Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Skyline 2008

Ниссан Скайлайн 2008 — отзыв владельца

, Хабаровск
2470
13
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
54
голоса
4.4
5 — 38 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Другое
Руль: Правый
Всем любителям авто на заднем приводе посвящается!

Эх, с чего бы начать... Наверное с главного, не устраивает меня относительно необъективная оценка на дроме для скайлайна. Поэтому хочется хоть немного эту ситуацию исправить😏

История покупки: машинку искал в 2019 году в пределах 600-700 тысяч, пересмотрел большую часть заднеприводных Седанов данного класса, в частности крауны 180ые, иксы, парочку is250. Ничего адекватного в пределах данной суммы не было, да и даже свыше неё! Ну сами посудите, из общего числа просмотренных в живую авто, а это порядка 15 машин, свозил в сервис всего 2. Остальные отваливались на этапе самостоятельного осмотра... То документы какие то неясные, то владельцы мутные, то сами машины битые/необслуженные и так далее. Приезжаешь смотреть, а там на стойках шпакли по 1-2мм. После чего мне в сервисе хороший человек подсказал глянуть скайлайны в 36 кузове. Ну ок... Вариантов то немного было в городе, если память не изменяет штуки 4 и парочка рестайлов с ценой выше 800. Первый вариант по низу рынка оказался в круг перекрашенным, но без серьёзных дтп, просто хозяин кузов освежил, но там был серо голубой цвет и белый салон, точно не моё. А вот второй вариант заинтересовал больше всего: 2 владельца, машина в родной краске, нашёл аукционный лист в архиве алеадо - 3 балла, но на строгом аукционе, что внушает доверия. Ремонту и окрасу подвергалась дверь задняя левая, из за чего со временем полез лак ну и многочисленные царапины и сколы, которые уже в России поправили полировкой. Из окрасов бампера, пороги и чуть чуть заднее левое крыло в районе стыка с бампером, там локально немного шпакли в 300-400мкр на площади до 15см. По технической части авто не сильно ухоженное, но мотор живой, ошибок не было текущих. Поторговались на сумму вложений и купил

Впечатления: очень нравится упругая ходовка! Особенно после того, как сменил стойки на родные оригинальные новые от купе версии, перебрал мелочёвку по ходовке, поставил толстые стабилизаторы поперечной устойчивости и пружины от версии с 3.7 мотором. Рулежка по трассе отменная, одно удовольствие прыгать по полосам, небольшие крены. Поставил выхлоп HKS, звук стал бархатистый, но не громкий. Перед зимой воткнул VLSD редуктор и получал неистовое удовольствие побаловаться в поворотах с управляемым заносом! Нигде при этом не застрял, в горочки снежные поднимался ходом на ура. Двигатель легендарный из легендарной серии vq, а именно vq25hr. Доработанный во всех смыслах, круто звучащий и хорошо тянущий на высоких оборотах, его стихия это 4000-6500 оборотов. По надёжности наверное лучше вариантов из V6 и нет... Что неоднократно доказано его титулами мотор года. Меняйте масло часто, ставьте хорошие воздушные фильтры и будет он ходить долго и счастливо. Уверен, что без капитального ремонта эти двигатели могут отходить 500 тысяч легко

Из минусов: типичный ниссановский салон и не самые премиальные материалы, но это очень субъективно и в сравнении с большинством других ниссанов очень терпимо. Мало места сзади, но зато большой багажник. Вялые тормоза штатные, не для гонок мягко говоря. Тонкий слой краски и идиотский лак, который действительно иногда начинает лезть после повреждения.

По затратам: бензин кушает сносно, у меня по городу исключительно 13-14л с кондиционером, зимой 15-16л с тапкой в пол и весельем. Запчасти в принципе недорогие, оригинальные стоят соизмеримо с тойотой, НО ходят значительно дольше! Аналогов достаточно, причём есть очень достойные по качеству

Итог: это прекрасный аналог тойоте в классе заднерриводных авто! Берите ухоженный, не битый вариант и получайте удовольствие.
Опубликован 4 недели назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Роман
Красноярск
Всё понятно.Кроме одного.Как понял,что запчасти ходят дольше тойотовские?Машина ведь в пользовании не больше года.
15
 
Ответить
Дмитрий
автор
Хабаровск
Роман
Всё понятно.Кроме одного.Как понял,что запчасти ходят дольше тойотовские?Машина ведь в пользовании не больше года.
По отзывам от механиков, кто занимается именно скайлайнами и иксами. Банально, если есть интерес, те же рычаги вживую взять и посмотреть их конструкцию. Ну и металл, на скае они из сплава алюминия, т.е. как минимум легче. Да, многие могут поспорить, типа алюминий не крепкий и так далее, но скажу одно: на моей машине рычаги передние нижние поменяли после 100 тысяч пробега по России и ещё 50 по Японии. Я считаю это отличный ресурс
10
6
Ответить
12378
Москва
Коробка проблем не создаёт?
2
4
Ответить
2793714
Хабаровск
Владел многими автомобилями японского производства, кроме субару, сузуки и дайхатсу. В итоге остановился на ниссане. Оптимальное соотношение цены и качества. Считаю, что в адрес ниссанов в настоящее время льется много грязи. Соглашусь только с тем, что он в сравнении с тойотой не такой устойчивый к руко***ым мастерам. Недавно заинтерисовался крауном 2017 г.в., но посмотрев его стоимость с аукциона и сравнив что можно взять за эти деньги подобное из ниссанов, остановился на скайлайне. Считаю, что скайлайн ни чем не хуже крауна и по салону, и по двиге, еще и дешевле на 2-3 сотни.
Хрошей эксплуатации.
19
4
Ответить
Кирилл
Белгород
2793714
Владел многими автомобилями японского производства, кроме субару, сузуки и дайхатсу. В итоге остановился на ниссане. Оптимальное соотношение цены и качества. Считаю, что в адрес ниссанов в настоящее время...
Где связь Крауна и Ская? Логичнее сравнивать с Фугой с 3,7 отличный вариант и салон больше гораздо и материалы в версии VIP замечательные.
12
 
