Всем любителям авто на заднем приводе посвящается!
Эх, с чего бы начать... Наверное с главного, не устраивает меня относительно необъективная оценка на дроме для скайлайна. Поэтому хочется хоть немного эту ситуацию исправить😏
История покупки: машинку искал в 2019 году в пределах 600-700 тысяч, пересмотрел большую часть заднеприводных Седанов данного класса, в частности крауны 180ые, иксы, парочку is250. Ничего адекватного в пределах данной суммы не было, да и даже свыше неё! Ну сами посудите, из общего числа просмотренных в живую авто, а это порядка 15 машин, свозил в сервис всего 2. Остальные отваливались на этапе самостоятельного осмотра... То документы какие то неясные, то владельцы мутные, то сами машины битые/необслуженные и так далее. Приезжаешь смотреть, а там на стойках шпакли по 1-2мм. После чего мне в сервисе хороший человек подсказал глянуть скайлайны в 36 кузове. Ну ок... Вариантов то немного было в городе, если память не изменяет штуки 4 и парочка рестайлов с ценой выше 800. Первый вариант по низу рынка оказался в круг перекрашенным, но без серьёзных дтп, просто хозяин кузов освежил, но там был серо голубой цвет и белый салон, точно не моё. А вот второй вариант заинтересовал больше всего: 2 владельца, машина в родной краске, нашёл аукционный лист в архиве алеадо - 3 балла, но на строгом аукционе, что внушает доверия. Ремонту и окрасу подвергалась дверь задняя левая, из за чего со временем полез лак ну и многочисленные царапины и сколы, которые уже в России поправили полировкой. Из окрасов бампера, пороги и чуть чуть заднее левое крыло в районе стыка с бампером, там локально немного шпакли в 300-400мкр на площади до 15см. По технической части авто не сильно ухоженное, но мотор живой, ошибок не было текущих. Поторговались на сумму вложений и купил
Впечатления: очень нравится упругая ходовка! Особенно после того, как сменил стойки на родные оригинальные новые от купе версии, перебрал мелочёвку по ходовке, поставил толстые стабилизаторы поперечной устойчивости и пружины от версии с 3.7 мотором. Рулежка по трассе отменная, одно удовольствие прыгать по полосам, небольшие крены. Поставил выхлоп HKS, звук стал бархатистый, но не громкий. Перед зимой воткнул VLSD редуктор и получал неистовое удовольствие побаловаться в поворотах с управляемым заносом! Нигде при этом не застрял, в горочки снежные поднимался ходом на ура. Двигатель легендарный из легендарной серии vq, а именно vq25hr. Доработанный во всех смыслах, круто звучащий и хорошо тянущий на высоких оборотах, его стихия это 4000-6500 оборотов. По надёжности наверное лучше вариантов из V6 и нет... Что неоднократно доказано его титулами мотор года. Меняйте масло часто, ставьте хорошие воздушные фильтры и будет он ходить долго и счастливо. Уверен, что без капитального ремонта эти двигатели могут отходить 500 тысяч легко
Из минусов: типичный ниссановский салон и не самые премиальные материалы, но это очень субъективно и в сравнении с большинством других ниссанов очень терпимо. Мало места сзади, но зато большой багажник. Вялые тормоза штатные, не для гонок мягко говоря. Тонкий слой краски и идиотский лак, который действительно иногда начинает лезть после повреждения.
По затратам: бензин кушает сносно, у меня по городу исключительно 13-14л с кондиционером, зимой 15-16л с тапкой в пол и весельем. Запчасти в принципе недорогие, оригинальные стоят соизмеримо с тойотой, НО ходят значительно дольше! Аналогов достаточно, причём есть очень достойные по качеству
Итог: это прекрасный аналог тойоте в классе заднерриводных авто! Берите ухоженный, не битый вариант и получайте удовольствие.