда какой то скайлайн с v6 тяжеленном рулиться ни чем не хуже. вот тогда все эти вещи маркетинга типа низкий центр тяжести у субару можно сразу убрать забыть и не вспоминать. а на колах и тележка поедет
3
1
Ответить
BRAZZLLY
автор
Новосибирск
Tores 33
Помните, как называли их барыги на "Зеленке" в 90-е?
Скулине)))
Я так же говорил в голове, когда первые дни пытался в инете найти его))) типа skiline или skyiline или скулина короче))) и все понятно
3
 
Ответить
BRAZZLLY
автор
Новосибирск
Васильченко Андрей
п 7. Рулится лучше всех хваленый маркобразных - более правдиво
Тут никого обидеть не хотелось, просто почему то рулится он действительно хорошо)
1
1
Ответить
BRAZZLLY
автор
Новосибирск
Popsa
Норм бричка. Про комфорт и рулежку автор прав, был опыт на таком ездил и месяца. Приятнее Марков. Из минусов клиренс и тупая мультимедиа за вязаная с климатом в одном блоке. Для тех лет интересное решение...
у меня не стандартный комп в штатном месте) четко работает. клиренс да не подарок)
1
2
Ответить
BRAZZLLY
автор
Новосибирск
юрий
На спидометр 140 а на тахометр 1
Ну если прям по буквам то да, по факту это значилило, что не 3,5-3,7 как у 99% машин. у которых крейсерская 90-110
2
4
Ответить
Дмитрий
Сургут
BRAZZLLY
что тоже кстати непонятно почему, лошадей даже меньше чем у этого ская в стоке. легенда из него тоже так себе. а вот турики это отдельные машины совсем. вот они легенды
верно, про турики я почему то забыл. спасиб напомнил... пока писал вспомнил что уже давно не видел живых туриков на дорогах
2
 
Ответить
Дмитрий
Сургут
Tores 33
Само собой)))
Но я хондавод и о ниссанах предпочитаю в полемику не вступать.
Сравнить можно. Автор пишет, что его скай "рулится" очень хорошо, но как "рулится" аккорд!!!
а как называется тот у кого нет любви к одной марке авто? :)
 
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 860
Автор, прочитал, хотел много написать, но ладно, повеселил и на этом спасибо)))
Хорошее у тебя чувство юмора😉👍
Et196 была
Jzx101 была
Acv40 есть
Мой отзыв: Toyota Camry 2008
6
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 498
BRAZZLLY
Немного утрированная действительность) на 5 передачи с его объемом, почти на холостых катишь..
чтоб на холостых 140 ехать это не 5, а 10 передач надо примерно :) Прям как дети в песочнице хвастаются друг перед другом ей-богу.
6
 
Ответить
BRAZZLLY
автор
Новосибирск
Дмитрий
верно, про турики я почему то забыл. спасиб напомнил... пока писал вспомнил что уже давно не видел живых туриков на дорогах
Легенды живут долго, а вот вещи, которые их создали к сожалению не вечны (
1
1
Ответить
BRAZZLLY
автор
Новосибирск
mikl84
чтоб на холостых 140 ехать это не 5, а 10 передач надо примерно :) Прям как дети в песочнице хвастаются друг перед другом ей-богу.
Самое странное, что почему то этот пункт оказался самым резонансным) самый не важный, мили мили на что то влияющий) и столько внимания). А теперь послушай: на чем я только не ездил и отлично понимаю, что такое дорога. Так вот Тойоты которые у меня были в своей крейсерской ~ на марке ехали 170 4,3 тысячи. Терпимо но громко. На турбо форе 100км в час и уже под 4 тысячи! На этом странном Ниссане какие то сумасшедшо длинные передачи. Мне кажется, что для него минимальная комфортная скорость 120+ и для него это почему то не напряг, это мое удивление, а не показ письки. Я написал так, что бы люди поняли, что это как минимум странно. Если быть семь точным даже 2х тысяч оборотов не набирается при большой скорости. 1,8~1.9 в пол до 3х. Хотя 99 машин этого же возраста едут сто при 4 и выше). Вот так и бывает, что один прокатиться на машине и потом всем говорит что она не едет или количество оборотов не то или расход или борода у водителя не та, но совершенно не понимая, что каждая машина разная. А вообще конечно, тут пишут на тойотах алион да Виста, что это невозможно конечно для них это невозможно. Поэтому я написал наблюдения а как ими пользоваться это право каждого. Но спасибо за наблюдение)
2
5
Ответить
Автор
Чувак, похоже, здорово путает цифры. Какие это 99% машин едут 100 при 4 тысячах? Достоверность остальной информации на таком же уровне? Написали бы сразу - машина 9 метров, мотор 7 цилиндров, коробка передач 11 передач и это только назад...
8
1
Ответить
Юрий
Ставрополь
BRAZZLLY
Цвет перламутр, так отражаются тени от асфальта
Фото 5, какие тени от асфальта, вид сверху!!!
2
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1126
BRAZZLLY
Самое странное, что почему то этот пункт оказался самым резонансным) самый не важный, мили мили на что то влияющий) и столько внимания). А теперь послушай: на чем я только не ездил и отлично понимаю, что...
Не видел не разу на апонской машине более 3 т. На 100 км. На субару 3 т-т 130 км. Ч. И это на 4 ступенчатой. Какой смысл в этих 7 скоростях? Самая короткая коровка была на дизельный делике, но и там на 100 было менее 3 тыщ
3
 