Ответить
Дмитрий
автор
Хабаровск
12378
Коробка проблем не создаёт?
Нет, там стоит простой автомат пятиступый
3
1
Ответить
2793714
Хабаровск
Кирилл
Где связь Крауна и Ская? Логичнее сравнивать с Фугой с 3,7 отличный вариант и салон больше гораздо и материалы в версии VIP замечательные.
Связи нет абсолютно никакой. Просто скайлайн являясь авто как бы на ступень ниже крауна, по моему мнению во всем его превосходит. Я говорю про авто 2017 г.в. Не говоря уже о фуге
6
 
Ответить
DimbyDim
Комсомольск-на-Амуре
1. Тормоза у всех мёртвые. Тойота Ниссан одно и тоже, проблема Японии.
2. Двигатель для такой мощности очень экономичный, два дросселя технологично вышло.
3. Отделка очень сильная, вы же щупали икса или ай эс. Сверху все мягкое у ская и не такой игрушечный как икс.
4. Рестайл дороже из-за чуть другого двигателя и нового автомата. Внешка тоже приятней.
Пять за отзыв. Многие ищут в этой цене седан задний привод и выбора не много. Удачи
2
 
Ответить
Дмитрий
автор
Хабаровск
DimbyDim
1. Тормоза у всех мёртвые. Тойота Ниссан одно и тоже, проблема Японии. 2. Двигатель для такой мощности очень экономичный, два дросселя технологично вышло. 3. Отделка очень сильная, вы же щупали икса...
Спасибо! Надеюсь людям поможет это, особенно на Западе, где спрос на infiniti g довольно высок

Двигатель кстати доработан на рестайлинге только 3.5, где внедрили технологию vvel и объём нарастили до 3.7. По поводу 2.5 отличий нет, по крайней мере информации в инете и каталогах не нашёл. А вот автомат заменили на 7 ступенчатый, по конструкции точно такой же как и 5, но просчитались с охлаждением, требуется дополнительное, особенно если толкаться по пробкам
 
1
Ответить
DimbyDim
Комсомольск-на-Амуре
Дмитрий
Спасибо! Надеюсь людям поможет это, особенно на Западе, где спрос на infiniti g довольно высок Двигатель кстати доработан на рестайлинге только 3.5, где внедрили технологию vvel и объём нарастили до...
Ну я имел виду прокладки гбц. В целом говорят на формах, что на 2.5 мотор рестайл не задела эта модификация. То есть нет металлических. Но там можно самому сделать, много кто уже делал. Было бы желание. Единственное слабое место , мотор лучший конечно
 
 
Ответить
Дмитрий
автор
Хабаровск
DimbyDim
Ну я имел виду прокладки гбц. В целом говорят на формах, что на 2.5 мотор рестайл не задела эта модификация. То есть нет металлических. Но там можно самому сделать, много кто уже делал. Было бы желание. Единственное слабое место , мотор лучший конечно
Имеешь ввиду прокладки маслоканалов под крышкой грм? С гбц там никаких проблем нет

А по поводу пистолетов этих (внешне похожи) много теорий ходит. У меня стоят родные бумажные, пробег 170 тысяч и никаких проблем, но стоит учесть тот факт, что масло лилось всегда одной вязкости рекомендуемой 30-ка, летом 5w, зимой 0w. И в систему грм никто не лазил из наших местных механиков

Чисто для успокоения души можно их поменять, но на 2.5 мотор новой ревизии прокладки идут в сборе с крышкой
3
1
Ответить
алексей
Волжский
Дмитрий
По отзывам от механиков, кто занимается именно скайлайнами и иксами. Банально, если есть интерес, те же рычаги вживую взять и посмотреть их конструкцию. Ну и металл, на скае они из сплава алюминия, т.е....
А механики тойоты совсем наоборот будут готоврить
Это они придумали "купи ниссан - ипись с ним сам"
Лично я катал короллу, которую продал на родной подвеске за исключением втулок/стоек стабилизатора и одной стойки на пробеге 140 тыщ км
Сколько она еще проехала после продажи - тайна покрытая мраком
1
 
Ответить
Дмитрий
автор
Хабаровск
алексей
А механики тойоты совсем наоборот будут готоврить Это они придумали "купи ниссан - ипись с ним сам" Лично я катал короллу, которую продал на родной подвеске за исключением втулок/стоек стабилизатора...
Тут механики были, которые в принципе занимаются в основном машинами этого класса на заднем приводе

А по поводу епись с ним сам: я для себя это переосмыслил только в плане продажи ниссана. Тут точно приходится по....ся
5
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Skyline 2008 в России