Ну что, тут я могу сказать народ) Это мой 6-той автомобиль и третий ниссан)
Постараюсь тезисно описать вам, что это за автомобиль и стоит ли его покупать.
Давайте сразу скажу, что я не фанат вообще этого авто, это переходный для меня момент на лето.
Машина в очень хорошем состоянии 4 хозяина на родном двигле и коробке.
4 вд подключаемый, с блокировками!
1. Расход от 7 до 12 (в редких случаях если клапан егр и впуск грязный может доходить до 15-20 на мертвыхъ экземплярах.
2. Самые дешевые запчасти в мире! Дешевле чем на ладу! Таких машин днем с огнем не сыщешь.
3. Цена на вторичке норм экземпляров от 380 и выше. ниже не стоит смотреть явно проблема по электрике.
4. Самый дешевый тюнинг, в стоке 215 лс. хоШь ставь 260лс (за 30 тысяч всего) хочешь 280 за 50 тысяч, хочешь 300+ (70к)
5. Огромный салон, класс Д, приближен к Е.
6. Самый комфортный авто, на котором я ездил.
7. Рулится лучше всех хваленый субару, и маркобразных.
8. 5ступ
9. Шумка не предел мечтаний, но лучше чем у большинства машин в принципе, метал толстый не фольга резонирующая.
10. Места сзади просто вагон! как в лонг версиях
11. Огромный багажник просто нереальных размеров не сопоставимых с седаном.
12. Динамика уж точно больше, чем у большинства хваленых атмо японцев, но вот еще бы соточку) чтоб прям остановить не смог)) но как я и писал 70к и ты на районе лучший. Честно я б наверное мог взять на мертвом моторе и вкинуть туда 3,5 турбо к тому же стоит он вообще мелочь относительно выхлопа. 3сгте стоит около сотки, хотя не едет совершенно супротив 3,5дет за 70, так что все фломастеры разные.
В общем тачка огонь! Оставил бы я ее в семье? если бы была возможность - однозначно.
Но я считаю, что не фиг останавливаться на одной машине, жизнь слишком коротка, что бы потом жалеть.
Кто не согласен хоть с одним пунктом, тот или всю жизнь ездил только на автобусе, или видел и катался на откровенных дровах, которые можно было только сжечь.