Ответить
BRAZZLLY
автор
Новосибирск
Юрий
Фото 5, какие тени от асфальта, вид сверху!!!
Всю голову сломал о чем ты, пока с компа не посмотрел. Хз чё такое загрузилась фотка так🤷🏽‍♂️. На телефоне у меня цвет ровный более менее даже в глаза не бросился
1
 
Ответить
BRAZZLLY
автор
Новосибирск
igor8811
Не видел не разу на апонской машине более 3 т. На 100 км. На субару 3 т-т 130 км. Ч. И это на 4 ступенчатой. Какой смысл в этих 7 скоростях? Самая короткая коровка была на дизельный делике, но и там на 100 было менее 3 тыщ
Ну а я видел. Жалкое зрелище)
1
 
Ответить
Конюхов Сергей
Омск
Это рав4 2.0 4 акпп
2
 
Ответить
BRAZZLLY
автор
Новосибирск
igor8811
Не видел не разу на апонской машине более 3 т. На 100 км. На субару 3 т-т 130 км. Ч. И это на 4 ступенчатой. Какой смысл в этих 7 скоростях? Самая короткая коровка была на дизельный делике, но и там на 100 было менее 3 тыщ
Вот тойота
 
 
Ответить
Автор
igor8811
Не видел не разу на апонской машине более 3 т. На 100 км. На субару 3 т-т 130 км. Ч. И это на 4 ступенчатой. Какой смысл в этих 7 скоростях? Самая короткая коровка была на дизельный делике, но и там на 100 было менее 3 тыщ
Смысл увеличения количества передач в основном это экономия топлива. Особенно на автомобилях с заведомо избыточным объемом и мощностью двигателя. Второй смысл - улучшение разгонной динамики. Третий смысл - увеличение плавности переключений. Четвертый смысл - маркетинговые соображения, увеличение привлекательности в глазах покупашки.
2
 
Ответить
Дмитрий
Сургут
BRAZZLLY
Легенды живут долго, а вот вещи, которые их создали к сожалению не вечны (
философски ответил... прям очень! респект!
 
 
Ответить
Виталий
Благовещенск
Что бы не быть голословным. Просто добавь видео на 140 км/час и оборотами на тахометре.ну так, что б уж совсем честным быть
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 498
BRAZZLLY
Самое странное, что почему то этот пункт оказался самым резонансным) самый не важный, мили мили на что то влияющий) и столько внимания). А теперь послушай: на чем я только не ездил и отлично понимаю, что...
Внимания столько потому что это явный звиздежь, девченке в баре можно такую лапшу на уши вешать, а тут вроде не совсем далекие от автомобильной темы люди собрались, чтоб таким сказкам верить. Зачем тебе звиздеть это уже другой вопрос, но звездишь, и это факт. Как и факт то, что у исправного турбо форика никак 4 тыщи не наберется на тахометре при 100 км.ч, тут ты опять обманываешь, видимо уже чисто в силу привычки.
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Skyline 2001 в России